Масло в раздатку уаз патриот 2015

Содержание

Ответ Dymos про масло в электро раздаточную коробку на Патриот. — бортжурнал УАЗ Patriot Все течет, все меняется. 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте.Периодически вспыхивают дискусии в сети о том, что лить в раздатку Dymos на Патриотах.Одни за ATF типа во почти во все такие раздатки с цепью льют ATF. И корейцы и американцы.Другие за Трансмиссионку. Причем одни за погуще, другие пожиже, а третьи вообще за GL-5.И у всех свои аргументы, дескать, у нас там насос, синхронизаторы, цепи и т.п.В общем решил я написать в сам Dymos. В вопросе написал только модель раздатки, не упоминаю Уазик.Компания Корейская, завод на котором делается раздатка в Китае, а писал я по-английски на европейский сайт.

Удавительно, но ответ пришел в течении суток. Ответ ниже.

Thank you for your e-mail. My name is Ilgyoo Han working in Powertrain overseas sales team. I am in charge of Russian market.Regarding your question about using oil for TF120E2, It is necessary to use SAE 75W85 (GL-4) as it is written in our technical specification.

We recommend you to use GL-4 SK HK MTF 75W85.

Please don’t hesitate to contact me if you have any questions.

E-mail address : ighan@hyundai-dymos.com

Ilgyoo HanHYUNDAI DYMOS INC.

Лить трансмисионку SAE 75W85 особенно эту — GL-4 SK HK MTF 75W85.У нас такая только у ZIC и SK.

А больше там читать нечего.

За что купил, за то и продаю.

Посмотрим как быстро ответит УАЗ про ГНЦ.

Зачем менять масло в раздатке УАЗ Патриот

Раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой агрегат, который отвечает за распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его приводным механизмам. Как и большинство деталей, агрегатов в автомобиле УАЗ Патриот, распределительная коробка нуждается в диагностических и профилактических мероприятиях. Основным профилактическим мероприятием преждевременного устранения поломок и недопущения повышенного износа рабочих агрегатов РК, является замена масла. Что собой представляет замена масла, как осуществляется, каковы особенности, а также какое изделие лучше выбрать? Все вопросы рассмотрим в данном материале.

Местонахождение раздаточной коробки

Объем трансмиссионного масла уаз патриот

Как заменить масло в коробке передач УАЗ ПатриотМасло

Для замены масла в КПП УАЗ Патриот рекомендуется использовать смазку с вязкостью 75W-85.

Как заменить масло в узлах трансмиссии УАЗ Патриот – мостах, раздатке и КПП

УАЗ Патриот – один из наиболее популярных внедорожников на российских дорогах. На лидерские позиции по продажам его выдвинули не только более доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами, но и отличные критерии повышенной проходимости, актуальные для отечественных условий эксплуатации. Автомобиль заслуживает внимания ещё и благодаря отличной ремонтопригодности, неприхотливости и простоте в обслуживании, что позволяет потребителям осуществлять несложные технические задачи в домашних условиях.

Замена масла в мосте и раздатке УАЗ Патриот

Трансмиссионные узлы внедорожника в какой-то мере даже больше, чем аналогичные агрегаты других машин, требуют регулярного и своевременного ухода, так как зачастую машина эксплуатируется в сложных и экстремальных условиях. В этой статье рассмотрим, насколько часто требуется заливать масло в мосты УАЗ Патриота, как произвести процедуру замены трансмиссионной смазки собственными силами, какая жидкость наиболее эффективна для мостов и раздаточной коробки внедорожника.

Периодичность замены масла

Нужный показатель отражен в инструкции по эксплуатации внедорожника. Для новых автомобилей он составляет 5000 км пробега. Это связано с притиркой новых деталей друг к другу, при которой образуется металлическая стружка.

Циркуляция мелких частиц отрицательно влияет на сроки службы коробки передач. Следующие замены масла производят через каждые 30 тыс. км. Перерывы между процедурами уменьшаются или увеличиваются в зависимости от качества смазочного материала, условий эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать в АКПП

Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
  2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
  3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

Производитель рекомендует масла со степенью вязкости 75W-85. Например, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки передач, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

Предназначение смазки

Для хранения запаса жидкой смазки в агрегатах трансмиссии УАЗ Патриот используются картеры мостов или коробок. В конструкции узлов не предусмотрены насосы с механическим приводом, подача смазывающего вещества осуществляется разбрызгиванием. Масло обеспечивает снижение абразивного износа в зоне контакта зубьев шестерен, параллельно снижая температуру деталей. Образующиеся частицы металла удаляются потоком смазки в картер, в котором располагается магнитная пробка. Удаление частиц износа производится вручную при заливке свежего смазывающего вещества.

Масло обеспечивает снижение трения в подшипниковых опорах главной пары и шестерен дифференциала. Постоянная подача смазки продлевает ресурс деталей, одновременно удаляя с них продукты износа и снижая уровень нагрева. В картерах агрегатов предусмотрены вентиляционные каналы, что приводит к попаданию в полости паров воды. Наличие слоя смазки на поверхностях стальных деталей предотвращает появление коррозии.

Какое масло необходимо для внедорожника

При первичной заправке двигателя ЗМЗ ПРО Евро 5, применяемого на Patriot с 2017 г., используется оригинальное масло 2 сортов:

  • синтетическое Motor Oil Premium SAE 5W-40, SN/CF;
  • полусинтетическое Motor Oil SAE 10W-40, SL/CF.

Ассортимент масел

Жидкость на синтетической основе рекомендована для тяжелых условий эксплуатации. Сорт смазки, заправленной в двигатель, указывается в сопроводительной документации. При обслуживании автомобиля у официального дилера моторы заправляются оригинальным материалом, рекомендованным заводом-изготовителем.

При покупке подержанного автомобиля, обслуживавшегося предыдущим владельцем самостоятельно, сложно установить тип и вязкость смазывающего вещества в двигателе. Имеющаяся жидкость сливается, полость силового агрегата промывается специальным маслом. Затем производится заливка свежего вещества в соответствии с рекомендацией завода.

Выбор основы смазывающего материала зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Дополнительным критерием выбора масла является климатический пояс, в котором будет эксплуатироваться внедорожник. Подбор основы осуществляется с учетом максимальной и минимальной температур воздуха в летний и зимний периоды. Синтетические материалы подходят для эксплуатации при низких температурах, поскольку сохраняют текучесть и облегчают процедуру прокручивания вала стартером. Перечень смазок, допустимых для заправки бензинового агрегата, приведен в таблице.

Тип смазки Нижний порог температуры, °С Верхний порог температуры, °С
0W-30 -30 20
0W-40 -30 25
5W-30 -25 20
5W-40 -25 35
10W-30 -20 30
10W-40 -20 35
15W-30 -15 30
15W-40 -15 45
20W-40 -10 45
20W-50 -10 45

При использовании жидкости на синтетической основе возможно появление стука гидравлических компенсаторов клапанных зазоров, установленных в газораспределительном механизме. Дефект наблюдается на автомобилях с пробегом более 80 тыс. км. Новые компенсаторы допускают использование как синтетического, так и полусинтетического масла. Но применять смазки на минеральной основе не рекомендуется, поскольку конструкция мотора не рассчитана на использование таких веществ.

Дизельный мотор ЗМЗ 514 (или менее распространенный Iveco) требует использования масел, соответствующих спецификации API CF-4 и выше. На емкости со смазкой должна присутствовать надпись, подтверждающая, что вещество подходит для использования в моторах дизельного типа, оснащенных турбокомпрессором.

Первая замен на УАЗ Патриот

Замена масла КПП DYMOS — бортжурнал УАЗ Patriot 🚙🇷🇺 2016 года на DRIVE2

Коллеги всех с Новым 2018 годом! Всем интересных направлений, верных единомышленников и красивых спутниц! ????

Как любому УАЗоводу мне сидеть без дела очень трудно, тем более в Патрике всегда есть, что улучшить! ????

В общем на холодную очень тяжело включалась 1-я передача, приходилось сначала включать 4-ю, потом уже 1-ю.

При последнем посещении ОД, задал этот вопрос и получил удивительный ответ — Это первычный вал плохо смазан и поэтому плохое включение! Решение — снимать КПП и РК, стоимость 8 000 рублей! Думаю ну нет, за 8 штук я и с 4-й повключаю. Но наблюдая за этим вопросом заметил, что на горячую все передач

и включаются замечательно! И если бы это был первичный вал, то ему все равно горячий он или холодный!

Тут как раз в местном магазине акция на нужное масло! Тут уж без вариантов — меяем! ????

Масло рекомендованное производителем!

Купил, в гараж, и сегодня менять! Кто-то бухает, а мы масло менять! ????

Забрал у товарища свой шприц под масло, приехал в гараж, положил себе лежак (лист OSB) и заехал прямо на него сверху.

Снял защиту КПП и РК, снял пыльник. Гайка слива на 24, заливная аналогичная. Залито было ровно 2,5 литра, масло не очень грязное, на пробке имеется пыль, но немного!

Сливная пробка на 24

Заливная тоже на 24

Слитое масло, ровно 2,5 литра

Кажется грязным, но это не совсем так.

В общем процедура не сложная, но интересная. Теперь будем наблюдать! ????

А вот и заглушка отверстия РКК поставленная ОД при потере заглушки! ????

Спасибо племяннику! Очень вовремя зашел в гости в гаражик. Подавал шприц с маслом мне под машину, если бы не он, то пришлось бы 5 раз вылазить и залазить обратно! Саня, респек как говорится и уважуха!

Раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой агрегат, который отвечает за распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его приводным механизмам. Как и большинство деталей, агрегатов в автомобиле УАЗ Патриот, распределительная коробка нуждается в диагностических и профилактических мероприятиях. Основным профилактическим мероприятием преждевременного устранения поломок и недопущения повышенного износа рабочих агрегатов РК, является замена масла. Что собой представляет замена масла, как осуществляется, каковы особенности, а также какое изделие лучше выбрать? Все вопросы рассмотрим в данном материале.

Для чего необходима замена масла

Смазывающее вещество в процессе эксплуатации окисляется и теряет свои характеристики. Дополнительные присадки, введенные в состав масла, деградируют и перестают защищать контактирующие поверхности шестерен. Смазывающее вещество начинает вспениваться, что приводит к появлению задиров на поверхности зубьев главной пары. Вода, которая попадает в картеры с воздухом или при движении автомобиля по глубоким лужам, негативно воздействует на масло.

Заправочные объемы

Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются заправочные объемы УАЗ Патриот таких узлов раздаточной коробки:

  1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю – 1,3 л. Общий объем составляет 2,7 л.
  2. Раздатка. Емкость этой детали составляет 700 мл.
  3. КПП “Даймос”. В этот узел заливают 2,5 л жидкости.

Раздатка

Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л – для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

Когда осуществляется замена

Завод предписывает производить замену масла в мостах и других агрегатах трансмиссии через каждые 45 тыс. км или после 3 лет эксплуатации. Проверка уровня смазки проводится через 10 тыс. км или ежегодно. При обнаружении недостаточного количества вещества в картеры вводится дополнительная порция жидкости. Рекомендуется проводить внеплановый контроль уровня и состояния смазки после длительного движения по глубоким лужам или заболоченной местности.

Особенности замены масла в коробке передач

Один из видов ремонта КПП УАЗ Патриот – замена трансмиссионной жидкости. Важно помнить, что когда происходит данная процедура, не рекомендуется смешивать масла разного класса. Это приведет к сокращению ресурса коробки.

Алгоритм замены масло в КПП в Патриот выглядит так:

  1. Прогревается двигатель до рабочей температуры.
  2. УАЗ необходимо загнать на смотровую яму.
  3. Под коробку подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная жидкость.
  4. Откручивается ключом пробка заливного отверстия.
  5. Гаечным ключом откручивается пробка слива.
  6. Как правило, пробка имеет загрязнение, которое нужно устранить, в ряде случаев ее требуется заменить.
  7. Добавлять новое трансмиссионное масло в коробку в УАЗ следует через маслоналивное отверстие. При этом стоит использовать заправочный шприц. Лить в коробку следует небольшими порциями.
  8. Коробка УАЗ имеет мерный щуп. С его помощью можно контролировать уровень масла в КПП. При недостатке жидкость добавляется.

Сложностей данная процедура не вызывает. Именно поэтому ее многие решают осуществить самостоятельно. Это помогает сэкономить финансовые средства.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на масляный фильтр. В том случае, если он имеет сильное загрязнение, его необходимо поменять.

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

  1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
  3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

Необходимость соблюдения сроков

Читайте так же

Прежде чем мы начнем рассматривать вопрос о замене смазочной жидкости в Республике Казахстан на внедорожнике Patriot, мы рассмотрим, когда такие действия необходимы. Поэтому, исходя из рекомендаций производителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первую замену смазки рекомендуется проводить через 2500-5000 км пробега. Это обеспечивается, если автомобиль покупается непосредственно с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации, и часто меняется только моторное масло. В лучшем случае замена в распределении приходится на пробег 20-30 тыс. Км. Почему производитель рекомендует менять смазку за такое короткое время? Потому что автомобиль новый, и его детали еще не привязаны друг к другу, поэтому пройдут первые тысячи километров пробега.

Инструкция по замене своими руками

Список используемых для доливки инструментов дополняют емкостью для сбора отработанной жидкости. Перед началом работы машину заводят на смотровую яму. Перед тем как поменять масло, автомобиль прогревают, используя его по назначению не менее 15 минут. Это способствует разжижению и легкому удалению отработки. Замену выполняют так:

  1. Под днище подставляют емкость для слива отработанного масла из раздаточной коробки. С помощью ключа выкручивают пробку, находящуюся в нижней части картера. Вывинчивание заливного клапана ускоряет процесс удаления отработки.
  2. Дожидаются стекания жидкости, вкручивают сливную пробку. Перед установкой деталь очищают от загрязнений.
  3. С помощью шприца вводят смазочную жидкость. Залить масло с помощью лейки не получится. Технический шприц справляется с этой задачей лучше.
  4. После достижения нужного уровня заливку прекращают. Пробку возвращают на место.

Работу завершают включением двигателя, способствующим равномерному распределению смазки.

Подведём итоги

Узлы трансмиссии УАЗ Патриота предназначены для работы в агрессивных условиях эксплуатации, потому характеризуются повышенной выносливостью. Несмотря на это, их эксплуатационный период напрямую зависит от соблюдения регламента владельцем по их обслуживанию. Нерегулярные замены масла или полное их игнорирование могут стать причиной выхода из строя автомобиля, снижения его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.

Произвести плановое обслуживание мостов, раздаточной коробки и КПП несложно в домашних условиях, при этом желательно осуществлять замену трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в сроках повторной замены, с другой стороны, продлит жизнь автомобилю. И, главное, не экономьте на качестве смазочного материала, от этого зависит эксплуатационный период узлов, агрегатов и транспортного средства в целом.

UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

Для защиты глаз и рук от сливаемого масла используются специальные очки и нитяные перчатки. Если замена проводится после длительной поездки, то температура жидкости достигает +60…+70°С. Нагретая смазка негативно воздействует на кожные покровы. При попадании вещества на руки следует смыть жидкость проточной водой с мылом. Сливную пробку при откручивании необходимо поддерживать рукой, не допуская падения детали в емкость для сбора отработавшей смазки.

При выполнении работ автомобиль удерживается стояночным тормозом. Рекомендуется установить под передние или задние колеса противооткатные упоры. Собранное масло подлежит утилизации, выливать жидкость на грунт или сливать в канализационную систему категорически запрещается. Допускается использовать отработавшее масло в качестве топлива для систем отопления.

Мост

Приступаем к замене масла

Для замены трансмиссионного масла для начала нужно обзавестись следующими материалами: два ключа на 23 и 24, техническая тара (в нее будет стекать старое масло), заправочный шприц, новый масляный фильтр, новое масло, ветошь, перчатки.

Порядок работ при замене масла в МКПП УАЗ Патриот:

  1. Проезжаем 10 километров для прогревания мотора до рабочей температуры
  2. Ставим автомобиль на эстакаду, либо используем подъемник или смотровую яму. В любом случае, надо обеспечить полный доступ к нижней части авто
  3. Залезаем под машину, подставляем техническую емкость. В нее будет стекать отработка
  4. На коробке передач находим пробку маслосливной горловины, откручиваем ее ключом на 23, затем наблюдаем процесс вытекания отработанного масла вместе с грязью и металлической стружкой
  5. Дождаться слива старой жидкости. Убедившись в полностью слитом масле, закручиваем пробку, предварительно очищая ее и отверстие от грязи и сажи. Возможно, медная прокладка на сливной пробке пришла в негодность. В этом случае придется поставить новую пробку
  6. Залить в коробку новый смазочный материал с помощью заправочного шприца. Необходимо вливать определенное количество жидкости, равное 2,5 литрам. Возможно, позже придется добавить еще немного масла. Итак, устанавливаем пробку на место. На этом процесс замены масла в МКПП УАЗ Патриот успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации авто.

УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

Масло. Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл .

Если вы не прибегаете к смене смазки после определенного периода времени, в масле, от первоначального притирки новых деталей, образуется большое количество мелких частиц металла, и они вскоре начинают интенсивно промывать рабочие поверхности деталей. Это впоследствии приводит к уменьшению срока службы механизма в целом. Поэтому завод рекомендует, и владельцы самостоятельно принимают решение о таких событиях.

Читайте так же

Сколько смазки необходимо для распределения внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автомобильного завода, 0,7 литра масла следует вылить в раздаточную коробку автомобиля UAZ Patriot. Каждая последующая замена смазки должна производиться при раздаче каждые 25-70 тыс. Км пробега, что зависит от типа используемого материала и условий эксплуатации автомобиля. В частности, минеральную воду следует менять каждые 25 тыс. Км, а синтетический газ. 65-70 км. Как напрямую заменить материал, мы рассмотрим дальше.

Процесс замены

Сначала вам нужно найти правильный инструмент для работы. Поэтому вам понадобится шестнадцатеричный ключ для «12», шприц для заливки и контейнер для слива работы. Лучше поставить машину на смотровую яму, чтобы было удобно проводить профилактические работы. Перед заменой вам необходимо разогреть автомобиль, проехав его как минимум на 15 минут. В этом случае тренировка станет намного легче и максимум будет вытекать из распределения.

Расположение пробок на дозаторе

  1. Первоначально снизу имеется специальный контейнер, в который будет выполняться выпуск работ из РК.
  2. С помощью шестигранного ключа на «12» сливная пробка, расположенная в нижней части корпуса раздаточной коробки, отвинчивается.
  3. Чтобы быстро вытекать из стекла RK, необходимо отвинтить пробку заливной горловины.
  4. После отвинчивания необходимо подождать, пока все масло не высохнет (минуты 10-15).
  5. Нет необходимости промывать систему, поэтому сразу же после истечения дренажа вы можете вкрутить сливную пробку на место. Перед завинчиванием очистите заглушку грязи и мелкие частицы, которые могут попасть в систему.
  6. После того, как сливная пробка завинчена, можно начать заполнять устройство шприцем. Налить масло с помощью полива не получится, поэтому наилучшим вариантом является использование простого медицинского или технического шприца.

Масло в шприце, затем в раздаточном устройстве

Если во время слива смазки вы заметите, что ее состав является темной жидкостью, которая практически не имеет своих первоначальных характеристик, это означает, что следует сделать вывод, что диспенсер нуждается в более частых периодических изменениях масла.

Итак, в статье мы рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно вылить в раздаточное устройство, что является лучшим выбором и как его заменить на внедорожнике UAZ Patriot. Можно суммировать и отметить, что такой агрегат обязательно требует таких превентивных мер. В противном случае, если вы забудете, что для распределения, мостов и редуктора требуется периодическое изменение смазки, то это может привести к неприятным последствиям: от появления шума в этих устройствах до заклинивания передач во время работы. Поэтому важно уделять особое внимание такому процессу, в котором этот материал поможет вам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий