Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок
Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок
Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом
Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.
Mazda Demio 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса. Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки. В России Mazda Demio известна как Mazda 2.
Мазда демио 1999 технические характеристики отзывы
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1324 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Читайте также: Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться
Существуют другие названия или опечатки:
Что появилось нового на Demio
Внешне серьезных изменений не наблюдается – тот же кузов, тот же передний привод, недорогая отделка. Но если взглянуть повнимательней, то в Мазда Демио 1999 можно разглядеть:
- новые бампера, покрашенные в цвет кузова;
- новая форма фар;
- новая решетка на радиаторе;
- измененная панель управления.
Японцы немного поработали с настройками подвески и сделали поездку по плохой дороге более комфортней. Кроме этого в комплектацию была добавлена автоматическая коробка и модернизированная система фильтрации воздуха в кабине.
Регулировка клапанов на Mazda Demio
Сегодня мы научим вас, как проводить регулировку клапанов на автомобиле Мазда Демио.
Для начала давайте разберемся, для чего нужно проводить калибровку зазоров клапанов?
Каждый автомобиль оснащен двумя клапанами на цилиндре. Первый из них впускает горячую смесь, второй — выпускает отработанные газы. Во время работы двигатель сильно нагревается, от чего расширяются его детали. Отсюда получается, что зазоры могут сбиваться.
Стоит отметить, что регулировке клапанов поддаются все автомобили серии Мазда Демио, выпущенные с 1996 по 2002 года, за исключением тех четырехколесных «лошадок», чьи двигатели оснащены 1,5 литровыми двигателями. Это по той причине, что на данных авто установлены производителем гидрокомпенсаторы.
На нашем примере вы можете своими глазами увидеть алгоритм настройки клапанов на авто с двигателем Demio 1.3 л типа В3. Отметит, что обозначенный производителем зазор на клапанах двигателя номинальный зазор клапанов Demio 1.3 DW3W для горячего двигателя: 0,33 мм как для выпускных и впускных.
Некорректно выставленные клапаны приводят в дальнейшем к пониженной эффективности работы и мощности двигателя. Для того, чтобы провести калибровку данного зазора нам нужно взять 21 ключ. Теперь нужно достать клапана для их калибровки, для этого демонтируем крышку клапана. Более наглядно это показано в видео ниже. Приступаем к настройке зазора, для этого вращаем ключом коленвал таким образом, чтобы метка 2, расположенная на шкиве совпала со штивтом указателя на блоке цилиндров. После этой процедуры переходим к оттачиванию зазоров клапанов Demio 1.3 группы «A». Далее нужно коленвал провернуть еще раз на 360 градусов и откалибровать клапана Demio 1.3 группы «В». Финальным шагом данной процедуры должна служить замена прокладки клапанной крышки.
Конструктивные особенности
Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста уже не имели ничего общего. Помимо 5-ступенчатой механики автомобиль мог оснащаться 4-скоростным автоматом Activematic. А в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров Mazda заслужила пять звезд.
Какие двигатели устанавливались на автомобиль Общее описание
Плюсы маленькая снаружи, вместительная внутри, припарковаться проще,в сравнении с Хонда лого 1998 поднимались в небольшую горочку,я включила двоечку и спокойно заехала,а лого на вариаторе не смогла,пришлось толкать. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Demio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Demio и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Год выпуска: | 1999 |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 1300 куб.см, 83 л.с. |
Расход топлива по городу: | 10.0 л/100км |
Год приобретения: | 2017 |
Пробег: | 224 км |
Руль: | Правый |
Как ходовая у Мазды первого поколения?
Передняя подвеска, можно сказать уже классика – амортизаторы McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка, связывающая продольные рычаги. Рулевое управление включает гидроусилитель и рейку. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые, вентилируемые.
Классификационные признаки Мазда Демио – Тест-драйвы mazda
Мазда Демио (Mazda Demio) 2021: фото, отзывы владельцев, технические характеристики, двигатель. Где купить автомобиль, тюнинг, размеры Так дальше,после термостата,проездив в буквально неделю,пропала зарядка аккумулятора,оказался ремень генератора под замену,вместе с ним и ремень гура,После притормаживания перед светофором или поворотом нажимаю на газ ,а она не едет,потом еле как вроде начинает набирать обороты,к слову тахометра НЕТ,это ужас какой то,чека тоже НЕТ. По поводу жёсткости,можно поставить хорошие пружины и стойки,жёсткости будет меньше,ездила в качестве пассажира на Хонда фит,такая же жёсткая,так что. |
Mazda Demio – комплектации, цены и фото автомобилей Мазда демио Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. 5 MT Год 2002 2002 2002 Цена Кузов Тип кузов универсал универсал универсал Длина 3815 3815 3815 Ширина 1650 1650 1650 Высота 1500 1500 1500 База 2390 2390 2390 Колея передн. |
Что ждет пассажиров?
Интерьер не отличается изысками, но сделан качественно и вполне функционально. Удобные сиденья, но по высоте регулируется только водительское. Боковой поддержки нет, но ведь это не спорткар, и по для городского передвижения очень даже прилично. Есть одна неприятная мелочь: при выдвижении шоферского кресла назад до упора пассажирам придется туго, видимо, модель была изначально нацелена на внутренний рынок Японии.
Зато по высоте проблем не будет ни у кого, это удалось путем уменьшения клиренса. Рулевая колонка имеет минимальный набор регулировок. Богажный отсек очень вместителен, особенно если разложить задний диван. Платформа получается абсолютно ровная и имеет низкую погрузочную высоту. Панели багажника сделаны из качественного пластика, который хорошо моется.
Дизельные двигатели
В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов – в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.
Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник – забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком – вместе с фильтрующим элементом.
В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.
В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.
Комплектация Demio 1999 года
Модификации этой модели предоставляют широкий выбор комплектаций для своего класса. Компания Мазда предлагает следующие разновидности Демио 1999 года:
- L;
- LX;
- LX-G;
- LX-F;
- GL;
- GL-X.
В начальной модификации L машина укомплектована кондиционером и подушкой безопасности для водителя, ABS и дополнительная пассажирская подушка предлагаются в качестве опций. Версия LX может похвастаться дополнительными расцветками кузова и задним дворником, опционально можно установить передний спойлер.
Комплектация GL уже относится к топовой и содержит:
- дополнительный стоп-сигнал;
- резиновый молдинг;
- омыватель и обогреватель заднего стекла;
- декоративные колпаки на диски колес;
- центральный замок и иммобилайзер;
- адаптивные фары;
- аудиосистема;
- дистанционный замок бака.
Ко всему вышеперечисленному в комплектации GL-X добавлены:
- рейлинги для багажника;
- велюровая обивка салона;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- регулировка сиденья водителя по высоте;
- тахометр;
- регулируемая рулевая колонка.
Коррозия?
Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла. Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году. Именно в этот период и разразилась «эпидемия»: Мазда 3 и 6, MPV 5. Как это нестранно, но Mazda 2 удалось избежать «заражения». Следов коррозии нет даже после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега.
Несколько рекомендаций
Mazda Demio любит, впрочем, как и все, хорошие дороги и рассчитывает на хорошее отношение владельца. Производитель советует проводить ТО для европейцев не реже, чем через 15 000 км или год эксплуатации. Остальным странам, как указано в руководстве, этот период нужно сократить до 10 000 или полугода. Кто куда относится – решать самому водителю.
Заправка также требует ответственности – ниже 95-го заливать не рекомендовано. А в остальном автомобиль обеспечит надежное передвижение.
Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю? 2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Обзор автомобиля Мазда 3 В последние годы на автомобильных рынках все чаще появляется новая автоверсия Мазды 3, которая покоряет автолюбителей утонченным стилем и неповторимым звуком работающего мотора. За последние 10 лет модель успела получить более 130 наград и заслужила статус «самой раскупаемой автомодели». Новые
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные
Легендарные автомобили BMW 90-х Все любители и знатоки BMW, безусловно согласятся, с тем что данная модель была самой надежной и популярной среди немецких автомобилей.
Типичные проблемы и неисправности
Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.
Стук при вращении рулем.
Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
Стук задних амортизаторов.
Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
Скрип задних амортизаторов.
Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
Люфт рулевых наконечников.
Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
Стук переднего стабилизатора.
Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.
Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.
Заключение
Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры. Интерьер выглядит современно. Упрекнуть автомобиль, пожалуй, можно только за небольшое количество места на низких задних сиденьях.
Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение : Общее описание
Mazda Demio 2002 универсал: характеристика, отзывы, тесты — Мазда Demio В целом подрыв сместа отличный-но, только подрыв на низах, Митсубовский движок умирает, подымается шум с 3 ступенчатой коробки, а тагже двигла, мотор мощный для такой табуретки, коробки слабые-а главное черезчур ЗАДУМЧИВЫЕ. Кричу своему мастеру что надоело уже ремонтировать,а он говорит,а что ты хотела за такие деньги,при том,что у нас дороги все разбитые,то есть ходовку ты будешь менять постоянно. |
Экстерьер
Так дальше,после термостата,проездив в буквально неделю,пропала зарядка аккумулятора,оказался ремень генератора под замену,вместе с ним и ремень гура,После притормаживания перед светофором или поворотом нажимаю на газ ,а она не едет,потом еле как вроде начинает набирать обороты,к слову тахометра НЕТ,это ужас какой то,чека тоже НЕТ. По поводу жёсткости,можно поставить хорошие пружины и стойки,жёсткости будет меньше,ездила в качестве пассажира на Хонда фит,такая же жёсткая,так что.
Замена масла в моторе. Комплектации и цены
В плюс машине ставят высокий потолок, большие дверные проемы, мощную печку и возможность трансформации кресел для расширения внутреннего пространства. По отзывам владельцев Mazda Demio DJ 4 поколения это неплохой автомобиль, выделяющийся среди конкурентов компактностью, отменной управляемостью и маневренностью, достаточно хорошим обзором, простой, но надежной подвеской и скромным расходом горючего.
ли со статьей или есть что добавить?