Center Console with AMG Drive Unit
The center console of the Mercedes-AMG GT makes the interior of the sports car something very special. The stylized V8 arrangement of the AMG Drive Unit has been further developed with the facelift and supplemented with innovative display switches for selecting various settings. With the optional touchpad you control the display of the multimedia system as you can with a smartphone. Intuitive wiping movements facilitate navigation in the menus. A haptic feedback accompanies every input. The touchpad recognizes your handwriting in case you want to enter addresses or telephone numbers silently.
The new Mercedes-AMG GT R PRO.
The new limited-edition top-of-the-range model AMG GT R PRO is characterised by yet further improved driving dynamics, in particular on the racetrack. The experience from the AMG GT3 and AMG GT4 racing cars entered into the development. The measures from motorsport can be clustered in four areas: suspension, lightweight construction, aerodynamics and looks.
Mercedes-Benz AMG GT: цена, фото
Ранее у компании Mercedes-Benz существовал спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG, но теперь эта автомобильная компания выпустила новое спортивное купе на замену данной модели и это Mercedes-Benz AMG GT.
Содержание:
Этого заднеприводного монстра представили публике в 2014 году, но старт продаж начался только в 2015 году. Дизайном модель схожа с автомобилем, на замену которому он вышел.
Покупатель может приобрести себе любую из 3-х модификаций, это стандартная GT, GT 1 Edition и GT S. Последняя из этих модификаций оснащается несколько иным мотором.
Новые Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO 2019: Квинтэссенция динамики и технологий
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT отныне привлекает внимание клиентов по всему миру еще большим количеством преимуществ и новой топовой версией AMG GT R PRO. С новым поколением семейство AMG GT получило самые высокопроизводительные двигатели, новейшие технологии для ходовой части и безукоризненную управляемость. Высочайший потенциал семьи AMG GT уже доказан на практике: четырехместный спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S официально признан самым быстрым серийным участником заездов на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Спорткар пришел к финишу первым с результатом 7:25:41.
Operating and Display Concept
With the facelift, the control and display concept of the Mercedes-AMG GT Coupé is expanded to include a number of innovative elements. Touch-control buttons on the steering wheel and high-resolution displays set the standard in the segment. The digital displays and animations on the instrument and media display make vehicle functions easier to experience. Familiar strengths such as the intuitively understandable operating philosophy and the high legibility of all displays have been further enhanced.
Suspension: the optimal set-up.
The new AMG coil-over suspension offers even more choices for tailoring the set-up to the particular circuit. As in professional motorsport, the driver is not only able to set the spring preload length mechanically, but can now also adjust the compression and rebound of the dampers. This is done quickly and precisely without tools via a click system with an integral adjustment dial on the damper. The compression rate is adjusted separately for high-speed and low-speed movements. This means that the settings can be dialled-in for slow and fast compression movements as is common practice in motorsport. This allows influencing the body dive and roll as well as the traction of the AMG GT R PRO even more selectively.
Главные достижения новых Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO 2019
По мнению Тобиаса Моерса, председателя правления Mercedes-AMG GmbH, серия AMG GT идеально воплощает в себе саму суть философии Driving Performance. Дебют уникальной модели произошел в сентябре 2014 года, обратив на себя всех любителей спортивных автомобилей, но что важней – создав новые стандарты в своем сегменте. «Чтобы продолжить эту историю успеха, мы оснастили двухдверные модели многочисленными инновациями от 4-дверного купе AMG GT и всеми самыми уникальными разработками, которые сегодня есть в арсенале Mercedes-AMG», – добавляет Моерс.
Четырехлитровый битурбо двигатель V8 AMG создает высокую мощность, в частности, на низких оборотах, и формирует выдающуюся производительность. Вне всяких сомнений, все автомобили Mercedes-AMG GT – одни из рекордсменов производительности своего сегмента.
Автомобили серии Mercedes-AMG GT владеют чрезвычайной маневренностью и прекрасной управляемостью: это стало возможным благодаря выгодному распределению веса при расположение двигателя и трансмиссии. К тому же, модель AMG GT имеет низкий центр тяжести.
В то же время двухместный автомобиль Mercedes-AMG GT является простым, удобным и надежным спутником для повседневной езды благодаря легкодоступному багажному отделению, высокому уровню комфорта в дальних поездках и обширным системам помощи Mercedes-Benz Intelligent Drive.
Премьера Mercedes GT
Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник “крыла чайки” он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к “полету” на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?
Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями – спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии – базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса – плоть от плоти творение инженеров AMG.
Дизайн
Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.
Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди. Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.
Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.
Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.
Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:
- длина – 4546 мм;
- ширина – 1939 мм;
- высота – 1288 мм;
- колесная база – 1288 мм;
- масса – 1615 кг.
Body types.
Mercedes-AMG GT Coupé
Mercedes-AMG GT Roadster
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé
AMG Performance Seats
With maximum sportiness in terms their seating position, the AMG Performance seats lay the foundations for optimum handling poise and assurance. The strongly contoured seat shape with integral head restraints and AMG badge combines ideal lateral support when adopting a sporty driving style with a particularly dynamic appearance.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]
Interior Special Equipment
Night Edition
Interior features of the Night Edition:
- AMG Interior Night package
- Edition-specific upholstery in black Exclusive STYLE nappa leather with black topstitching and diamond-pattern quilting on the seat cushion and in the door trim
- AMG Interior Piano Lacquer package or as an option: AMG carbon fibre/black piano lacquer trim elements
- AMG Performance seats as standard
- AMG Performance steering wheel in DINAMICA microfibre
- “Night Edition” badge on the centre console
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]
Performance
Technical Highlights
Shown on the drive train of the Mercedes-AMG GT R.
Dynamic engine and transmission mounts.
Mercedes-AMG GT R:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,4 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 284 g/km. 1
The front axle is fitted with an adjustable torsion bar made of lightweight carbon fibre. Its counterpart at the rear is made of steel, is likewise adjustable and also saves weight due to its hollow tube design. The AMG GT R is already fitted with Uniball spherical bearings at the lower wishbones of the rear axle. The AMG GT R PRO now gets these bearings also for the upper wishbones. They are significantly more wear-resistant than conventional wishbone bearings and due to their design have no play, which means toe-in and camber do not change even under high loads.
As a result, the AMG GT R PRO can be driven with even more precision. The carbon-fibre shear panel in the underbody of the rear end also contributes to the high handling precision. This lightweight and rigid element stiffens the rear-end structure and as a result adds even more stability to the body shell. The electronically controlled dynamic engine and transmission mounts were also retuned to further increase the agility and deliver high-precision response and clear feedback.
AMG 4.0-Liter V8 Biturbo Engine
An aggregate of racing-level performance – the V8 twin-turbo with twin turbochargers inside is designed for maximum performance and dynamic engine mounts adapt to any driving situation. In addition, the dry sump lubrication deepens the low installation position even further. Thrilling: explosive responsiveness with high torque. (For Mercedes-AMG GT und GT C Coupé)
Габаритные размеры Mercedes AMG GT R
В целом автомобиль шире и длиннее своего предшественника Mercedes-AMG GT S. Его ширина больше на 46 миллиметров или 1,8 дюйма. AMG GT R имеет увеличенные колесные арки, 19-ти и 20-дюймовые колеса на кованных дисках, окрашенных в черный матовый цвет. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры:
- длина — 4546 мм;
- ширина — 1939 мм;
- высота — 1288 мм;
- колесная база — 2630 мм;
- вес автомобиля составляет 1554 кг, что на 90 кг меньше, чем у AMG GT S.
Bolted steel roll cage.
The standard delivery scope of the AMG GT R PRO also includes the Track Package (not for USA, Canada and China). It comprises a roll-over protection system, enclosed 4-point safety harnesses for driver and front passenger, and a 2-kg fire extinguisher (both scopes exclusively for use on the racetrack). The bolted steel roll cage of the roll-over protection system consists of a main roll bar, a brace for mounting the harnesses, two rear braces as well as a diagonal X-brace in the rear end. The system further increases the already excellent vehicle rigidity and thus also has a positive influence on the vehicle’s driving dynamics. In the USA, Canada and China, the AMG GT R PRO is fitted with matte carbon-fibre trim elements and the boot brace in place of the Track Package.
Дизайн интерьера и оснащение салона 2019 Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO
Автомобили семейства Mercedes-AMG GT отныне поставляются полностью цифровыми, технологичными и современными в серийной комплектации. За мастерское сочетание спорта и технологий теперь не придется платить отдельную плату. Как и в 4-дверном купе AMG GT, салон выполнен в совершенно новой архитектуре. Такому ощущению способствует появление полностью цифровой панели с 12,3-дюймовым дисплеем и 10,25-дюймовым экраном в центральной консоли. Цифровая комбинация приборов доступна пользователю в трех новых AMG-стилях отображения: доступны “Классический”, “Спортивный” и “Суперспортивный” режимы. Что это означает для водителя: к примеру, в “Суперспортивном” режиме на приборном щитке появятся специфические индикаторы вроде “Перегрузки”, типичные для автоспорта. Новые уникальные визуализации на мультимедийном дисплее позволяют еще лучше воспринимать различные функции транспортного средства.
Центральная цифровая консольная панель – ключевая привлекательная особенность салона новых 2019 Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO. Но она хороша не только стильным видом и продуманной внешней архитектурой, но и полностью соответствует функциональным требованиям автомобиля спортивного класса. С помощью цифровой панели все основные возможности автомобилей AMG GT могут быть использованы в мгновения секунд – выполнение команд происходит точно и эффективно.
Новое рулевое колесо AMG нового поколения с кнопками по бокам – еще одно мастерское сочетание стиля и функциональности. Новое рулевое колесо AMG Performance дебютировало в четырехдверном варианте и также доступно в других текущих моделях AMG. Новый спортивный руль в интерьере моделей GT характеризуется своим спортивным дизайном, сплющенной нижней частью с сильно очерченным ободом и интуитивно понятным управлением. Благодаря многочисленным кнопкам и переключателям руль AMG приобретает высокую функциональность и позволяет принимать важные решения за доли секунды, что так важно при спортивной манере езды.
В кабине
Для самолета на колесах – соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара – салон вызывает уважение, а технологичный кокпит – еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном – впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.
Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.
Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.
Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.
Torque Tube
The front mid-engine forms a solid unit with the dual-clutch transmission. The components are rigidly connected to each other via a torque tube so that they are resistant to bending. Inside rotates an extremely lightweight and torsion-resistant carbon-fiber driveshaft. It consistently transfers the power of the 4.0-liter V8 biturbo engine to the AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. It ultimately translates the force into acceleration. Incredibly fast and breathtaking. (For Mercedes-AMG GT R Coupé)
Комплектации Мерседес АМГ ГТ Р 2016-2017
В каких комплектация смогут приобрести автомобиль будущие владельцы, пока не сообщается. Известно, что минимальная комплектация будет оснащаться крыльями и крышей из углеродного волокна, титановой выхлопной трубой, спортивными ковшами AMG с ручной регулировкой, 19-дюймовыми коваными дисками на передних колесах и 20-дюймовыми на задних.
Опционально доступна тормозная система из композитных материалов и керамические тормоза, что позволяет значительно снизить массу автомобиля.
Carbon parts and new forged wheels.
In addition to a host of carbon-fibre components, weight is saved by the standard-fit ceramic high-performance compound braking system exclusively with black painted brake callipers as well as by the AMG bucket seats made of clear-coated carbon fibre (not for USA, Canada and China). In the USA, Canada and China, the AMG GT R PRO is equipped with AMG Performance seats as standard. The lightweight AMG Performance 5-double-spoke forged wheels are exclusively painted titanium grey and feature a rim flange with high-sheen finish.
Полет нормальный
Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля – и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель – городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.
Тем не менее, спортивный автомобиль – не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель – их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером. Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.
Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ
Комплектация | Цена |
---|---|
AMG GT R | 16 360 000 ₽ |
AMG GT Black Series | 36 420 000 ₽ |
AMG GT | 16 360 000 ₽ |
Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 630 000 рублей и за эти деньги он получит следующее оснащение:
- климат-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- светодиодная оптика;
- адаптивное освещение.
Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:
- аудиосистема Hi-Fi;
- кожаный салон;
- датчик усталости водителя;
- подогрев сидений;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- сигнализация;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- задний и передний парктроник.
Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.
Система регистрации телеметрии AMG TRACK PACE
Купе и родстер можно опционально оснастить системой регистрации гоночной телеметрии. В процессе езды она записывает данные, в частности, показатели скорости и степени ускорения, делая это с максимально возможной точностью. Кроме того, на панели приборов отображаются время круга и сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем. Пройдя несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Феноменальная забота о ваших личных рекордах со стороны Mercedes-Benz.
Active aerodynamics profile.
An active aerodynamics profile is concealed almost invisibly in the underbody in front of the engine. This light carbon-fibre element is speed-sensitive and automatically extends around 40 millimetres downwards depending on the drive programme. This process involves considerable change in the airflow and results in what is known as the Venturi effect, which additionally “sucks” the car onto the road and reduces the front-axle lift by around 40 kilograms at 250 km/h. The aerodynamics profile automatically retracts again depending on the drive programme and speed. The driver can feel the advantages in the steering: the roadster can be steered even more precisely when cornering at high speed and exhibits even better directional stability. Especially during fast cornering and under high lateral acceleration, the vehicle delivers far more agile response with clear steering-wheel feedback while remaining easily controllable at all times.
AMG RIDE CONTROL Suspension (optional)
From comfortable cruising to sporty driving: the suspension adapts to your wishes at the touch of a button. With "Comfort" you get a balanced damping characteristics, "Sport" and "Sport +" support you with a tighter coordination of a more sporty driving capacity – the choice is yours! (Mercedes-AMG GT and GT C Coupé)
Redesigned front apron with additional flics.
The aerodynamic fine-tuning increases the overall performance of the AMG GT R PRO as well. The redesigned front apron was fitted with two flics at the sides made of clear-coated carbon fibre. The lower flics transition virtually seamlessly into the front splitter, which was extended further forward and is held by small metal braces – they stabilise the front splitter at higher speeds. In addition, they are another visual homage to the role models from motorsport.
The louvres (air slots) in the front wings effectively vent the wheel arches and consequently contribute to reducing front-axle lift. At the rear, a clear-coated carbon-fibre aero element at the wheel arch on either side rises up vertically almost to the level of the tail lamps. The interplay of all these measures significantly reduces front-axle lift without negatively impacting the aerodynamic conditions at the rear axle.
Селектор AMG DYNAMIC SELECT и функция AMG DYNAMICS для семьи AMG GT
Фирменный контроллер AMG DYNAMIC SELECT предлагает для водителя шесть программ вождения «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «ГОНКА» и «Индивидуальный». В зависимости от выбранного вами режима езды, автомобиль начинает вести себя иначе – изменяется отклик двигателя и трансмиссии, корректируются характеристики рулевого управления, степень демпфирования подвески и даже фирменный звук двигателя – все в мгновение меняется, если Вы того пожелаете. Интегрированная функция AMG DYNAMICS позволит менять настройки электронной системы стабилизации в зависимости от выбранного режима движения. Простыми словами, эта функция расширяет влияние системы ESP ® (электронная система динамической стабилизации автомобиля) для точно дозированного распределения мощности на задней оси и характеристик рулевого управления. Таким образом, AMG GT становится еще более гибким при максимальной устойчивости на трассе.
Flat and sleek proportions.
The front wings of super-light carbon add a total of 46 millimetres to the width of the roadster at the front and make room for the wider track and large wheel/tyre combinations. A further distinguishing feature is the special wing signet featuring a fin and a large air outlet through which the waste heat from the engine bay flows. The side view additionally benefits from the standard-fit AMG Performance forged wheels in matt black. The especially lightweight 10-spoke wheel is exclusive to the AMG GT R models. The lightweight design of the wheels has three advantages: it reduces the overall weight, the rotatory mass and the unsprung masses.
AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
The AMG SPEEDSHIFT DCT 7G impresses with rapid shift times, emotional declutching and performance on racing level: the sportier the mode, the more agile the response. Small differences in engine speed allow optimal translation adjustment and fast gear changes without any interruption. Seven gears, three driving modes and a manual mode as well as double-declutching and RACE START functions enable extremely dynamic acceleration maneuvers.
Motor racing looks.
The AMG GT R PRO does not only drive like a racing car, it also looks the part. The standard-fit Carbon Package I with front splitter, fins in the wings, trim strips in the side sills and a diffuser with high-quality clear-coated carbon-fibre finish emphasises the proximity to motorsport, as does the redesigned carbon-fibre roof with lowered centre.
Special rear end design.
The rear end also features numerous, conspicuous differentiations. The aluminium sidewalls make the AMG GT R Roadster 57 millimetres wider at the rear. This creates room for the larger 20-inch wheels and tyres as well as the wider track. These measures make for improved traction while allowing higher cornering speeds. The wider design of the rear apron with large outer vent openings and vertical swage lines improves the airflow at the rear end, as does the double diffuser. The overall heat dissipation is optimised as the warm air is exhausted by the double diffuser during driving.
A small air outlet is incorporated between the tail lamps for additional dissipation of the heat generated by the rear silencer. A further distinguishing feature is the large exhaust tip with centrepiece, which is centrally positioned in the rear apron. It is flanked by two more black tail pipes on the left and right of the diffuser. The large rear wing with an integral third brake lamp is fixed to the boot lid and increases the downforce on the rear axle. Depending on the application or racetrack conditions the inclination of the aerofoil blade can be mechanically precision-adjusted.
Семейство Mercedes-AMG GT нового поколения
С началом 2019 года линия AMG GT насчитывает 16 автомобилей: пять двухдверных купе, четыре родстера, два спортивных гоночных суперкара и пять четырехдверных купе. И каждый из этих автомобилей – нечто большее, чем просто еще один спортивный автомобиль; это эксклюзивные модели: они дают особые впечатления и эмоции, их технические достоинства заставляют рассматривать их исключительно всерьез. Особое внимание во время премьер AMG GT новой генерации создатели уделили версии Mercedes-AMG GT R Roadster: он оснащен 4,0-литровым битурбо V8 двигателем, который обеспечивает мощность 585 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Ускорение с места до 100 км/ч составляет 3,6 секунды – превосходный результат, к которому добавляется неподдельное удовольствие от езды в автомобиле с открытым верхом.
Напомним, что по словам управляющих завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене, “новый Mercedes-AMG GT является гордостью всего персонала и каждого сотрудника завода в частности”. Серийное производство вовсю стартовало, в процесс вовлечены самые высококвалифицированные специалисты этого завода. Высочайший уровень профессионализма и опыта сотрудников позволяет не беспокоиться о предельном качестве каждого автомобиля Mercedes-AMG GT.
Производство автомобилей семейства Mercedes-AMG GT в широкой степени задействует метод ручной сборки. Многие элементы собираются и устанавливаются вручную, с тщательным вниманием к деталям. Компоненты поставляются на очень гибкую производственную линию и собираются персоналом завода с учетом высочайших стандартов качества. О сроках и возможности поставок Mercedes-AMG GT нового поколения в Украину пока достоверно не известно.
ли со статьей или есть что добавить?