Mercedes benz gla класс клиренс

Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Gla 200 фото Promercedes

Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного А klassa. Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.

Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото)

В 2013 году российский автомобильный рынок несколько просел, продажи новых машин упали на 5,5%. Общую тенденцию к снижению темпов продаж можно разделить по секторам: автомобили класса В+ упали на 15,5%, сегменты С+ и D+ – на 12 и 19% соответственно. Статистика неутешительная. И только кроссоверы с внедорожниками не только сохранили ранее завоеванные позиции, но даже отличились ростом продаж на 16%. Характерно, что доминируют модели премиум-класса таких производителей, как BMW и AUDI, X1 и Q3. От них не отстает Land Rover с кроссовером Evoque. Но самым заметным представителем на рынке внедорожников является “Мерседес-Бенц” с новым автомобилем Mercedes. В чем-то машина повторяет параметры 5-ти дверного GLK, но в целом это самостоятельный, более крупный и более представительный кроссовер династии “Мерседес”.

mercedes gla клиренс

Переднеприводный кроссовер Мерседеса – GLA-Class X156 (2013-2019)

В 2017 году в рамках автомобильного мотор-шоу, проходившего в Детройте немецкий автоконцерн показал обновленную модель Mercedes-Benz GLA X156, которому подкорректировал дизайн, интерьер и много другое.

Благодаря появлению автомобиля в линейке Мерседес, компании удалось привлечь большое количество покупателей молодого возраста. Это либо молодые девушки, либо молодые семьи, которые уже успели обзавестись как минимум одним ребенком.

Содержание:

Увеличенный А-Класс или второе поколение Mercedes-Benz GLA 2020-2021

Mercedes-Benz GLA – младший кроссовер линейки немецкого производителя, который стал вполне успешным после появления. Прошло 6 лет и компания решила выпустить новую машину вслед за постепенным обновлением всей линейку. Так появилось второе поколение под индексом H247 и первая буква непонятна, почему не X?

Долгое время концерн показывал тизеры, но спустя время начались полноценные продажи. Мы ждали старта российских продаж, поэтому не выпускали обзор. Так что наличие этого обзора – знак существования машины на российском рынке.

Содержание:

Mercedes-Benz GLA

фото Mercedes-Benz GLAМладший из кроссоверов «Mercedes-Benz GLA» начало продаж с 2014 года.
Непонятно – толи автопроизводители стараются убедить потребителей, или потребители провоцируют огромные корпорации на то, что без кроссоверов сегодня сложно обойтись. Одно ясно наверняка – что безумный интерес со всем, что связано с этой магической фразой, сильно зашкаливает.
Компания «Opel» не является

фото Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

исключением в этом вопросе и объявила, что запускает «паркетник» на базе «Adam». Конструкторы же «Mazda» собираются покорить своих клиентов кроссовером, базой которому послужит «двушка». Стоит заметить, что если вектор в развитии авто рынка в ближайшее время не сменит свое направление, в ближайший год или полтора вполне можно будет увидеть «Ferrari – 458» в пластиковых накладках с приподнятой подвеской или что-то похожее.
Но в разрез вектору, базой Мерседес-Бенц ГЛА послужил «A – класс» новая разработка оправдала свое рождение, и вызвало удивление.

Мercedes-Benz GLA-class

Главный вид мercedes benz gla class

Mercedes-Benz GLA-class построен на платформе A-class.

Быстрый переход к разделам

Экстерьер

Гла 200 фото Promercedes

Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.

В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.

Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.

Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.

Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.

Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.

Внешний обзор машины

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA. Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном пространстве салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Большой А-Класс

По идеологии это действительно новый А-Класс повышенной проходимости и визуально это видно. Вся внешность – увеличенные детали младшего автомобиля линейки. Спереди новая светодиодная головная оптика меньшего размера. Изменилась решетка радиатора – утопленная форма с хромированными точками и гордым большим логотипом.

Новый белый кроссоверНовый кроссовер

Новый бампер смотрится круто – выпуклые формы с боковыми раздувающимися заборами воздуха и двумя горизонтальными линиями. Базовая комплектация ГЛА 200 будет иной с другими накладками, хотя архитектурно бампер такой же.

Боковая часть смотрится статусно, имеет элементы увеличения размеров – масса пластика под порогом и колесными арками. Непонятно почему колесо в задней арке сидит иначе, чем в передней. В остальном формы раздутые, но это плавное раздутие линий. Базовый кроссовер идет с 18-дюймовыми дисками, топовая комплектация стоит на 19-дюймовых колесах.

Фото Mercedes-Benz GLA 2020-2021 сбоку

Бренд все-таки имиджевый и производитель думает об этом. Двери полностью прикрывают пороги, что после брюки пассажиров не пачкались.

Особенно младший хэтчбек угадывается сзади формой диодных фонарей, уходящих под утопленную ручку крышки багажника. Верхнее анти-крыло сливается с крышей, а черные боковые стойки только улучшают это слияние. Массивный задний бампер имеет модное решение боковых отвода воздуха. Большая часть нижней части бампера – черный пластик, куда интегрируются светоотражатели и 2-ствольная выхлопная система.

Корма нового Мерседес-Бенз ГЛА

Габариты в сравнение с предшественником иные:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1611 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Пока предлагается всего 8 цветов кузова и 12 вариантов дисков.

Клиренс

На первый взгляд Mercedes GLA – это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.

GLAМУР И НЕ ТОЛЬКО

Неспешно катясь вдоль побережья Средиземного моря и обсуждая с коллегой поведение GLA, то и дело оговариваюсь — называю машину «А-классом». Еще бы! За исключением некоторых штрихов вроде деревянных панелей в отделке торпедо интерьеры двух моделей идентичны, а благодаря одинаковой колесной базе едва ли ощутима и разница «по коленям» в заднем ряду. В общем, схожих черт хватает. Однако и различий, как выяснилось, полно.

Во-первых, благодаря менее покатым стойкам просвет над головами передних и задних пассажиров GLA больше — соответственно, на 38 и 19 мм. Во-вторых, увеличенный на 125 мм задний свес позволил довести объем багажника до 421 л (против 341 л у «А-класса»). Да и в целом называть машину приподнятой «ашкой» некорректно — несмотря на предельное внешнее сходство, по габаритам это полноценный кроссовер, сопоставимый с соперниками в лице «Ауди-Q3» и БМВ-X1.

Впрочем, и здесь есть одно но: во всей российской линейке GLA достаточным для подвигов вне асфальта клиренсом обладает лишь бензиновая версия 250 4Matic с пакетом «Оффроуд» (187 мм). Она же единственная (не считая GLA 45 AMG) с полноприводной трансмиссией и стоит минимум 1 540 000 рублей. При этом у «Ауди» (клиренс 170 мм) и БМВ (198 мм) полноприводные варианты дешевле.

Кто из троицы лучше справится с бездорожьем — вопрос другой. И мы обязательно узнаем ответ в одном из ближайших сравнительных тестов! А пока включаю клавишей на консоли внедорожный режим, и «Мерседес» осторожно ступает на предгорную местность.

Легковушка с расширенными возможностями

Однако при всей его брутальной гламурности, дорожный просвет у полноприводной версии всего 157 миллиметров, а у переднеприводных версий и того меньше, всего 134 мм. Строго говоря, это легковой автомобиль. Однако, с расширенными возможностями. Можно сказать, что это такой идеальный A-класс для России.

Клиренс

  • Полноприводной версии: 157 мм
  • Переднеприводной версии: 134 мм

Салон GLA по большому счету такой же как у нового Мерседес А-класса. Красивый? Да. Качественный? Без сомнения. Но есть ряд нюансов и сюрпризов. Например, вот этот пластик на передней панели выглядит мягким и он действительно мягкий на 2 миллиметра, а под ним – гулкая твердь. А вот эта замечательная красивая панель выглядит ребристый, а на самом деле она гладкая. Экран мультимедийной системой не сенсорный, что довольно неожиданно для 21 века. Но может быть это и к лучшему? Меньше придется стирать отпечатки пальцев. Главное, что здесь умиляет — это подпружиненные дефлекторы воздуховодов. Качественно сделано. Нельзя не уважать, когда продумана даже такая мелочь. Это здорово.

Панель приборов ГЛА представляет собой смесь традиций и современного стиля. Вроде бы консервативно, но живо. Читаются приборы хорошо, подсветка ненавязчивая, а на стрелках загораются красные линии. Да и не так уж много этих приборов, чтобы в них запутаться. Спидометр, тахометр и два маленьких циферблата, показатели уровня топлива и температуры двигателя.

Что касается мелочей, вроде клавиатуры как на фортепьяно, то ничего страшного в ней нет. Привыкнуть можно. А то, как открывается люк, это настоящее шоу. Сначала две шторке сдвигаются навстречу друг другу, потом передний люк приоткрывается и только потом уходит назад, после чего его шторка чуть-чуть возвращается в обратном направлении.

Как известно Mercedes многое делает по-своему. Это касается и настроек водительского сиденья. Джойстики управления вынесены на панель дверей. Это на самом деле намного удобнее, чем обычное расположение их на сиденьях где-то далеко внизу и сбоку. Однако, с непривычки водитель все равно будет каждый раз тянуть руку вниз пытаться нащупать там кнопку управления.

Диапазон регулировок Мercedes-Benz GLA-class традиционно огромен. Усесться можно человеку любого роста. На сиденье можно отъехать так, что ноги не будут доставать до педалей. Кресла, несмотря на на спортивный вид, не предлагают серьезной боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется тоже достаточно широко. Главная претензия к посадке только одна: сидишь низко, приходится ездить на одном уровне с водителями легковых автомобилей. Даже Qashqai и тот выше. Обидно. С другой стороны, у пассажиров заднего ряда есть проблемы посерьезнее, но к этому мы еще вернемся.

Салон Mrcedes-Benz GLA-class

Автомобиль рассчитан на комфортную езду для тех, кто сидит в первом ряду, второй ряд намного теснее.

Интерьер

Салон GLA 200 фотография

На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.

В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.

На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.

Внутренний интерьер кроссовера

Внутренний интерьер кроссовера Mercedes - GLA-Class 2014

    Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм. Поэтому сидящие сзади люди выше среднего роста могут по-прежнему ощущать чувство дискомфорта, от давления потолка на макушку головы$

Просторнее внутри

Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.

Передние сиденьяЗадний ряд

Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.

Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.

Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.

СалонДисплей мультимедиа

Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.

Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.

Фото багажника Mercedes-Benz GLA

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс – это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм – до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны – 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона – на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

mercedes benz gla клиренс

Модель GLA – универсальна

фото двигателя Mercedes-Benz GLA

Трасса А7000 в Андалусии на дороге уходящий в горы который намного круче знаменитого Коль – де – Турин, там и было решено протестировать технические возможности GLA на асфальте.
Особенности конкретной модели GLA – благодаря внедренных изменений, по сравнению с « A – классом», его настройка амортизаторов и с увеличенным ходом подвески с установленным пакетом «Офф-роуд», и стандартная спецификация с клиренсом – 14,8 см., позволило кроссоверу парить над дорогой: не передавая, а проглатывая все неровность дорожного покрытия и оберегая своих пассажиров от дорожных шероховатостей. И не отражаясь на обратной связи рулевого управления, однако есть ощущение, что автомобиль несколько уступает в данных показателях «A – классу» как бы уступает в отзывчивости. Это готовый ответ, тому кто думает о передне приводном GLA. Для тех, для кого модели « A – класса» приходятся жестковатыми.
Относительно двигателя, мощность которого составляет – 211 л/с, это бензиновые моторы. В кроссоверах Mercedes-Benz GLA 250 4Matic двигатель тянет достаточно уверенно. А в комплексе с отменным 7 – ступенчатым роботом и с двойным сцеплением, в России робот, входит во все комплекты GLA и не имеет исключений, доставляя на подъеме по серпантину незабываемое впечатления.
«Преселективная» работа логична и быстра, а режим предлагается на выбор может быть экономичным, спортивным или ручным, что ощутимо изменяют темперамент автомобиля. Обладание под рулевыми лепестками прерогатива роботизированных версий GLA. Использовать их достаточно просто и удобно. К выбору режима трансмиссии и управление под рулевыми рычажками дело привычки, а со временем эта схема становится удобной.
Второе вариант теста – был на передне приводном 200 CDI стоимость которого начинается от 1 440 000 рублей. Как оказалось, что слабая версия мощность которой составляет – 136 л.с. и не может совершать подвиги, в действительности дизель показал очень неплохие результаты. Если для Вас драйверские способности автомобиля не являются в приоритете, а основной упор остановлен на комфорте и экономичности автомобиля, тогда выбор GLA – действительно можно считать обоснованным. Не считая отличной для повседневных поездок разгонной динамикой, стоит отметить кроссовер с дизелем и за отменную шумоизоляцию. Расход топлива как было заявлено является наименьшим во всей гаме моторов – всего 4,5 л/100 км. городской цикл.

Двигатели

Двигатель Mercedes GLA 200 фото Promercedes

Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:

  1. Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
  2. 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
  3. Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.

Впечатляющий Mercedes-Benz GLA 45 AMG.

фото Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Возможности GLA 45 AMG, даже если не брать во внимание его полный привод, однозначно включить в разряд кроссоверов невозможно! Имея клиренс – 13,3 см, обладая жесткой зубодробительной подвеской и уставленный на диски 19-дюймовые, данный монстр мощностью в – 360 л/с., способен развить момент в – 450 Н м, рассчитан всего лишь для поездок по идеальным дорогам. И истинное назначение данного автомобиля остается загадкой! К тому же при своих псевдовнедорожных атрибутах выгладить на гоночном треке автомобиль будет несуразным.
Не стоит игнорировать: что возможность выбора – это большой плюс, как для потребителей так и для производителей. Редкое наслаждение от сочных отстрелов выхлопов которые сопровождают перегазовки и при смене скоростей, можно упиваться сногсшибательными подхватами турбомотора и удивляться эффективному и стойкому к перегреву тормозов. Тормозной механизм четырехпоршневой, перфорированный с 350-миллиметровыми дисками придают автомобилю Mercedes-Benz AMG надежные тормоза, а удивительная способность стойко выдерживать перегрев по сравнению с базовыми тормозами безусловно намного выше. Данную модель автомобиля можно принять как за украшение модельного ряда – типа вишенки на верхушке торта, которая может послужить прекрасной альтернативой «Audi Q3 RS », столь же загадочному в идеологическом плане и столь же неподражаемому в содержании.

К сведению !
+ Внедорожная характеристика GLA 250 4Matic способна заставить скептически настроенных просто умолкнуть. На асфальте возможности GLA 45 АМ6 поспорят с талантами «Porsche Boxster».
– Дизельная версия предусматривается только в комплекте для переднеприводных версий. Конкуренты же одноклассники предлагают разнообразные варианты.
Производство Венгрия.

Конкуренты GLA
Основными конкурентами одноклассниками модели из Штутгарта являются «Audi Q3» и «BMW X1», хотя стоит включить в перечень конкурентов и «Volvo V40 Cross Country». Не акцентируя на клиренсе в – 14,5 см, данный автомобиль способен конкурировать с переднеприводным GLA, с дорожным просветом превышающим его на каких то – 3 мм.

Безопасность

Неплохо доработали комплекс безопасности, добавив систему автоматического торможения базовой комплектации. Также машина анализирует слепые зоны, не позволяя перестроиться при опасности сбоку.

Автомобиль видит передних пассажиров, видит задние автомобили и не позволяет открыть дверь, если там есть транспорт.

Из других систем добавлены: контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и функция автомойки, знакомая владельцам новых GLS. В этом режиме перекрываются вентиляционные отсеки, закрываются окна и отключается датчик дождя. Когда немец разгонится до 20 км/ч система автоматически отключится.

Кнопки включения адаптивного круиз-контроля

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя – мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

mercedes gla class клиренс

Плавность хода и управляемость

Независимая подвеска, спереди и сзади, обеспечивает очень неплохую управляемость. Спереди имеются стойки типа McPherson, сзади двухрычажная подвеска. В поворотах подвеска GLA работает отлично, провоцируя водителя проходить виражи как можно быстрее.

Стабильности на дуге способствует и трансмиссия Фирматик, эффективная и современная. Полный привод работает у GLA в автоматическом режиме. Специально здесь включить ничего нельзя. Электроника сама распределяет тягу, до 100% крутящего момента может уходить на передние колеса и до 50% — на задние. То есть, как нетрудно догадаться, большую часть времени GLA переднеприводный.

Поездка и по городу, и по трассе доставляет сидящим в первом ряду искреннее удовольствие. Однако, пассажиры второго ряда могут не разделять их энтузиазма. Почему? Потому что простор на переднем сиденье и объемный багажник компенсируется крайним дефицитом места на заднем сиденье. Колени упираются в спинку впереди стоящего сиденья, несмотря на то, что в спине сделана специальная выемка, чтобы дать чуть больше места. Но все равно сидеть сзади неудобно. Больше того, даже детям там было бы тесновато.

Подвеска и тормоза

Общая конструкция подвески представляет собой классический набор элементов автомобилей данного класса: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. Но стоит отметить, что многие элементы подвески выполнены из алюминия, «заряженные» модификации дополнены иными элементами, выдерживающими усиленные нагрузки.

Mercedes-Benz GLA-Class X156 на бездорожье

Тормоза на высоте. По кругу система имеет дисковые механизмы, а уже в «базе» автомобиль оснащается системами ESP, ABS и DSR.

В России кроссовер предлагается в трех комплектациях:

  • GLA 200 с приводом на передние колеса и мотором 1.6 литра (от 2 310 000 рублей);
  • GLA 250 с приводом на все колеса и мотором 2.0 литра (от 2 730 000 рублей);
  • AMG GLA 45 – «заряженная» версия (от 3 550 000 рублей).

Стандартная комплектация уже оснащена:

  • 7 подушками безопасности;
  • датчиками парковки;
  • электрорегулировкой сидений;
  • подогревом сидений;
  • системами ESP, ABS и DSR;
  • кондиционером и 17-дюймовыми дисками.

GLA 250 отличается только силовой установкой и имеет тот же набор опций. Существенные отличия в дизайне, интерьере и динамических показателях имеет AMG версия. Стоит знать, что Мерседес предлагает конфигурировать автомобиль самостоятельно, поэтому АМГ пакет или самые дорогие опции могут оказаться даже в комплектации GLA 200.

В России Mercedes-Benz GLA-Class X156 имеет неплохие продажи, он экономичен, комфортен и безопасен, а благодаря своему премиальному дизайну на таком автомобиле не стыдятся появляться даже на крупных бизнес-встречах.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 163 л.с. 250 H*m 8.7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Линейка двигателей кроссовера мала – 2 бензиновых двигателя, которые также ставятся CLA-Class и GLB.

  1. Базовая модель GLA 200 оснащается 1,3-литровым M282 с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Мотор выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. По разгону производитель обещает 8,7 секунды, а потреблять двигатель должен 5,9 литра в смешанном цикле. Его разработали вместе с Рено, поэтому он также ставится новому Клио и Аркане.
  2. В качестве альтернативы доступна версия GLA 250 с 2-литровым M260 на турбонаддуве. Здесь 224 лошадиные силы и 350 H*m момента, но как едут и сколько расходует эти показатели пока неизвестно.

Бензиновый мотор 250

Парой выступает только 8-ступенчатый преселективный робот 8G-DCT. Все модели полноприводные на системе 4Matic с задним дифференциалом и муфтой. Система всегда отдает 20% мощности задней оси, в спортивном режиме уйдет еще 10%, а при желании муфта блокируется полностью, что делит мощность поровну по осям Мерседеса ГЛА 2020-2021.

Опционально доступен пакет Off-Road, который имеет систему помощи при спуске и дополнительные режимы центрального дисплея. По сути почти бесполезный пакет.

Подвеска нового Мерседеса ГЛА 2020-2021

Новинку немцы построили на новой платформе MFA2, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя и полностью независимой подвеской. Передняя оси базируется на стойках МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция.

Новинка сильно подорожала, либо это на фоне скачка курса валют, либо производитель считает улучшения дороже предыдущих. Базовая комплектация GLA 200 Progressive стоит 2 790 000 рублей и оснащается она вполне неплохо:

  • система автоматической парковки;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • пара парктроников;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная головная оптика;
  • двойная 7-дюймовая мультимедиа без навигации;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация GLA 250 Sport стоит 3 470 000 рублей, и покупатель платит только за мотор и визуальный пакет, оснащение остается прежним. Дополнительное оборудование продается отдельно, что поднимает максимальную цену на миллион рублей.

В итоге обновление конечно крутое, многое изменилось в лучшую сторону и покупателей это явно порадует, но остается ценовой вопрос, ведь вроде как старший GLB получается дешевле нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021.

Силовая установка

Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.

Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI – это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного – и машина встанет в ряд семейных автомобилей.

mercedes benz gla class клиренс

Вылазка на природу

Любое руководство по преодолению бездорожья говорит о том, что сначала нужно выяснить что за автомобиль у вас, осмотреть его внимательно и познакомиться с его возможностями. Заглянув под капот, обнаруживаем форменное безобразие. Ведь если это автомобиль для девушки, то у него не должно быть никакой «кочерги», которую нужно подставлять под капот. Здесь должны быть демпферы: открыл капот и он держится.

Что существенное видим в этой машине? Воздухозаборник. Здесь он расположен очень правильно — в верхней точке капота. То есть если придется преодолевать брод, то до полуметровой глубины машине ничего не страшно, если ехать аккуратно.

Следующий важный момент – свесы. Передний свет здесь очень большой и если рассекать по мало-мальски приличным буграм, есть шанс оторвать или повредить бампер. Зато задний свес очень маленький, а потому съезжать с бугров можно не опасаясь. Отсюда правило: заезжаем аккуратно, съезжаем смелее.

Она перенастраивает систему управления двигателем и коробку передач так, чтобы сместить максимум крутящего момента еще ниже. Естественно и антипробуксовочная система становится менее нервной, позволяя колесам чуть пробуксовывать.

Технические характеристики

Gla 200 2018 фото

Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.

Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема — не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.

Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка . Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.

На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.

Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.

Мощность двигателя и расход горючего

Более динамичным является GLA 250 Matic с силовым агрегатом в четыре цилиндра и объемом 2 литра. Под капотом – реальные 210 лошадей, которые играючи тянут полторы тонны массы автомобиля. Скорость 100 км/час машина набирает за 7 секунд. Движение модели на высокой скорости тоже впечатляет, турбодвигатель не оставляет сомнений в своей “заряженности”. Трансмиссия только укрепляет владельцев в позитивном мнении насчет выдающихся качеств GLA. Единственный огорчающий фактор – это расход бензина. На 100 километров уходит ровно 15 литров, что не так уж и мало.

Mercedes Benz GLA обладает великолепной сбалансированной подвеской, что несколько неожиданно, если учесть тенденцию конструкторских бюро в Штутгарте к отмене плавности хода легковой машины. На примере GLA можно заметить, что у них ничего не получилось – машина идет плавно, бесшумно, и передает в салон лишь отголоски неровностей дороги. Да и те доходят в сильно приглушенном состоянии благодаря хорошей шумоизоляции нижней части кузова.

mercedes gla 200 клиренс

Мерседес GLA клиренс

Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.

Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».

Стоит ли связываться с Мercedes-Benz GLA-class?

Даже тому, кто никогда не был поклонником подобного рода имиджевых автомобилей, мотор и подвеска GLA, способны доставить большое удовольствие. Они позволяют быстро ехать по окрестным дорогам, не опасаясь внезапных колдобин и стыков на асфальте. Если нужно, то можно даже немного съехать с дороги.

Что же касается ответа на главный вопрос, стоит ли брать такую машину тем, кто может себе это позволить, то в этом сегменте есть только один определяющий фактор. Этот фактор — стиль. Если он у машины есть, то связываться можно. У Mercedes-Benz GLA стиль есть определенно.

Вид сзади.

Независия подвеска стоит как спереди, так и сзади.

Проходимость

Автомобиль тестировался на суперэкстремальном участке дороги, где обычной переднеприводной машине появляться заказано. Но полноприводный оффроуд чувствовал себя, как рыба в воде, выделывая фантастические кульбиты на кочках и камнях. Приличный для такой модели, как Mercedes Benz GLA класс, клиренс, позволяет пройти всюду.

Успешности внедорожного режима передвижения помогает электронноуправляемая многодисковая муфта в переднеосевом приводе. Крутящий момент по умолчанию в полной мере идет к передним колесам, а при подключении заднего моста тяга распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50.

Также в полноприводном режиме работает система стабилизации, связывающая дифференциалы с тормозными механизмами каждого колеса. В случае если какое-то одно колесо зависает в воздухе, оно автоматически блокируется тормозом, и вращение прекращается. Это нужно для сохранения основной тяги.

mercedes benz gla class клиренс

Сюрпризы

Mercedes GLA class, клиренс которого – 142 мм – уже удивил широкую публику, приготовил еще один аналогичный сюрприз. Это была модификация GLA 45 AMG, явно претендующая на звание одной из самых бестолковых моделей немецкого автопрома. Если у спортивного варианта подвески Mercedes GLA 200 клиренс был 142 мм, то у GLA 45 AMG дорожный просвет составил 140 мм. Однако если не обращать внимания на узкую щель между дорожным полотном и днищем машины, то мощность мотора GLA 45 AMG в 360 л. с. и 100 км/час за 4 секунды о чем-то говорят. Такова модель GLA в разных обличиях и перевоплощениях, которым мог бы позавидовать сам индийский многорукий бог Шива.

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом – высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) – любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

mercedes gla 2014 клиренс

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм “GLA 45 AMG”, за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час “Лотос-Элита”. Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно “кусаются”, но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Комплектация

В комплект входит 7 подушек безопасности, три из них фронтальные, расположены в рулевой колонке, на уровне ног водителя и в приборной панели перед передним пассажирским сиденьем. Сами сиденья травмобезопасной конструкции, безосколочные, при ударе не ломаются, а только деформируются. Ходовая часть оснащена эффективной системой стабилизации, фары биксеноновые, все сиденья с подогревом, 17-ти дюймовые диски и еще множество полезных мелочей, без которых машина – это просто средство передвижения. Непростой, зачастую спорный, внедорожник Mercedes Benz GLA уверенно чувствует себя на российском рынке, модификации разнообразны, комплектация не оставляет желать лучшего. Отзывы о Mercedes Benz GLA только положительные.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий