Mercedes cls 350 2005

Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class – это немецкий автомобиль класса Gran Turismo (большое путешествие) в кузове 4-дверного купе, выпускаемый с 2004 года производителем Mercedes-Benz. С 2011 года производится второе поколение модели. Главная задача CLS-класса, по мнению разработчиков, это объединение под одним кузовом обаяния купе и практичности седана. Авто собирали на заводах предприятия в Германии и Мексике. Машин 1-го поколения было выпущено порядка 170 тыс. экз.

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель M272 KE30

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport Coupe

Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.

Позвоните – помощь придет

Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777

Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.

Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

CLS 350 d фото

Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. Платформой для автомобиля выступила колесная база от Mercedes Benz E Class. Первый прототип представлен в 2003 году во франкфуртском салоне. Прототип назывался Mercedes Vision CLS.

Через год у автомобиля появился серийная версия, которая почти ничем не отличается от концепта. Из названия убрали Vision. В статье речь пойдет о третьем поколении Mercedes Benz CLS 350 4matic sport, представленном в 2018 году. Является машиной из одного класса с CLS 2018 и спортивным CL63 AMG.

Конкуренты

CLS 350d 4матик фото

MB CLS 350 d 4MATIC

Список конкурентов у MB CLS-350 достаточно значительный. Среди бюджетных автомобилей до одного миллиона двухсот тысяч рублей в него входят четырехдверные и пятидверные седаны от немецких, французских и японских производителей:

  • Nissan Teana
  • Volkswagen Passat CC
  • Peugeot 508

Среди конкурентов в ценовой группе до двух миллионов собрались только японские автомобили. Кроме седанов Toyota Camry и Infiniti M, в том же классе находится хэтчбек от Honda — Crosstour.

Гораздо внушительнее список соперников в своем классе. Он включает автомобили со всего мира. В него входят:

  • Cadillac GTS
  • Chrysler 300c
  • Infiniti Q70
  • BMW 5 серии
  • Volvo S90
  • Jaguar XF

Среди одноклассников до пяти миллионов рублей присутствуют:

  1. Lexus LS V серии
  2. BMW седьмой серии
  3. Jaguar XFR поколения F12-F13
  4. BMW M5 F10

В высшей ценовой категории список конкурентов составляет:

  • Четырехдверный седан Bentley Flying-Spur
  • Porsche Panamera
  • Audi S8
  • Audi RS7 первого поколения в рестайлинге
  • Lexus GS F пятого поколения
  • Cadillac GTS-V III поколения

Mercedes CLS (C219 / 2004-2010) — гордость и предубеждение

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.

Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Комплектации

Комплектация MERCEDES CLS-Class 350 d включает:

  1. Установку задних боковых подушек безопасности
  2. Встроенную аудиосистему с поддержкой чтения CD дисков и формата mp3
  3. Массажные передние сидения
  4. Вентиляция передних сидений
  5. Люк в крыше
  6. Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
  7. Систему регуляции дорожного просвета

Трансмиссия

В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).

Ситуация на рынке

Ценник на C219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10-15 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Ходовая

Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.

Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за аналог). Подвести может и блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).

Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. рублей. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. рублей.

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. рублей за аналог плюс 4000 рублей за работу.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. км. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс. рублей. Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. рублей. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей.

Стоимость полностью стокового автомобиля при покупке в автосалоне начинается от четырех до пяти миллионов рублей. Полный набор обвеса обойдется еще в миллион рублей. Автомобили более ранних серий можно приобрести значительно дешевле, до 2 миллионов.

Выпущенные в 2003 году с пробегом продаются до семисот тысяч. Автомобиль достаточно надежный, поэтому возможно купить с пробегом в хорошем состоянии и он прослужит еще не один год.

Также Читайте:

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Обзор на Мерседес ГЛЕ 63 s АМГ 4Матик: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на Мерседес-бенц ГЛЕ 400: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес ГЛК 250 4матик: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Стоит ли покупать?

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class – более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Технические Характеристики

Динамические характеристики МБ CLS 350d на достаточно приличном уровне:

  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч происходит за 6.7 секунд
  • MB CLS 350d затрачивает 13 л топлива на 100 км в режиме городского цикла
  • В режиме загородного цикла расход топлива на 100 км составляет 7 л
  • Обладает присущей для этого автопроизводителя нормой токсичности

Габариты автомобиля достаточно внушительны:

  • Длина 4913 мм
  • ширина 1873
  • высота 1403
  • Расстояние между передним и задним колесом — 2854 мм
  • Колея передней оси — 1593 мм, задней- 1603

Масса снаряженного автомобиля составляет 1735 кг, полного 2200 кг. Мерседес-бенц 350d имеет багажник объемом 505 литров и топливный бак в 80 литров.

Стоимость полностью стокового автомобиля при покупке в автосалоне начинается от четырех до пяти миллионов рублей. Полный набор обвеса обойдется еще в миллион рублей. Автомобили более ранних серий можно приобрести значительно дешевле, до 2 миллионов.

Выпущенные в 2003 году с пробегом продаются до семисот тысяч. Автомобиль достаточно надежный, поэтому возможно купить с пробегом в хорошем состоянии и он прослужит еще не один год.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе — 12 000 рублей.

Интерьер

Салон ЦЛС 350 d 4MATIC фото

Салон Мерседес бенц ЦЛС 350 d 4MATIC

Внутри CLS 350d 4MATIC за счет громадных габаритов достаточно места, как в полноразмерном седане. Руль стандартный для немецкой компании. Оплетен высококачественной кожей по всей окружности. Рулевая система полностью регулируемая, по всем трем осям.

На руле находятся кнопки управления звуковой системой внутри салона. Торпеда включает цветовой дисплей со множеством функций, таких как показ оборотов, скорости и объема топлива. Спидометр очерчен до 240 километров в час.

Салон автомобиля покрыт кожано-тканевым покрытием (комбинированным), однако при желании можно заказать полностью кожаный салон. Несмотря на спортивную внешность 350 дизеля производителем не предусмотрена установка спортивных сидений внутри. Опционально устанавливаются передние сидячие места с пакетом «Мультиконтурных сидений». Между водителем и передним пассажиром всегда установлен разделительный подлокотник, обладающий возможностью открываться. Сзади установлен точно такой же подлокотник.

На спинках передних сидений нашиты специальные тканевые карманы, для небольших вещей задних пассажиров. Опционально можно установить систему вентиляции передних мест.

Электропакет достаточно сложно устроен. Полностью построен по модульной системе. Поэтому за подогрев передних и задних сидений придется доплачивать.

Стандартный для немецкого автопроизводителя центральный замок и ключ дистанционного управления идут в комплекте. В случае стандартной обшивки салона, замок будет размещаться на стилизованном под дерево участке дверей. Возможно заводить автомобиль при помощи бесключевого доступа.

Передние и задние стекла поднимаются автоматически при помощи встроенного электромеханического привода. Контрольная панель располагается на внутренней стороне дверей и представляет собой достаточно простое меню, позволяющее выбрать режим.

Модуль запоминания положения сидений в салоне приобретается отдельно, как и система обогрева рулевого колеса с подогревом задних сидений и форсунок омывателя. Привод передних сидений также не включен в комплект.

Системы безопасности включают:

  1. Расположенную на руле водительскую подушку безопасности
  2. Боковые подушки безопасности, расположенные на креплении рулей безопасности
  3. Подушку безопасности бокового пассажира
  4. Подушки с функцией деактивации и шторки
  5. Крепление для детских сидений по стандарту ISOFIX

Системы активной безопасности пассажиров:

  • Система натяжения ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Дополнительные сигналы, предупреждающие об остановке или торможении

Обзор на YouTube:

Экстерьер

CLS 350d фото Promercedes

Экстерьер Мерседес-бенц CLS 350d
Машина представляет собой четырехместное, пятидверное купе. Хотя название купе является только номинальным. Кузов автомобиля гораздо больше напоминает седан. Задняя стойка и часть крыши сильно наклонены к багажнику. Эта конструкция постепенно перетекает в задний свес. Поэтому в профиль CLS 350 cdi схож с спортивным купе.

Производитель специально создавал машину под тип седана. Кузов закрытого типа, в котором багажник находится изолированно. По ценовому решению модель находится между E klasse и C Klasse. В отличии от Е класс CLS 350 cdi получил новый кузов и фары. Капот и передние крылья придают автомобилю динамики.

Освещение CLS 350d 4MATIC представлено светодиодными фарами. Они установлены как спереди, так и сзади. Внутри салона установлен датчик освещения, автоматически регулирующий работу осветительных приборов внутри салона. Ходовые огни, как и ксеноновые представлены светодиодами.

Боковые зеркала со стандартной для немецкого автопроизводителя тщательностью. Чтобы не образовывался иней на них установлены системы автоматического подогрева. Выбор положения в пространстве осуществляется при помощи привода, прикрепленного ко внутренней стороне дверей. Чтобы оповестить водителей сбоку установлены повторители поворотников.

Производителем окрашивается краской «металлик». Багажник открывается автоматически при помощи электромеханического привода. Чтобы защитить от перепадов температур стекла автомобиля покрыты теплозащитным покрытием.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий