Мерседес 222 s класс цена 2018

Удивительные технологии лидера – Mercedes-Benz S-Class W223 (2020-2021)

Новое поколение Mercedes S-Class в кузове W223 представляли несколькими шагами, отдельно рассказывая про мультимедиа, подвеску и системы безопасности. Таким образом полноценная премьера состоялась только 2 сентября 2020 года – спустя несколько месяцев. До России автомобиль добрался только в декабре, поэтому мы можем полностью изучить новинку, оглядываясь на официальный ценник.

Лидер сегмента изменился во всех отношениях и конечно же переехал на новую платформу MRA 2. Предшественник продался тиражом свыше 500 тысяч штук, что ставит его на первое место класса, как и более старую модель W221.

В скором времени автомобиль будет в наличии у дилеров, а особенно быстро доберется до Московских автосалонов, например, Мерседес Шереметьево.

Содержание:

Mercedes-Benz S-Class 2018 – рестайлинг флагмана Мерседес

Mercedes S-Class 2018-2019

В преддверии автосалона в Шанхае компания Mercedes-Benz полностью рассекретила флагманский седан S-Class 2018-2019 года. Причем в Китай заявилось все рестайлинговое семейство – обычная четырехдверка, роскошный вариант Mercedes S-Class Maybach, «заряженные» версии S63 AMG и S65 AMG. Новая модель С-Класса обошлась без революционных изменений во внешности, но обзавелась кучей продвинутой электроники, в том числе, шоссейным автопилотом, комплексной системой обеспечения комфорта Energizing и функцией создания крена в поворотах Curve. Моторная гамма автомобиля после пересмотра пополнилась шестицилиндровыми рядными агрегатами с прогрессивной модульной архитектурой, а также новым 4.0-литровым V8.

Старт продаж новинки Mercedes в Европе намечен на лето 2017 года. На российский рынок переживший рестайлинг S-Class W222 выйдет в два этапа. Сначала в августе приедут классические версии, Майбах и Mercedes-AMG S 63, а уже осенью-зимой прибудут остальные модификации – S 65 AMG и гибрид. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Мерседес-Бенц С-класса 2018-2019 года.

Мерседес 222 s класс цена 2018

На иллюстрации изображен седан S-Класса Mercedes-Benz, вид сзади.

Вы все еще хотите познакомиться с S-Классом лично?

Закажите сейчас для себя пробную поездку.

Закажите сейчас для себя пробную поездку.

Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши

Mercedes-Benz S-класс в кузове W222 впервые появился на дорогах еще в далеком 2013-м, а его рестайлинговую версию представили только через 4 года. Автомобиль изменился не только внешне, но и технически, поэтому мы решили прокатиться на нем и оценить все изменения премиального седана.

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Экстерьер

Внешне новый Мерседес S Класса 2018 модельного года отличается от прежних дореформенных моделей представительского класса видоизмененной облицовкой радиатора с двойными хромированными элементами.

Mercedes S Class 2018

Mercedes S Class 2018

В перечне обновлений фронтальной стороны автомобиля – совершенное на этот час светотехническое оборудование с ромбичной конфигурацией головных фар. Элементы спортивного стиля проявляются измененной формой бампера и увеличенными размерами нижних воздухозаборников. Сбоку новая модель легко узнаваема по двум продольным рельефным выступам, глубоким колесным аркам и узкой накладке на порогах кузова.

Mercedes S Class 2018

Корма по дизайну имеет много общего с ранними моделями CL-Class Купе. Основные отличия – это:

  • меньшие размеры задних фонарей;
  • элегантная линия крышки багажного отделения с нишей для номерного знака;
  • соединенные хромированной накладкой интегрированные патрубки системы вывода выхлопных газов.

Кузов Мерседеса серии V222 комплектуется трехуровневыми светодиодными ходовыми огнями, опционально – фарами переднего света Multibeam с функцией затемнения части фрагментов при разъезде со встречным автотранспортом.

Mercedes S Class 2018

Mercedes S Class 2018

Mercedes S Class 2018

Mercedes S Class 2018

Дизайнерские фишки

Внешность понравилась не всем, кто-то начинает сравнивать немцев с корейцами, но целевая аудитория довольна полностью. Архитектурно вроде бы изменились только фары, решетка и бампер, но рассматривая детали замечаешь массу новшеств.

Знаки в фарах

Новая диодная оптикаСистема Digital Light

Оптика немца полностью светодиодная, а задняя сменила ориентир с вертикальных на горизонтальные. Именно задние фонари S-Класса 2021 сильно не устраивали журналистов, хотя все согласились, что детализация фонарей просто ошеломляющая. Внутри масса вертикальных маленьких отражателей, выглядящих великолепно.

Передним фарам предлагается опция Digital Light с 1,3 миллионами подвижных микрозеркал. Они будут проецировать на дорогу различные вспомогательные и предупреждающие знаки. По сути это вместо проекции, чтобы больше внимания водителя сконцентрировать на важных аспектах.

Выдвижные ручки

Сразу же люди удивились выдвижным рукам, которые стали модными благодаря электрокарам Tesla. Некоторые были недовольны, но следует отметить, что функция является опциональной. Стандартные версии снастят классическими горизонтальными ручками.

Выдвижные ручкиВыдвижные ручки S-Класса W223

В остальном из заметных деталей экстерьер получил переработанную радиаторную решетку с радаром адаптивного круиз-контроля. Также поменяли бампера, оставив архитектуру с боковыми заборами воздуха. Это же касается задней части, правда минимализма там больше.

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

mercedes-s-class-2018-1

Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.

mercedes-s65-amg-2018-2

Mercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.

mercedes-s-class-maybach-2018-2

Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом E-Class 2017, подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.

mercedes-s-class-2018-2

Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Специальное предложение ноября

Новый S-Класс седан. Особые условия лизинга

Интерьер салона

Салон Mercedes S Class 2018

Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:

Салон Mercedes S Class 2018

  • несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
  • новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
  • два спаренных 12-дюймовых монитора;
  • комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.

Салон Mercedes S Class 2018

Салон Mercedes S Class 2018

Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.

Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.

Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.

Техничка кузова

Конструктивно более 50% кузова состоит из алюминия.

Мерседес всегда выпуском нового автомобиля обходил в каких-то аспектах весь рынок. В данном случае удалось добиться лучшего показателя аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.22 Cx.

Если вы не в курсе, аэродинамика способствует лучшему обтеканию воздуха, а вследствие лучшей максимальной скорости, шумоизоляции и немного снижает расход топлива.

Размеры S-Класса увеличились:

  • длина – 5179 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1503 мм;
  • колесная база – 3106 мм.

Версия Long, которая именно сейчас продается в России длиной равна 5289 мм.

Уникальный автопилот

Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 модельных годов оснащается уникальной системой автопилота, способной самостоятельно удерживать машину в полосе и подруливать колеса в поворотах. Немцы решили избавиться от уже надоевшего рычага круиз-контроля, перенеся блок управления на мультируль. В результате интерьер стал более выдержанным и гармоничным.

Автоматические системы в автомобиле способны распознавать знаки, обозначающие ограничители скорости на конкретном участке дороги. S-класс сам сбрасывает газ перед ними для правильного срабатывания алгоритма. Однако, специально для России система была доработана. У нас она работает при помощи камеры, а в Европе приоритет был отдан навигационному устройству.

В испытаниях люксовый немец показывает себя отлично на хорошей дороге. Он действительно распознает полосу и вовремя подруливает в некрутых поворотах. Однако, как только начинается старая трасса и солнце «бьет в лоб», то система начинает ошибаться и даже периодически выносит машину на встречную полосу. От дальнейших экспериментов с безопасностью мы решили отказаться. Тем не менее, автоматическое управление оставило положительные эмоции.

Ощущение безопасности

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Главные особенности систем безопасности:

  • пакет вспомогательных систем
  • фары DIGITAL LIGHT
  • подушка безопасности в задней части салона
  • ATTENTION ASSIST (расширенная версия)

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Технические характеристики

Ориентированный на российский рынок обновленный Мерседес S-класса серии W222 установлен на удлиненную платформу модульного типа, для европейских потребителей разработана базовая модель с более короткой колесной тележкой.

Двигатель Mercedes S Class 2018

На начальном этапе рестайлинговый Mercedes-Benz комплектовался дизельными «шестерками» двух версий модульного типа, мощностью 286 и 340 л.с. Показатели крутящего момента, соответственно 600 и 700 Нм, помогают стабилизировать тяговые характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах.

Профессионально выполненный тест-драйв в силовом оборудовании никаких конструкционных и эксплуатационных недостатков не выявил. Также подтвердился заявленный производителем расход топлива на уровне 5,5 и 5, 6 литра на каждые 100 км пробега.

Двигательный ассортимент обновился за счет турбированного 4-литрового 8-цилиндрового двигателя S 560 4Matic, мощностью 469, в форсированной версии – 612 л.с.

В ближайшей перспективе будут предложены однотипная по тяговым параметрам бензомоторная «шестерка» и гибридный вариант с дополнительным электроприводом. Емкости литий-ионного аккумулятора с запасом хватает на 50 км автономного пробега.

Цифровой интерьер

Фото салона Mercedes-Benz S-Class 2020-2021

Второй момент некоторого негатива и одновременно восторга – масса сенсоров. Особенно удивлены центральной мультимедией MBUX диагональю 12,8 дюйма. Через него управляется все от навигации до климатической системы. Климат-контроль естественно раздельный, спереди это до 17 различных режимов, сзади до 20.

За счет экрана внутри убрали 27 классических кнопок, которые на самом деле люди любят. Любят их за интуитивность, ведь со временем что-то включаешь, не отводя глаза от дороги.

12-дюймовая панель приборовНовая мультимедиа MBUX

Системе добавили функцию Interior Assist, которая камерами внутри распознает желания водителя и пассажиров. Прекрасный пример – взгляд через плечо в сторону заднего левого окна. Система быстро это поймет, опустив шторку для лучшей обзорности водителя.

Роль панели приборов выполняет новый 12,3-дюймовый экран. Но большего внимания заслуживает проекция с 3D подсказками навигационной системы. Сложно объяснить, что именно она делает, посмотрите видео, вы приятно удивитесь.

Еще сенсорные дисплеи присутствуют сзади – 3 штуки. Два расположились на подголовниках передних сидений, а еще один на центральном тоннеле. Через центральный настраиваются различные функции комфорта S-Класса: вентиляция, массаж, климатическая система и т.д.

Главные особенности автомобиля

Главное в новом седане S-Класса – уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX – каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки.

Техническое оснащение

Всего для Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 производитель предлагает две дизельные версии – S 350 d и S 400 d. В первом случае, владелец получает 249 лошадиных сил мощности, что выгодно в плане налогов.

На более мощную версию устанавливают турбированный шестицилиндровый агрегат, выдающий 340 «лошадей». В паре с ними работает исключительно полный привод.

Все же дизельные моторы отлично подходят для автомобилей подобного сегмента. Они обеспечивают плавный и ровный разгон, благодаря высокому крутящему моменту. Подвеска работает без единой помарки, съедая даже серьезные неровности. Управление находится на высоте, способствует этому специальная антикреновая система, не дающая машине вставать на 3 колеса даже при резких маневрах.

S-класс, как и многие другие премиальные автомобили, создает ощущение космического корабля. Сотни датчиков и большие дисплеи, складывается впечатление, что ты находишься в виртуальности.

К слову, для любителей динамичной езды немцы предлагают V-образную бензиновую «восьмерку» мощностью 469 лошадиных сил. По заверению инженеров, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров на 100 километров пути.

Как этого удалось добиться? 4 из 8 цилиндров отключаются при езде на низких оборотах. С другой стороны, какой обладатель новенького S-класса сильно переживает по поводу расхода бензина?

Существует у рестайлинговой «S-ки» и версия от AMG.

Она оснащается следующими узлами:

  • V8 на 612 лошадиных сил;
  • Девятиступенчатая роботизированная трансмиссия;
  • Спортивная тормозная система;
  • Агрессивная подвеска со специальными настройками.

Подобное оснащение тянет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Среди интересных систем стоит выделить функцию Energizng. При её активации включается автоматическая система по управлению климатической установкой, подсветкой, вентиляцией кресел, встроенным ароматизатором и мультимедиа. Водитель может спокойно расслабиться.

Элементы комфорта W223

Что ж, все-таки подобный автомобиль покупают просто для комфортной езды. Так как автомобиль стал больше, свободного места сзади стало еще больше. Передние и задние кресла естественно регулируются электрически 19 электромоторами.

Задние сиденья Long версии

Кстати, настраивать положение под себя необязательно, можно сообщить автомобилю свой рост, а машина сама подберет удобное положение.

Материалы также глупо обсуждать, естественно здесь прекрасная кожа и декоративные элементы. Рояльный лак или различные сорта дерева – это выбирает покупатель. Здесь же стоит отметить большое количество линий декоративной подсветки, цвет которой выбирается. Нам количество кажется перебором.

Сравните двигатели нового седана S-Класса

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

Новый S-Класс успешно подтверждает свои права на новый уровень экономичности, эффективности и универсальности: инновационная технология привода трансформирует мощность двигателя в философию движения.

Комплектации и цены

Отпускная цена заднеприводного седана Мерседес S Класса 2018 мощностью 367 л.с. стартовала с базового уровня 6 миллионов 270000 рублей, с учетом доплаты за комплектацию 4MATIC сумма увеличилась на 230000 рублей.

Стоимость полноприводной версии со стандартным и форсированным дизельным приводом на уровне 6550000 и 6750000 рублей. Цена автомобиля с полным комплектом бортовой оснастки стабилизировалась на уровне 7900000 рублей.

Фото Mercedes S-Class

Фото Mercedes S-Class 2018-2019

Фото Mercedes S-Class 2018-2019 вид спереди

Внешний облик Mercedes-Benz S-Class W222 2018-2019

Новый Mercedes-Benz S-Class дизайн кормы

Новый Mercedes-Benz S-Class фото вид сзади

Дизайн носовой части кузова S-Class

Отделка интерьера Мерседес С-Класса 2018-2019

Новый руль и передняя панель

Сенсорная панель на рулевом колесе

Управление мультимедиа на центральном тоннеле

Задний ряд сидений нового С-класса

Фото Mercedes-Benz S-Class Maybach

mercedes-s-class-maybach-2018-1

mercedes-s-class-maybach-2018-3

mercedes-s-class-maybach-2018-4

mercedes-s-class-maybach-2018-5

mercedes-s-class-maybach-2018-6

mercedes-s-class-maybach-2018-7

mercedes-s-class-maybach-2018-8

Старт продаж в России

Первые партии модифицированных седанов Мерседесов S-класса появились на российских авторынках летом 2017 года, версии V12 были поставлены в начале осени. Дата выхода в России моделей с кузовами других типов перенесена на более поздние сроки.

Снижаем объем и ставим электромотор

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 6.2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Не расстраивайтесь, пока в России будут продаваться классические бензиновые и дизельные ДВС, а вот другим странам еще предлагают гибридную установку.

  1. OM656 – дизельный рядный 6-цилиндровый мотор для версии S350d. Он с 2,9-литрового объема благодаря двум турбинам выдает 249 лошадей с 600 H*m момента. Мощность снижена с 286 сил для налогов.
  2. ME256 – бензиновый V6 3-литрового объема версии S-Класс 450, выдающий 367 лошадей и 500 H*m крутящего момента. Это новый двигатель, а вот дизель уже известен покупателям, например, по CLS.

Бензиновому двигателю помогает система умеренного гибрида EQ Boost, добавляющая 22 лошади и 250 единиц момента. Она же устанавливается моделям с 435-сильным ДВС и 4-литровому V8. Это двигатели пока не продаются в России.

Это же касается гибридного двигателя, выдающего с 3-литрового объема 489 сил.

Подкапотное пространство Mercedes S-Class W223

Парой моторам выступает только автоматическая коробка передач 9G-Tronic с девятью ступенями. Также практически все версии будут полноприводными с фирменной системой 4Matic.

Имеющиеся моторы пока радуют 5,1-секундным разгоном до сотни, а с точки зрения расхода топлива лучше выбрать дизель – 9 литров солярки в городе.

Дизайн

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ объемов продаж автомобилей представительского уровня показывает, что потребительский спрос на модельный ряд Мерседесов выпуска последних лет имеет стойкую тенденцию к увеличению.

С обновленной версией С-класса серии W222 с переменным успехом могут конкурировать престижные модели Lexus LS, BMW 7, Cadillac XTS, Audi A8 и Genesis G90.

Новая платформа

Автомобиль сменил платформу, а подвеска конструктивно также осталась многорычажной с пневматическими стойками. Опционально устанавливается E-Active Body Control с гидропневматическими амортизаторами. Система может подстраиваться под полотно, но еще изменит высоту клиренса при необходимости.

Новая платформа MRA 2

Необходимостью является безопасность S-Класса 2021, например, при неизбежности бокового удара. Таким образом больше удара придется прочному порогу.

Опционально будут предлагать две версии полноуправляемого шасси. Они в повороте на 4,5 или 10 дюймов повернет задние колеса. В итоге вторая версия имеет радиус разворота 10,9 метра, что меньше чем у маленького кроссовера GLA, с покупкой которого совершенно никаких проблем – всегда есть GLA в наличии у дилеров ввиду спроса.

Здесь же отметим автопилот Drive Pilot третьего поколения. Седан может сам передвигаться по трассе, притормаживать, объезжать препятствия и т.д. В городе машина сама паркуется, а при желании из нее можно выйти и наблюдать за автоматической парковкой извне. В плане безопасности добавили еще инновационные фронтальные подушки задним пассажирам.

Фото седана W223 сзади

Сейчас базовая комплектация немца с дизельным двигателем стоит 11 120 000 рублей, а максимальная версия S450 Premium продается от 13 370 000 рублей. Опций покупателю предлагается масса:

  • электронная панель приборов;
  • обогрев лобового;
  • мультимедиа задним пассажирам;
  • панорамная крыша;
  • выдвижные столики сзади;
  • 21-дюймовые диски;
  • вентиляция передних и задних сидений;
  • адаптивная подвеска и т.д.

Все опции превысят 4 миллиона рублей. Сложно сказать, что 17 миллионов – это максимальная цена, ведь пока доступны не все версии ДВС, плюс в 2021 году должны выйти AMG модели и Maybach.

Как видите с обсуждения претензий публики и новых «фишек» мы перешли в описание просто новых функций. Дело в том, что претензии спорные и потенциальных покупателей практически не беспокоят, а даже радуют. Новый Mercedes-Benz S-Class W223 стал во многом лучше, особенно прибавил технологичности и это снова сделает его лидером представительского класса автомобилей.

Комфорт

Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль – нечто большее, чем просто средство передвижения.

Видео и тест-драйвы

Безопасность

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Спецификации

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

Актуальные предложения

Новый седан S-Класса

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий