Мерседес актрос самосвал 3341 технические характеристики

Самосвалы БЦМ-120.2 и БЦМ-120.1 «Истра» на шасси Mercedes-Benz Actros 3341K и 3336K

Грузовики Mercedes-Benz Actros сейчас на слуху в связи с запуском их производства в Набережных Челнах. Скоро новых «Актросов» в стране станет больше, в том числе в строительстве.

Мерседес актрос самосвал 3341 технические характеристики

Центр технического обслуживания европейского уровня площадью более 1 300 кв.м.

Среди наших партнеров — более 50 банков и лизинговых компаний России.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, корпус 2, офис 505 (БЦ «Инвест-К»), Москва, Варшавское ш., д. 129/2, Москва, Кронштадтский бульвар, д.9, Московский Автокомбинат №8, 3-й этаж, Москва, Подольский район, сельское поселение Стрелковское, 36 км автодороги М2 «Крым» владение 10, Москва, ул.Мневники, д.1, 8 этаж, Москва, Молжаниновский район, ул. Комсомольская, д.3а, (800) 511-23-92 Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.32, оф. 272, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, (800) 511-23-92 Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11 (БЦ «Эврика»), (800) 511-23-92 Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, Волгоград, проезд Дорожников, д. 7, Вологда, ул. Мальцева, 52, Воронеж, Рамонский район, Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Казань, ул.Родина, д.43, Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул. Дружбы, д. 27Б, вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), (800) 511-23-92

Киров, Советский тракт, д.10, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес , (800) 511-23-92 Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Самара, Московское шоссе 20 км. д. 75 оф. 406, Саратов, ул. Буровая, д.20, Ставрополь, проспект Кулакова 16в, Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Томск, ул. Айвазовского, 27, Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Уфа, ул. Центральная, д. 19, Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км,

Известные автопроизводительные бренды выпускают не только разрекламированные модели. В производственной линейке можно встретить различные вариации транспортных средств. К примеру, всемирно известная компания Mercedes-Benz предлагает своим клиентам автомобили с повышенным уровнем проходимости и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы представленной марки отличаются высоким качеством и надежностью.

Торги по банкротству, аукцион, регион Тюменская область Грузовой и комм. транспорт.

Белаз 75601

Самосвалы Mercedes Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) – серия машин с высокой грузоподъемностью. Среди главных достоинств грузовиков можно выделить высокое качество сборки, образцовый уровень безопасности, эргономичную кабину, которая обеспечивает водителю максимально комфортную езду.

Самосвалы Мерседес Актрос выпускаются в четырех модификациях – 4141К, 3341АК, 3 3341АК и 3336К. Все автомобили имеют высокую грузоподъемность, отличную проходимость и маневренность. Покупатели могут выбрать машины различной комплектации, полностью адаптированные для решения конкретных производственных задач. Наибольшим спросом пользуются крупнотоннажные самосвалы Актрос 4141К. Мощное шасси с колесной формулой 8х4/4 обеспечивает технике грузоподъемность до 30 тонн. Самосвалы Актрос 3341АК и 3 3341АК – это техника с высокой маневренностью и проходимостью, которая может эксплуатироваться и в карьерах, и в условиях плотной городской застройки.

Стоимость новых самосвалов Мерседес составляет 5–7 млн. рублей. Цена грузовиков б/у не превышает 2 млн. рублей.

Самосвал MB Actros M 3336K typ 932.16 с надстройкой Meiller и автоматической коробкой

Помнится, когда среди общей массы приходящих в парк новых автобусов с автоматическими коробками передач случайно затесалась машина с «механикой», многие завидовали получившим ее водителям – «соляру» теперь будут сливать ручьем! Что ж, может, для кого-то так оно и есть, но меня, вдоволь покрутившегося по городским маршрутам «на ручке», такая расстановка приоритетов сильно озадачила. Вот потому, когда сейчас выпала возможность проверить на самосвале MB Actros правильность своих давних догадок на Дмитровском полигоне, постарался не упустить ее. Ведь условия работы – бесконечные переключения, частая смена от порожнего состояния до перегруза, постоянные разгоны и торможения – у самосвала и автобуса очень похожи.

Самосвал MB Actros M 3336K typ 932.16 с надстройкой Meiller 8310081

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 AK 6х6 в Москве

Для нашего рынка предлагается только 2 варианта автоматизированной КП (12 или 16 ступеней), но кто мешает использовать «мануальный» режим?

В принципе, на Mercedes-Benz Arocs могут быть установлены четыре модели рядных шестицилиндровых двигателей, рабочим объёмом 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л, которые позволяют получить 18 вариантов мощности и крутящего момента: от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.) и, соответственно, от 1000 до 3000 Нм. Но на предмете нашего теста установлен основной для поставок в нашу страну агрегат ОМ471 – рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 12,8 л, настроенный на отдачу в 449 л.с.

Интерьер «Арокса» в зоне рабочего места водителя близок по духу ближайшему магистральному родственнику «Актрос» МР4, но взгляд на заднюю стенку кабины меняет дело, возвращая с автобана в карьер или на стройку

Интерьер «Арокса» в зоне рабочего места водителя близок по духу ближайшему магистральному родственнику «Актрос» МР4, но взгляд на заднюю стенку кабины меняет дело, возвращая с автобана в карьер или на стройку

Интерьер «Арокса» в зоне рабочего места водителя близок по духу ближайшему магистральному родственнику «Актрос» МР4, но взгляд на заднюю стенку кабины меняет дело, возвращая с автобана в карьер или на стройку.

НАЗНАЧЕНИЕ

Семейство Мерседес Актрос представлено множеством модификаций, предназначенных для выполнения различных задач. Ключевым направлением использования автомобиля являются транспортировка грузов различного типа на длинные и средние дистанции. Модель прекрасно адаптирована для регулярной и напряженной работы.

«Актрос» – первопроходец

Компания Mercedes-Benz Trucks стала первой массово заказывать новые кузова «Истра» для своих грузовиков, а мы первыми взяли такой самосвал Actros на ознакомительный тест. Второй грузовик нам понадобился для сравнения, поэтому он с традиционной колёсной базой 3900 мм и кузовом старого типа, но с полноприводной трансмиссией.

На сравнительных фотографиях хорошо видно, как заметно сократилась длина короткобазного самосвала, практически без ущерба для объёма кузова. При этом параметры геометрической проходимости короткобазной машины соответствуют, а в некоторых случаях даже превосходят параметры полноприводного длиннобазного грузовика. Если учесть, что на строительном «Актросе» имеются межосевая и межколёсные блокировки, то проходимость такой машины приближается к более сложной и тяжёлой полноприводной версии (у него снаряжённая масса больше на тонну, соответственно на столько же меньше грузоподъёмность). При этом на самосвале 6х6 вынужденно установлен более мощный двигатель, что в свою очередь отражается на расходе топлива. По всем статьям получается, что новый короткобазный самосвал с колёсами увеличенного диаметра превосходит более традиционные конструкции.

Джойстик управления коробкой передач выведен на специальный подлокотник водительского сиденья

При необходимости этот подлокотник можно откинуть

Пассажирское сиденье можно сложить при необходимости попутно перевезти что-нибудь объёмное

Установка колёс большего диаметра благоприятно отразилась и на… комфортабельности водителя! Я заметил, что при переезде некоторых неровностей (стыки железобетонных плит) на больших колёсах машину меньше встряхивает, а четырёхточечная подвеска кабины и сиденье водителя с пневмоподвеской позволяют не замечать подобных препятствий на дороге.

Сама кабина, даже несмотря на выступающий внутрь капот двигателя, просторная и удобная, с множеством всяких приятных мелочей в виде подогрева водительского сиденья и зеркал, электрических стеклоподъёмников, регулировок зеркал заднего вида и т. д. «По-мерседесовски» удобно расположены магнитола с CD-проигрывателем и обязательный со следующего года тахограф – над ветровым стеклом перед водителем. На задней стенке кабины объёмные карманы для различных предметов. А вот отдохнуть водителям «Мерседесов» негде – спальные места в коротких дневных кабинах не предусмотрены.

  1. рабочий объём, cм 3
  2. мощность, л.с. (кВт)
  3. крутящий момент, Н.м

Самосвалы Mercedes-Benz

Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.

Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

МОДИФИКАЦИИ

В настоящий момент семейство Mercedes Actros включает несколько десятков модификаций, различающихся:

  • колесной формулой (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 8);
  • типом шасси;
  • длиной колесной базы;
  • версией устанавливаемого кузова или навесного оборудования;
  • исполнением кабины (S, М, L и LH).

Потребителю предлагается свыше 530 модификаций Мерседес Актрос, среди которых значатся шасси для установки оборудования, самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители и бортовые грузовики.

Особенности внешнего вида

Главной отличительной чертой является использование аэродинамических линий, которые помогают значительно снизить потребляемость топлива. Решетка радиатора всегда окрашена в цвет, который отличается от кабины, и состоит из шести пластинок, сужающихся книзу.

Прямоугольная оптика имеет два этажа: верхний – под габаритные огни и поворотник, а нижний – это блок ближнего и дальнего света.

Кабина имеет квадратное остекление, а также металлическую заглушку для спального места. Лучше всего посмотреть видео или сам тягач вживую, чтобы оценить особенности внешнего вида.

Тест-драйв новой модели семейства Actros можно увидеть здесь:

Преимущества автомобиля

Устройство самосвала Actros 4141 K обладает рядом преимуществ, что позволяет выделить его среди других аналогов. К достоинствам автомобиля относятся:

  • экономичный и мощный двигатель V6 объемом 12 л;
  • наличие стального бампера и подвижных подножек;
  • оснащение системой бортовой диагностики Telligent, позволяющей контролировать состояние автомобиля;
  • колесная формула 8х4, придающая самосвалу отличную проходимость. Кроме того, этому способствуют и высококачественные шины Continental и Pirelli, предназначенные для эксплуатации в двух режимах (дорога и бездорожье). Это приобретает особую важность, поскольку грузоперевозки этим самосвалом используются при проведении строительных и карьерных работ;
  • надежная тормозная система Telligent, дополняемая системой перераспределения нагрузки и привооткатной системой, что значительно улучшает безопасность эксплуатации машины;
  • экономичность, обусловленная достаточно низким уровнем потребления топлива дизелем самосвала и разумной стоимостью ремонта и технического обслуживания автомобиля;
  • комфортабельная кабина с удобным управлением и кондиционером.

Самосвал, размеры которого оптимальны, имеет высокую степень маневренности и управляемости. Бесперебойную работу самосвала обеспечивает большое число различных устройств.

Для подачи качественного топлива установлен фильтр с подогреваемым влагоотделителем, а так же предусмотрена система, обеспечивающая предварительный подогрев топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Весовые показатели:

  • грузоподъемность – 9000-13500 кг ((в зависимости от прицепа);
  • масса – 7000-14400 кг.

Автомобили семейства способны разгоняться до 162 км/час. Разгон до 100 км/час занимает 20 сек.

В зависимости от двигателя, времени года и нагрузки расход топлива может варьироваться от 25 до 130 л/100 км. Емкость топливного бака – 450-1200 л.

Неправильно введен код проверки!

Попробуйте еще раз.

Цены от производителя и официальная гарантия!

Оценка стоимости техники на стоянке клиента.

Центр технического обслуживания европейского уровня площадью более 1 300 кв.м.

Среди наших партнеров — более 50 банков и лизинговых компаний России.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, корпус 2, офис 505 (БЦ «Инвест-К»), Москва, Варшавское ш., д. 129/2, Москва, ул. Авангардная, д. 3, офис 2303, Москва, Подольский район, сельское поселение Стрелковское, 36 км автодороги М2 «Крым» владение 10, Москва, ул.Мневники, д.1, 8 этаж, Москва, Молжаниновский район, ул. Комсомольская, д.3а, (800) 511-23-92 Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.32, оф. 272, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, (800) 511-23-92 Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11 (БЦ «Эврика»), (800) 511-23-92 Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, Волгоград, проезд Дорожников, д. 7, Вологда, ул. Мальцева, 52, Воронеж, Рамонский район, Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Казань, ул.Родины, д.43, Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул. Дружбы, д. 27Б, вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), (800) 511-23-92

Киров, Советский тракт, д.10, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес , (800) 511-23-92 Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Самара, Московское шоссе 20 км. д. 75 оф. 406, Саратов, ул. Буровая, д.20, Ставрополь, проспект Кулакова 16в, Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Томск, ул. Айвазовского, 27, Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Уфа, ул. Центральная, д. 19, Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км,

Автоматы-пулеметы

Понимаю, что для многих самосвал – это утилитарное транспортное средство, «рабочая лошадка». Потому и автоматическая коробка передач считается для них баловством. Да и народ на таких машинах всегда слыл бывалым, не боялся целую смену манипулировать кочергой «механики» и без устали давить на педаль сцепления.

Но времена меняются. Теперь за руль самосвалов порой садятся те, кто ни на чем, кроме своей малолитражки, и не ездил, или те, кто еще недавно колесил по городским закоулкам на раздолбанном «Бычке», в котором передачу можно было включить всегда, пусть и применив недюжинную силу. И пока они научатся правильно выбирать передачу в глинистом месиве стройплощадок, пока осознают, что качественная зарубежная техника не переваривает нашего «против лома нет приема», – сцеплению уже конец, а бывает, и коробку под замену. И получается в результате двойной удар по карману – цена запчастей и потери от простоя.

Засыпать так засыпать!

Удары породы днищу кузова не страшны

Euro 4, а обогрев кузова в наличии!

Можно заглянуть в кузов так…

… а можно и внутрь залезть

Естественно, что изначально автомобили с автоматическим переключением дороже более простых собратьев. Понятно, что и ремонт этих сложных агрегатов будет стоить дороже. Но ведь и надежность современных «автоматов» больше, а влияние на них человеческого фактора несравнимо меньше. Да и отработав смену на таком самосвале, устаешь гораздо меньше – значит, и забота о людях налицо.

А что касается утверждения, что машины с «мешалкой» позволяют безболезненно двигаться накатом и соответственно экономить солярочку для себя, любимого, так ведь есть масса честных способов сберечь топливо и с помощью «автомата» режим Eco-Roll у КП PowerShift. Кстати, стертая почти до дыр от нажатий при движении с горы или подкате к очередному светофору кнопочка с буквой «N» в эти способы категорически не входит…

Технические характеристики

Тягачи «Мерседес-Бенц» обладают следующими параметрами:

  • класс – седельный тягач, грузовик;
  • более сотни типов кузова – исходя из потребностей покупателя;
  • колесные формулы 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 8 × 8 и так далее (по желанию пользователя);
  • V-образный турбодизельный двигатель;
  • длина от 6 до 10 метров;
  • максимальная скорость 162 километра, разгон до 100 км за 20 секунд;
  • грузоподъемность зависит от прицепа: от 9 000 до 13 500 килограммов;
  • объем бака – до 1 200 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Для семейства Мерседес Актрос предлагаются новые силовые установки BlueEfficiency Power, разработанные под экологические нормы Евро-6. Также доступны агрегаты Евро-5 и Евро-4.

Наиболее распространенными являются моторы Mercedes OM 471, представляющие собой рядную «шестерку» мощностью 421-510 л.с. при максимальном крутящем моменте 2100-2500 Нм. При этом высокие показатели крутящего момента сохраняются даже при небольшой частоте вращения (до 1000 об/мин).

Среди особенностей двигателя значится система питания Common Rail X-PULSE со специальным усилителем. Давление гидромагистрали, равное 900 бар, повышается в инжекторе до 2100 бар для достижения заданных характеристик мотора. Двигатель оснащается турбокомпрессором с асимметричным кузовом, увеличивающим эластичность функционирования мотора.

Агрегат комплектуется 3-ступенчатым тормозом с предельным тормозным усилием 400 кВт. Модели, соответствующие Евро-6, дополнены системой сопряженного контролирования выбросов. Среди других особенностей значатся технология SCR с впрыскиванием добавки AdBlue и функция циркуляции охлажденных паров со специальным фильтром.

Сервисные интервалы для агрегата составляют 150000 км.

8-цилиндровые двигатели являются менее распространенными. Они имеют схожую конструкцию, но обладают большей мощностью.

Моментная составляющая

Двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), системой рециркуляции отработавших газов, системой каталитической нейтрализации. Как и у немецких машин, здесь система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента. Согласно внешней скоростной характеристике максимальный крутящий момент достигается уже с 800 об/мин, на частотах вращения 1300–1400 об/мин доступно до 95% максимального крутящего момента.

Под капотом всё, что нужно, можно долить (моторное масло, антифриз, стеклоомыватель), а вот необходимость этого долива укажет бортовая электроника

Вручную подкачать топливо после замены фильтра можно кнопкой прямо на его корпусной детали, подкачать топливо можно и на фильтре-сепараторе, который, естественно, с подогревом

Вручную подкачать топливо после замены фильтра можно кнопкой прямо на его корпусной детали, подкачать топливо можно и на фильтре-сепараторе, который, естественно, с подогревом

Hitachi EH5000AC-3

Хитачи

Японские автомобилестроители — безусловные лидеры в производстве различных транспортных средств, в том числе и тяжелых самосвалов. Модель EH50000AC-3 начали эксплуатировать в 2012 году.

Грузоподъемность и мощность машины отвечает современнейшим требованиям, предъявляемые на данном этапе развития горнодобывающей отраслью. Его грузоподъемность 326 тонн, а электросиловая установка, вместе с 16-цилиндровым дизельным двигателем, обеспечивает высокую проходимость и довольно высокую скорость в 90 км в час.

Отметим, что у этой машины самый большой железный каркас из всех ранее собираемых автомобилей «Hitachi».

Модификации

«Мерседес-Бенц» имеет множество модификаций, как и любой грузовик известной фирмы. Одной из самых запоминающихся можно считать двухосный тягач, который имеет заднюю ведущую ось. Нельзя не вспомнить и о популярной модели седельного тягача «Мерседес-Актрос» 6х4.


Модель «Актрос» 6х4

Есть модификации на три оси, но они мало распространены в России. «Мерседес» выпускают модели, которые имеют универсальную платформу, на нее можно поставить почти любой кузов.

Модификация не обошла стороной и колесные формулы. Так, для шасси можно выбрать трехосный вариант 6 × 2 или двухосный 4 × 2.

Подвеска и рама

В основу Mercedes Actros легла прочная рама с лонжерона с отверстиями, имеющими шаг в 50 мм. За счет этого удалось упростить установку навесного оборудования и платформ. Крепление в передней области выполняется через болтовые соединения. Конструкция семейства была детально проработана, что положительно сказалось на показателях устойчивости и маневренности. Не последнюю роль здесь сыграла рама нового типа – более жесткая и широкая. Ее создавали для шоссейных грузовиков, после чего неоднократно тестировали и проверяли. В заключительных версиях появились несколько изменений, повышающих комфорт эксплуатации и безопасность.

Последние модели Мерседес Актрос оснащаются пневматической подвеской с 2 пневматическими рессорами. На бортовых модификациях используется аналогичная пневматическая подвеска с 4 пневматическими рессорами и механизмом управления кузовными колебаниями, повышающим уровень безопасности. В подвеске автомобиля также применяются особые параболические рессоры с повышенной коррозийной защитой. На всех моделях присутствуют амортизаторы и стабилизаторы мостов.

Варианты трансмиссий

Несмотря на изобилие колёсных формул до России на «Ароксах» «доедет» лишь два варианта КП, оба автоматизированных PowerSchift, в которых будет 12 или 16 ступеней. Как вскользь прокомментировали инструкторы, они (КП) делят диапазон оборотов двигателяц «по 200 или по 300». Алгоритм их работы позволяет выполнить прямое переключение с первой на заднюю передачу, чтобы быстро совершить манёвр. После КП крутящий момент через нити карданных передач попадает в лапы 16-тонных ведущих мостов с планетарными колёсными редукторами, передаточное отношение главной передачи – 5,333, предусмотрены межосевые и межколёсные блокировки.

Для нашего рынка предлагается только 2 варианта автоматизированной КП (12 или 16 ступеней), но кто мешает использовать «мануальный» режим?

Для нашего рынка предлагается только 2 варианта автоматизированной КП (12 или 16 ступеней), но кто мешает использовать «мануальный» режим?

Основные неисправности

Жалобы часто приходятся на тягач второго поколения, так как он получил большое количество новой электроники, частенько дающей сбой. Так, например, любое попадание влаги может вывести из строя тот или иной технический узел.

Ну а низкое по качеству отечественное горючее плохо влияет на топливную систему тягача. Также автономная система обогрева и влагоделители частенько сбоят.

В целом, в последующих поколениях все эти проблемы были решены.

Трансмиссия

Усилие с двигателя передается на заднюю ось посредством полноценной автоматизированной трансмиссии Mercedes PowerShift 2 с высокочувствительными датчиками переключения, гарантирующими быструю и точную реакцию на изменение дорожных условий. Для Мерседес Актрос предлагаются 12- и 16-скоростные коробки передач. Оси, расположенные сзади, имеют более длинные передаточные числа, позволяющие работать на пониженных оборотах со значительной экономией горючего. Для модификаций мощностью до 480 «лошадей» используется ось Actros Low-Liner, для моделей с низкими рамами – ось HL 6, для версий с мощностью от 510 «лошадей» – гипоидная ось HL 8. Опционально доступен ведущий мост с колесными скоростями HL 7, обеспечивающий больший комфорт управления и меньший радиус поворота.

Отзывы владельцев

Те, кто имеет тягач «Актрос», в большинстве оставляют положительные или нейтральные отзывы. Несмотря на недостатки, преимуществ у мерседеса намного больше. Особенно водители ценят то, что компания уделяет внимание вопросу комфорта при модернизации и выпуске новых моделей.

Также часть водителей по достоинству оценила адаптацию грузового авто под российские дороги.


«Актрос» с рефрижераторным полуприцепом

Тормозная система

В тормозной системе Mercedes Actros используются службы ABS и ASR, сокращающие тормозной путь. В основе системы лежат дисковые тормозные механизмы с внутренней вентиляцией. Работа осуществляется при постоянном давлении в 10 атмосфер в тормозном приводе.

Автомобиль обладает дополнительной тормозной системой, способной за короткий период среагировать на возможную опасность и выполнить резкое торможение. В процессе замедления включаются тормозные устройства с минимальным износом (за исключением торможения до полной остановки).

Забота о водителе и машине

Кабина у нашего Mercedes-Benz Arocs 4145 К 6х4 Euro 5 ClassicSpace дневная с откидным спальным местом. Это не самый просторный вариант семейства, ширина кабины 2,30 м, присутствует в ней и моторный тоннель высотой 170 мм. Но о водителе неплохо позаботились. Ему предусмотрели складную спальную полку, систему кондиционирования и систему подогрева кабины за счёт остаточного тепла двигателя. Самосвальный кузов Meiller Kipper модели С325 с задней разгрузкой объёмом 16 м3, грузоподъёмностью до 25 т. Днище изготовлено из стали VS 100 толщиной 8 мм, стенки из стали BS 70 толщиной 6 мм. Кузов может обогреваться выхлопными газами, аккуратно исполненная заслонка и разветвитель имеются. Самосвальная гидравлика рассчитана на работу в условиях низких температур до –45 °С, рабочее давление до 275 бар.

Подвеска кабины здесь обошлась без пневматики

По шоссе и в колее на косогоре

Прошлогодний дотошный тест семейства Mercedes-Benz Arocs, который проходил в Германии в ноябре на полигоне «Заурер» и близлежащих дорогах общего пользования показал, что при правильном подборе внедорожного инструментария грузовик способен воплотить самые сокровенные замыслы эксплуатанта. При этом было отмечено, что и на асфальте он не становится тихоходной обузой для других участников движения, вынуждая себя постоянно обгонять.

Для буксировки спереди предусмотрены три хорошо завуалированных проушины, чтобы не портить изящный экстерьер

Для буксировки спереди предусмотрены три хорошо завуалированных проушины, чтобы не портить изящный экстерьер

Российский вариант подтверждает ранее сделанные выводы. Несмотря на гигантские шины нашего самосвала размерностью 325/95 R24 с отнюдь не шоссейным рисунком, он вполне сносно вёл себя на скоростях до 80 км/ч, и динамика разгона просто отличная. На грунтовке и в колее порожний самосвал с рессорными подвесками по кругу не могло не потряхивать, тем более что подвеска кабины здесь обошлась без пневматики. Коллеги, которым достался на тест похожий самосвал, но с 20-кубовым кузовом и колёсной формулой 8х4, покинув асфальт, чувствовали себя более комфортно, чем я в более коротком 6х4.

Но мелкие придирки сразу забылись, когда организаторы предложили опробовать принципиально новый моторный замедлитель, мощностью 410 кВт, а заодно и штурмовать хоть и короткий, но резкий уклон, на глазок градусов под 30, или, если угодно, примерно 60%.

Трансмиссионная перспектива для колёсной формулы 6х4

Трансмиссионная перспектива для колёсной формулы 6х4.

Подъезжаем и подготавливаемся. Трогаюсь перед горкой с VII, зафиксировав передачу в ручном режиме. Взревев мощным двигателем и увидев только небо в ветровом стекле, через несколько секунд мы – на вершине, по ходу дела совершив львиный прыжок через приличной глубины канаву. Готовимся ехать вниз. Перед спуском моторный замедлитель перевожу в максимальное положение, подталкиваю автомобиль, чуть работая педалью акселератора, к пропасти и убираю ногу со всех педалей, но замедление под контролем, а в ветровом стекле сначала только кочки с пожухлой травой, но картина постепенно выравнивается, самосвал постепенно обретает вновь горизонтальное положение. Подняв облако пыли засушливого периода конца августа, возвращаемся на старт.

Кузов может обогреваться выхлопными газами, аккуратно исполненная заслонка и разветвитель имеются

Bucyrus MT 6300AC

Двухосный самосвал американской фирмы является высокопроходимым самосвалом ультра-класса общей грузоподъемностью 363 тонны.

Габариты машины, как и мощность также поражают. Высота машины 7,9 метров, а ширина 9,7 метров, длина кабины с кузовом 15,5 метров. Был выпущен в 2007 году под названием «Unit Rig», но после продажи компании приобрел теперешнее наименование.

В отличие от американских грузовиков этот самосвал сравнительно медленный. Максимум что может позволить этот гигант, это скорость в 65 км в час.

Caterpillar 797F

Эта модель намного превосходит своих предшественников, созданных одной американской компанией специализированной техники, по мощности и грузоподъемности.

Самосвал длиной почти 15 метров и высотой в 6,5 м. способен транспортировать 400 тонн горной породы и угля. 20-цилиндровый дизельный двигатель выдает мощность в 3 370 лошадиных сил.

Отметим, что это и рекордсмен по скорости среди собратьев в мире, ведь большой самосвал может развивать скорость в 110 км в час. Единственное, что отталкивает заказчиков высокая стоимость машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий