Мерседес е200 спорт 2018

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Рассказываем о том, что нового появилось в роскошном седане, ограничились ли автопроизводители установкой новых фар или изменения более глобальны.

  • 12.02.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Сергей Хомяков

Mercedes-Benz Е-класса в 213 кузове выпускается аж с 2016 года и, конечно, рестайлинг автомобиля был неминуем. Поклонники марки ждали новостей и пристально следили сайтами, где публикуют фотографии автошпионы, которые, кстати, сработали на высший балл, и уже в 2018 году мы получили первые фотографии новой версии машин. Уже тогда стало ясно, что будет установлена новая оптика спереди и сзади, видоизмененная решетка радиатора, ну и, естественно, другие облицовки бамперов. Но закончились ли изменения на этом?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Спустя некоторое время после премьеры редакция Somanyhorses.ru взяла на тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC для того, чтобы узнать обо всех нововведениях и лично их протестировать.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

w212 e200 черный фото

Мерседес е200 2013 4-е поколение всем полюбившегося Е класса. 212 кузов покупают за красивую внешность, достойные ходовые характеристики, и непревзойденный комфорт от Мерседес.

Mercedes-Benz: E-Класс седан

седан

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

w213

Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения.

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки

Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.

Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.

Содержание:

Mercedes E Class 2018: респектабельная модель в новых решениях

Для компании Мерседес-Бенц начало 2017 года ознаменовался мировой презентацией трехобъемника категории E-Class, который в статусе бестселлера появился на российском рынке уже весной. Дизайн Mercedes E Class 2018 доработан с полным сохранением фирменного стиля. Автомобиль увеличился в габаритах и по уровню технической оснастки максимально приблизился к категории S-Class.

Mercedes E Class 2018

Мерседес 5-й генерации прошел глубокий рестайлинг в плане доработки внешнего оформления, повышения уровня салонного комфорта, эксплуатационной надежности, но остался в прежнем ценовом диапазоне. Тест-драйв подтвердил соответствие новой модели действующим стандартам эксплуатационной и дорожной безопасности.

  • Модельный ряд этой серии включает в себя версии с кузовами разных типов. В зависимости от комплектации, обновленный Мерседес с кузовом седан, купе, универсал или кабриолет оборудуется пружинной или пневматической подвеской шасси, высокотехнологичным дизельным или бензомоторным приводом.
  • В основу базового образца Мерседеса нового поколения заложены преимущества заднеприводной схемы MRA с независимой двухрычажной подвеской передних и многорычажной подвеской задних колес.
  • Ходовая часть предлагается в стандартном варианте, с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и с адаптивными пневматическими амортизаторами.

Внешний вид

При первом взгляде на автомобиль в глаза бросаются новые фары головного света. Базовые комплектации теперь оснащены светодиодной оптикой, ну а на нашем тестовом автомобиле установлены фары матричные, с интеллектуальной системой MULTIBEAM, которая работает в паре с ассистентом управления дальним светом. Сейчас объясню как это работает: у нас установлены датчики, определяющие встречный поток света от автомобилей, и, в зависимости от того, где этот автомобиль едет, система выключает блок светодиодов именно на этом участке. Таким образом, вы не мешаете водителю встречного авто. Система настолько продвинутая и умная, что даже определяет припаркованный грузовик на обочине встречного движения. Очень удобно в случае, если вы едете по междугородним трассам ночью.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

В задней части автомобиля также не обошлось без нововведений: фонари лишились дизайна в стиле «звездная пыль», немного уменьшились в размерах, но при этом теперь частично располагаются и на крышке багажника.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Решетка радиатора получила обновленную форму, что добавило агрессивности в дизайне. Но, в остальном, по решетке до сих пор можно определить комплектацию автомобиля. Так, комплектация Exclusive оснащается решеткой с тремя сдвоенными горизонтальными хромированными полосами. Кстати, хрома в данной комплектации действительно много. Нижняя решетка переднего бампера практически вся обрамлена блестящими элементами. Ну а если вы не представляете Mercedes-Benz без фирменного «прицела» на капоте, то этот автомобиль – именно то, что вам необходимо. Ведь в данной версии вы будете ехать по улицам и любоваться на эмблему Mercedes-Benz, установленную перед вами.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Экстерьер

в212 е200 белый фото

Дизайн Е 200, как всегда, на высоте. Передняя оптика красивая, с диодными лентами, функцией «умный свет» и поворотом пучка света за рулем и колесами. Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой от мерседес. W212 AMG оснащен дополнительными обвесами, фирменными дисками АМГ и хром пакетом.

Машина 2012 года с большим багажником, для увеличения пространства задние сиденья складываются. Подсветка и сетки для хранения даже для стоковых версий. Под фальшьполом находится полноразмерная докатка, ремкомплект и аккумулятор. Весь кузов выполнен из металла, двери широкие и тяжелые. Покрытые алюминием выхлопные трубы украшают низкий бампер.

Купить Мерседес-Бенц Е-Класса у официального дилера в Уфе на выгодных условиях

Новый бизнес-седан Mercedes E-Class – сочетание чувственной спортивности и аристократической элегантности. Автомобиль воплощает лучшие инженерные и дизайнерские достижения немецкого бренда, чтобы сделать каждую вашу поездку более безопасной, плавной и приятной, чем когда-либо прежде.

Купить новый Мерседес-Бенц Е-Класса 2021 года по специальной цене можно у официального дилера АРТ-МОТОРС в Уфе. Мы предлагаем программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассное обслуживание, тест-драйв модели, располагаем большим парком автомобилей в наличии в нашем автосалоне.

Mercedes-Benz E-Class седан: эталон стиля, комфорта и производительности

Маневренный и спортивный, Мерседес-Бенц E-класса 2021 года спроектирован и настроен так, чтобы вселять уверенность, обеспечивать удовольствие от вождения на городских улицах, открытых автомагистралях и на дороге в будущее.

Изысканный, притягательный облик

Дизайн экстерьера отражает нрав седана Mercedes E-Class. Элегантный силуэт, фирменная решетка радиатора, светодиодные фары с хищным взглядом, спортивные задние фонари – каждая деталь внешнего вида производит незабываемое впечатление.

Бескомпромиссный комфорт внутри

Салон модели демонстрирует идеальный баланс высококлассной изысканности и технологической изобретательности. Кожаные сиденья премиум-класса сочетаются с элементами из дерева и матового алюминия.

Два 12,3-дюймовые дисплея цифрового кокпита обеспечивают оптимальное представление информации. Благодаря сенсорным элементам управления MBUX с искусственным интеллектом у вас под рукой множество функций, расширенное видео для навигации, интеграция Apple CarPlay, Android Auto.

Больше мощности с экспертным контролем

Впечатляющей динамикой автомобиль обязан высокоэффективным бензиновым, дизельным турбодвигателям, которые развивают усилие до 184, 211, 245, 333, 401, 571, 612 лошадиных сил. Превращает эту мощь в плавную работу 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® и различные режимы производительности DYNAMIC SELECT®. Полноприводные модели 4MATIC® обеспечивают больший контроль на сложных дорогах.

Интерьер

Насмотревшись на внешние изменения, не терпится сесть за руль и увидеть одно из основных изменений. А руль-то как раз новинка! В зависимости от версии, вы получите либо «двухэтажное» расположение кнопок, либо более сгруппированное. Клавиши на руле получили частично сенсорное управление, например, для того, чтобы увеличить или уменьшить громкость, необходимо просто провести пальцем по среднему сектору.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

С левой стороны руля расположена группа кнопок, отвечающая за системы безопасности и управление приборной панелью, а с правой стороны вы найдете клавиши управления мультимедиа. Кстати, есть один момент: на рулевом колесе отсутствует возможность переключения между треками. Он немного неприятный, но вы всегда можете переключить магнитолу на вашу любимую композицию, нажав на экран. Да-да-да, теперь в авто устанавливается система MBUX, а значит автомобиль действительно очень технологичен.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Например, рассмотрим режим дополненной реальности: вы вводите адрес в навигаторе авто и начинаете поездку, а на роскошном экране транслируется изображение с камеры, расположенной в нижней части лобового стекла, и дополняется различными указателя направления движения, что помогает добраться до пункта назначения – это выглядит очень круто!

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

А задать точку назначения поможет голосовой помощник. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес!». Если же вы не хотите ни с кем разговаривать, то в центральной части консоли расположился тачпад, с которого также можно управлять системой. Кстати, в доресталинговой версии тут располагался джойстик с колесом выбора, что, на мой взгляд, удобнее, потому что чувствительная панель распознает движения, даже когда по ней скользит провод, заряжающий телефон.

Оля Лукьянова Автожурналист, руководитель Somanyhorses.ru

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 700 H*m 5.8 сек. 245 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:

  1. E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
  2. E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
  3. E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
  4. E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
  5. E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.

Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.

All-TerrainНовый кабриолет Е-Класса

Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.

Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.

В движении

Настроили сиденья, зеркала, запустили мотор. Ну что, поехали? У нас под капотом двигатель объемом 2 литра, на 197 лошадиных сил, а крутящий момент передает 9-ступенчатый автомат. В городском режиме автомобиль показывает себя с положительной стороны – тяговитый и приемистый. Но если вы едете по трассе, планируйте время на обгон заранее, либо передвигайтесь в режиме Sport. В этом режиме отклик на педаль акселератора становится более внятной, а электроника держит обороты двигателя выше, что, конечно, сказывается на динамике. Реакции на руль становятся более четкими, да и в целом езда в режиме Sport мне понравилась гораздо больше. К габаритам очень быстро привыкаешь, обзорность хорошая. К зеркалам заднего вида есть два вопроса. Первый состоит в том, почему нет автоматического затемнения на зеркале с правой стороны? Второе: у салонного зеркала после затемнения остается небольшая рамка в пару миллиметров обычного зеркала. И при попадании на эту область света фар, создается неприятный блик прямо в глаза водителю.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

В остальном ощущения за рулем автомобиль оставил очень приятные и понятные. Расход топлива при вялотекущем движении среди московских снегопадов составил 12 л/100 км. Стоит отметить, что с обновлением появились версии Mercedes-Benz Е-класса с гибридной установкой, и теперь электромотор позволяет добавить дополнительные лошадиные силы. Причем новые моторы получили все автомобили во всех типах кузова: седаны, универсалы и купе. Но, на мой взгляд, основные технологические доработки достались рестайлинговой версии снаружи и внутри автомобилей, ведь ходовая часть осталась от того же 213 кузова.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

После нескольких дней, проведенных за рулем этого роскошного седана, могу отметить, что подвеска немного жестковата (а это чувствуется при проезде лежачих полицейских, либо при пересечении колейности московских проспектов). При этом отмечу, что на рулевое колесо передается достаточно информации о дорожном полотне: не устанете от излишне чувствительного руля, но и нулевое положение будет найти достаточно легко.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Мне показалось, что сиденья в автомобиле достаточно жесткие. Но это, безусловно, дело привычки. Кстати, одной из интересных функций является самонастройка сиденья и руля под рост водителя. Как это работает? А очень просто: в меню выбираем нужный пункт, вводим свой рост, и автомобиль сам производит все необходимые регулировки. Правда, мне не повезло: после процедуры до столкновения моей головы с потолком осталось несколько сантиметров, поэтому я настроил сиденье вручную.

Оля Лукьянова Автожурналист, руководитель Somanyhorses.ru

Двигатели

Двигатель e200 w212 фото

Mercedes w212 e200 CGI комплектовался популярным дизельным агрегатом с номером мотора ОМ651 с двойным турбонаддувом. Объём 2,2 л 204 лошадиные силы. Бензиновый мотор объёмом 2 л, и тяговой мощностью 184 лошадиные силы, разгоняется до первой сотни за 7,6 с, максималка 237 км в час.

Мерседес Е Класс 2021 года: технические характеристики

Для седана идет большой выбор двигателей. Базовым станет Мерседес-бенц е200 с 2-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы при 300 Нм тяги. Доступна модификация того же объема, способная выдать 245 коней при 370 Нм крутящего момента. На европейском рынке будет выходить гибридная версия, однако в России она официально не появится в продаже.

Доступны моторы на тяжелом топливе. Есть дизельный Мерседес с 2-литровым агрегатом мощностью 150 коней и 360 Нм тяги. Тюнингованная версия выдает уже 195 лошадей при 400 Нм момента. Топовая модификация Мерседес имеет тот же агрегат на 340 коней и 700 Нм тяги. Есть привычный 3-литровый дизель с максимальной мощностью 258 л. с. при моменте 620 Нм (см. видео тест драйв).

Все автомобили комплектуются новым 9-диапазонным автоматом, а владелец может выбрать авто с полным или задним приводом.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mercedes-benz e-class 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
E200 1991 184/5500 300/1200 u2013 4000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 7.7 6.3
E300 1991 245/5500 370/1300 u2013 4000 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 6.2 6.9
E350 Hybrid 1991 279/5500 600/1500 u2013 3500 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 6.2 2.5
E400 2996 333/5250 480/1200 u2013 4000 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 5.2 7.9
43 AMG 2996 401/6100 520/2500 u2013 5000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 4.6 8.4
53 AMG 3982 435/5500 520/1800 u2013 5800 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 4.5 9.1
63 AMG 3982 571/5750-6500 750/2250 u2013 5000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 3.5 9.1
63 S AMG 5461 612/5750-6500 850/2500 u2013 4500 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 3.4 9.1
200D 1950 150/3200-4800 360/1400 u2013 2800 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 8.4 4.3
220D 1950 195/3800 400/1600 u2013 2800 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 7.3 3.9
350D 2987 258/3400 620/1600 u2013 2400 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 5.9 5.1
400D 1950 340/3500 700/1200 u2013 3200 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 4.9 5.8

е класс

Оля Лукьянова

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Комплектации и цены

Новый Мерседес Е класса 2018 модельного года в базовой комплектации стоит около 3000000 рублей. В перечень оборудования входит кожаная отделка салона, светодиодное светотехническое оборудование, современный медиакомплекс, набор подушек, системы дорожной безопасности. Цена автомобиля с полным приводом увеличивается еще на 140000 рублей.

Стоимость более мощной и технически совершенной топовой модели – в пределах 4200000 рублей. В перечне бортовой оснастки:

  • современные системы навигации, распознавания и считывания информации с дорожных знаков и указателей;
  • адаптивный климат-контроль;
  • видеокамеры кругового обзора;
  • вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
  • увеличенный диаметр колёсных дисков.

Новые технологии

Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека. Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП.
Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

А что насчет безопасности?

Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу! Отныне в распоряжении потенциальных автовладельцев ряд обновленных систем. Например, обновленная система мониторинга слепых зон. Теперь она работает не только в движении, но и когда вы стоите на месте. К примеру, она предупредит об опасности открывания двери, если рядом едет автомобиль или даже велосипед. Помощник рулевого управления будет следить за расположением машины в полосе, активный круиз-контроль поддерживать дистанцию за впереди идущим автомобилем, ускоряясь и притормаживая, а вам останется только придерживать руль, ведь, к сожалению, функцией автопилота автомобиль пока не оснащается (но это пока!).

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

С 2020 года все автомобили Mercedes-Benz Е-класса будут оснащаться системой AGILITY CONTROL. Это значит, что при движении автомобиль будет сам подстраиваться под дорожное покрытие и саморегулирующиеся амортизаторы будут стараться компенсировать колебания и крены кузова.

Конкуренты

Основными конкурентами Mercedes e200 w212 до и после рестайлинга являются тойота камри, БМВ 5 серии и более дорогие ауди А6 и ягуар XF.

Поговорим о ценах

Цены за Е-класс начинаются от 4 миллионов семисот тысяч рублей за седан и от пяти миллионов трехсот тысяч рублей, если вы хотите приобрести кузов купе или универсал. За комплектацию Intelligent Drive, представленную у нас на обзоре, дилеры попросят уже от 5 миллионов 400 тысяч рублей, в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Конфигуратор Mercedes-Benz позволяет собрать автомобиль по ряду опций, и только вам судить, какие именно вам будут необходимы. Ну а самыми дорогими, по традиции, остаются мощные версии AMG, цены на которые начинаются от 10 миллионов рублей.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mercedes-Benz E200 4MATIC – это качественный, добротный автомобиль, современно оснащенный, с отличный дизайном интерьера, достаточно хорошо скомпонованный и элегантный внешне. Каждый найдет в нем именно то, что ему по душе: любители марки оценят приверженность традициям, фанаты технологий полюбят большое количество интересных фишек и возможность настройки автомобиля под себя. Люди, которые ценят безопасность, точно будут в восторге из-за количества доступных опций. А те, кому нужен семейный седан для комфортного повседневного передвижения влюбятся в него потому, что он совмещает в себе все вышеперечисленное.

Технические характеристики

в212 е200 фото

Подвеска у мерседес 212 серии е200 спереди Макферсон, сзади классическая многорычажка. Амплитудные амортизаторы поглощают неровности дороги, не передавая их ощущение в салоне. Стоковые модели поставляются с задним приводом, полный привод доступен как опция. Кузов облегчен за счет алюминиевых деталей, подрамник и лонжероны выполнены из стали. Пневматическая подвеска MB w212 Е200 оборудована увеличенными пневмо баллонами.

Опциональная подвеска Эйрматик оснащена датчиками, которые сканируют дорожную обстановку передавая необходимую нагрузку на каждое колесо в отдельности. МБ Е-класс 200 2012 с настраиваемыми двумя режимами движения комфорт и спорт. Спортивный режим предполагает опускание пневматической подвески, машина становиться более собранной при резких поворотах и меняя полосу на трассе.

Комплектация AVANTGARDE поставляется со спортивной подвеской, с дополнительными стабилизаторами курсовой устойчивости и заниженным дорожным просветом на 1,5 см. У полноприводных версий межосевой дифференциал несимметричен, его блокировкой может управлять сам водитель.

Руль компонуется электроусилителем. Чем больше скорость, тем больше рулевое колесо наливается тяжестью предотвращая резкое смещение кузова на скорости свыше 130 км в час. При аварии рулевая колонка полностью складывается гармошкой, уменьшая травмы для водителя.

Базовые версии Мерседес е 200 в 2013 г комплектовались 6 ступенчатой механикой, в зависимости от мощности силового агрегата автомобили дополнялись 5-ти и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На W212 AMG устанавливалась коробка АМГ Спидшифт на 7 передач. Мерседес е200 2011 г имеет клиренс 16 см. Технические характеристики кузова MB е200 212 соответствуют 5 звездам по тесту евро ин кап.

Тормоза дисковые с вентиляцией. Система «умные тормоза» предполагает оснащение такими данными как:

  • Предотвращение скатывания на светофоре/в потоке/в пробке назад
  • Стояночный тормоз самостоятельно отключается при нажатии педали газа
  • А также функция сушки тормозов в дождь и мокрую погоду

Покрышки на выбор 16-18 диаметра. С разной шириной и профилем. Легкосплавные, кованые и хромированные диски доступны опционально.

Конкурирующие модели

По мнению авторитетных экспертов, обновленный по многим параметрам Мерседес категории E Class образца 2018 года может успешно конкурировать с идентичными машинами элитных европейских брендов. На данный час – это престижные модели Lexus GS, Jaguar XF, BMW 5, Volvo S80 и Audi A6.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.
Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

Мерседес Бенц Е Класс 2021: комплектации

По новостям, стартовая цена на седан начинается с отметки 3 млн рублей. На сайте много комплектаций:

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Е200 3.07
Е200 4Matic 3.26
E300 3.8
E350 E AT 4.0
E200d 3.18
E220d 3.55
E400d 4.3
E53 AMG 5.65
E63 7.5
E63S 8.01

cope

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Основная проблема моторов w212 рестайлинг e200 — это цепь, признаки растяжки цепи металлический стук из-под капота. Цепь однорядная и достаточно длинная, под высокими нагрузками она сильно растягивается, и машина заводится очень долго. Если вовремя не провести ремонт цепи силового агрегата, выйдут из строя клапана и придется делать капремонт всего мотора, а для Мерседеса это недешево.

Проблема со звездами газораспределения, итог несвоевременной замены также приводит к капитальному ремонту всего силового агрегата. Звезды изнашиваются, цепь перескакивает и клапана загибаются.

Течь масляного фильтра, чаще встречается, когда на улице холодно. Через него масло уходит из мотора, если уровень понизится критически и двигатель работает на сухую — результат вплоть до капремонта.

Регламент то w212 Е200 по замене цепи не более 100 тыс. Пробега.

Тюнинг w213(AMG Brabus)

брабус в213

Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с.
Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

Цена на мерседес е класс 2018 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2017 стартует от 29500 у.е.
Мерседес е класс кузов купе в стоке 2017 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2017 года цена от 31000 у.е.
Новая модель мercedes e200 2018 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2018 года.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий