Мерседес цлс 2005 года

Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class – это немецкий автомобиль класса Gran Turismo (большое путешествие) в кузове 4-дверного купе, выпускаемый с 2004 года производителем Mercedes-Benz. С 2011 года производится второе поколение модели. Главная задача CLS-класса, по мнению разработчиков, это объединение под одним кузовом обаяния купе и практичности седана. Авто собирали на заводах предприятия в Германии и Мексике. Машин 1-го поколения было выпущено порядка 170 тыс. экз.

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель M272 KE30

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Mercedes CLS (C219 / 2004-2010) – гордость и предубеждение

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.

Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

2005 Mercedes-Benz CLS Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2005 Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz

Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника

В России компанию Mercedes-Benz в первую очередь ценят за комфорт, который дарят автомобили марки. Самым ярким представителем роскоши и комфорта является Mercedes S-Class, который всегда занимал первое место среди конкурентов по мягкости. Но инженеры из Штутгарта не зацикливаются на производстве автомобилей для спокойной и комфортной езды.

Они также выпускают модели, которые способны создать неплохую конкуренцию спортивным машинам других производителей.

Одной из таких моделей является Мерседес CLS 2022, недавно претерпевший небольшие изменения. О нём и пойдёт речь в данной статье.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху – в развале блока – из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ – порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры – 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Конкуренты

CLS 350d 4матик фото

MB CLS 350 d 4MATIC

Список конкурентов у MB CLS-350 достаточно значительный. Среди бюджетных автомобилей до одного миллиона двухсот тысяч рублей в него входят четырехдверные и пятидверные седаны от немецких, французских и японских производителей:

  • Nissan Teana
  • Volkswagen Passat CC
  • Peugeot 508

Среди конкурентов в ценовой группе до двух миллионов собрались только японские автомобили. Кроме седанов Toyota Camry и Infiniti M, в том же классе находится хэтчбек от Honda — Crosstour.

Гораздо внушительнее список соперников в своем классе. Он включает автомобили со всего мира. В него входят:

  • Cadillac GTS
  • Chrysler 300c
  • Infiniti Q70
  • BMW 5 серии
  • Volvo S90
  • Jaguar XF

Среди одноклассников до пяти миллионов рублей присутствуют:

  1. Lexus LS V серии
  2. BMW седьмой серии
  3. Jaguar XFR поколения F12-F13
  4. BMW M5 F10

В высшей ценовой категории список конкурентов составляет:

  • Четырехдверный седан Bentley Flying-Spur
  • Porsche Panamera
  • Audi S8
  • Audi RS7 первого поколения в рестайлинге
  • Lexus GS F пятого поколения
  • Cadillac GTS-V III поколения

Внешний вид

Вообще, модель CLS – это четырёхдверное купе, которое строится на базе E-Class’a и считается более спортивным, чем его соплатформенник.

В рестайлинговой версии кузова поменялась решётка радиатора: вместо простых точек на ней появились небольшие трёхконечные звёздочки.

Теперь, даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться стайлинг-пакетом AMG Line, включающим в себя более спортивный передний бампер, визуально увеличивающие ширину накладки на пороги и аэродинамический спойлер на крышке багажника.

Дизайнеры также обновили 19- и 20-дюймовые колёсные диски. Ещё стоит отметить новый цвет кузова – голубой “металлик”.

Трансмиссия

В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания – обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).

Спустя 200-250 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала (2-6 тыс. рублей).

Салон и комплектации

Изменения в салоне не сильно заметны на первый взгляд. Новое рулевое колесо содержит ёмкостные сенсоры, определяющие, держит ли водитель руль или нет.

Эта система необходима для работы полуавтоматического движения, другими словами, для работы адаптивного круиз контроля.

В интерьере также добавились новые материалы отделки с применением деревянного шпона с открытыми порами.

В рестайлинговом CLS стали доступны новая мультимедия MBUX, и усовершенствованная акустическая система Burmester с 3D звучанием. Стоит отметить, что дизайнеры решили убрать круглые механические часы с передней панели.

Из-за этого салон машины стал выглядеть ещё спортивнее. Небольшим изменениям подверглась форма селектора “автомат”.

Ходовая

Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.

Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за аналог). Подвести может и блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).

Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. рублей. Сзади ситуация попроще – амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже – 30-40 тыс. рублей.

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 10-15 тыс. рублей за аналог плюс 4000 рублей за работу.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. км. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна – 300-350 тыс. рублей. Восстановленная рейка дешевле – 41-54 тыс. рублей. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей.

Технические характеристики

По большому счёту, сильных технических изменений нет.

Габариты рестайлиноговой версии полностью повторяют размеры дорестайлинга.

Высота, мм

Покупателям по-прежнему будут доступны дизельные и бензиновые двигатели. Бензиновые модификации остались прежними:

  • CLS 350 – имеет мотор объёмом 2.0 л, мощностью 299 л. с. и крутящим моментом 400 Нм. Вся мощность от двигателя передаётся на заднюю ось.
  • CLS 450 4Matic – оснащается трёхлитровой силовой установкой с отдачей 367 л. с. и 500 Нм. крутящего момента. Привод на данной версии полный.

Если говорить про дизельные двигатели, то стоит отметить небольшие доработки в версии CLS 300 d 4Matic. Теперь этой модификации положен сильно модернизированный, четырёхцилиндровый, турбированный дизель.

Объём этого силового агрегата увеличился, за счёт большего хода поршня, а давление впрыска возросло до 2 700 бар. Всё это позволило повысить мощность до 265 л. с. и 550 Нм, крутящего момента.

Также изменения коснулись трансмиссии трёхсотого, теперь эта модификация выпускается исключительно с полным приводом 4Matic, хотя раньше она была заднеприводной.

Другие дизельные версии остались прежними:

  • CLS 220 d – выпускается с мотором, объёмом 1.9 л, мощностью 194 л. с. и крутящим моментом в 400 Нм, здесь привод задний.
  • CLS 400 d 4Matic – имеет полноприводную трансмиссию 4Matic и неплохой шестицилиндровый мотор, объёмом 2.9 л, мощностью 330 л. с и практически паровозным крутящим моментом – 700 Нм.

Флагманом считается модификация AMG 53 4Matic. В движение её приводит трёхлитровый рядный мотор V6 с турбо, форсированный до 435 лошадок.

Эта версия обладает подключаемым полным приводом с муфтой на передней оси. Это позволило добавить специальный дрифт-режим, при включении которого, автомобиль становиться заднеприводным. До 100 км/ч эта машина может разогнаться за 4.5 секунды.

Коробка передач на всех версиях одинаковая – девятиступенчатый 9G-Tronic.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе – 12 000 рублей.

Ситуация на рынке

Ценник на C219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10-15 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Стоит ли покупать?

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class – более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Интерьер

Салон ЦЛС 350 d 4MATIC фото

Салон Мерседес бенц ЦЛС 350 d 4MATIC

Внутри CLS 350d 4MATIC за счет громадных габаритов достаточно места, как в полноразмерном седане. Руль стандартный для немецкой компании. Оплетен высококачественной кожей по всей окружности. Рулевая система полностью регулируемая, по всем трем осям.

На руле находятся кнопки управления звуковой системой внутри салона. Торпеда включает цветовой дисплей со множеством функций, таких как показ оборотов, скорости и объема топлива. Спидометр очерчен до 240 километров в час.

Салон автомобиля покрыт кожано-тканевым покрытием (комбинированным), однако при желании можно заказать полностью кожаный салон. Несмотря на спортивную внешность 350 дизеля производителем не предусмотрена установка спортивных сидений внутри. Опционально устанавливаются передние сидячие места с пакетом «Мультиконтурных сидений». Между водителем и передним пассажиром всегда установлен разделительный подлокотник, обладающий возможностью открываться. Сзади установлен точно такой же подлокотник.

На спинках передних сидений нашиты специальные тканевые карманы, для небольших вещей задних пассажиров. Опционально можно установить систему вентиляции передних мест.

Электропакет достаточно сложно устроен. Полностью построен по модульной системе. Поэтому за подогрев передних и задних сидений придется доплачивать.

Стандартный для немецкого автопроизводителя центральный замок и ключ дистанционного управления идут в комплекте. В случае стандартной обшивки салона, замок будет размещаться на стилизованном под дерево участке дверей. Возможно заводить автомобиль при помощи бесключевого доступа.

Передние и задние стекла поднимаются автоматически при помощи встроенного электромеханического привода. Контрольная панель располагается на внутренней стороне дверей и представляет собой достаточно простое меню, позволяющее выбрать режим.

Модуль запоминания положения сидений в салоне приобретается отдельно, как и система обогрева рулевого колеса с подогревом задних сидений и форсунок омывателя. Привод передних сидений также не включен в комплект.

Системы безопасности включают:

  1. Расположенную на руле водительскую подушку безопасности
  2. Боковые подушки безопасности, расположенные на креплении рулей безопасности
  3. Подушку безопасности бокового пассажира
  4. Подушки с функцией деактивации и шторки
  5. Крепление для детских сидений по стандарту ISOFIX

Системы активной безопасности пассажиров:

  • Система натяжения ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Дополнительные сигналы, предупреждающие об остановке или торможении

Экстерьер

CLS 350d фото Promercedes

Экстерьер Мерседес-бенц CLS 350d
Машина представляет собой четырехместное, пятидверное купе. Хотя название купе является только номинальным. Кузов автомобиля гораздо больше напоминает седан. Задняя стойка и часть крыши сильно наклонены к багажнику. Эта конструкция постепенно перетекает в задний свес. Поэтому в профиль CLS 350 cdi схож с спортивным купе.

Производитель специально создавал машину под тип седана. Кузов закрытого типа, в котором багажник находится изолированно. По ценовому решению модель находится между E klasse и C Klasse. В отличии от Е класс CLS 350 cdi получил новый кузов и фары. Капот и передние крылья придают автомобилю динамики.

Освещение CLS 350d 4MATIC представлено светодиодными фарами. Они установлены как спереди, так и сзади. Внутри салона установлен датчик освещения, автоматически регулирующий работу осветительных приборов внутри салона. Ходовые огни, как и ксеноновые представлены светодиодами.

Боковые зеркала со стандартной для немецкого автопроизводителя тщательностью. Чтобы не образовывался иней на них установлены системы автоматического подогрева. Выбор положения в пространстве осуществляется при помощи привода, прикрепленного ко внутренней стороне дверей. Чтобы оповестить водителей сбоку установлены повторители поворотников.

Производителем окрашивается краской «металлик». Багажник открывается автоматически при помощи электромеханического привода. Чтобы защитить от перепадов температур стекла автомобиля покрыты теплозащитным покрытием.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий