Michelin latitude x ice north 2 обзор

Обзор лучших автошин MICHELIN в 2021 году

Обзор лучших автошин MICHELIN в 2021 году

Шины Michelin уже давно входят в число лидеров на российском рынке и не только среди данной группы товаров для автомобилей. Они по праву являются фаворитами. Название Michelin ассоциируются с товарами высокого качества, которые легко удовлетворяют потребности покупателей.

  • 4.1 MICHELIN X-Ice North 4
  • 4.2 MICHELIN X-Ice 3
  • 4.3 MICHELIN Alpin 6
  • 4.4 MICHELIN Latitude X-Ice North 2+
  • 4.5 MICHELIN Pilot Alpin 5
  • 4.6 Michelin Pilot Alpin 5 SUV
  • 5.1 MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
  • 5.2 Michelin Pilot Sport Cup 2 R (2R)
  • 5.3 Michelin Pilot Sport Cup 2
  • 6.1 Michelin Primacy LC
  • 6.2 Michelin Energy XM1
  • 6.3 Michelin Pilot Primacy

6 лучших зимних шин Michelin

Французские производители, выпуская зимние покрышки для российского рынка, учли особенности нашего климата, в котором часто присутствуют низкие минусовые температуры. Резиновый компаунд шин компании Мишлен благодаря использованию в нём полимерных добавок остаётся мягким и эластичным в сильные морозы.
Оригинальный, мишленовский, рисунок протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобилю. Наличие разнообразных по форме ламелей усиливает сцепные качества. Рассмотрим лучшие шипованные и нешипованные зимние шины Michelin.

zimnie shiny michelin

Содержание:

Обзор зимней резины Michelin X-Ice North 2

Обзор зимней резины Michelin X-Ice North 2

Зимняя резина Michelin X-Ice North 2 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Michelin, Bridgestone или Nokian – выбор лучшей резины для вашего авто

Шины бриджстоунавтомобильные шиныавтомобильный шиныТестовая трасса для шинЛедовая трассаАвтомобиль, ледовая трассаСлед от шипов шиныТесты зимних шинМашина на зимних тестахАвтомобильные тесты на мокрой трассе

С началом зимнего сезона борьба за покупателя премиум шин с шипом развернулась не на шутку. Тройка лидеров неизменная: Nokian, Michelin, Continental. В чью же пользу проголосовать своим кошельком? — что выбрать на зиму? — опытных финов, которые не понаслышке знают, что такое зима, прагматичных , сбалансированных немцев, доводящих свои шины до идеала, или новинку последних сезонов от французов, которые буквально нашпиговали резину гражданским шипом. Об этом всем сегодня по порядку. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Michelin X-Ice North XIN4, Nokian Hakkapeliitta 9 или Continental ContiIceContact 2.

Также, смотрите статью: Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2 — у нас на сайте.

Немного истории

История этого бренда берёт своё начало в 1830 году, а идея создания первых в мире съёмных шин принадлежит братьям Мишлен Андре и Эдуарду, жителям французского городка Клермон-Ферран.

Они стали основателями небольшой фирмы и вначале занимались выпуском шин для велосипедов, а спустя более, чем 50 лет, смогли запатентовать первую сменную шину. На данное изобретение братьев натолкнул случай, когда к ним приехал велосипедист с просьбой заменить велосипедную шину. Начинающие бизнесмены почти всю ночь трудились над её заменой, и после кропотливой, долгой работы по приклеиванию шины к дискам им пришла гениальная идея — создать быстросъёмную шину, на замену которой не придется тратить большое количество времени и физической силы. Интересным является тот факт, что именно эти быстросъёмные шины помогли стать победителем в велосипедном марафоне спортсмену Чарльзу Терронту.

В период с 1904 по 1906 год компания братьев активно развивается, начинает появляться их продукция и на территории Российской Империи. На тот момент штат сотрудников компании составлял более четырёх тысяч человек, а территория комплекса была около 30 га. Тогда же начинается выпуск и новой модели шин «Michelin Sole», которые были оснащены штифтами из метала. В наше время эту резину называют «шипованной».

Многолетняя и кропотливая работа дала свои результаты, сегодня представительства корпорации Michelin функционируют в более чем в 170 странах мира. Производственные площадки корпорации (которых сегодня насчитывается более 70) располагаются в 18 странах на пяти континентах. За период своего существования компанией выпущено 175 миллионов покрышек, десятки миллионов дорожных карт и путеводителей.

Следуя своей основной цели, компания и сегодня занимается разработкой, производством и продажей разных типов шин. Выпускают они их для разных видов транспорта — от велосипедов до авиалайнеров. Помимо этого Michelin трудится над разработкой цифровых продуктов и услуг, которые позволяют увеличить уровень мобильности в современном мире.

Шины этого производителя занимают верхние позиции в списках по результатам драйв-тестов и рейтингов. Объяснить это просто, при разработке каждого модельного ряда шин специалисты тщательно и внимательно подбирают компоненты, разрабатывают и выбирают рисунок.

Ассортимент шин данного производителя большой и позволяет каждому автолюбителю подобрать необходимые: зимние, летние, всесезонные, шипованные либо нет. Занимается компания и выпуском покрышек, которые имеют высокий скоростной индекс и подходят для спорткаров.

Сравнение цен в интернет-магазинах

185/65 R14

Шины Мишлен

Автомобильные шины от французского производителя Мишлен имеют прекрасные эксплуатационные особенности, за счет чего они и являются в мире такими популярными и покупаемыми. Нельзя сказать, что эти шины являются однозначным лидером продаж в сравнении с покрышками от Нокиан – наверное, в этом компоненты французские шины немного уступают финским аналогам. Но, несмотря на это, в качестве шин Мишлен не сомневается никто – исполнены они действительно выше всяческих похвал. Что же такого хорошего в этих покрышках?

Летние шины Мишлен славятся тем, что имеют отличный ресурс, который позволяет использовать эти шины достаточное долгое время. Принято считать, что покрышки должны использоваться на протяжении 4 сезонов, после этого они уже являются достаточно изношенными и не имеют таких отличных характеристик, какими славились ранее. В случае с покрышками от Мишлен все немножко по-другому – можно использовать шинные комплекты и на протяжении 5-6 сезонов, при этом качество покрышек не будет изменяться в худшую сторону.

Безусловно, на это влияет стиль вождения – при более аккуратной и плавной езде покрышки будут служить достаточно долго. Но состав резиновой смеси большинства моделей шин Мишлен располагает к тому, что и при не самой аккуратной езде шины не будут терять своего ресурса, даже при езде по плохим дорогам и при большом количестве резких торможений.

Отметим также и то, что покрышки французского производства имеют прекрасное сцепление с дорогой. Это тоже происходит благодаря оптимизированному составу резиновой смеси, а также вследствие современного рисунка протектора, который позволяет колесам более плотно прилегать к дорожному полотну. Свойства сопротивления качению и аквапланирования в данных покрышках также находятся на достаточно высоком уровне, что заставляет обычных водителей покупать эти шины не только по Франции, но и во всем мире.

шины

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — преимущества и особенности модели

Michelin Latitude X-Ice North 2+ создавались адресно для авто (4х4), эксплуатируемых в жёстких условиях Севера. Перед инженерами стояла цель, создать безопасную и надёжную модель шин, которая бы с лёгкостью справлялась с обледенелыми, заснеженными и нерасчищенными дорогами. В итоге продукт увидел свет в «плюсовой» серии.

Для тех, кто ещё только выбирает зимние колёса, разработчики Мишлен предлагают обратить внимание на главные особенности Latitude X-Ice North 2+:

  • Укороченный тормозной путь. В сравнении с предшественником дистанция сократилась на 10%.
  • Термоактивная резиносмесь 2.0. Надёжно держит шипы в посадочных колодцах даже при экстремально низких температурах воздуха. Секрет в том, что чем ниже t°, тем жёстче подпротекторное основание.
  • Резиносмесь Flex-Ice 2.0. Обновлённая структура компаунда, сохраняющая превосходную эластичность в любую погоду, что гарантирует образцовый уровень безопасности при эксплуатации на дорожном полотне различного качества.

Отзывы. В 2015 году эксперты журнала «За рулём» протестировали новинку «+» в Карелии на внедорожниках Audi Q5, BMW X5, Porsche Cayenne S и VW Touareg. Французскую «шиповку» сравнили с Nokian Hakkapeliitta 8 и предшественницей — X-Ice North. В конечном итоге, эксперты подтвердили усовершенствованные качества «плюсовщиков» и засвидетельствовали паритет с финскими колёсами

Сфера применения покрышек

Французские инженеры разрабатывали модель для суровой зимы. Покрышки предназначены для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Об этом «намекает» и размерный ряд. Шины выпускаются в 56 типоразмерах с диаметром от 14 до 20 дюймов. В нижних границах (14-15 дюймов) предложений мало. Компания сосредоточила внимание на более габаритных покрышках.

Nokian Tyres

Скандинавская компания. Крупный производитель и поставщик шин. Компания прочно обосновалась на европейских рынках и берёт лидирующие позиции в списках крупнейших поставщиков и реализаторов покрышек. Производит шины для легковой техники , грузовых автомобилей , строительной и лесной техники. Получили свою известность благодаря зимним шипованным шинам .

На разработку новой резины так же не скупятся и открывают свои филиалы во всех уголках мира. В случаи , если такое не возможно – заключают договора и производят свои партии на сторонних предприятиях под своей торговой маркой. Компания делает большой упор на комфорт и безопасность езды, именно по этому в 2014 году она презентовала зимний комплект шин с выдвигающимися шипами. Nokian проводит испытание своих изделий на двух испытательных полигонах , где в реальных условиях тестируются как зимние комплекты , так и летние образцы в подходящую погоду. Более двадцати испытательных треков имитирующее любые дорожные ситуации. Исходя из этих фактов , можно быть уверенным что в качестве тестирования можно не сомневаться. За частую автолюбители предпочитают этот бренд, когда речь идёт о зимних комплектах резины. В летних образцах тоже можно найти что то уникальное , но исходя из отзывов клиентов – они предпочитают другие бренды, если речь идёт о летней комплектации.

Какие технологии применены при производстве

В производстве Latitude X-Ice North 2+ использовались обновлённые технологии. Среди множества инновационных решений следует выделить 3 основных:

  • Термоактивная резиносмесь 2.0. Новый материал для подпротекторного слоя, который является базой для посадки шипов.
  • Компаунд Flex-Ice 2.0. Обновлённый материал для наружного слоя покрышки. Структура остаётся эластичной при любых температурах, даже при экстремально низких.
  • Технология «Катамаран». Применяется для базовой термоактивной прослойки. А именно, рядом с посадочными колодцами для шипов размещается больше специального компаунда, чтобы лучше зафиксировать основание «когтей».

Подробная информация о технологиях, и тем более сами формулы, держаться под грифом секретно во избежание коммерческого шпионажа.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Michelin

Уверенное торможение на зимней дороге обеспечивают контактные шашки протектора.

Резиновая смесь с добавлением в неё повышенного содержания силики, не теряет свои рабочие качества при сильных морозах.

Обязанности по сцеплению с дорогой возложены в отсутствии шипов на ламели.

Они многочисленной сетью покрывают зоны контакта, цепляя кромками дорожное полотно.

MICHELIN Latitude X-Ice 2

MICHELIN Latitude X Ice 2

Описание шины. Такие покрышки с симметричным направленным рисунком протектора устанавливаются на автомобили повышенной проходимости SUV.

По этой причине боковина шин укреплена двойным каркасом, способным выдержать большие нагрузки.

При выпуске используется особая резиновая смесь Flex-Ice.

Компаунд не теряет эластичности при низкой температуре за бортом из-за повышенного содержания силиконовых составляющих.

Плечевые зоны и центральное ребро оснащены ламелями, усиливающими сцепление с трассой.

Мощное ребро жёсткости, установленное по центру, способствует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля.

Посередине блока проходит глубокий водоотвод, оперативно удаляющий воду из-под покрышки.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), нагрузочный индекс: 100 – 119 (800 – 1360 кг на шину).

Размерность. Такие покрышки можно размещать на внедорожниках с дисками диаметром 15 – 20 дюймов.

Ширина профиля: 215 – 285 мм, высота: 40 – 75%.

  1. Акустический комфорт.
  2. Уверенно ведёт себя в колее.
  3. Поддерживают скорость.
  4. Надёжное сцепление с асфальтом, снегом, льдом.
  5. Минимальный износ.
  1. Скользит на снежной каше.

MICHELIN Pilot Alpin 4

MICHELIN Pilot Alpin 4

Описание шины. Эти шины заинтересуют владельцев машин с «горячими» моторами, использующих спортивный стиль вождения.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорожной поверхностью при различных скоростных режимах.

Тормозной путь таких покрышек снизился до трёх метров.

Наличие контактных зон, отличающихся по форме и направлению, позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дорогах со льдом, на заснеженных трассах, мокром и сухом асфальте.

По сравнению с предыдущим поколением модели их число стало больше на 26 единиц.

Мощное ребро жёсткости, расположенное в центре, сохраняет курсовую устойчивость машине.

Его окантовывают две широкие и глубокие канавы для удаления воды и снега из-под колеса.

Это позволяет автомобилю без проблем проезжать заводнённые участки.

При производстве резины в состав компаунда, выполненного на основе силикона, добавлено подсолнечное масло.

Это увеличивает износостойкость шин, позволяет использовать их при низких температурах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: H, V, W говорит о том, что резину можно использовать при максимальной скорости 210, 240, 270 км/час.

Нагрузочный индекс равен: 88 – 110 (560 – 1060 кг).

Размерность. Покрышки устанавливаются на автомобили с дисками диаметром 17 – 21 дюйма.

Дизайн протектора

При разработке шин инженеры компании особое внимание уделили дизайну протектора.

  • направленный симметричный рисунок;
  • 4 массивные ребра жесткости;
  • широкие элементы дренажной системы.

При проектировании покрышек разработчики активно применяли методы цифрового моделирования. Это позволило досконально точно сымитировать реальные условия эксплуатации и оптимизировать модель под будущее применение.

Ключевая особенность Michelin Latitude X-Ice xi2 – минимум неактивных зон. Пятно контакта высокое. Оно обеспечивает надежное сцепление с дорогой и повышает качество езды. Маневры точные и надежные. Риски увода авто в сторону исключены.

Направленный симметричный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод снега и воды из пятна контакта. Эффект аквапланирования не наступает даже на больших скоростях. Покрышки уверенно гребут по рыхлому снегу и подтаявшим лужам.

Симметричный направленный дизайн протектора «отвечает» и за другую особенность шин. Такой рисунок позволяет увеличить ходовые характеристики изделия. Некоторые типоразмеры получили индекс скорости H. Это значит, что модель способна поддерживать заданные параметры вплоть до 210 км/ч.

Скоростные показатели удается выдержать и за счет более жестких ребер центральной части. Правильная геометрия колеса сохраняется даже при высоких скоростях. Авто «не плывет». Надежность управления и маневрирования сохраняет уверенность водителя в максимальной безопасности.

Дренажная система представлена совокупностью продольных и поперечных канавок. Элементы широкие. Увеличенные размеры дренажа позволяют колесам эффективно самоочищаться и от налипшего снега и выводить из пятна контакта больше воды.

Механизм действия элементарный:

  • Под действием центробежной силы жидкость из площади соприкосновения покрышки с асфальтом затягивается в дренаж.
  • Происходит перераспределение воды по шине и отвод в сторону.
  • Езда становится надежнее и спокойнее.

Правила эксплуатации шин

Безопасность во время автодвижения важна, как для водителя, так и пассажиров автотранспорта. В случае установки автомобильной шины без соблюдения правил монтажа, Вы подвергаете опасности свою жизнь и своих близких.

  • очень важно, что бы при монтаже покрышки её размер соответствовал диаметру обода, игнорирование этого правила приведёт к её взрыву. Безусловно, работы по замене автомобильных шин необходимо доверить квалифицированному мастеру на станции технического обслуживания;
  • не стоит превышать отметку максимальной нагрузки, которая указывается на шине. Помните, что превышение индекса нагрузки приведёт к перегреву шины, а в последствии и к разрушению её структуры внутри;
  • следите за степенью износа автошин, о которой указывают полосы (индикаторы) на протекторах шин; высота протекторного рисунка не должна быть меньше показателя 6,3 мм;
  • откажитесь от покупки уже ранее использованных шин, поскольку они могут иметь различные повреждения изнутри, которые при обычном осмотре могут быть не заметными;
  • в случае, когда автотранспорт застрял в снегу либо грязи старайтесь не буксовать, поскольку эти действия редко приводят к положительному результату, ну уж точно вызовут перегрев шин, а также их разрыв;
  • во время осмотра колёс на СТО проводите их балансировку, если всё проведено верно, то вес колеса равномерный по всей окружности, а нарушение нормального баланса приведёт к колебаниям и раскачке транспорта;
  • регулярно проводите проверку сход-развал схождения колёс, если он нарушен, то это может привести к быстрому износу автомобильных шин;
  • старайтесь проводить ротацию шин, просто проводите замену местами, проехав более десяти тысяч километров, так получите их равномерный уровень износа;
  • и, конечно же, вопрос ухода за автомобильными покрышками. Избавляйте протекторы от предметов, которые могут нанести вред шинам, и не забывайте о регулярных проверках состояния шин Вашего автотранспорта.

Рассматривая ассортимент автомобильных шин фирмы производителя Michelin можно растеряться в выборе, поскольку он достаточно велик. Разберёмся подробнее.

Моделей летних видов шин больше, чем вариантов зимней резины. Следует отметить, что касается это только количества модификаций, качество у всех шин высокое, они имеют хорошие эксплуатационные свойства и особенности. Также отметить можно и тот факт, что шины, которые произведены вне Франции вовсе не уступают аналогам. На заводах, расположенных за пределами Франции, используются такие же технологии, как и на «родных» заводах.

Характеристики X-Ice North 2

  • Сезонность – зимние.
  • Конструкция каркаса – радиальная.
  • Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
  • Тип автомобиля – легковой.
  • Шипы – имеются.
  • RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17

Протектор зимней резины Latitude X-Ice North 2+

Разработчик оставил модели Латитуде Икс Айс Норс 2+ V-образный направленный рисунок беговой части, как у предшественника. Он превосходно зарекомендовал себя на снегу, льду и слякоти. От центральной части к плечевым зонам расходятся изогнутые блоки протектора, каждый из которых состоит из 4-х независимых шашек с насечками.

Блоки скомпонованы в шахматном порядке. Их разделяют широкие диагональные зубчатые желоба, выполняющие дренажную функцию, а также играющие роль грунтозацепов. Вся поверхность беговой части усеяна ламелями и цепляющими кромками. Глубина протектора: 10,2–10,5 мм.

Управление на льду

Плюс Michelin Latitude X-Ice xi2 – надежное управление на льду. Добиться этого эффекта производителям удалось благодаря 2 решениям:

  1. резиновая смесь Flex Ice;
  2. увеличенному количеству граней сцепления.

Сначала поговорим о составе резины. Для повышения качества шины производители применили специальную формулу, включив в состав силику. Эластичность колес сохраняется даже в сильные морозы.

Резиновая смесь показывает и хорошую устойчивость к механическому истиранию. Модель долговечнее ближайших конкурентов на 50-75%.

Часть микропор в компании заменили трехмерными ламелями. Ориентация граней по нескольким векторам увеличивает качество сцепления с поверхностью. Результат – повышенная управляемость. Водитель получит уверенное управление при разгоне, поддержании крейсерской скорости, торможении и маневрировании.

Бонусы модели

Есть и другие плюсы. Шины тихие. Характерного гула в салоне точно не будет. Производители снизили и энергопотребление. Экономия на горючем до 1-3%.

Особенности конструкции

Главная изюминка конструкции Latitude X-Ice North 2+ — это двойной протектор. Базовый слой Composé Thermoactif De La Bande De Roulement 2.0 разработан исключительно для II-го поколения покрышек. Благодаря новшеству повысилась надёжность крепления шипов и улучшился контакт с обледенелым дорожным полотном, особенно при отрицательных температурах. Интересный момент в том, что при повышении t°C окружающей среды «резиновый микст» размягчается и позволяет шипам прятаться, например, при езде по асфальту.

Тесты

В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.

На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.

Протекторы

По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.

Критерии оценки

Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:

  • Управляемость;
  • Тормозной путь;
  • Разгон;
  • Сопротивление аквапланированию (на мокрых трассах);
  • Комфорт.

Шины бриджстоун

Мы сравним показания покрышек компаний в зимних и летних условиях. В холодное время года нам помогут модели Blizzak Ice от Bridgestone и iceGuard iG60 от Yokohama, а с приходом тепла кататься будут Turanza T001 и Bluearth RV-02 соответственно. Показатели, которые будут приведены ниже, взяты из рейтингов октября 2021 года от популярного российского издания «Авторевю» и мартовского номера немецкого Gute Fahrt за 2021 год.

Шины йокогама

Помните, что абсолютно объективных тестов, которые раз и навсегда повесили бы на или «лидер» не существует. Каждый тест или оценка от самого заслуженного эксперта имеет свою субъективную сторону, и многим водителям есть что возразить на любой рейтинг.

Лучшие модели шин Мишлен

Среди самых лучших моделей летних шин Мишлен выделяются больше всего следующие модели:

Сначала хочется сказать о модели Primacy LC, которая является самой продаваемой в модельном ряду Мишлен. Эта модель действительно гораздо сильнее всех своих собратьев по концерну, потому что характеристики эксплуатации в данных покрышках являются невероятно высокими, для шин экстра-класса. К слову, многие водители и считают, что данная модель имеет самый высокий класс. Прекрасное сцепление, невероятная маневренность и управляемость, великолепные свойства набора скорости и торможения – это все про шины Мишлен.

Понятно, что многие шины обладают такими свойствами, но в этих покрышках они являются самыми лучшими и высококачественными. Эта модель может уступить другим аналогам по продаваемости только из-за своей цены.

Вторая модель – Latitude Cross. Эта модель используется водителями достаточно часто и зимой, поскольку ее запас прочности многим кажется неограниченным. Изумительно оптимизированный состав резиновой смеси позволяет обладателям этих шин использовать данный комплект на протяжении большого количества сезонов. Сцепление с дорожным покрытием несколько хуже, чем у модели Primacy LC, но тем не менее находятся на невероятно высоком уровне. Эта модель автомобильных покрышек французского производства также является дорогостоящей, и в силу этого она не может считаться хитом продаж. Однако качества и свойства этих покрышек находятся на самом высоком уровне.

Шины йокохама

Состав резиновой смеси

Для протектора усовершенствовали компаунд и теперь он называется FleX-Ice 2.0. Главное отличие – более высокое содержание силики (диоксида кремния). Резиносмесь специально доработали для эксплуатации колёс на тяжёлых внедорожниках. Теперь автомобиль быстрее разгоняется и гораздо манёвреннее. А вместе с этим покрышкам присвоен повышенный индекс износостойкости.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ по настоящему инновационный продукт. Благодаря использованию последних технологий, модель шин получилась надёжной, безопасной и долговечной. Эксперты рекомендуют владельцам внедорожников обратить внимание на «плюсовщиков» при выборе зимней «шиповки».

Заключение

При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.

Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.

Шины

Отзывы

Максим,
Мишлен х айс норд 2 это хорошая резина для дальних поездок. Машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Катаю на покрышках 195/65 r15 не первый сезон и считаю, что это самые комфортные и проходимые шины, которые у меня были. По сугробам авто едет как трактор! По сравнению с теми же Пирелли прекрасно держит колею на асфальте. Насчет недостатков могу сказать лишь то, что со временем начинают вылетать шипы, но тут большую роль играет манера вождения. На последних шинах откатал уже полтора сезона, думаю еще на пару точно хватит!

Николай,
Дам один совет – перед покупкой обязательно проверяйте страну производства. Из преимуществ второго поколения зимних X Ice отмечу достаточную для наших дорог жесткость. Откатал почти сезон, но все шипы на месте! Какая же она все-таки качественная! Конечно, не последнюю роль здесь играет привод авто. У моего – полный, видимо поэтому шипы меньше подвержены вылету, так как пробуксовок почти не бывает.

Арман,
Эти шины самые мягкие и тихие, из тех что я пробовал раньше. На сухом асфальте –меньше расход топлива, и это правда. Что на асфальте, что за городом на рыхлом снегу – разницы не почувствовал. Пробуксовка бывает только в гололед, но я особо не экспериментировал. За эту зиму уже успел проехать на них 30 тысяч, так что рекомендую все Мишлен х айс норд 2, они в полном поряде!

Анатолий,
Зимние покрышки х айс 2 ведут себя отлично. Пробовал этой зимой зарываться в рыхлый снег – немного копают, но ведь все равно вытягивают! Отлично себя показали на длинных дистанциях. По издаваемому шуму – достаточно тихие, звук равномерный и почти не зависит от скорости. К минусам отнесу не самую лучшую управляемость в поворотах.

Иван,
Автомобильные шины XIN2 эксплуатирую на полноприводном Субарике. Размер 195/65/R15. Приятно удивлен их долговечностью. На протяжении всей эксплуатации покрышки ведут себя более чем достойно. Мягкость хода, реакция на экстренное торможение – радует все!

Какой же выбор сделать?

Сейчас мы пройдёмся по основным показателям что бы понять , какой же бренд лучше. Bridgestone намного тяжелее чем Nokian. Боковая часть толще, но сами протекторы намного мягче . Таким образом , получается более жёсткая езда , но быстрый износ. Это подтверждают многие клиенты.

Комфорт езды


Поездки на Nokian намного тише чем на Bridgestone. Более заметно это становиться на высоких скоростях. По поводу гашения ям – они приблизительно одинаковые, но когда дело доходит до более крупных препятствий победитель — Nokian. Bridgestone очень сильно вредит подвеске падая в выбоины всем весом, из-за чего срок службы намного меньше чем положено. Ездить по кочкам неприятно , можно прочувствовать все не ровности дороги буквально на себе. Резина быстро пачкается и нужно потратить много усилий , что бы отмыть её как следует. Шум в салоне увеличивается и езда превращается в «дорожную симфонию» в первых рядах. У Конкурентов же – такой проблемы нет.
УправлениеBridgestone в управлении ведёт себя намного лучше , но в поворотах даёт о себе знать. После виража – руль хуже возвращается в центр. В следствии этого , на дорогах нужно быть более внимательным , так как руль уже сам по себе в норму не станет.

Торможение

У Bridgestone намного лучше нежели у Nokian. АБС при торможении работает жёстче и более агрессивно. Ширина у Bridg больше , и именно из за этого они так ценны. При высокой температуре плотность шин уменьшается , за счёт своего состава , и проскакивает свист при резком нажатии тормоза . У конкурентов этот свист происходит намного позже . Повороты Nokian сильно загибаются при поворотах.

На боковине остаются чёрные полосы. Но на самих поворотах чувствуется уверенность и цепкость. Зад автомобиля не виляет и не выводит на непредсказуемый занос при быстрой езде. Машина чётко идёт по траектории, следует за рулём. К сожалению такие проблемы присущи Bridgestone . Больше всего страдает зад автомобиля. Его уносит на первом же повороте, и выровнять его становиться проблематично. Плюс таких покрышек раскрывается только на мокром асфальте, за счёт лучших протекторов, которые дают достаточно сцепления с землёй. Поведение Зимой На Зимних комплектах однозначный победитель Nokian.Сравнить эти 2 типа покрышек довольно не честное занятие. Шипованная резина этой фирмы даже спустя 2 сезона будет оставаться в хорошем состоянии. Протекторы слегка потрутся , но все шипы останутся на месте. Более того, от покупателей все чаще слышно что нет такого сугроба из которого нельзя выехать. У Бриджей дела по хуже. Уже после первого сезона половина шипов бесследно исчезнет с вашей покрышки , а выезжать из сугробов будет в разы труднее .На люду ситуация так же не равномерна. Так как Скандинавы практически рождены в таких условиях , соответственно и их продукция полностью адаптирована под этот климат.

Итоговое сравнение шин


Если рассматривать лучшие модели шин Нокиан и Мишлен, то по эксплуатационным характеристикам все же немного выше стоят шины французского производства. Да, у финских покрышек более высокая продаваемость, нежели у французских летних шин, но шины Мишлен гораздо дороже шин Нокиан, а по качеству они обходят модели финского производства.

Шины Мишлен лучше почти во всех компонентах – сцепления с полотном, водоотталкивающие свойства, сопротивление качению, шумоизоляция, тормозные и скоростные характеристики – все эти качества развиты во французских покрышках лучше, нежели в их финских аналогах. Тем не менее, водители покупают чаще финские шины. Возможно, если бы цена на шины Мишлен была несколько ниже, продаваемость этих покрышек была бы выше, чем у финских моделей, но пока этого не случилось, нельзя утверждать об этом, как о действительном факте.

Резюме

Согласно данным независимых экспертов, шины Мишлен все-таки немного качественнее исполнены, нежели финские покрышки Нокиан. Это ни в коем случае не говорит о том, что шины Нокиан недостаточно хороши – просто французские технологии изготовления автомобильных покрышек несколько качественнее, что позволяет на выходе получать более хороший продукт. Шины Мишлен имеют больший запас прочности, более долгий срок эксплуатации, почти все качества французских покрышек развиты лучше. Тем не менее, это не мешает шинам Нокиан лидировать по количеству продаж в Европе и во всем мире, в силу своей невысокой цены.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий