Mitsubishi l200 iv рестайлинг

X-образный рестайлинг Mitsubishi L200 2020-2021

Mitsubishi L200 – хороший внедорожный пикап, заработавший публику за счет относительной дешевизны и реально неплохой проходимости для класса. Машина хорошо продается для России – 1 642 модели за 2017 год. Рестайлинговая версия появилась в 2018 году, став во многом лучше и совершенно другой визуально.

Содержание:

Mitsubishi L200 2019 — полноценный рестайлинг японского пикапа

В рамках специального мероприятия, прошедшего в Таиланде в начале ноября текущего года, автомобильный производитель Mitsubishi показал обновленную версию пикапа L200 (на местном рынке продается под названием Triton). Пока что японцы презентовали модификацию для азиатского рынка, но вряд ли она получит серьезные изменения при выходе в другие регионы, если не считать расположение руля, с другой стороны.

В ходе обновления специалисты не только освежили внешний вид и интерьер машины, но и затронули техническую часть.

Для потребителей из Таиланда «Тритон» производится на местном предприятии. По официальной информации, сборка первых серийных экземпляров уже идет полным ходом. Первые автомобили должны стать доступными у дилеров в середине месяца.

Стоит отметить, что пикап продается на рынках более чем 150 стран мира. Модификацию для европейского рынка «Митсубиши» должна показать весной следующего года. Предполагаемые изменения в стоимости модели в России составят около 5-7% на все комплектации.

Сейчас приобрести автомобиль в базовом оснащении можно за 1 679 000 рублей. Соответственно, на обновленную версию ценник составит около 1 750 000 рублей.

Mitsubishi остается одним из тех производителей, для которых модель в кузове пикап является основополагающей в линейке. L200 имеет уже 40-летнюю историю, и именно на 2018 год приходится юбилейный день рождения.

В честь этого компания решила представить рестайлинговую версию, которая будет доступна на всех материках планеты. В России машина также имеет высокий спрос относительно своего сегмента.

Она занимает третье место в классе пикапов, уступая лишь бюджетному «УАЗ Патриот» и традиционно популярному Toyota Hilux. Не исключено, что после рестайлинга между двумя представителями японского автопрома может начаться серьезная борьба за потребителя.

Внешний вид

Mitsubishi L200 2020, вид сзади и сбоку справа

Экстерьер нового Mitsubishi L200 выполнен в фирменной стилистике Dynamic Shield.

Mitsubishi L200 2020, вид спереди

Фронтальная часть кузова притягивает взор агрессивно прищуренными фарами головной оптики, массивной фальшрадиаторной решёткой с элементами Х-дизайна, а также мощным передним бампером и крупной секцией объединённых в один блок противотуманок, поворотников и ходовых огней.

Mitsubishi L200 2020, вид сбоку слева

Динамичный профиль пикапа щеголяет практически квадратными колёсными арками, J-образным контуром между грузовой площадкой и кабиной, огромными лопухами внешних зеркал и вздымающейся вверх оконной линией.

Mitsubishi L200 2020, вид сзади

Корма автомобиля демонстрирует новый бампер, перелицованной откидной крышкой грузового отсека и видоизменёнными вертикально ориентированными габаритными LED-огнями, которые предлагаются уже в базовом оснащении.

Размеры Mitsubishi L200:

Длина, мм 5280
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Протяжённость между фронтальной и задней осью, мм 3000

Над дорогой машина возвышается как минимум на 205 мм, что позволяет уверенно штурмовать любые городские препятствия и не пасовать на бездорожье, что давно стало одной из ключевых особенностей модели.

В топовых версиях высота дорожного просвета увеличена до 220 мм. Отдельного внимания заслуживает грузовой отсек, длина, ширина и глубина которого составляет 1520, 1470 и 475 мм соответственно.

На выбор покупателей предложена палитра из 9 расцветок кузова, где нам особенно по душе цвет «синий металлик», «оранжевый перламутр» и «красный».

Исторический экскурс

Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1978 году, когда в Японии резко возрос спрос на пикапы. Со временем модель вышла на мировой рынок, быстро войдя в десятку самых востребованных автомобилей своего класса. Нынешнее 5-е поколение выпускается с 2015 года и собирается в 5 странах мира. Интересно, что L200 известен и под рядом других имен: в странах Азии он продается как Mitsubishi Triton, в Западной Европе и на Ближнем Востоке как Fiat Fullback, в ОАЭ как Ram 1200.

Внешний вид пикапа Мицубиси Л200

Четвертое поколение популярного в мире пикапа спереди практически полностью повторяет черты другого японца – Mitsubishi Pajero Sport: перед нами строгие формы основных фар автомобиля, фирменная решетка радиатора и сложное исполнение переднего бампера со встроенным воздухозаборником и традиционной уже противотуманной оптикой.

Боковая часть машины порадует более увеличенной грузовой платформой, удобной конструкцией дверей, несколькими вариантами колесных дисков, разработанных специально под фирменные шины модели. Колесные диски, в зависимости от комплектации, будут доступны 16,17 и 18 размеров.

Обновленный японский пикап Mitsubishi L200

Как и спереди, корму внедорожника защищает довольно серьезная защита, а борта кузова имеют достаточную высоту, чтобы не беспокоиться о потери груза при езде по бездорожью.

В продаже обновленный автомобиль доступен с несколько разными значениями внешнего размера, так как некоторые комплектации включают в себя измененный, более массивный силовой бампер. Габариты нового японского пикапа таковы:

  • длина – 5.185/5.260 метра,
  • ширина – 1.750/1.800 метра,
  • высота – 1.775/1.780 метра,
  • колесная база – 3.0 метра.

Размеры кузова для всех вариантов одинаковы. Естественно, что для автомобиля, предназначенного для езды в сложных условиях разработчики подготовили внушительный размер дорожного просвета: клиренс новой модели составляет 200/205 мм.

Двигатель

В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой – балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене – 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов – перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку – металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты – около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска “закипания” – увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Боковая часть нового Митсубиси Л200

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2020-2021 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Корма рестайлингового Mitsubishi L200

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Интерьер

Более подробно мы остановимся на пятиместной конфигурации автомобиля.

В отличие от внешнего дизайна, в салоне изменений не так много, но они есть:

  • Аналоговая приборная панель с обновленной графикой;
  • Другой мультируль с кожаной отделкой;
  • Иная форма центральной консоли с серебристыми вставками;
  • Новый вариант обивки дверных карт и центрального тоннеля.

Среди обновлений в технической «начинке» автомобиля стоит выделить появление следующих систем:

  • Панорамный обзор (в качестве опции);
  • Комплекс систем предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
  • Пакет активных помощников водителю.

В целом салон преобразился и стал свежее, но сохранил свою прежнюю практичность. В бюджетных комплектациях по-прежнему мы видим небогатое оснащение, но оно полностью оправдано стоимостью. «Митсубиши Л200» 2019 года один из самых привлекательных по цене вариантов в сегменте пикапов.

Скоро в России

Рестайлинговый Mitsubishi L200 в новом кузове 2019-2020 года в первую очередь появится на азиатском рынке, где он будет предлагаться под именем Triton. Прием заказов здесь стартует уже 17 ноября. Позднее новинка прибудет и в другие регионы, а в России обновленный пикап ожидается в первом квартале 2019 года. Цена нового L200 пока не озвучена, но наверняка она превысит стоимость дорестайлинговых автомобилей, продающихся на нашем рынке минимум за 1 879 000 рублей.

Обновлено! Комплектации и цена Мицубиси L200 для России были объявлены 20 февраля 2019 года, старт продаж намечен на март. Прайс-лист выглядит следующим образом:

Модификации/комплектации Invite Invite+ Intense Instyle
2.4 DID 154 л.с./6MT 4WD 2 069 000 2 203 000 2 396 000
2.4 DID 154 л.с./6AT 4WD 2 498 000
2.4 DID 181 л.с./6AT 4WD 2 702 000

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата – достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене – 6000 рублей.

Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

  1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
  2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.

До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

Одноклассники Mitsubishi L200 IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Технические данные

Среди наиболее значимых технических новинок стоит выделить появление шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ранее на её место устанавливалась пятидиапазонная КПП, которая по праву «ушла на пенсию» и больше не будет использоваться для модели.

Жалобы владельцев на невысокую эффективность тормозной системы учли и установили диски увеличенного размера. В конструкции подвески появились другие амортизаторы.

Теперь у водителя имеется возможность изменять настройки автомобиля в режиме реального времени при использовании полного привода. Для L200 «Митсубиши» предлагает две версии системы 4×4 — Super Select и Easy Select.

В любом случае рядом с селектором коробки передач располагается шайба, в которой предустановлены режимы движения в зависимости от типа покрытия. При изменении положения регулятора устанавливаются другие настройки работы двигателя, подвески, тормозной системы и системы полного привода.

По-прежнему желающие смогут приобрести версию с шестиступенчатой механической КПП. Моторная гамма также не изменилась, она хорошо зарекомендовала себя на дорестайлинговой версии. На российском рынке «Л200» представлен исключительно с 2,4-литровым дизельным двигателем в двух мощностных версиях.

Грандиозные перемены в экстерьере

Ярче всего рестайлинг заметен по внешности пикапа, которая теперь выполнена в стилистике Dynamic Shield, опробованной ранее на Mitsubishi Xpander и Mitsubishi Eclipse Cross. Новое оформление передка предусматривает наличие двухэтажной оптики с крупными нижними секциями, объединяющими блоки противотуманок, ходовых огней и указателей поворота. Расположенные сверху зауженные основные фары придают облику пикапа больше стремительности, а массивная решетка радиатора и спортивный бампер намекают на достаточно агрессивный характер. Одновременно с этим приподнятый на 100 мм капот и угловатые колесные арки добавляют в формируемый образ элементы внедорожника, так что внешне новый Мицубиси L200 смотрится весьма привлекательно.

mitsubishi-l200-2019-1

Фото Мицубиси L200 2019-2020

Ряд изменений затронул и корму, причем фирменный знак в виде скругленного соединения кабины и грузовой платформы японцы сохранили. В то же время пересмотру подверглись бампер и габаритные фонари, получившие по умолчанию светодиодную оптику.

mitsubishi-l200-2019-2

Задняя часть кузова

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа “на сухую” уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Обновленный салон

В салоне перемен меньше, но они вряд ли могут остаться незамеченными. Во-первых, существенно переработана центральная консоль. Во-вторых, обновлена приборная панель, в активе которой теперь цветной дисплей. В-третьих, дверные панели и подлокотники отныне радуют более мягкой обивкой. В-четвертых, расширена функциональность информационно-развлекательной системы, научившейся выводить картинку с камер кругового обзора. Ну и, в-пятых, опционально второй ряд кресел можно дополнить USB-зарядкой для гаджетов и специальным лотком для хранения смартфонов.

mitsubishi-l200-2019-3

Интерьер

mitsubishi-l200-2019-4

Панель приборов

mitsubishi-l200-2019-5

Картинка с камер кругового обзора

Рестайлинг 2019 года заметно обогатил список оборудования, доступного для Mitsubishi L200. Отныне покупатели смогут оснастить пикап системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического аварийного торможения, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, системой предупреждения случайного нажатия педали газа и кое-каким другим полезным оборудованием.

mitsubishi-l200-2019-6

Посадочные места

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага – верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей – около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры – появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Митсубиси Л200 2020-2021 на бездорожье

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Комплектация Цена
Invite 2 499 000 ₽
Invite+ 2 633 000 ₽
Intense 2 796 000 ₽
Instyle 3 122 000 ₽

Задняя часть белого Mitsubishi L200

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2020-2021 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта – порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Вскоре может зашуметь моторчик отопителя (2200 рублей за аналог), либо начинает сбоить генератор (8-9 тыс. рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка – повреждается, либо окисляются контакты.

Конкуренты в сегменте

На российском рынке пикапы Митсубиси L200 пользуются высоким спросом и по объему продаж в 2018 году уступают только УАЗ Пикап. На хорошем счету у наших соотечественников находится и Toyota Hilux, занимающий третью строчку рейтинга. Чуть менее популярны, но также хорошо востребованы Volkswagen Amarok, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Видео и тест-драйвы


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий