Мицубиси асх 2013 технические характеристики

Еще один, третий рестайлиг Mitsubishi ASX 2020-2021

Первое и единственное поколение Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года, а в 2019 году вместо нового поколения компания выпустила третий рестайлинг кроссовера. Прям Гелик! Новинку показали на автосалоне Женевы, а сейчас она продается в России. Что ж, давайте посмотрим на изменения, которые тут в основном визуальные.

Содержание:

Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии

В 2012 году в корнере Mitsubishi Motor Show в столице Франции автолюбители могли ознакомиться с целым рядом новинок, среди которых был и ASX кроссовер, предназначенный для продаж в Европе. Информацию о рестайлинговой вариации автомобиля компания Mitsubishi скрывала до последнего, однако до начала продаж все же опубликовала одну фотографию модели-2013, которая несколько разочаровала тех, кто ожидал какого-то необычного дизайна. Версия модели для Европы оказалась практически такой же, как американская, дебют которой состоялся в апреле 2012 года на нью-йоркском автосалоне.

Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии

Обновленный экстерьер европейской ASX

Главное отличие новой модели от предыдущей – иная конструкция решетки радиатора и бампера. По одному снимку сложно было определить все изменения автомобиля, однако сразу стало очевидно, что японский концерн задался целью не ослаблять интереса ко второму поколению данной модели.

Когда модель Mitsubishi ASX 2013 года появилась в продаже, стало очевидно, что основные изменения касались, прежде всего, дизайна автомобиля. Подобно версии для США, ASX Mitsubishi Outlander Sport европейской модификации оснащен обновленным передним бампером, фарами-противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, новой конструкцией кузова.

Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии

Лаконичный и стильный салон

Интерьер отличается наличием декоративных хромированных вставок и дополнительными вариантами отделки.

В европейскую стандартную комплектацию ASX входят:

  • Мультимедийная система;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида.

Заплатив большую сумму за вариацию SE, владелец получит помимо прочего ксеноновые фары, датчик дождя, подогрев сидений первого ряда, запуск мотора при помощи кнопки и аудио-систему премиум-класса.

Техническая оснащенность

Вариант, предназначенный для европейского рынка, с технической точки зрения не претерпел особых изменений за исключением немного перенастроенной подвески.

Компакт-кроссовер Mitsubishi ASX 2013 европейской версии обладает следующим диапазоном моторов: бензиновыми с объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литров и турбодизелем в 1,8 литра. Они оснащены механической коробкой передач, а также бесступенчатым CVT.

Мицубиси асх 2013 (Mitsubishi asx 2013) — технические характеристики, комплектации и цены

Кроссовер Mitsubishi ASX пользуется в России повышенной популярностью. При его создании японские специалисты предпочли пойти по простому и, возможно, правильному пути. В качестве опорной модели для создания мицубиси асх был выбран более крупный мицубиси Outlander XL второго поколения. У него был укорочен на 95 мм передний свес, обрезана на 250 мм задняя часть, сделана более низкой и покатой крыша. Размеры колесной базы остались прежними. (Обзор Мицубиси Паджеро 4)

Тест-драйв Мицубиси Асх: атлетичный японец

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Мицубиси ASX все чаще встречается на российских дорогах

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Внешний вид

Внешний вид

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Рекомендуем также почитать

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 777 000 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

mitsubishi asx дорожный просвет

Советы Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac

Great Wall Geely Honda

Jaguar Jeep

ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ

Измеряем клиренс (дорожный просвет) рулеткой Отчет составил ShuMu

Тема обсуждения на форуме: Клиренс Mitsubishi ASX

Сразу скажу следующее решил запостить именно в этот топик потому. что хочу донести эту инфу людям которые выбирают машину. Мне. пересевшему с ланоса с его мягкой подвеской и маленьким дорожным просветом, вопрос клиренса был очень важен но кроме сухих цифр в документации 195 мм и разных мнений я так и не нашел развернутой информации.

чем заставил меня задуматься. И вот выехав на дачу и вооружившись рулеткой и фотоаппаратом я решил расставить все точки над и.

Сперва немного цифр которые как по моему мнению могут повлиять на клиренс. Мой фычик 1,6 МКП S21 передний привод, Установлена змняя резина Falcen на родные стальные диски 16 . в багажнике полноразмерная запаска и типовой набор инструментов, никаких доработок по подвеске не производилось, короче базовая комплектация без изменений, давление в шинах около 2.2 атмосфер, стоит на ровной бетонной площадке Фотографии делал поэтапно стараясь как можно ближе приблизиться к горизонтальной оси, потому как считаю ракурс в этом деле играет очень большую роль.

Уже на второй фотографии я практически поймал горизонталь

здесь думаю идеально видно совмещение пластикового пыльника подкапотного пространства (мне кажеться самая низкая точка спереди) с линией бензобака,

тут я уже вздохнул с облегчением увидев. насколько мизерно выступает труба глушителя.

Но все таки глаз видит а руки делают и я приступил к замерам Держать лежа на боку рулетку и второй рукой фоткать достаточно проблематична поэтому сразу приношу извенения за некоторую расфокусировку и прочие погрешности, передний замер показал 200мм в плюсе

Идем назад. И вот она злополучная труба. как видите на моей фотографии не так зловеще выпирает, ракурс решает )

Производи замер трубы и срадостью наблюдаем обещанные 195 мм

Для устранения эффекта ракурса ловлю горизон относительно бензобака и переднего пластиково пыльника, замерял диаметр трубы на изгибе в месте крепления уха она имеет диаметр 53 мм потом он плавно увеличиваеться до 60 мм, размер вылета трубы относительно всего кузова составил приблизительно 15 мм

Ну и так как в Ланосе гофра и пороги были больным местом, были случаи когда цеплял ими даже чрезмерно высоких лежачих полицейских Решил замерять со стороны водителя под порогами.

Остался полностью удовлетворен клиренсом. более того понял что реально он даже больше по всему кузову исключение составляет только маленький пятачек выступающей трубы которая не уменьшает заявленных 195 мм.

Салон АСХ 2020-2021

Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.

Максимальная мультимедиа Mitsubishi ASX

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Селектор КПП

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Салон нового ASX

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.

Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.

Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Фото багажника

Mitsubishi ASX SilverShark Бортжурнал Клиренс он бывает разный

В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.

Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))А иногда у нас бывало и так:Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии

А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.

Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.Результаты все на фото:

Мое мнение — все нормально, все как надо!Конечно хотелось бы поболее, например так:)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))

Технические характеристики, сравнение модификаций Митсубиси АСХ

Mitsubishi-ASX-1-650x437.jpg

Аббревиатура ASX расшифровывается как «Активный спортивный кроссовер». Колесная база машины 2675 мм, длина чуть более 4.3 метра. Экстерьер во многом напоминает ранее известный Mitsubishi — Lancer: решетка радиатора, разрез головной оптики.

Для отечественного рынка предусмотрено три модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 2.0 литра, мощностью 117 / 140 / 150 л.с. соответственно (см. фото). Трансмиссия вариатор, механика, на выбор покупателя.

Несмотря на небольшие размеры, салон модели вместительный, на заднем ряде сидений комфортно разместятся три пассажира средней комплектации.

По центру торпедо установлена мультимедийная установка с сенсорным экраном, разъемами для подключения сторонних гаджетов. Ниже расположена климатическая установка.

По центру тоннеля чейнджер для управления полным приводом, при его наличии. В случае отсутствия — пластиковый подстаканник.

В базовой комплектации установлен кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, полный электропакет, аккумуляторная батарея повышенной емкости. А также, подогрев двигателя для запуска в критические отрицательные температуры.

Топовые комплектации модели предложат вставки из кожи на рулевое колесо, электропривод на водительское сиденье, зональную климатическую установку. В дополнение ко всему, панорамная крыша.

Подвеска Mitsubishi ASX классическая, как для японских марок: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые.

В 2011 году инженеры провели незначительное улучшение модели. Перенастроили систему курсовой устойчивости, добавили сервопривод на рулевую рейку. Увеличили клиренс до 195 мм. Теперь нет поводов для беспокойства при езде по бездорожью. Однако не забывайте, что это кроссовер, а не джип.

Полезное пространство багажного отсека 442 литра, при сложенном заднем ряде сидений 1220 литров. Места для багажа предостаточно.

«Безопасность, прежде всего» — слоган инженеров компании. В кроссовере предустановлены две фронтальных подушки безопасности, система курсовой устойчивости, АБС, EBD. В топовых версиях предустановлены боковые шторки и боковые подушки, а также, подушка для колен водителя и пассажиров.

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.Внешние габариты изменений не претерпели:

  • Длина – 4,295 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

Комплектации

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

Комплектации

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Цена и комплектации

Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.

Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:

  • кондиционер;
  • диски R16;
  • усилитель руля;
  • все стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • светодиодная оптика – молодцы;
  • тканевый салон;
  • простая магнитола.

Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:

  • камеру заднего вида;
  • 8-дюймовую мультимедиа;
  • бесключевой доступ;
  • систему помощи старта в гору;
  • диски R18;
  • кожаную обшивку;
  • подогрев сидений;
  • полноразмерную запаску.

Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

2011-mitsubishi-asx-1600x1200-image-11

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

asx-01-1280x1024

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Тест драйв митсубиси асх

После многочисленных жалоб первых владельцев автомобиля на его неадекватное поведение на поворотах (например, срывах в занос задней оси даже на малых скоростях), компания — производитель устранила выявленные проблемы и Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с 2011 года выходит с модернизированной подвеской, новыми передними стойками стабилизатора и более жесткими задними амортизаторами, измененными характеристиками работы системы стабилизации и электроусилителя руля.

В результате автомобиль стал более послушен и стабилен, а езда более безопасной, но даже на небольших неровностях в салоне немного потряхивает, а крупные ямы и выбоины ощущаются особенно сильно. Поэтому желание ехать быстро моментально улетучивается. Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ явно не приспособлен, а вот на заснеженных и скользких дорогах подключаемые задние колеса весомо прибавляют уверенности владельцу.

В зависимости от комплектации митсубиси асх цена может варьироваться от 800000 рублей и больше.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

  • Системы Brake Assist, ABS и EBD;
  • Фирменная система «Brake override system»;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Задний спойлер;
  • Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
  • Стальные диски 16-радиуса;
  • Полноразмерную запаску;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
  • Кондиционер.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

  • Система полного привода;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Рейлинги;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • ЖК-экран бортового компьютера;
  • Отделка ручки КПП натуральной кожей;
  • Передние противотуманки.

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

  • Отделкой внешних дверных ручек хромом;
  • Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
  • Тонировкой;
  • Светодиодной оптикой главного света;
  • Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
  • Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
  • Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
  • Климат-контролем.

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

MMS_PrezentaciaASX_003

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это – в нашем видео

Различия комплектаций

Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

  • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
  • Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
  • Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

  • Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
  • Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
  • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.

Версия с мотором 2,0 литров

Версия с мотором 2,0 литров

Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.

Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий