Митсубиси эклипс кросс 2018 технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: все изменения (цена тоже новая)

Вышедший четыре года назад кроссовер ругали за спорный дизайн и плохую обзорность назад из-за разделенного надвое стекла двери багажника.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: молодёжный кроссовер в спортивном кузове

Японский автопром позиционирует новую версию пятидверного компакт-кроссовера SUV Mitsubishi Eclipse Cross 2021, изначально ориентированного на запросы молодёжного водительского контингента.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Новинка модельного ассортимента характеризуется ярким и выразительным обликом, отредактированной подвеской, повышенными тягово-скоростными свойствами моторного ассортимента.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Рассматривая экстерьер новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2018, можно назвать его внедорожным «купе». Часть характеристик автомобиля напоминает кроссовер, которым он и является – расположенные по периметру накладки и приподнятый кузов предназначены для поездок по пересечённой местности. Хотя благодаря развитым колёсным аркам и динамичному скосу он одновременно похожа и на купе.

Передняя часть кроссовера выполнена в традиционном для современных моделей Митсубиси стиле Dynamic Shield. Особенностями его экстерьера являются утопленные в бампер «противотуманки», много хромированных деталей и суженные фары. Выделяется машина и ломаной формой багажной двери, на которой расположено целых два спойлера.

митсубиси эклипс 2018 фотовид сбоку митсубиси эклипс 2018

Колёсная база автомобиля имеет такой же размер, как и ряд других современных Mitsubishi – 2,67 м. При этом длина кроссовера составляет 4,4 м, что позволяет ему занять место в модельном ряду компании между ASX и Outlander. Ширина модели – 1,8 м, высота – почти 1,7 м. Дорожный просвет равен 183 мм – недостаточно для бездорожья, но хватит для плохой дороги. Масса авто, в зависимости от версии – от 1,505 до 1,6 тонны.

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Передняя фара

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Фото кроссовера сбоку

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2020 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 фото сзади

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Экстерьер

По мнению участников презентации, кроссовер нового поколения смотрится стильно, престижно, хотя и несколько агрессивно. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует характерные для бренда элементы фирменного стиля, оригинальные дизайнерские и компоновочные решения.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Наиболее презентабельно оформлен модернизированный кроссовер во фронтальной плоскости. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • динамичные волновые рельефы боковин капота;
  • декорированные хромом и фирменной символикой поперечные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • угловатая форма блоков мощной ксеноновой оптики.

Передок Mitsubishi Eclipse Cross образца 2021 года выполнен в модной Х-образной конфигурации дополненного декоративными вставками и деталями ступенчатого спортивного стиля. Под основной оптикой расположены утопленные в корпус комбинированные плафоны с противотуманными огнями и указателями поворотов.

В комплектации нижней части бампера крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и защитная металлическая панель пластикового обвеса.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021

На фото в боковом ракурсе новая модель компакт-кроссовера выглядит менее ярко и презентабельно. В зоне внимания: пологий наклон ниспадающей к корме крыши, тоновой контраст черных рейлингов и пластиковой оконной обвязки с хромировкой периметра, модерновые зеркала и малогабаритные дверные ручки.

Нижняя часть боковин корпуса привлекает внимание сочетанием мускулистого ступенчатого и волнового рельефа, массивностью защитно-декоративной пластиковой «юбки» и оригинальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021

По-настоящему спортивно и динамично смотрится Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в тыльной проекции. В наличии острая кромка спойлерного козырька, малоформатный овал наклонного остекления, декоративный спойлерный выступ, брендовая символика и хромированная планка двери багажного отсека.

В конструкционных особенностях кормовой части высокая компоновка поворотников, укомплектованный противотуманной оптикой и защитными панелями фигурный пластиковый обвес.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021Mitsubishi Eclipse Cross 2021Mitsubishi Eclipse Cross 2021Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Как он едет, тормозит и рулится

Eclipse Cross и едет, и рулится обычно, без огонька. Благодаря увеличенной жесткости буферов отбоя во всех четырех амортизаторах улучшилась стабильность пятна контакта шины с дорогой. Сделали жестче задний подрамник — и снизилось количество передаваемых на кузов вибраций. Владельцы дорестайлинговых Эклипсов наверняка подметят эти изменения, но в целом машина едет не лучше прежнего, грубо отрабатывая крупные неровности.

Наконец-то красивый салон

Фото салона Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

Тоннель

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передние сиденья

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2020 для увеличения багажника.

Задние сиденья

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Салон

Среди особенностей интерьера автомобиля стоит обратить внимание на следующие:

митсубиси эклипс 2018 года фото

продвинутую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой двух самых популярных смартфонных приложений – Android Auto и Apple Car Play;

проекционный дисплей, позволяющий одновременно контролировать показания приборов и дорожную ситуацию;

небольшой 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;

комфортные задние кресла с возможностью устанавливать спинку в 9 положениях и передвигать её вперёд в пределах 200 мм.

салон фото митсубиси эклипс 2018передние сиденья митсубиси эклипс 2018фото митсубиси эклипс 2018 года

Места внутри салона хватает для людей любой комплекции. А на водительском кресле может сидеть даже человек ростом 195-200 см. Изменение угла наклона спинок второго ряда позволяет увеличивать или уменьшать объём багажного отделения – при этом, соответственно, становится больше или меньше пространства для ног.

Интерьер

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Очередной рестайлинг положительно сказался на обновлении перечня материалов салонной отделки, эргономике посадочных мест, расширении функционала комплектующего технического и электронного оборудования. Передняя панель включает в себя:

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2021

  • информативный приборный щиток с аналоговыми циферблатами и компактным компьютерным монитором;
  • установленный в верхней части консоли медийно-командный среднеформатный дисплей;
  • блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов;
  • пульты активации функциональных и создающих комфорт бортовых опций.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло информацию о скоростных режимах и работе главных комплектующих систем. Конструктив примыкающего к торпедо низкого и широкого тоннеля типовой: технический сектор с переключателем режимов трансмиссии, органайзеры и совмещающий функцию крышки мини-холодильника откидной мягкий подголовник.

Часть командных функций возложена на кнопки, расположенные на лицевой плоскости многофункционального мультируля.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Передние сиденья пятиместного салона, с элементами поперечной поддержки, оборудованы несколькими регулировочными узлами, комфортными подголовниками и контуром подогрева посадочных мест.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Дорожный сервис заднего гостеприимного дивана включает в себя возможность наклона спинки, функцию откидного подлокотника и возможность малозатратной по времени трансформации для увеличения объёма багажника с 310 до 1058 литров. В нише отсека находится полноразмерное запасное колесо и комплект штатного инструмента.

Двигатели и трансмиссии

Наконец-то, появился выбор в силовых установках. Прежде ставили только «турбочетверку» 1.5 мощностью 150 сил. Ее сохранили в качестве привилегии топовой комплектации Ultimate — в сочетании с полным приводом. А переднеприводным машинам в исполнениях Intense и Instyle положен 2-литровый атмосферник (150 сил) — тоже с вариатором. Понятно, что по крутящему моменту атмосферник скромнее: 197 Н·м против 250 Н·м у «турбо».

Я поездил на обеих версиях, и наддувный агрегат не явил своих преимуществ. Тяга, умеренный шумовой фон — всё очень близко. Разве что при полной нагрузке турбомотор будет тянуть повеселее.

Об этом же говорят паспортные данные: Eclipse с турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а с атмосферником — на полсекунды дольше, что не принципиально.

Расход топлива скромнее на жалкие 200–300 мл/100 км. А вот бензин АИ‑92, официально разрешенный для обоих моторов, я бы точно не стал лить в турбомотор — но спокойно заправлял бы им атмосферник.

Если брать — то более доступный переднеприводный Eclipse Cross 2.0. Хотя и для этого нужна сила воли — при цене 2,4–2,5 млн рублей! За полноприводный вариант с турбомотором надо накинуть еще 250 тысяч — в оснащение такой машины дополнительно входят адаптивный «круиз», панорамная крыша и черная обивка потолка.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 400 H*m 4

Подробнее Фото мотора Mitsubishi Eclipse Cross

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Два красных Митсубиси Эклипс Кросс

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года

За основные характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2018 отвечает её мотор. Российские покупатели кроссовера этого модельного года не могут выбрать двигатель, так как он здесь только один – 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Мотор комплектуется МКПП или вариатором.

Переднеприводная версия машины с таким двигателем и «механикой» развивает скорость до 200 км/ч, с бесступенчатой коробкой передач – 195 км/ч. У первого варианта время разгона до сотни составляет 10,3 с, для второго – 11,7, для полноприводных комплектаций – 11,4 секунды. Расход бензина у авто примерно постоянный – 8,8-9,8 л для города, до 6,5 л для трассы и до 7,7 л в смешанном режиме.

Объём багажного отделения авто составляет 341-448 л в зависимости от положения спинки второго ряда кресел. При складывании задних сидений в пропорции 60 к 40 пространства становится больше. При поездке на автомобиле только 1-2 человек в багажное отделение можно поместить до 1059 л груза.

багажник митсубиси эклипс 2018

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, включая боковые подушки, адаптивный круиз-контроль, парктроники, устройства, предупреждающие водителя при пересечении разметки, и камеру заднего вида. А в краш-тесте по системе Euro NCAP кроссовер получил 5 звёзд из 5 возможных.

фото сзади митсубиси еклипс 2018

Технические характеристики

Отредактированные в типовых для кроссоверной компоновки габариты корпуса в соотношениях 4405 х 1805 и 1685 мм адаптированы к монтажным и эксплуатационным параметрам тележки Mitsubishi GF platform от последней версии Outlander. В активе ходовой части колёсная база 2670 мм, 183 мм внедорожного клиренса, комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска мостов.

Двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Номинальные ходовые характеристики новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2021 надёжно обеспечивает встроенный стабилизатор устойчивости, комплект электронных помощников и полный круг тормозных механизмов дискового типа.

  • Кроссовер предлагает два варианта силовых агрегатов. В первом случае это турбонаддувный 1,5-литровый бензиновый ДВС: 150 л.с./250 Нм пиковой тяги. Альтернативный дизель при объёме 2,2 литра выдаёт мощность 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
  • К бензиновому двигателю прилагается 5-скоростная полноприводная МКПП или клиноременный вариатор. Дизель работает только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией с двумя дисковыми муфтами сцепления.

Тест-драйв в обоих случаях показал эффектную динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.

Что изменилось в комплектациях?

Из списка дополнительного оснащения убрали проекционный дисплей, продольную регулировку заднего сиденья и полностью кожаную отделку салона. Омыватели фар, вопреки плохому тренду, под сокращение не попали.

Из нового: поумневшие электронные ассистенты, полностью новые передние сиденья (удобные!), удлиненные подголовники сзади, чтобы было комфортнее детям, вернувшаяся после некоторого перерыва панорамная крыша в виде двух отдельных люков со шторками.

Неплохо ехать вчетвером, два мотора на выбор За такую цену кнопки должны быть не из XX века

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 2WD CVT

  • Длина / ширина / высота / база 4545 / 1805 / 1685 / 2670 мм
  • Снаряженная масса 1535 кг
  • Объем багажника 331 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 197 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,9 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 63 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

ПУТЬ САМУРАЯ

Как известно, для японцев и корейцев необъяснимо великий подвиг — поставить стеклоподъемники с авторежимом на все четыре двери. Поэтому я обрадовался, увидев их на Эклипсе. Однако не всё так просто! Окна проходят весь путь по одному нажатию только с водительского блока. А пассажиры по-прежнему должны держать клавиши до конца.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2020 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

Люк и панорамная крыша Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Комплектации и цены

В России можно приобрести 4 комплектации и 5 версий. Базовый вариант, Инвайт, комплектуется 18-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, системой подогрева и электропривода зеркал, цветным экраном бортового компьютера и регулировкой второго ряда кресел. У этой же комплектации есть аудиосистема с 4 колонками и климат-контроль.

Более дорогая модификация, Интенс, отличается наличием подогрева рулевого колеса, круиз-контроля, кожаным рычага коробки передач, подрулевых переключателей и уже 6 колонками для воспроизведения аудио. У Eclipse Cross есть камера заднего вида, электронный стояночный тормоз и 2 зоны климат-контроля.

У переднеприводной версии Инстайл есть светодиодные фары, кожаный салон, бесключевой доступ и электропривод сиденья водителя. При покупке полноприводного варианта владелец получает не только вариатор, но и увеличенное число систем безопасности.

Топовая комплектация с полным приводом получила 8 колонок и сабвуфер, проекционный экран приборной панели и систему контроля «слепой» зоны. Салон такой версии отделан кожей, дальний и ближний свет переключаются автоматически, а круговой обзор обеспечивается 4 камерами.

В украинских автосалонах купить базовую комплектацию такого авто можно по цене около 680 тыс. грн. За версию Интенс придётся заплатить уже 813 тысяч. Топовая Эклипс Кросс Ультимейт обойдётся в 971 тысячу гривен при выборе обычной версии и в 984 тысячи при заказе цвета «красный металлик».

Старт продаж в России

С большой вероятностью, назначенная на начало второго квартала 2021 года дата выхода в России будет скорректирована на более ранние сроки.

Конкуренты

В новом воплощении Эклипс Кросс сможет успешно конкурировать с моделями класса Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4 или Ниссан Кашкай.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий