Митсубиси фусо кантер отзывы

“Митсубиси-Фусо-Кантер”: технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Технические Характеристики Mitsubishi Fuso Canter TF

Вам необходим производительный, недорогой, маневренный и надежный грузовик от известного бренда? Предлагаем вам рассмотреть вариант приобретения Мицубиси Кантер, грузоподъемность которого достаточна для большинства перевозок, а надежность испытана временем.
Мицубиси Фусо Кантер технические характеристики имеет одни из лучших в своем классе, а наличие множества модификаций этой модели позволит вам приобрести грузовик с необходимой вам функциональностью. предлагает вам Mitsubishi Fuso Canter с несколькими вариантами автофургона: бортовым, рефрижераторным, тентованным, а также с разными кабинами – обычной или предназначенной для дальних рейсов.

Mitsubishi Fuso Canter 2019 года: характеристики, отзывы, запчасти

Транспортное средство Mitsubishi Fuso Canter собиралось в Набережных Челнах, после чего дилеры смогли продать более трёх тысяч экземпляров. Достоинства грузовиков привлекают как приемлемой ценовой политикой, так и качеством сборки и надёжностью на дорогах.

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 2018-2019 года: технические характеристики, отзывы владельцев, запчасти

Японская модель Mitsubishi Fuso Canter давно полюбилась российским автомобилистам. Эти среднегрузные фургоны в нашей стране начали появляться около 10 лет назад, хотя на мировом рынке продажа стартовала еще в 2001 году. В последнее время в России отдают предпочтение подержанным авто из-за низкой стоимости. Благодаря высокому качеству модели, даже с большим пробегом они продолжают отлично работать, справляясь со всеми поставленными задачами.

Mitsubishi Fuso Canter

Фургончики отлично подойдут для перевозки продовольственных товаров, строительных материалов средней весовой категории. Хотя внешне машина непримечательна, но по параметрам и надежности она ничуть не уступает дорогостоящим аналогам.

Fuso Canter

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

митсубиси фусо кантер

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

митсубиси фусо кантер отзывы

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

митсубиси фусо кантер запчасти

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

митсубиси фусо кантер отзывы владельцев

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

Модификации

Отдельные модели грузовика Митсубиси Фусо Кантер имеют определенную область применения. В зависимости от страны, в которую будет осуществляться поставка японской техники, выделяются дополнительные функции и особенности.

Среди модификаций можно выделить следующие модели: E, G, H, J — которые отличаются колесной базой, транспортной длинной и некоторыми другими габаритами и параметрами.

Технические характеристики

Габаритные размеры в зависимости от версии (E/G/H/J):

  • длина – 5975/6655/7130/7565 мм;
  • ширина (для всех версий) – 2135 мм;
  • высота (для всех версий) – 2235 мм;
  • колесная база – 3410/3870/4170/4470 мм;
  • передняя колея (для всех версий) – 1665 мм;
  • задняя колея (для всех версий) – 1660 мм;
  • дорожный просвет (для всех версий) – 200 мм;
  • ширина рамы (для всех версий) – 840 мм;
  • передний свес (для всех версий) – 1145 мм;
  • задний свес – 1420/1640/1815/1950 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6100/6900/7300/78000 мм.

Полная масса Mitsubishi Fuso Canter составляет 8500 кг. Автомобиль способен двигаться в подъем с максимальным уклоном до 43,3 градусов. Предельная скорость – 123 км/час.

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Mitsubishi Fuso Canter на дороге

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

митсубиси фусо кантер технические характеристики

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

митсубиси фусо кантер технические характеристики

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике “Зил” (“Бычок”), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Двигатель

На технику устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 180 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель 4M50-5AT5 характеризуется объемом 4,9 л, крутящим моментом 530 Нм. Качество выхлопа ее полностью соответствует нормам Евро-4, а экономичность и продуктивность позволяют с максимальной эффективностью справляться с поставленными задачами. Благодаря большому запасу мощности обеспечивается возможность быстро набирать скорость и поддерживать ее.

Двигатель Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5
Мощность 180 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 530 н/м при 1600 об/мин
Объем агрегата 4,899 л
Экологический класс EURO-IV
Емкость бака 100 л
Максимальная скорость 123 км/ч

При уменьшении объема двигателя Mitsubishi Fuso Canter снизится его надежность при работе в сложных условиях, а при увеличении повысится расход топлива.

К основным параметрам мотора относятся производительность, длительный срок безотказной работы, экономичность с точки зрения потребления горючего, надежность, безопасность, экологичность. Оптимальное значение крутящего момента достигается за счет сбалансированной работы системы впрыска дизеля, турбокомпрессора, интеркулера, распредвалов. Это гарантирует простоту управления и быструю реакцию на все манипуляции. В качестве фильтра для очистки воздуха используется сухой бумажный элемент.

Отменные характеристики Митсубиси Фусо Кантер и возможность развивать скорость до 123 км/ч делают машину практически незаменимой в коммерческой отрасли. В баке для горючего помещается 100 л дизеля.

На двигателе установлены два уравнительных вала, которые предназначены для снижения вибрации. Наибольшая их эффективность обеспечивается при движении на средней и высокой скорости. При этом машина движется плавно, управление ею максимально комфортно, в салоне достигается низкий уровень шума, а сама силовая установка способна прослужить дольше.

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Панель приборов Mitsubishi Fuso Canter

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает “немцу” в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки “японца”.

Расход топлива

В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.

Топливный бак

Устройство

На машину устанавливается улучшенная система оптики, которая при освещении галогеновыми фарами гарантирует высокий уровень безопасности при движении в темное время суток. Для изготовления бампера применяется высокопрочный синтетический материал, противоподкатный брус и антикоррозионное покрытие. При повреждении его можно отремонтировать.

Ветровое стекло в верхней части оснащено уплотнителем – резиновым желобом, который служит для отвода воды с крыши и переднего стекла.

Отзывы владельцев

Иван из Архангельска:

“Для нашего предприятия в 2012 году было куплено 3 новых грузовика данной модели. У всех машин на данный момент пробег составляет примерно 200 тысяч километров. Сразу хочу сказать, что состояние двигателей очень хорошее. Есть и недостатки. В чугунном отливе одного из грузовиков была трещина, что послужило причиной утечки антифриза. На этом же автомобиле был установлен бракованный водяной насос. На другой машине протекал радиатор.”

Сергей из Курска:

“Два года назад автопарк нашей компании пополнился шестью автомобилями этой модели. За это время грузовики проехали в среднем по 150 тысяч километров. Машины часто ездят с перегрузом, но проблем с подвеской пока не было. Практически на всех машинах были проблемы с радиаторами отопителя. Мы их заменили по гарантии.”

Евгений из Самары:

“У автомобиля очень надёжная подвеска. Она выдерживает достаточно большие нагрузки. При этом отопители часто выпускаются с дефектами. Расход топлива на практике оказался выше указанного производителем. По городу летом автомобиль потребляет 22 литра на 100 километров. Зимой расход достигает 24 литров.”

Гарантия, предоставляемая японским производителем, составляет 100 тысяч километров пробега или 3 года. Покупатели выбирают этот автомобиль благодаря небольшой цене и хорошему качеству сборки.

Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Александр перевозит машины, катки, бульдозеры, гаражи и любые негабариты по Владивостоку и Приморскому краю на бортовом с манипулятором Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер).

Посмотрите видео отзыв Александра о том, как мы отремонтировали его грузовик.

Отзыв.

В нашей компании есть воровайки (бортовые с манипуляторами). Большие и маленькие. Краны : Ивановец, Като. Наша компания работает уже 2, 5 года. Ну, и с грузовым автосервисом «Первый» мы работаем с самого начала – уже 2, 5 года.

Очень довольны этой компанией. Все всегда делается качественно и во время с срок

Последний раз мы обращались на ремонт в автосервис «Первый» тогда, когда на моем грузовике загорелись задние колеса открытым пламенем. Привезли меня на эвакуаторе. Ребята быстро нашли причину: тормозные трубки засорились и большой износ был в цилиндрах. Потом всего за три дня полностью всю тормозную систему мне сделали.

А началась эта история, когда вспыхнули огнем задние колеса грузовика Fuso Fighter (Фусо Файтер) прямо на дороге!

Представляете : Открытое пламя! Вы такое видели? В чем же была причина?

…Заклинило пгу, колодки сразу разжались, т.е. колеса постоянно тормозили, когда грузовик ехал. Поэтому барабаны так сильно нагрелись, что резина вспыхнула.

Поменяли ремкомлекты тормозных цилиндров на задней и передних осях. Перебрали пгу и даже заменили тормозной кран, который находится прямо под педалью тормоза в кабине.

Казалось бы, ну что может быть еще? Все же уже поменяли! Даже немного перестраховались!

Но не тут-то было! Через день клиент позвонил и говорит: Теперь клинит передние колеса! Представляете?

Ладно, мы не стали рисковать в такой ситуации и заменили пгу на новое. Прошел день… И опять — то же самое! В чем же дело?

Это интересно: Бывают ли у нас трудности при замене сцепления?

Оказалось, что в новой пгу тормозной клапан не перепускал жидкость обратно в бачок! Соответственно после каждого нажатия на педаль тормоза колодки расходились и не возвращались обратно, поэтому и постоянно грелись барабаны!

Мы поменяли клапан на новом пгу и шланчик, который идет в бачок. Провереям… Теперь колодки стали возращаться на свое место! Ура, млин!

Какой же можно дать совет?

Ремонтируете тормоза? Перебирайте всю тормозную систему целиком! Иначе вы не сможете быть уверены в своем грузовике и вашей безопастности!

Раз в год обязательно меняйте тормозную жидкость! Раз в два года меняйте ремкомплекты на тормозных цилиндрах! Тогда вам не придется покупать новые цилиндры целиком и ваши тормоза будут всегда в рабочем состоянии!

Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту грузовиков Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер)? Задавайте их нам в поле для комментариев!

Кабина водителя

На технику устанавливается кабина с уникальным дизайном. Она комфортна и эргономична, расположение зеркал тщательно продумано, а галогеновые фары добавляют привлекательности. Ширина кабины составляет почти 2 м, поэтому надстройка широких фургонов не станет помехой безопасности и не закроет обзорность.

Рулевое колесо

Кабина Митсубиси Фусо Кантер оборудована подножкой, что облегчает вход и выход из салона. При движении она закрывается дверью, что предотвращает налипание грязи и снега. Открытие створки осуществляется на угол до 90 градусов. Высокий проем и большая высота самой кабины позволяют входить в салон, практически не наклоняясь.

Салон Кантера

Кресло водителя эргономичное и удобное, его можно настроить под индивидуальные особенности. Это гарантирует снижение усталости при длительных рейсах. Спинка может отклоняться на 30 градусов назад и на 8 градусов вперед. Вылет кресла в грузовике Canter составляет 192 мм.

Дверь со стороны водителя

Дверь со стороны водителя

Переднее стекло характеризуется довольно большой шириной, а боковые стекла выгнуты, что открывает более широкий угол обзора. При значительной площади окон обеспечивается безопасность и снижается площадь «слепых зон».

Тормозная система

На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

Аналоги

У Фусо Кантер есть несколько аналогов – Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и ISUZU NQR 75, но стоимость их выше.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий