Митсубиси рвр 95 года

Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR – это ряд моделей, которые выпускаются Мицубиси Моторс. Сначала автомобили выпускались с 1991 по 2002 год, а потом производство было налажено начиная с 2010 года. Первые два поколения классифицировались как компактные авто для многоцелевого применения, а введенная в 2010 году модель стала компактным кроссовером, который считается одним из самых безопасных автомобилей в мире.

Это был высокий универсал, способный передвигаться по бездорожью. Машину можно снаряжать туристическими принадлежностями и отправляться в путешествие. С самого начала продажи были на пике, но потом постепенно снизились. Поэтому выпуск автомобиля был прекращен в 2002 году.

Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей

Mitsubishi RVR является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.


Экстерьер автомобиля 2021 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения с третьим, то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.


Вид модели сбоку Экстерьер автомобиля 2021 года (рестайлинг третьего поколения)


Ожидаемая новинка в движении


Внешний вид второй генерации


Кроссовер первого поколения


Автомобиль после рестайлинга


Вид новой генерации кроссовера

«Ковбойский характер»

«Яврик» имеет много общего с некоторыми другими моделями фирмы. Особенно со Space Wagon. Практически нетронутая «мордашка», общая пропорция кузова… Джиповские атрибуты придают «яврику» «ковбойский характер»: высокая посадка, полноценные подножки, кенгурятник, запаска на задней двери – цельный облик.

Чтобы добраться до багажного отделения, потребуется отодвинуть кронштейн крепления запаски и поднять заднюю дверь. А поднимается она высоко. Прибавив сюда низкую погрузочную высоту, получаем в итоге отменный доступ в багажник.

Портит настроение лишь отсутствие задней двери с правой стороны. Пассажирам придется выскакивать на дорогу.

Заглянем в салон

Стильно, качественно. Белые шкалы на щитке приборов оправдывают слова Sport Gear в названии модели. Читаемость такой комбинации цветов неплохая, но, правда, не самая лучшая.


Регулировки сидений оптимальные. Посадка близка к желаемой. Только слабая боковая поддержка несколько не соответствует слову Sport в названии.

Коробка передач простая. Кроме «овер драйва» нет никаких «примочек», характерных для японских машин (типа спортивного или зимнего режимов работы). Хотя для дизеля это не столь важно.

Сзади места не просто много, а очень много. И по ширине, и по высоте. А уж по длине… Заднее сиденье можно отодвинуть назад дополнительно почти на полметра.

Что поражает – обилие всяких карманов для мелочи. Такое ощущение, что в них можно разместить половину груза, предназначенного для багажника.

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовера
Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHC Распределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с двигателями на 2 и 2.4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2021 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

Как в лучших домах

Процесс посадки-высадки в Mitsubishi ЯVR мне показался оптимальным. Такое встречается нечасто. Например, усаживаясь в обычный легковой автомобиль, обязательно нужно нагибаться, а взбираясь в салон высокого внедорожника, не обойтись без подножки. Садясь в ЯVR, необходимо лишь слегка пригнуть голову и перешагнуть через порог.

Передняя часть салона Mitsubishi ЯVR поражает своим простором: места предостаточно над головами водителя и переднего пассажира, а также между спинками сидений и передней панелью. В наличии – несколько емкостей (как открытых глазу, так и «замаскированных») для всякой всячины.


Сдвинув заднюю боковую дверь, можно попасть в заднюю часть салона. Но сделать это не так просто как в случае с водителем и передним пассажиром. Дело в том, что здесь пол несколько выше, и подножка оказывается весьма кстати.

На заднем сиденье разместятся только два человека. Зато они смогут устроить веселую пирушку. Спинка состоит из двух частей, которые можно регулировать по углу наклона. Справа и слева имеются широкие подлокотники с выдвижными кармашками, содержащими подстаканники. Кроме этого имеются: пепельница, 12-вольтовая розетка и вместительная (запираемая на ключ) емкость, в которой можно устроить хороший бар. Однако повторюсь, эта роскошь, по большому счету, – только для двоих.

Заднее сиденье можно двигать вперед-назад, освобождая место либо для ног пассажиров, либо для поклажи в багажнике. При необходимости сиденье можно сложить, превратив Mitsubishi ЯVR в небольшой фургон. Весьма полезное свойство.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий