Мотоцикл днепр отзывы владельцев

Как проверить компрессию на мотоцикле урал

днепр мт 10 36днепр мт 10мотоцикл днепр мт 10фото днепр мт 10обзор днепр мт 10днепр мт 10 обзорднепр мт 10 характеристикиднепр мт 10 фото

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота) 243; 162; 108 см
Масса 335 кг
Скорость (макс.) 105 км/ч
Объём топливного бака 19 л.
Масса нагрузки 260 кг
Двигатель 4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км 8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя 650 куб. см
Пуск Кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 6,8; 7,8 см
Мощность двигателя 32 л. с. при 5800 об/мин
Тормоза Колодочные
Подвески (спереди; сзади) Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах

[sc:ads3]
Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Что лучше, "Днепр" или "Урал": обзор мотоциклов, характеристики и отзывы

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

  • Хорошая управляемость.
  • Стандартные для класса габариты.
  • Надёжные тормоза.
  • Небольшой расход топлива при вместительном бензобаке.
  • Огромные возможности для кастомайза.
  • Устойчивость и сбалансированность конструкции.

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

  • Большой пробег, исчисляющийся не одной сотней тысяч километров.
  • Отсутствие новой техники.
  • Затруднённый поиск запчастей (обычно владельцы таких мотоциклов готовы задёшево продать некоторые детали, находящиеся в не очень хорошем состоянии).
  • Большая масса.
  • Устаревшая внешность, которую можно усовершенствовать только с помощью тюнинга.

Характеристики «Днепра»

За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).

Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.

Габариты

Мотоцикл МТ «Днепр» нельзя назвать компактным. Размеры серии МТ всегда впечатляли, особенно удивляли вечные спутники мотоциклов – коляски. Зачем завод устанавливал их вплоть до самых последних дней – неизвестно. Ведь без лишнего груза «Днепр» бы заиграл совсем другими красками.

А так приходится довольствоваться толстой кормой и большим весом. Длина всего мотоцикла от переднего колеса до кончика заднего крыла составляет 2500 миллиметров. Ширина, вместе с коляской составляет 1700 мм (почти квадрат). Высотою мотоцикл в 1100 миллиметров. Колесная база тоже ничего – она «растянулась» на 1530 миллиметров. Как видно, габариты немаленькие. Вес мотоцикла еще больше приводит в трепет. И никакая «диета» не поможет этому чуду. При весе 335 килограмм, мотоцикл «Днепр 11» становится самым тяжелым отечественным произведением мотопрома.

Технические характеристики

Мотоцикл «Днепр» изначально славился своими «боевыми» характеристиками. Ведь что еще может компенсировать немногие, но неприятные ошибки в дизайне и конструкции. Двигатель мотоцикла «Днепр» заслуживает отдельного внимания и почтения. В то время, когда все мотоциклы разъезжали на слабеньких двухтактных двигателях, Киевский мотоциклетный завод выпускал продукцию с четырёхтактными моторами. Итак, мотоцикл «Днепр» обладает двумя цилиндрами оппозитного типа. Как уже раньше было указано, они принадлежат к числу четырёхтактных систем. Движок «ест» бензин с октановым показателем не ниже 76 (лучшее заправочное топливо для мотоцикла – это АИ 80). Система охлаждения, к несчастью, воздушного типа, поэтому зимой приходится заклеивать половину радиаторной сетки клеёнкой. Летом же, если сильно жарко, — «прохлаждаться» возле обочины, иного выхода нет. Система торможения тоже прихрамывает.

На переднем и заднем колесе стоит барабанный тормоз. Это устаревшие и малоэффективные сегменты, особенно если вспомнить большой вес мотоцикла.

Характеристики «Урала»

Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.

Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.

Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?

Надежность

Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:

  • Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
  • Относительная нетребовательность к давлению масла.

Но не все было гладко, были и минусы:

  • Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).

Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:

  • Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
  • Коленвал ремонтопригоден.

Но есть и минусы:

  • Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.

На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.

В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».

Тяжелые мотоциклы СССР

Коробка передач

Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.

Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.

«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.

Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».

чем мотоцикл днепр лучше урала

Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы

Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.

Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.

Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.

что лучше днепр или урал отзывы владельцев

Подытоживая

Спор между «Днепром» и «Уралом» — это навсегда. Нужно понимать, что разговор идет о довольно старой технике, которая уже изрядно потрепана жизнью или предыдущим владельцем. Во многом этот спор о том, что лучше, решится состоянием конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает вам, к примеру, купить более быстрый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» или же придумать какой-то свой подобный вариант.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий