Замена кулисы КПП на Ланосе » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована — можно переходить в салон.
В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП. Для того чтобы ее снять, необходимо надавить на ее передний край и одновременно потянуть вверх. После снятия вы увидите два отверстия: Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло. В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы кулиса на шевроле ланос этого отпустили — соединяющий тягу рычага и кулиса на шевроле ланос. После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.
Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.
UPD Кулиса на шевроле ланос, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на кулиса на шевроле ланос изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.
И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась.
Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место.
Замена кулисы КПП на Ланосе
Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка.
У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису. Регулировка проста.
Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого – ,5 миллиметров.
Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)
Коробка переключения переда стала заметно четче, слишком сильного люфта больше нет и скорости втыкаются легко.
Lanos Ремонт кулисы и вертолёта
Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это .
Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…
Процесс занимает максимум 20 минут времени. На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага.
Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. В оригинальных приводах переключения передач замена кулиса шевроле ланос вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок.
Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт
Совершенно незачем ехать в сервис и платить за это деньги. Процесс занимает максимум 20 минут времени. Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла.
Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка.
Процесс регулировки кулисы Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач. Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку.
Кулиса Daewoo Lanos
В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра. Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы.
Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.
Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….
После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.
Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.
Процесс регулировки кулисы
День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.
Что же такое кулиса
Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.
В основном это происходит из-за попадания влаги внутрь механизма, а также пыли, грязи и прочих инородных тел, но часто неполадки возникают из-за того, что, как и любой механизм, она нуждается в периодической настройке. В комплектацию коробки передач входит рычаг, вилка, корпус, трос, пружина, фиксатор, палец вилки и тяга передач.
Процесс регулировки кулисы
Именно эти детали отвечают за переключение скоростей. В случае если какая-либо деталь начала работать хуже, можно ее заменить, но перед этим рекомендуем произвести регулировку кулисы. Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса.
Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти
Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.
А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.
Признаки
Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.
Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.
Замена кулисы
Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Устройство и регулировки коробки передач Шевроле Ланос
Коробка передач Шевроле Ланос предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.
Коробка переключения передач Шевроле Ланос — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Синхронизатор КПП служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.
Главная передача КПП Шевроле Ланос предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.
Рис.23. Механическая коробка передач МКПП Шевроле Ланос
1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — тяга механизма переключения; 3 — картер коробки передач; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 — рычаг вала привода выключения сцепления; 6 — задняя крышка; 7 — крышка механизма переключения передач; 8 — заглушка отверстия для регулировки привода управления; 9 — вал механизма переключения передач КПП Chevrolet Lanos; 10 — датчик скорости; 11 — держатель отводящего шланга радиатора отопителя; 12 — сальник привода переднего колеса; 13 — промежуточный картер; 14 — первичный вал; 15 — пробка контрольного отверстия уровня масла
Перед тем, как приступать к проверке технического состояния КПП Шевроле Ланос, проверяем уровень масла в коробке передач. В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей и в скором времени возможен выход ее из строя.
На смотровой яме или эстакаде, осматриваем коробку переключения передач Шевроле Ланос со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:
— Из под крышки дифференциала. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить прокладку крышки.
— В местах соединения МКПП Шевроле Ланос с внутренними шарнирами приводов. Наличие следов подтека в этих местах говорит о необходимости замены сальников приводов передних колес.
— В нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров двигателя. Наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника первичного вала коробки передач или уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления.
— На штоке механизма переключения передач. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить сальник штока.
Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена
Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка.
Процесс регулировки кулисы Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач. Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.
Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Привод снят. Можно приступать к шевроле ланос как отрегулировать кулису части — Ремонт привода шевроле ланос как отрегулировать кулису передач.
Как правильно проверить уровень?
Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.
Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие. Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него. Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.
Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.
Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг «Ланоса» своими руками.
Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья «Шевроле Лачетти» своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях «Ланоса». Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.
ли со статьей или есть что добавить?