Не включается компрессор кондиционера пежо 307

Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Peugeot 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

включать, кондиционер, peugeot

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Peugeot 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

  • В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  • Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  • Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  • Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Профессиональная заправка хладагентом

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Peugeot 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Peugeot 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  • Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  • Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  • Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  • Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  • Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  • После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый а втовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  • Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  • Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  • Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  • Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  • Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Видео «Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера»

В этом ролике демонстрируется, как определить неисправности кондика и как его правильно заправить (автор видео — Михаил Автоинструктор).

  • Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408
  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?
  • Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?

Диагностика и сервис

Диагностика и сервис проводятся при помощи современного оборудования и инструмента. Таким образом, выявляется причина поломки, без глубокого, на начальном этапе, вмешательства в техническую часть. Если сделать это вовремя, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Заправка кондиционера Peugeot 308 – цена этой услуги интересует многих. Здесь все зависит от того, требуется ли дополнительное обслуживание. Если есть вероятность утечек, то простая заправка без устранения проблемы не даст результата. Мастер по ремонту, прежде чем произвести такую работу, должен продиагностировать систему на выявление этой проблемы.

Как с любой другой техникой, здесь важно вовремя обратиться за помощью, так же не забывать про регулярность сервисного обслуживания у знающих специалистов. Каждый узел агрегата проверяется отдельно, чтобы достичь гармоничной работы всего устройства.

Особенности неисправностей

Кондиционер может не включаться совсем или отключиться внезапно. А могут появиться первые признаки неисправности или скорой поломки. Выявить некоторые из них вполне под силу самостоятельно.

Внезапно появившийся неприятный звук или гул говорит о том, что требуется срочная замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308. Его может быть едва слышно поначалу, но постепенно из-за разрушения детали, он будет усиливаться.

Если работа охлаждения нестабильна, то есть вероятность, что нужна чистка кондиционера Peugeot 308. Это можно проделать в специализированном автосервисе.

Шкив кондиционера Peugeot 308 может заклинить, если подшипник полностью разрушится или сместится. Это может спровоцировать более серьезную поломку.

Ремонт кондиционера Peugeot

Когда проведена диагностика и найдены причины поломки, то можно приступать к ремонту. Опытный мастер сможет проделать все, что необходимо в сжатые сроки и даст несколько полезных советов по уходу или способам продления работы агрегата.

Если потребуется замена подшипника компрессора кондиционера peugeot 308, то не обойтись без специального инструмента. Извлекать его, а затем ставить новый на место, нужно с особой тщательностью и аккуратностью. От этого зависит срок его службы.

Муфта компрессора кондиционера Peugeot 308 может потребовать замены в сборе. Это происходит, если вовремя не был заменен подшипник, который может ее повредить.

Если шкив компрессора кондиционера Peugeot 308 потребует замены, то менять нужно на оригинальный или аналогичный, от производителя, гарантирующего качество своих запасных частей. Помочь в подборе сможет работник сервиса.

ПЕЖО 308 КОНДИЦИОНЕР

Неприятнее всего, если понадобится ремонт компрессора кондиционера Peugeot 308, но это лучше, если бы пришлось полностью его заменять. Так чаще всего и бывает, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий