Не выключается зажигание нексия

Причина поломки найдена! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Сегодня пришел вечером в сервис, взял электрика, затолкали машину в бокс и начали диагностировать.Пока он крутился под капотом, переодически прося меня крутануть стартер для проверки, прошло мин 25.копался в мозгах, и блоке предохранителей
, но машина сопротивлялась, и не заводилась(в итоге подхожу к электрику и он мне выносит вердикт:сдох ЭБУ.покупай новые мозги.все 4форсунки неработают изза этого.Я в полном шоке.мысленно придумываю, где взять денег, а он в это время начинает доказывать что на 99% уверен что это эбу.Я ему говорю, так вчера парни снимали рампу и проверяли, что есть давление в форсунках, и они рабочие.Второй электрик заинтересовался, и пошел проверять, и действительно.форсунки рабочие.начали пережимать шланги и провода пытаясь найти причину.Один из них предположил, что это сломало коленвал.и пока один из них откручивал крышку клапанов, второй подбадривал меня, что у него такое уже было и в тот раз загнуло пол движка к ебе**ям.Я уже раздумываю в какую больницу продать свою почку, но к счастью вскрытие пациента показало, что все хорошо.Далее пошли замеры компрессии и что то еще.Я уже смотреть не стал а отчаявшись закурил в уголке.И тут они меня зовут и просят запустить движок.Я поворачиваю ключем, и, О ЧУДО, она завелась!Удивленный и радостный я спрашиваю в чем было дело?датчик-слышу ответ(это при том, что когда мне сказали про мозги, предположил, что может накрылся датчик, на что услышал категорическое: неможет такого быть 100500%)Смотрю на панель-загорелся чек(до этого не горел).Подключили к компу и он выдал : Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или барометрического давления-низкое напряжение входного сигнала.И действительно, без фишки движок работает, но вставив штекер в датчик машина сразу глохнет.Сервисмены сказали, что при неработающем датчике расход от 25 до 40л на сотку.может из-за этого у меня такой расход и был.Обзвонил магазины и нашел только в одном, за 1850р.Делать нечего, поехал, купил(сделали скидку 5%)поставил…но чуда как я ожидал не произошло.обороты стабильнее не стали, чек не погас, и бензин продолжил исчезать(за 18км ушло литров 6.Закралось подозрение, что меня нае**ли.Подключил старый датчик-машина сразу заглохла и повторились вчерашний диагноз.Поставил новый-завелась с полтычка.Будем надеиться что чек погаснет сам по себе и расход начнет меня радовать.”>вот так маленький датчик разорил меня на 3400р.Не зря видимо это произошло ночью пятницы 13го))

Цена вопроса: 3 400 ₽

Нексия не глохнет после выключения зажигания 16 клапанов

парни сегодня после очередной поездки пововачиваю ключ чтобы заглушить мотор , а не тут то было, приборы потухли обороты немного упали ,а мотор как работал так и работает я обратно ключ на старт приборы засветились обороты повысились до нормы, опять выключаю ,не глохнет и так раза 3 уже плюнул сижу жду что дальше будет, а онпоработал пимерно с минуту и заглох сам, что за хрень правда ключ я в процессе не вынимал ни разу. Посидел минут 5 пробую ,завел,заглушил,раза3 пробовал всё норм вот только чек теперь горит всё время. Может кто знает что то по этому поводу и потухнел ли чек если откинуть клему АКБ (ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)

Не заводится, стартер крутит — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Daewoo Nexia не выключается зажигание

Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

дэу нексия не заводится стартер

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Не выключается зажигание ланос

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

Не выключается зажигание ланос

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП

Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП

периодически не заводится

Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка
Двигатель А15MF .Это важно. Этот авто меня сегодня просто имеет.Ситуация такая.Заводится ,работает ровно,устойчиво,разгазовывается,едет без проблем.Проехав до полного нагрева глушить нельзя.Можно не завести,приходится ждать.Смоделировать ситуацию в боксе не получается.Заводится и все тут.Покатался,заглушил -жди пока что то остынет.А вот что,найти не могу. ДПКВ и катушка стоят новые,давление насоса 2.5, ДЗ с РХХ вымыты как у кота . EGR заглушен.Сигнализации в машине нет.

Успел отследить пропадание плюса и сигнала управления на форсунках,подал принудительно плюс на форсунку машина завелась.Но думаю это было совпадение.Прицепил провод к плюсу форсунки и сказал хозяину когда заглохнет подключить к плюсу аккумулятора и попробовать запустить.Все это он проделал- не запустилась гадюка. Вот сидю курю схемы с инета. Схемы корявые.Может кто то поможет пин датой ЭБУ ?

Откуда: Кемерово Всего сообщений: 1592 Ссылка

Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка

Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка

Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка Откуда: город Белово Кузбасс Всего сообщений: 2320 Ссылка Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка

ЭБУ не нашли для подмены?

Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка

Откуда: г.Уфа Всего сообщений: 1288 Ссылка Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка



Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Типовые причины

Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

крутит но не заводится дэу нексия

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.



Не глохнет двигатель

Опции темы
Отображение

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.



Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

дэу нексия не заводится стартер крутит

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Матизику уже 6,5 лет, у меня — 2,5 года — второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?

Не ругайте за повтор но дельного совета на форуме так и не нашел может лениво или плохо искал.

Матиз МХ 0.8 литра Мешалка 2004 год куплен БУ пробег 35 тыр. Был косяк утром плохо заводилась ну не с первого разу нашел где то про крышку и т.д. вообщем ето все заказал еще не пришло тока 1 числа будет вся высоковольтка. Еще тяга плоховата была иногда поставил перемычку на 95 бенз стало лучше потом увидел что трамблер вывернут на поздний угол вывернул в норму все провалы пропали поехала бодро и весело пуск плохим и остался не суть. А вот вчера и все произошло засада полная((( еду на 3 скорость около 60 км.ч. давлю гашетку ноль реакции ну не едет все понятно дотянул докуда смог чтоб никому не мешать на дороге тачка уже к етому моменту заглохла и в движении не завелась((( Делаю самодиагностику выдает (Нет связи с Иммобилайзера) которого там от природы нет)) и (Ошибка главного реле) к сожалению не знаю где оно на Матизе((( инструмента конечно в етом велосипеде нет все лежит в другой тачке))) ладно не беда подергал все реле и отрубил клемму ЭБУ скинул ошибки по тыркал с раза третьего тачка завелась. Еду тачка ощутимо дергается при где то 30% дросселя и около 60% километра два проехал начал чек мигать когда дерготня появляется ну значит припарковался открыл капот немного подвигал клемму ДПДЗ не стал сдергивать смысла нет на заведенной. Пока закрывал капот Матиз заглох ну и все тут не завелся ((( читаем ошибки выдает (ДПДЗ) и опять (реле) снова все дергаем и подключаем обратно обучаем РХХ как на ТАЗлах пытаюсь завести фиг вам((( раз тридцать пытаюсь завести с педалью и без ноль емоции ладно читаем ошибки ошибок нет((( как и инструмента чтобы тупо вывернуть свечи)) При всем етом насос гудит вроде даже один цилиндр чета пытается пыхтеть но никак не заводится ну понятно звонок другу и на веревочке на парковку.

Это интересно: Отличие карбюратора от инжектора

Фильтры новые. В датчиках если и есть косяк то тока в ДПДЗ появился и явно тока вчера но если в Матизе есть аварийка то без ДПДЗ он должен был войти в режим аварийки и завестись чего не произошло((( Крышку трамблера и бегунок чистил и заказаны новые ВВ провода в норме хотя вчера нечем было проверить((( Вот на что грешу ето или сам Датчик импульсов или катуха зажигания Ну или все же насосу каюк и не дует сколько нужно да кстати на ету тему сколько должен качать по литрам в минуту и давление в системе 3 бара или . И вот на что не хочу думать так ето ГРМ ((( напишите как его метки проверить или ссылочку по етой теме тока внятную.

Может я не прав поправьте а то меня Моя вторая половина прибьет заживо на месте))

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при этом не , не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.

дэу нексия не заводится причины

В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.

Мотор продолжает работать после выключения зажигания – что это значит

Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.

Довольно распространённая проблема среди автовладельцев – это продолжение работы главного движка – «сердца» транспортного средства, после выключения зажигания детонация, калильное зажигание или дизелинг. Как правило, данную проблему вызывают серьёзные поломки двигателя, которые требуют максимально быстрого решения.

Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.

Принятые ответы

Всем огромное спасибо за помощь тему закрываю, всё банально и просто помогла замена АКБ. В очередной раз машина вообще не завелась при -10 и пришлось ехать за новым АКБ, тем более старому уже пора в долгий путь.Сегодня утром -20 начал пробовать новый АКБ и вот оно чудо машинка набрала обороты и не заглохла с первого раза.Просто старый АКБ не давал нужной нагрузки на бензонасос и не создавалось давление, а ещё и стартер крутить.Сейчас слышно сто бензонасос стал как то мощнее и быстрее накачивать топливо.Вот такой вот кузус вышел,но зато теперь половина датчиков и фильтра новые,типа плановая замена.)Истина гдето рядом.

Ответ свернут

  • 0
    аналогичную проблему давно не могу решить, действуй, узнавай, отписывай)
  • -3
    Сегодня не заглохла только с 4 раза, причём заметил когда заводил 3 и 4 раз не горела лампа давления масла.Может конечно это не причём, но может датчик давления масла накрывается?Специалисты помогайте.Повторюсь машинка бежит как молодая, всем бы так и всегда.

Ответ свернут

Проверка насоса

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

не заводится машина дэу нексия

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Как устранить детонацию

Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.

Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.

При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс. У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего. У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё. Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя. Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий