Ниссан икстрейл характеристики комплектации

Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.

Если вас заинтересовали технические характеристики Nissan X-Trail , значит, этот автомобиль привлёк к себе ваше внимание. В этом нет ничего удивительного. Модель популярна во многих странах. Первые машины с таким названием появились на дорогах в 2001 году. С 2014 года производится уже пятое по счёту поколение кроссоверов, ставшее в 2016 году мировым лидером продаж в сегменте SUV. Приобрести X-Trail прямо из Японии вы можете в компании Автосендер — https://autosender.ru/

Что лежит в основе этого успеха? Почему десятки тысяч автомобилистов голосуют за автомобиль японского концерна своим кошельком? Важнейшими факторами, влияющими на выбор покупателей, стали стильный дизайн, сбалансированные технические характеристики Nissan X-Trail и умеренные цены на различные комплектации техники.

ниссан х трейл технические характеристики

Ниссан икстрейл характеристики комплектации

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Ниссан Х-Трейл 2021 с новым кузовом

Наиболее полное представление о новом Ниссан Х-Трейл 2021 дает американская версия модели Rogue. Вариант для США традиционно выходит в свет первым. Главные изменения внешности кузова выражены в двухэтажной передней оптике, переоформленной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов поменялся несильно. Зато все комплектации подразумевают увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от царапин.

В основе Nissan X-Trail нового поколения по-прежнему лежит модульная платформа CMF-C/D. Последнее обстоятельство означает снижение себестоимости разработки модели. Как следствие, цена Х-Трейла 2021 сохранит свою привлекательность. Фото новых кроссоверов не дает представления о шасси, но подвеска McPherson сохранена. Технически задний мост выполнен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с приводом на переднюю ось, в том числе и в России.

Nissan X-Trail 2022: классический кроссовер в новом оформлении

Японский концерн «Ниссан» продолжает делать ставку на свои кроссоверы, несмотря на то, что конкуренция в этом сегменте велика как нигде. На сей раз рестайлинг получит классика жанра – модель «Икс-Трейл». Новинку уже показали на североамериканском рынке, а совсем скоро ожидается ее появление в ряде европейских и азиатских стран. Nissan X-Trail 2022 смотрится заметно свежее и подтянутее внешне, салон получил новые полезные опции и избавился от устаревающих, а подкапотные характеристики призваны помочь автомобилю с большим, чем прежде, перечнем задач. Стоимость его хоть и выросла по сравнению с предыдущей генерацией, но осталась в переделах разумной, что наверняка поспособствует успеху продаж паркетника на рынках разных регионов мира, в том числе и у нас.

Nissan X-Trail 2022

Характеристики Nissan X-Trail НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

МОЩНОСТЬ

ТИП ПРИВОДА

ТРАНСМИССИЯ

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

  • Скачайте брошюру
  • Пройдите тест-драйв

Красота и комфорт

Угловатые формы кузова ушли в прошлое, уступив место плавным линиям. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Теперь кроссовер выглядит не брутально, а скорее элегантно. Несколько изменились габариты Nissan X-Trail. Он стала несколько выше своего предшественника – 1715 мм вместе с рейлингами, и шире – 1820 мм . Что до длины, то она увеличилась всего на 5 мм и теперь составляет 4640 мм .

В просторном салоне, отделанном качественными материалами, могут с удобством разместиться и водитель, и пассажиры. Предусмотрена возможность корректировки положения рулевой колонки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет 6 позиций регулировки, а пассажирские – 4.

В центре приборной панели размещён многофункциональный дисплей с диагональю 5 дюймов. Не забыты владельцы различных гаджетов. Для подключения мультимедийных устройств в салоне предусмотрены несколько USB-разъёмов.

Комфортабельный салон и солидный, в 497 л , объём багажника Nissan X-Trail позволяют совершать на автомобиле не только кратковременные поездки по городу, но и отправляться в длительные путешествия. Для хозяев, использующих свои автомобили в том числе и для хозяйственных нужд, предусмотрена возможность трансформации внутреннего пространства.

При сложенных спинках задних сидений объём багажного отделения возрастает до 1585 л. Вместительный, в 60 л, топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без посещения заправочных станций.

Интерьер Nissan X-Trail 2021

По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.

Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.

Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.

Другие особенности интерьера:

  • в «базе» по-прежнему поставляется аналоговая комбинация приборов с бортовым компьютером по центру, хотя размеры дисплея уже увеличены с 5 до 7 дюймов, а в премиальном варианте доступна цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым экраном;
  • центральная консоль оборудуется разъемами USB-A и USB-C, что позволяет не только подключать флэш-накопители, но и осуществлять проводную зарядку мобильных гаджетов;
  • AppleCarplay и AndroidAuto включены в стандартное оснащение, а опционально доступный ProPilot Assist использует самую последнюю версию с интегрированной навигационной системой и «умным» круиз-контролем.

Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.

Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.

Экстерьер

Nissan X-Trail 2022

Даже по фото новинки можно определить, что автомобиль обладает аутентичной внешностью и будет выделяться среди соседей по потоку. При этом рестайлинг как добавил Х-Трейл новых декоративных элементов, так и гармонизировал все имеющиеся прежде украшения в единую цельную композицию, выглядящую очень органично.

Наиболее интересно смотрится передняя часть новой модели. Поставлена она высоко и довольно длинна и широка. Начинается здесь все с покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятой центральной частью, снабженной плавно переходящим рельефом. Ниже расположена стреловидная светодиодная оптика, ближний свет в которой отделен от дневных ходовых огней тонкой пластиковой линией кузова. Между ними красуется огромная трапециевидная решетка радиатора с 3D-рисунком и массивной хромированной «подпоркой» в нижней части.

Ниже начинается обвес, состоящий из боковых углублений с прорезями для охлаждения тормозов, мускулистых рельефных переходов и черно-пластиковой трапециевидной вставки в нижней части. Завершается этот элемент мощной металлической защитной дугой, окрашенной в хром.

Nissan X-Trail 2022

Профильная часть Nissan X-Trail 2022 начинается с обтекаемой крыши, слегка ниспадающей к задней части, на верхней кромке которой расположились едва заметные серебристые рейлинги. Сразу под ними начинается строгая фигура из трех окон, подчеркнутая хромированной полосой сверху и широкими черно-глянцевыми разделительными стойками. Перед окнами расположилось округлое зеркало на изящной ножке, а сразу под ним начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в огромные циркульные арки колес с мощным защитным слоем и поднимающиеся к задней части мощные пороги с декоративной хромовой накладкой.

Nissan X-Trail 2022

Сзади новый кузов смотрится подтянуто и стройно за счет переходящего по высоте крупного козырька, а также массивного повторителя сигнала торможения между ним и поставленным почти вертикально крупным стеклом пятой двери. Ниже можно обнаружить «звезды» светодиодных габаритных огней, несколько шильдиков с информацией о модели, а также небольшое количество рельефных переходов с подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь состоит из верхней, черно-пластиковой с парктрониками, и нижней, серебристого цвета, частей. Последняя выполняет и декоративную, и защитную функции. А вот труба выхлопной системы практически не видна из-под кузова.

Nissan X-Trail 2022Nissan X-Trail 2022Nissan X-Trail 2022

Обновления в салоне

Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.

Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

Технологии

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4i.

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Дизайн

Передняя фара Ниссан Х-Трейл 2020-2021

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Боковая часть

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Предлагаемые силовые агрегаты

Предусмотрена возможность комплектации машины как бензиновыми, так и дизельными двигателями . Это позволяет при покупке выбрать силовой агрегат, параметры которого соответствуют запросам будущего владельца. Производитель предлагает два варианта бензиновых моторов:

  • MR20 , с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и рабочим объёмом 1997 куб. см. Такой двигатель развивает мощность в 144 л. с. и, как считают многие поклонники марки, может считаться своего рода золотой серединой.
  • QR . Эта версия тоже имеет четыре цилиндра, но, благодаря большему, 2488 куб. см, рабочему объёму, значительно мощнее. В этом случае водитель получает в своё распоряжение 171 л. с. Такое оснащение соответствует вкусам любителей активной езды.

Что до дизеля , получившего заводское обозначение R9M, то он наверняка придётся по нраву тем, кто во главу угла ставит высокие тяговые характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

Интерьер

Салон Nissan X-Trail 2022

Внутреннее убранство нового Ниссан Х-Трейл 2022 модельного года будет довольно сильно зависеть от комплектации. При этом даже в базе машина получит достойные материалы отделки: пластик, кожу, а также вставки под металл. Уровень мультимедийной оснастки вполне отвечает современным запросам покупателей, а посадочные места без проблем позволят путешествовать на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля, хоть и не выглядит крупной, содержит большое количество физических клавиш в сочетании с большим экраном развлекательной системы, которым можно управлять при помощи как кнопок, так и прикосновений. Сразу под ним расположился блок управления климатической установкой. Остальное пространство занято изящными воздуховодами.

Салон Nissan X-Trail 2022

Центральный тоннель начинается с разъемов для подключения внешних источников информации, небольшой, но симпатичной технической панели и подстаканников. Под всем этим расположена ниша для хранения небольших вещей. А чуть поодаль можно обнаружить массивный подлокотник, внутри которого есть еще один бардачок, позволяющий охлаждать содержимое.

Салон Nissan X-Trail 2022

Приборный щиток имеет аналоговые датчики и крупный бортовой компьютер между ними. Отдельного внимания заслуживает руль со спортивным скосом внизу и массивной круглой центровиной, вокруг которой расположены дополнительные клавиши управления.

Посадочные места и багажник

Салон Nissan X-Trail 2022

В автомобиле будет пять посадочных мест, причем каждое содержит мягкий наполнитель и отделывается хорошей кожей. Передний ряд получит развитую боковую поддержку, обогрев и механические либо электрические настройки положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность слегка откинуть спинку и установить, в отсутствие центрального пассажира, подлокотник. Опционально подогрев может быть и здесь.

В багажном отсеке можно уместить без малого 500 литров поклажи, в случае же сворачивания спинки второго ряда этот показатель можно увеличить более чем втрое!

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Варианты трансмиссии и динамические характеристики

Реализовать возможности мотора можно лишь при наличии совершенной трансмиссии. В компании Ниссан позаботились и об этом. Дизельный двигатель устанавливается только на полноприводную версию X-Trail и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

У такого автомобиля заявленный расход составляет 6,2 л дизельного топлива при езде по городу и 4,8 л на трассе. К отметке 100 км/час стрелка на спидометре поднимается за 11 сек. При этом максимальная скорость составляет 186 км/час .

В городе она будет расходовать 11,6 л бензина, а на трассе – 6,1 л, разгоняясь до 183 км/час и набирая сотню за 11,1 сек.

объем багажника ниссан х трейл

Снизить расход до 9 л в городе и 7,1 л на трассе позволит установленный на переднеприводную версию вариатор. Максималка при этом останется прежней, а вот разгонная динамика несколько ухудшится. Вопрос в том, заметите ли вы эти лишние 0,6 секунды?

Желаете машину с полным приводом ? Пожалуйста! Для двухлитрового бензинового мотора вы получите его вместе с CVT. Ради этого придётся немного пожертвовать скоростью – 180 км/час, ускорением – 12,1 сек. до сотни и немного возросшим расходом топлива.

Модель с самым мощным силовым агрегатом оснащается полным приводом и комплектуется только вариатором. В её активе – 192 км/час максимальной скорости и 10,5 сек., уходящие на то, чтобы автомобиль разогнался до сотни. Расход топлива Nissan X-Trail в такой комплектации самый высокий в линейке. В пределах города для того чтобы преодолеть 100 км придётся потратить 11,3 л. На трассе – 6,6 л.

Кроссовер оснащается различными датчиками и электронными системами, облегчающими управление при движении по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.

  1. Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
  3. Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует. В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

Салон Nissan X-Trail

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

Системы безопасности

Во всех вариантах кроссовер Ниссан Х-Трейл 2020/2021 получает 10 аэрбегов, три комплекта креплений Isofix на втором ряду сидений, а также пакет безопасности Safety Shield 360, который включает в себя системы:

  • предупреждения о возможном столкновении, выезде с дорожной полосы и о перекрестном движении сзади;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоматического торможения;
  • контроля «слепых зон»;
  • адаптивный дальний свет.

В более заряженных версиях автомобиль оборудуется электронным помощником ProPilot Assist с режимом удержания авто в полосе движения, интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом автоматической парковки.

Кроме того, в топовой комплектации есть система, следящая за состоянием водителя, добавлена еще одна подушка безопасности.

Возможности подвески

Высокий, в 210 мм , дорожный просвет позволяет преодолевать значительные препятствия. Однако конструкция подвески не позволяет считать Nissan X-Trail настоящим внедорожником, определяя его в ранг паркетников.

Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены.

Аналогичная ситуация и с независимой многорычажной подвеской заднего моста.

Но если вы не экстремал, а просто намерены использовать машину для поездок на охоту, рыбалку, пикники или дачу, то технические характеристики Nissan X-Trail и его показатели проходимости вас вполне удовлетворят. Путешествуя по просёлочным дорогам, не придётся опасаться зацепиться за что-нибудь бампером или оторвать накладки порогов. Главное, не переходить допустимую грань.

Основные конкуренты

Если говорить о начальных модификациях с передним приводом за схожие деньги, то основными конкурентами Ниссан Х-Трейл являются Мицубиси Аутлендер и Шкода Кодиак. Японский соперник очень близок по типу мотора и мощности, а в стоимость входит вариатор. Главным минусом следует признать отсутствие автомагнитолы и системы стабилизации. Чешский кроссовер в плане оснащения очень близок. Присутствует обширный список опций. Отпугнуть потенциальных покупателей способен только малообъёмный двигатель 1.4 с турбокомпрессором меньшей мощности.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Ниссан Х-Трейл (T32) на бездорожье

Электроусилитель Nissan X-Trail 2020-2021 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Морда X-Trail 2020-2021

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Дизайн нового Ниссан Х-Трейл

Главным достоинством среди дизайнерских нововведений Nissan X-Trail считается кузов, выполненный в спортивном стиле, с интересным дополнением в виде удлиненной передней части, где установлена радиаторная решетка. Фонари со светодиодами с заострёнными углами расположены между решеткой и самим капотом.

Ниссан Х-Трейл 2021 - комплектации и цены с фото

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России был снят с повестки дня еще в прошлом, 2020 году, и сегодня новинку можно приобрести в салонах официальных дилеров совершенно свободно.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
XE 1 851 000 ₽
XE+ 2 042 000 ₽
SE 2 070 000 ₽
SE Yandex 2 108 000 ₽
SE Top 2 282 000 ₽
LE 2 309 000 ₽
LE Coffee 2 309 000 ₽
SE Top Coffee 2 312 000 ₽
LE Yandex 2 340 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 340 000 ₽
LE Top 2 404 000 ₽
LE Top Coffee 2 404 000 ₽
LE+ 1 851 000 ₽

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с дорестайлинга, но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Место рождения

От того, где производят автомобиль, зависят не только его качество, но и стоимость . А потому вопрос, где собирают Nissan X-Trail, далеко не праздный. Ранние модели производились в Японии и Великобритании. К качеству этих машин претензий не было, но российскому покупателю приходилось оплачивать таможенные сборы.

Сегодня такой необходимости нет, поскольку в 2009 году Ниссан открыл в ленинградской области сборочное предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», из цехов которого выходят не только X-Trail, но также Teana и Murano .

Покупка популярного кроссовера в любой из предлагаемых производителем комплектаций будет верным решением. Ведь, имея такой автомобиль, вы получите возможность комфортно путешествовать, преодолевая многие тысячи километров пути, не слишком переживая за качество дорожного покрытия.

При этом на нём будет не стыдно отправиться не только за город, но и в театр или клуб. Достоинства модели оценили многие автолюбители. В России немало поклонников этой марки, к которым вы сможете присоединиться, приобретя Nissan X-Trail.

Расходы на обслуживание

В отличие от Subaru Forester, X-Trail не такой конкурентоспособный из-за «слабого» вариатора. Сильно нагружать автомобиль не следует, ведь это негативно повлияет на японскую коробку. Поэтому ремонт коробки необходимо производить один раз в 70 000 км. Чтобы восстановить вариатор, придётся сделать достаточно крупное вложение в размере 50 000 руб. и более.

Плановый технический осмотр обойдётся владельцу авто в 10 000 руб. Однако подвеска модели весьма прочная, поэтому замена поврежденных деталей производится не раньше 50 000 км. Затраты на ремонт в такой ситуации будут незначительными. Менять амортизаторы можно не ранее 150 000 км.

Ниссан Х-Трейл 2021 - комплектации и цены с фото

Конкурирующие модели

Как уже было отмечено, конкурентов автомобиль имеет множество. Ближе всего расположились Фольксваген Тигуан, Мазда СХ-5, Мицубиши Аутлендер, Тойота РАВ4 и Киа Спортэйдж.

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • тканевой обивкой сидений;
  • легкосплавными дисками колес R17;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • AppleCarPlay и AndroidAuto.

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.

Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.

Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).

В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Комплектации Nissan X-Trail 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Тест-драйв

Nissan X-Trail 2021 с новой комплектацией соответствует высокой цене: автомобиль довольно приятный и простой в управлении, с хорошей для своей массы управляемостью. Мотор позволяет уверенно ехать в любом диапазоне оборотов, будь то городская эксплуатация или движение по трассе. Также это заслуга хорошо настроенного вариатора. Благодаря настройкам трансмиссии при старте с места ощущается приятный подхват, даже при неполном нажатии на педаль газа.

Однако в случае с двухлитровым силовым агрегатом это ощущение может быть обманчиво, ведь при дальнейшем ускорении вы уже не получите такой динамики. Если речь идёт о «старшей» силовой установке в 2,5 л, то ускорение ощущается одинаково стремительным при любой скорости. Подвеску хоть и нельзя назвать очень мягкой, но традиционно для современных кроссоверов она весьма энергоемка. Из-за этого при движении по ухабистой дороге или гравийной насыпи нет ощущения, что это тяжелое испытание для автомобиля. Можно уверенно двигаться по пересечённой местности на приличной скорости и чувствовать себя комфортно.

Ниссан Х-Трейл 2021 - комплектации и цены с фото

В итоге хочется сказать, что новое поколение полюбившегося нашим водителям кроссовера от Nissan получилось достаточно удачным практически во всех аспектах. X-Trail отлично показывает себя на любом типе покрытия, с поправкой лишь на бесступенчатую КПП в условиях бездорожья. Моторы достаточно надёжны и удовлетворяют всем современным требованиям. Оснащению Nissan X-Trail могут позавидовать многие его одноклассники, а дизайн получился стильным и современным. Благодаря обширному выбору комплектаций автомобиль подходит под разный бюджет и отлично удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий