Ниссан кашкай интерьер салона фото

Содержание

Nissan Qashqai 2019-2020 – Обновленный Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – компактный (C+) кроссовер от японского производителя Ниссан.

Первое поколение Ниссан Кашкай представили в 2006 году на Парижском автосалоне. Это был первый кроссовер Ниссан, который полностью разрабатывался европейскими отделениями компании (Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe). Его хорошо приняли покупатели, в том числе в России. Модель первого поколения выпускалась до 2013 года и разошлась тиражом в 1.24 миллиона машин.

Модель второго поколения J11 поступила в продажу в начале 2014 года, а в 2015 году Кашкай начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. С тех пор компактный японский кроссовер занял прочное место в своем классе. В 2018 году Кашкай вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России – было продано 23 192 кроссовера. В 2017 году европейский Кашкай пережил модернизацию, но до российского рынка обновленный кроссовер добрался только в начале 2019 года. Доводкой для нашего рынка занимался российский технический центр Nissan. Изменению подвергся дизайн передней части, настройки ходовой, рулевого управления и вариатора. Также стали богаче комплектации и появились современные системы безопасности.

За прошлые годы Ниссан Кашкай стал хорошо знаком на рынке и имеет хорошее соотношение “цена-качество”, а обновление освежило модель и улучшило потребительские качества. Среди конкурентов в этом классе можно отметить такие модели:

  • Mazda CX-5; ;
  • Mitsubishi ASX; ; ; ; ; ; .

Купить новый Nissan Qashqai можно за 1 290 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации XE с 1.2-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Nissan Qashqai I с пробегом: гниль в багажнике и дешевый кожзам

Qashqai был не первым, не вторым и даже не десятым кроссовером в истории мирового автопрома. Некоторые компании к моменту выхода этой модели выпускали SUV уже больше 10 лет. И всё-таки это знаковая машина как минимум для России. Она была достаточно дёшева, чтобы ее мог позволить себе массовый покупатель (даже после кризиса 2008 года), и достаточно крепка и надежна, чтобы дожить на вторичке до 2020 года в неплохом (внешне) состоянии. Действительно ли всё так неплохо? Разберемся в двух частях: в первой говорим о кузове, салоне и электрике, а во второй – о ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

С точки зрения техники машина смотрится достаточно скучно, особенно с позиций сегодняшнего дня. Цельностальной кузов, два варианта колесной базы для 5- и 7-местного исполнения, сравнительно компактный по меркам начала 2000-х годов.

Передняя подвеска МакФерсон, задняя – многорычажная. Базовый привод передний, с подключением заднего моста через простую электромагнитную муфту. Акцента на внедорожные возможности не делалось. Паспортный дорожный просвет в нашей версии был заявлен в 200 мм, но по факту был значительно меньше, особенно если считать от защиты картера. Моторы – строго рядные четверки, бензиновые атмосферники 1,6 и 2,0, а также дизели 1,5, 1,6 и 2,0 для Европы. Коробки передач – ручная, гидромеханическая и вариатор.

В сочетании с очень умеренной ценой, традиционно высоким качеством сборки, достойной пассивной безопасностью (как минимум баллы за тесты EuroNCAP были высокими) и низким расходом топлива получился крайне успешный кроссовер. Эта модель, более компактная, чем CR-V и RAV4, создала тренд на дальнейшее расширение модельных линеек кроссоверов в сторону компактов как в Европе, так и в США. В этом же нарождавшемся классе маленьких SUV играли Kia Sportage и Hyundai Tucson, но, будучи «корейцами», стояли в иерархии на ступеньку ниже (тогда это еще было актуально).

Таймлайн

Сентябрь 2006 года. Модель представлена на Парижском автосалоне.

Декабрь 2006 года. Начало производства. Сразу же были доступны варианты с бензиновыми моторами 1,6 114 л.с. и 2,0 143 л.с., а для Европы – с дизелями 1,5 dCi 103/106 л.с. и 2,0 dCi 150 л.с. Моторы 2,0 доступны с автоматическими КП и полным приводом. Причем бензиновый мотор сочетается с CVT, дизельному же положена весьма современная на тот момент 6-ступенчатая гидромеханическая коробка.

Февраль 2007 года. Начало продаж в Европе и Японии.

Июль 2008 года. Начало производства 7-местной версии Qashqai +2.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Обновление передней оптики, интерьера и комплектаций. Продажи обновленной версии начались весной 2010 года. В российской комплектации появился вариант с бензиновым мотором 1,6 и CVT.

Сентябрь 2011 года. Обновление линейки дизельных моторов, стал доступен новый турбодизель 1,6 dCi 130 л.с.

Ноябрь 2013 года. Окончание производства в Англии.

Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2019-2020: цена, фото

Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.

В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.

Содержание:

Ниссан Кашкай 2021 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

nissan qashqai 2019

удобныедля троих рестайлингдля троих новый ценастоимость
колесастоимость
диски сзадиоптика внутриоптика багажник
кресласиденья экрансиденья мультимедиа синийкашкай
ниссанкашкай
белый изменениятюнинг nissanтюнинг qashqai

Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.

Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).

Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.

Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов.

Для новой модели 2022 года предлагается цветовая гамма на 9 вариантов. Специально для рестайлинговой модификации Ниссана было добавлено 2 дополнительных оттенка – небесно-голубой и бронзовый. Теперь поклонники марки могут выбрать кроссовер у официального дилера из следующих цветов кузова:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серый;
  • перламутровый;
  • голубой;
  • бронзовый.

Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.

Габаритные размеры Qashqai
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4377 1837 1595 200 2646 430 60

Что нового?

В Nissan Qashqai 2021 новое практически все, за исключением мотора. Компании пришлось проделать большую работу, чтобы при изменении автомобиля не нарушить собственную формулу успеха. Поэтому он стал больше, хоть и ненамного. Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника. Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется.

Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом.

Внешний вид Nissan QashqaiВнешний вид Nissan Qashqai

На старте продаж будет только один двигатель – бензиновый 1.3 в форме мягкого гибрида. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л.с. Первый работает на механике с передним приводом, второй – на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом.

Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея – электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power.

Колеса Nissan QashqaiКолеса Nissan Qashqai

Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.

Комплектации и цены в ожидании премьеры

Российское представительство уже обнародовало прайс-лист на версии Кашкая 2021 модельного года второго поколения, стартующего с отметки 1 395 000 рублей. К основным приобретениям относятся модернизированный медиацентр Nissan Connect с 4G-модемом, голосовым управлением и функцией кругового обзора AVM, а также светло-коричневая комбинированная обивка сидений.

Нынешний вариант в начальной комплектации XE предлагается по цене от 1 377 000 рублей (см. таблицы ниже). В оснащение входят: кондиционер, автомагнитола с MP3, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом. Для обеспечения активной и пассивной безопасности предусмотрены: 6 подушек, система стабилизации ESP, помощник при трогании в гору, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Следующий по списку вариант Qashqai SE пополняется: климат-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес, датчиками дождя и света. Арсенал оборудования комплектации QE за 1 748 000 рублей дополнен штатным парктроником и светодиодными фарами.

Флагманский Ниссан в комплектации LE способен порадовать: мультимедиа системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида, кожаным салоном, электрической регулировкой передних кресел, контролем «мертвых зон» и адаптивным светом. Версии с приставкой «+» в названии, как правило, отличаются большим наличием электроники, а для дорогих исполнений доступна панорамная крыша.

Интерьер

Существенной разницы между Кашкаем (5 мест) и Кашкаем +2 (7 мест) в плане оформления салона и его оснащения нет. Мягкие кресла, вместительность, стильный дизайн, современные решения – все составляющие отличного интерьера японцы собрали в своем внедорожнике воедино. Обивка сидений в зависимости от комплектации может быть либо тканевой, либо кожаной, либо комбинированной (кожа алькантара и бежевая кожа). При этом дизайнеры предлагают два варианта цвета: черный и бежевый.

Сиденья разработаны с использованием технологии Zero Gravity, подстраивающейся под особенности спины водителя и пассажиров, что позволяет им не чувствовать усталость в длинных поездках.

Иными словами, находиться в кроссовере и комфортно, и приятно. А если посмотреть пару-тройку фото салона, то такую машину сразу же захочется купить, не раздумывая.

Фото передней части салона Ниссан Кашкай

Салон авто Ниссан Кашкай 2016–2017 годов выпуска практически не отличается по размерам от предыдущих версий автомобиля: ширина его составляет порядка 1.8 м, высота – 1.6 м, а длина – около 2.3 м (без багажника). Отделение для перевозки грузов рассчитано на 430 литров, однако при сложенных креслах объем увеличивается до 1585 литров. Складывается задний ряд сидений довольно легко (в отличие от Кашкая 2008 года, в котором данный процесс протекал в разы труднее).

К слову, салон первого поколения автомобиля этой серии был отнюдь не таким комфортным, поскольку его функционал был серьезно ограничен, а кресла не отличались технологичными решениями.

Что же касается 7-местной версии, то высота и ширина салона автомобиля практически не отличаются от параметров классической модели, однако длина его достигла порядка 2.5 м. Вполне резонно сэкономили конструкторы на багажном отделении, отведя ему лишь 352 литра, чтобы машина не была слишком длинной. Если сложить третий ряд сидений, то Кашкай +2 получит полноценное грузовое пространство на 1520 литров. Увеличение салона почти на 20 см, а также уменьшение багажника позволяют разместить все 7 сидений таким образом, чтобы чувствовал себя комфортно каждый из пассажиров.

Внешний вид

Фото сбоку

Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

Передок Ниссан Кашкая 2019-2020 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки. Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть.

Nissan Qashqai 2019-2020 фото сзади

Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

Передняя часть Ниссан Кашкай 2019-2020

Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

Технические характеристики: одни гибриды

Пока для Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в Европе анонсированы исключительно гибридные модификации. Правда, начальный вариант, существующий в двух степенях форсировки, относится к так называемой мягкой категории, где 1,3-литровый бензиновый мотор дополнен стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. На вершине линейки расположится полноценный гибрид, в технических характеристиках которого значится турбодвигатель объёмом 1,2 литра, передающий тягу на генератор, питающий тяговую батарею.

Цифры динамики и экономичности

Актуальное исполнение модели предлагает в базе агрегат турбо 1,2 мощностью 115 сил с передним приводом, 6-ступенчатой механикой или вариатором. В зависимости от этого паспортные данные Qashqai декларируют 10,9 (12,9) секунды для разгона до сотни, 185 (173) км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Двухлитровая модификация при наличии подобных трансмиссий показывает 9,9 (10,1) секунды, 194 (184) км/ч и 7,7 (7,0) литра для динамических характеристик и экономичности соответственно. Подобный мотор доступен и с полным приводом, который позволяет разменять сотню за 10,5 секунды, закончить разгон на отметке 182 км/ч и потреблять 7,3 литра в среднем.

Функционал

Покупатели особо отмечают внешне приятную переднюю панель, достойный функционал в виде кондиционера, бортового компьютера с экраном и аудиосистемы, а также качественную сборку каждой группы деталей. К слову, последний фактор качественно отличает Ниссан Кашкай 2017 года выпуска от предыдущих моделей, которые, к сожалению, имели некоторые проблемы с салоном (о них будет сказано позднее). По набору опций японским внедорожникам нет равных среди конкурентов.

Даже базовая комплектация включает круиз-контроль, электростеклоподъемники на все двери, регулировку кресел как водителя (в 6 позициях), так и пассажиров (в 4 позициях).

Освещение в салоне распространяется больше на переднюю часть автомобиля, чем на заднюю, однако даже на втором ряду сидений можно вполне комфортно читать книги или журналы. Цвет освещения приятен для глаз. Покупатели весьма высоко оценивают удобство 5-дюймового дисплея, который разместился на приборной панели. На нем может отображаться множество показателей, которые дадут точную информацию водителю о параметрах движения машины. Интересной опцией обеих версий Кашкая является наличие подсветки для ног. Она имеет довольно приятный, не слишком яркий цвет, за счет чего не только освещает дополнительное пространство, но и делает атмосферу в салоне более спокойной, даже немного расслабляющей.

Нередко водители, рост которых заметно отличается от среднестатистических показателей, жалуются на то, что ни спидометр, ни тахометр не видно полностью из-за руля. Эта проблема решается регулировкой рулевой колонки как по высоте, так и по вылету.

Приятный бонус – регулировка цвета освещения приборной панели, которая позволяет создать собственную уютную атмосферу и сделать внешний вид указателей приятным для глаз.

Багажное отделение обоих автомобилей на удивление функционально. Помимо классического увеличения пространства для груза за счет складывания заднего ряда сидений внедорожник может похвастаться отличным светодиодным освещением данного отсека. Но если в классическом Nissan Qashqai 2016–2017 годов выпуска можно складывать сидения для размещения багажа с большими габаритами, то удлиненная версия кроссовера позволяет провести настоящую трансформацию салона. Она используется для двух целей: перевозки крупных грузов и организации спальных мест.

Сложенные второй и третий ряды кресел создают единую плоскость длиной порядка 1.7–1.8 м, поэтому среднестатистический пассажир или водитель вполне комфортно может переночевать прямо в салоне машины.

Пространство багажника в Nissan Qashqai

Такое преображение подходит больше для путешественников, не привыкших тратить лишние средства на гостиницы и отели.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод (передний); AWD – подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики

задняя часть

Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.

Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.

В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.

Характеристики Qashqai
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач – М – МКПП, В – Вариатор Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.2 1197 115 190/2000 М. 6-ст./В. 10,9 6,2
2.0 1997 144 200/4400 М, 6-ст./ В. 10,5 7,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11,1 4,9

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее Двигатель Ниссан Кашкай 2019-2020

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Передняя часть Nissan Qashqai 2019-2020

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Какие есть варианты двигателей?

Дизельных моторов и подключаемых гибридов нет и вообще не планируется. Однако в следующем году Nissan Qashqai 2021 обзаведется версией последовательного гибрида. В начале продаж будет только 1,3-литровый бензиновый двигатель в разных версиях и формах. Сегодня он появляется во многих авто, например, в новом Mercedes A200. В целом это хороший мотор, не очень шумный, но даже если он захочет немного «порычать», это не будет слишком грубо.

Одна из доступных форм – мягкий гибрид. Она не очень сильная, всего лишь 12-вольтовая, поэтому и весит немного. Однако система достаточно умная, чтобы создать отлично работающую функцию старт-стоп, в которой запуск и выключение двигателя происходят практически мгновенно. Средний расход топлива при этом составляет около 6 литров.

Двигатель Nissan QashqaiДвигатель Nissan Qashqai

Конкуренты: прямых почти нет

Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.

Проблемы салона

Конечно, автомобиль не идеален. Ни один профессионально проведенный у авто Ниссан Кашкай обзор интерьера или экстерьера не обходится без рассмотрения наиболее часто встречающихся неисправностей. Даже такой прекрасный салон имеет некоторые недочеты, знать о которых просто необходимо. Возникают они по большей мере из-за внешних факторов, к которым чаще всего относятся проблемы с технической стороной автомобиля.

Одним из наиболее часто встречающихся признаков какой-либо неисправности является запах выхлопных газов. Появляется он обычно по причине разгерметизации той или иной части системы питания двигателя.

Возникает такая проблема по множеству причин: неплотное прилегание медных прокладок (шайб) под форсунками или клапана ЕГР, повреждения (трещины) выхлопной трубы, выгорание соединительного кольца (на стыке системы выброса отработанных газов и системы питания двигателя).

Кроме того, неполадка может крыться гораздо глубже. В любом случае решать такие проблемы рекомендуется на станциях технического обслуживания, однако опытные водители могут постараться поменять клапаны, кольца и прокладки самостоятельно.

Фото заднего ряда сидений в Ниссан Кашкай

Нередко водители сталкиваются с такой бедой, как проникший внутрь автомобиля запах гари. Подобная проблема, возникшая у Ниссан Кашкай в салоне, имеет одну главную причину – плохое качество трансмиссионного масла. Причем неисправность возникает как с механикой, так и с вариатором или автоматом.

Устранить запах можно лишь сменой соответствующей жидкости, причем желательно на более качественную и подходящую под климатические условия эксплуатации.

В случае если появляются другие проблемы с запахом, стоит отвезти машину на диагностику.

Еще один недочет в работе Кашкая обнаруживается по гулу в салоне. Круг причин заключается либо в стирании подшипника ступицы, либо в его ослаблении. Касается это как правой, так и левой деталей. Это одно из слабых мест большинства моделей Ниссан. Возникает проблема ближе к 40–50 тысячам км пробега, хотя по регламенту ТО подшипники должны терпеть до 100 тысяч км. Для устранения проблемы деталь нужно заменить.

Дата выхода и места сборки

Закамуфлированные образцы уже закончили дорожные испытания, а дата выхода нового Nissan Qashqai прошла 18 февраля 2021 года. Третья итерация кроссовера создана в Великобритании: за дизайн отвечала студия в Лондоне, а техническую начинку разрабатывали в Крэнфилде. Российский старт продаж состоится позже: необходимо наладить локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, появление долгожданной японской новинки поможет сохранить нынешнюю привлекательность комплектаций и цен существующей модели.

Можно ли получать удовольствие на поворотах?

Собираясь эффектно войти в поворот, помните о том, что сзади сидят ваши дети. Вы же не хотите, чтобы их укачало прямо на ваш новенький салон.

Хотя эффектные повороты – это не про Qashqai 2021. Он скорее плавный, точный и предсказуемый, чем игривый и захватывающий. Кузов не сильно кренится, и он старается избегать слишком резких поворотов. Во многом это достигается благодаря таким же плавным и четким тормозам.

Заключение

Nissan Qashqai – один из лучших городских кроссоверов на российском рынке. Одним из его заметных преимуществ перед конкурентами является шикарный салон. Стильный интерьер, богатый функционал, комфортные сидения и множество интересных современных технологий делают внедорожник настоящей мечтой каждого автомобилиста.

Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).

Для “топовых” версий QE+ и LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:

  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Каковы ощущения от поездки?

Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной.

Вождение Nissan QashqaiВождение Nissan Qashqai

Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Какой он внутри?

В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны.

Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций.

Информационно-развлекательная система Nissan QashqaiИнформационно-развлекательная система Nissan Qashqai

Приборная панель в новом Qashqai – тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков.

Место водителя Nissan QashqaiМесто водителя Nissan Qashqai

Передние сиденья надежно удерживают в поворотах и не дают спине уставать в дальних поездках. Также для них доступна массажная опция, естественно, в самых дорогих отделках. Сзади достаточно места для высоких взрослых, но водителю все же стоит приподнять свое кресло, чтобы обеспечить больше места для ног.

Прошло то время, когда Nissan делал салон из жесткого дешевого пластика, полагаясь на свое высокое качество сборки, а не материалов. Сегодня салон Qashqai пестрит более мягкими поверхностями, прострочкой и металлическими вставками. Кажется, будто Nissan и VW в этом году решили обменяться стратегиями.

Размер багажника впечатляет, как и всегда. Также здесь есть разделенный пол, который можно установить в разных положениях, чтобы ваш груз не катался по всему грузовому отсеку. Грязеотталкивающее дно тоже будет полезно.

Интерьер Nissan QashqaiИнтерьер Nissan Qashqai

Более дорогие отделки включают в себя дверь багажника с электроприводом, которая открывается, если провести ногой под бампером. Как это обычно бывает во всех автомобилях с подобной технологией, во время демонстрации данного чуда техники, оно сработало только три раза из пяти. Обидно, потому что все остальные технологии показали отличные результаты.

Места для хранения в салоне предостаточно. Везде есть какие-нибудь кармашки и контейнеры. Важным моментом является то, что Qashqai собирается в Европе, конкретно в Британии, поэтому он идеально подходит для всех привычных нам детских автокресел, стандартных бутылок и стаканов с кофе и других вещей. Он сделан именно по европейским меркам, а не по американским или японским.

Заднее пространство Nissan QashqaiЗаднее пространство Nissan Qashqai

Комплектации Nissan Qashqai 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Сколько он стоит?

В России новый Nissan Qashqai 2021 появится не раньше 2022 года, а то и еще позже. Поэтому цен на него пока, естественно, нет. А вот европейские продажи начнутся уже совсем скоро, и так как автомобиль собирается в Великобритании, мы уже можем увидеть официальные цены на него в этой стране. Ожидайте, что российские ценники будут выше.

Итак, базовая версия Visia стоит от 23 535 фунтов стерлингов (около 2 385 000 рублей). Даже в ней есть солидное количество оборудования, такого как полный комплект безопасности и адаптивный круиз-контроль. Однако вряд ли кто-то соберется ее покупать, потому что здесь самые маленькие колеса (да еще и с колпаками) и слабый двигатель.

Версия N-Connecta (от 29 025 фунтов / 2 940 000 рублей) уже достойна внимания. Плюс за 850 фунтов / 86 000 руб. можно добавить адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Но, если вы хотите полную систему ProPilot, придется раскошелиться на Tekna и вариатор к ней. Только с этой коробкой технология может полностью контролировать скорость автомобиля вплоть до полной остановки при необходимости. Стоит она, естественно, еще дороже: от 33 456 фунтов / 3 390 000 руб. Естественно, цены будут меняться в зависимости от выбора двигателя, привода и коробки.

Гарантию Nissan дает на три года и 96 000 км. В нее включена помощь при поломке на такой же срок.

Самая быстрая версия: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 9,5 сек
  • Мощность: 158 л.с.

Самая дешевая: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек
  • Мощность: 140 л.с.

Итоги

Третье поколение Nissan Qashqai остается верной устоявшейся формуле, как и большинство его современных конкурентов. Это автомобиль для владения, а не вождения. Он практичный и простой, но для более веселого и захватывающего времяпровождения за рулем, вам необходимо пересесть на нормальный хэтчбек.

Однако конкуренты тоже не спят, пытаясь свергнуть короля компактных кроссоверов. Peugeot 3008 уже превосходит его по качеству салона, Skoda Kamiq – по практичности, Citroen C5 – по комфорту, Mini Countryman – по общей роскошности.

Поэтому сегодня будет более правильно сказать, что Qashqai 2021 – это очень состоятельный и влиятельный член общества с большими привилегиями, но уже не однозначный король. Однако он все еще рьяно пытается быть лидером, так как это поколение намного более продумано, технологично и выверено, чем предыдущие. Да и множество существующих владельцев Qashqai уже готовы поменять его на новую версию.

Nissan Qashqai 2021: цена и комплектация в Санкт-Петербургe

Салон Адрес
Приморский Школьная 71, к. 2
Автопродикс Руставелли 55, дом 1

передок

Qashqai 2021 (новый): цены Казань

Салон Адрес
ТрансТехСервис Декабристов 96
КАН Авто Оренбургский тракт 209

Кроссовер Кашкай 2022 года

Обновленный внедорожник имеет целую стаю конкурентов. Когда авто выйдет на рынок, его соперниками станут:

  • Сузуки СХ4;
  • Митсубиси АСХ;
  • Suzuki Vitara;
  • Форд Экоспорта;
  • многочисленной армией китайских паркетников.

У Ниссан Кашкай есть свои преимущества.

  • высокое качество сборки;
  • приятный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • достойное оснащение.
  • слабые характеристики базового мотора;
  • небольшой багажник.

кресла

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий