Nissan Leaf 2018 – новая генерация популярного электрокара
Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.
Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.
Nissan Leaf 2018-2019: цена, фото, обзор характеристик
Хэтчбек Ниссан Leaf с пятидверным кузовом практически сразу после выхода завоевал звание самого популярного электрокара, ориентированного, в первую очередь, на жителей больших городов.
Лиф 2 поколения призван упрочить лидерство марки: автомобиль не только изменился внешне, но и приобрел высокотехнологичную «начинку», разработанную совместными усилиями компаний Apple и Google.
Nissan Leaf 2018: электромобиль нового поколения
Впервые с 2010 года известный японский автоконцерн представил рестайлинг великолепного электромобиля, сочетающего в себе отличное оснащение, неплохой внешний вид и относительно невысокую для этой категории стоимость. Nissan Leaf 2018 получил большое количество самых современных и инновационных технологий и вполне способен завоевать рынок электромобилей.
Представлен новый Nissan Leaf 2019: подробности о рестайлинге
Электрокар Nissan второй генерации выйдет на домашний рынок уже в октябре 2019 года. До Европы новинка доберется в начале 2018 года.
Статистика продаж и конкуренты
Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.
Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.
В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок – Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!
Экстерьер
Новая модель была впервые представлена в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона. В первую очередь, стоит выделить ставший намного более симпатичным и приятным кузов.
Спереди машина совершенно непохожа на традиционно скучные электрокары. Капот довольно рельефный, по длине короткий. Сильно пригибается к земле. Очень современными стали фары. Они весьма большого размера, имеют стильную форму неправильного прямоугольника и придают явную агрессию автомобилю. Наполнение у них премиального уровня, фонари светодиодные. Бампер очень крупный, имеет множество разнообразных изгибов и рельефных элементов, что также позволяет электрокару выглядеть по-спортивному. Под оптикой расположены глубокие выемки, в которых помещены противотуманные огни такой же формы, как и головная оптика.
Не менее ярко машина смотрится и в профиль. Строение кузова напоминает так называемые «горячие хэтчбеки». Интересным решением дизайнеров является игра двух цветов, в которые окрашен корпус. Дверные рукоятки выделяются за счет хрома. Стильно выглядят и черные боковые зеркала, в которых теперь опционально можно устанавливать повторители поворотников. Сильно выросли в размерах диски, которые, кроме того, получили стильную форму. Крыша имеет небольшой уклон к задней части, лобовое стекло также установлено под очень острым углом. Все это позволяет существенно увеличить аэродинамические характеристики.
Очень ярко автомобиль смотрится и в задней части. Багажное отделение по цвету отличается от бампера, что придает спортивности и агрессивности. На козырьке, продолжающем крышу, установлен дополнительный стоп-сигнал. Задняя оптика имеет стильный и нестандартный вид, она очень узкая и угловатая. Сам бампер очень большого размера, прямо в нем помещены узкие полоски огней. Снизу он оснащен довольно плотной защитой из пластика. По той причине, что это электрокар, выхлопной системы в традиционном понимании нет.
Основные особенности новинки
Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:
- Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
- Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
- Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
- Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
- Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).
Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.
Безопасность
В электромобиле Leaf 2018 предусмотрены такие системы безопасности:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP;
- технология антиблокировки;
- круиз-контроль;
- предупреждение выезда с полосы;
- экстренное торможение при обнаружении препятствия.
Важно! Отдельно стоит упомянуть технологию ProPilot (машина способна двигаться самостоятельно в выбранной полосе), его дополнение с приставкой Park (автоматическая парковка), а также функцию e-Pedal (позволяет управлять машиной при помощи одной педали акселератора).
Интерьер салона
Убранство внутреннего пространства электромобиля вряд ли назовешь уникальным, тем не менее и тут есть несколько нестандартных решений.
В состав комбинации приборов входят аналоговый спидометр и большой дисплей для вывода прочих данных. Перед водителем располагается мульти-руль с усеченным ободом, чуть правее – селектор трансмиссии.
Основное место на центральной консоли занимает мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и блок, отвечающий за управление климатической установкой.
Отделан пятиместный салон качественными и приятными на ощупь материалами, сиденья имеют голубую прострочку, в качестве отдельной опции предлагается несколько вариантов расцветки.
Передние эргономичные кресла серийного Nissan Leaf 2018 оборудованы валиками боковой поддержки, для задних пассажиров установлен единый уютный диван.
Объём багажника авто с электрическим двигателем равняется 435 литрам, что вполне соответствует стандартам C-класса (правда, если поставить усилитель акустики, свободного пространства для транспортировки груза окажется еще меньше). При складывании задних сидений вместимость багажного отделения увеличивается, но из-за неровных секций появляется ступень в салон.
Интерьер Ниссан Лиф 2018
Следом за внешним обликом, кардинальным изменениям подвергся и интерьер нового Nissan Leaf, и пусть он выполнен без изюминки, но не лишён ряда интересных и оригинальных дизайнерских решений.
В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, с навигацией, поддержкой CarPlay и Android Auto, а также возможностью вывода изображения с камеры кругового обзора. Чуть ниже прописалась лаконичная, но достаточно оригинальная система управления микроклиматом.
Салон второго Лиф выполнен из высококачественных материалов, а также отличается качественной сборкой и возможностью выбора одной из нескольких решений цветового оформления.
Передние кресла максимально комфортны и не лишены боковой поддержки, а за счёт широкого диапазона регулировок тут легко сможет расположиться даже человек высокого роста и крупной комплекции.
Между креслами обитает достаточно широкий туннель, на котором нашлось место для оригинального селектора КПП, пары подстаканников и подлокотника.
Сзади установлен полноценный трёхместный диван, предлагающий достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.
Объем багажного отсека равен 435 литрам, что вполне вписывается в показатели С-класса. При необходимости владелец может опустить спинку заднего дивана (пропорция 40:60), что позволяет существенно увеличить погрузочной пространство, однако рассчитывать на ровный пол в данном случае не приходится.
Убранство салонов
Внутри салонов нет никаких изюминок, но дизайнеры здесь тоже приложили свою руку.
- Удобно расположены приборы управления блоками.
- Дисплеи выдают расширенную информацию.
- Автомобили Nissan Leaf 2018 со стильными комбинациями спидометров и массивных экранов.
- Рельефными мультифункциональными рулевыми колесами, с подпиленными внизу ободками и нестандартными селекторами для коробок передач.
- Приборки с приятной, легкой, считываемой графикой.
- Для улучшенного уровня комфорта, установлены экологически безопасные системы кондиционирования вместе с обогревами.
- Температурные режимы воздуха перед посадками можно регулировать при помощи приложений на смартфонах.
- Предусмотрены беспроводные зарядки в авто.
- Дистанционные управления Wi-Fi и другими функциями.
- Центральные панели с 7 — дюймовыми экранами и климатами.
- Мультимедийные устройства поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.
- Можно легко управлять аудио, навигационными системами.
- Проверять показатели заряда батарей и управлять климатами, тоже можно на удаленке, с помощью смартфонов.
- Центральные тоннели поменялись. Для подстаканников место между сиденьями.
- Рядом с консолями удобные отделы, для разного вида гаджетов. Здесь же в авто Nissan Leaf 2018 порты и розетки на 12 в.
- Возможно пользоваться встроенными функциями ProPILOT, для управления базовыми функциями.
- Для плавного торможения машин установлена электроника e-Pedal.
- Отделка приятная. Опционально водители выбирают понравившуюся расцветку и отделку из кожи, матовых и глянцевых вставок.
- Прострочки с синими нитями на сиденьях, подлокотниках, дверях, рулевых колесах.
- Элементы синего оттенка на шкалах приборок.
- Впереди кресла с валиками.
- Сзади трехместные диваны.
- Багажники на 435 л. Но при складывании спинок диванов, увеличивается их пространство.
Конфигурация и отделка салона
Сильно преобразившись снаружи, японский электромобиль не менее масштабно изменился и внутри. Кардинальному пересмотру подверглись передняя панель, консоль и тоннель. Разработчики постарались максимально удобно расставить блоки управляющих элементов и повысить информативность имеющихся дисплеев. Приборная панель получила несколько иную компоновку с аналоговым спидометром и многофункциональным экраном, радующим приятной графикой и легким для считывания представлением данных.
Обновленный салон
Основной мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, расположенным в центре консоли, обзавелся новыми функциями, например, добавилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система обеспечивает легкое управление аудио и навигацией, отображает состояние зарядки аккумулятора, выводит графику по работе системы безопасности Safety Shield, предоставляет доступ к сервисам NissanConnect. Проверять степень заряженности батареи и управлять климатической установкой можно удаленно, с помощью смартфона.
Центральный тоннель был основательно перекроен с целью улучшения эргономической составляющей. Так, подстаканники переехали назад и расположились аккурат между передними сиденьями, а у основания консоли появился удобный отсек для гаджетов, рядом с которым находятся порт USB и розетка на 12 В.
Посадочные места
Качество интерьера Ниссан Леаф визуально стало более высоким. В отделке применяются ткани, натуральная кожа, матовые и глянцевые вставки. Характерной особенностью является использование синей нити для прострочки обивки кресел, подлокотника, дверных панелей, рулевого колеса. Также синие акценты расставлены на многих элементах внутреннего убранства, соответствующий окрас имеют и шкалы в комбинации приборов.
Багажное отделение Ниссан Лиф
Размеры салона электрокара при смене поколений почти не изменились, так что он по-прежнему готов к размещению до 5-ти пассажиров, трое из которых вполне комфортно смогут усесться сзади. А вот багажный отсек японцам удалось расширить, в результате чего его объем увеличился на 65 литров и теперь базовая вместительность составляет 435 литров.
Внешность и габаритные размеры
Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.
Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.
Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.
Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:
- длина – 4 480 мм;
- ширина – 1 790 мм;
- высота – 1 545 мм;
- величина колесной базы – 2 700 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.
Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.
Nissan Leaf 2018 цена
В Японии продажи нового электрохэтча Ниссан Лиф 2018 начнутся 2 октября, цена – от 3 150 360 йен (около 1 664 000 рублей по актуальному курсу). До Европы и США новый Leaf доберется в начале 2018 года.
Двигатели
В электрокарах Nissan Leaf 2018 стоят эффективные электрические силовые установки. С весом, который уменьшили на 15%, но с дополнительными 30 кВт. Это силовые агрегаты EN57 на 110 кВт, с тягой 320 Нм, в сравнении с прошлым поколением с 80 кВт и 280 Нм. Электромобили со 150 л.с. С ускорением — 7,9 сек. С предельной скоростью 144 км/час.
Передовые системы помощи
Новый Nissan Leaf может похвастать широчайшим набором электронных помощников, в том числе, абсолютно новыми системами ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal.
Магистральный автопилот ProPILOT, включенный недавно в арсенал Кашкая, способен самостоятельно вести машину по шоссе в пределах занимаемой полосы. Автомобиль будет сам ускоряться и замедляться вплоть до полной остановки. Если она была кратковременной (до 3 секунд), то Лиф возобновит движение без участия водителя, в противном же случае потребуется кратковременное нажатие педали акселератора. Установить скорость можно в диапазоне 30-100 км/ч.
Работа системы ProPILOT Park
ProPILOT Park – продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно и под углом к проезжей части. Система берет все функции на себя, осуществляя манипуляции с газом и тормозом, а также самостоятельно вращая рулевое колесо. При маневрировании она опирается на показания 12-ти ультразвуковых датчиков и 4-х камер высокого разрешения.
Наиболее интересной опцией является e-Pedal – электронная педаль акселератора, позволяющая осуществлять одновременно как ускорение, так и торможение. Данная функция активируется специальной кнопкой на тоннеле. После ее включения при нажатии на педаль газа автомобиль начинает набирать скорость, но как только педаль отпускается, происходит переход в режим рекуперации, и машина плавно замедляется вплоть до полной остановки. Таким образом, электрокаром можно управлять без переноса ноги с педали акселератора на педаль тормоза. Как отмечают представители компании Ниссан, в 90% случаев это и не потребуется.
Кроме приведенных выше новейших электронных систем новому Лифу будут доступны классические помощники: экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, распознавание дорожных знаков, контроль поперечного трафика.
Дизайн и начинка салона
Салон Nissan Leaf нового поколения выглядит достаточно качественно, но нет таких деталей, которые сразу бы привлекали внимание и вызывали интерес. Всё соответствует нынешним требованиям покупателей, но эксклюзива точно не хватает. Перед водителем расположился многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом и комбинированная панель приборов – слева расположился многофункциональный дисплей, а справа – аналоговый спидометр.
На центральной консоли новинки установлен цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов со встроенной навигационной системой, функцией обзора на 360°, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Фронтальные сиденья получили выраженную боковую поддержку, на заднем ряду также смогут нормально разместиться три пассажира.
Особое внимание хочется обратить на недоступную ранее электронную начинку Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 модельного года. Речь идет о системе ProPILOT, которая сделала возможным автономное движение электрокара без помощи водителя в загородном режиме. При этом автомобиль может ехать только по выбранной полосе – разгоняться, снижать скорость, применять торможение и выбирать оптимальную траекторию.
Также Nissan Leaf оснащён автоматическим парковочным ассистентом, который может без участия владельца запарковать машину – ProPILOT Park умеет не лишь пользоваться педалями газа и тормоза, но и крутить руль, причём весьма неплохо!
Ещё одно интересное новшество – опция e-Pedal. Эта система позволяет водителю разгоняться и тормозить, пользуясь для этого одной лишь педалью акселератора. Нажатие на педаль разгоняет машину, а во время отпускания происходит переход в режим рекуперации энергии и электрокар медленно снижает скорость, после чего полностью останавливается. Разработчики утверждают, что в 90% случаев функция отлично справляется со своей задачей и только в 10% ситуаций человеку приходится пользоваться второй педалью.
Комплектации и цены
Согласно имеющейся официальной информации, новый кузов получил всего один вариант комплектации. При этом уровень оснащения у нее великолепный. Среди наиболее интересных моментов хотелось бы выделить: адаптивный круиз-контроль, автоматическую регулировку кресел в очень широком диапазоне с памятью, инновационную систему, позволяющую нажатием одной кнопки автоматически припарковать машину, качественную мультимедийную систему премиального класса, навигацию, большое количество подушек безопасности и множество самых современных и необычных электронных систем и помощников, контролирующих буквально каждый момент нахождения на дороге. Цена всего этого великолепия составит весьма приятную сумму в 1,6 миллиона рублей.
Системы безопасности нового Leaf 2018
Nissan Leaf 2018 получил широкий набор систем безопасности, среди которых оказались:
Батареи и пробеги
Еще в японцах теперь литий — ионные батареи на 40 кВт/ч, вместо 30 кВт/ч.
На одном заряде флагманские модели преодолевают:
- 378 км со спецификацией NEDC (по новым европейским ездовым циклам);
- 240 км с EPA ( по американским измерительным циклам);
- 400 км — нормативы JC08 ( по японским измерительным циклам).
- По статистическим данным, запасы хода новеньких электрокаров способны удовлетворить потребности 80% европейских автоводителей.
Важно! Аккумуляторные батареи от этих каров способны подпитывать повседневные бытовые приборы.
Оснащение
Модель 2019 года в плане технического оснащения может похвастать «фишками», а именно:
- системой автономного вождения, получившей название ProPILOT – она удерживает авто в полосе, сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства при скорости движения от 30 км/ч и до максимальной. Если остановка длится не более 3 секунд, то автоматика снова наберет скорость. Таким образом, разработка позволяет с комфортом передвигаться в пробках;
- системой автоматической парковки ProPILOT Park;
- функцией e-Pedal, при активации которой управление электрокаром начинает напоминать езду на игрушечном автомобиле – при нажатии на педаль газа машина разгоняется, при отпускании – начинает тормозить. Если остановиться под уклон, то авто не скатится. Фактически управление упрощается, так как нажимать нужно лишь одну педаль (хотя педаль тормоза на случай необходимости экстренной остановки продолжает оставаться активной).
Двигатель, АКБ и характеристики
Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.
Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).
Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.
Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- климат-контроль;
- ABS + EBD;
- система курсовой устойчивости;
- светодиодная передняя и задняя оптика;
- комплекс мультимедиа;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- набор систем ProPilot;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- четыре электростеклоподъемника и др.
Комплектации и цены на электромобиль Nissan Leaf 2018, 2 поколение
Для Японии электромобиль Ниссан Леаф 2018 года, во втром поколении, представлен в 4 комплектациях: стандартной S, X, G и Nismo.
Базовая комплектация S описана выше. Стоимость – 2 189 000 рублей.
В комплектацию Х входят:
- зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов;
- отделы для хранения мелких вещей на спинках передних кресел;
- радио, CD- и DVD-плеер;
- технология hands free;
- автоматическая оплата дорог (ETC).
Цена составит 2 441 000 рублей.
Комплектацию G дополняет:
- опциональная кожаная обивка;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при парковке;
- контроль над слепыми участками.
Стоимость – 2 773 000 рублей.
Спортивная комплектация Nismo оснащается:
- аэродинамическими обвесами;
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
- настроенной под спортивное вождение подвеской;
- более обтекаемым кузовом, что немного увеличило его габариты (длина стала 4,51м, а высота – 1,55 м).
За спортивный облик придётся отдать 2 854 000 рублей.
Для Европы, кроме базовой версии, существует ещё 40kWh 3.Zero.
Её цена составляет 2 438 000 рублей.
В состав входит:
- кожаная обивка салона;
- подогрев сидений;
- парктроники;
- распознавание знаков дорожного движения;
- мониторинг «слепых» зон;
- автоматическое управление дальним светом.
Стоимость доходит до 2 770 000 рублей.
Для Американского рынка представлены комплектации S, SV и SL.
Заметка. Цены указаны на новые электромобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.
Кому подойдёт Nissan Leaf 2018?
Электромобиль Nissan Leaf оценят люди, которым важен комфорт, технологичность и экологичность. Автомобиль подойдёт и семьям, ведь он надёжен, безопасен и просторен. Для дальних поездок авто не стоит использовать, запас хода всё же не такой большой. В скором времени предполагается производить версии с ВВБ повышенной ёмкости.
Конкурирующие модели
Анализируя предложения конкурентов, среди которых следует выделить Chevrolet Bolt и Toyota Prius, стоит сразу заметить, что новый Ниссан Лиф 2018 модельного года получился намного более ярким и оснащенным автомобилем. Причем это касается как внешнего вида, так и внутреннего и технического оснащения. Многие даже сравнивают японский электрокар с легендарными Теслами. Все это позволяет рассчитывать на довольно неплохие продажи.
Коробки и подвески
В авто энергия распределяется эффективно за счет усилий моторов с передачей при помощи одноступенчатых редукторов. Все передается передним колесам.
Платформой выступила переднеприводная тележка Nissan-EV со сверхпрочными стальными основаниями кузовов. Впереди независимые подвески Макферсон. Сзади — полунезависимые, с балками кручений.
Видео и тест-драйвы
Главный конкурент
Соперником Nissan Leaf считается хэтчбек Renault Zoe. Мощность электромотора составляет 65 кВт, а момент вращения доходит до 220 Нм. Батарея Li-on на 41 кВт*ч способна обеспечить примерно 370 км пробега на одном заряде. Разгон до «сотни» составляет менее 10 секунд. Цена – 2 330 000 рублей.
Управление рулевыми механизмами и тормозными системами
В авто предусмотрено наличие:
- Электрических усилителей рулей;
- Вентилируемых тормозных дисков, с поддержкой электрическими системами ABS и EBD;
- E-Pedal, водители нажимают на педали, а механизмы регулируют силу. Если отпустить педаль газа, то авто остановится автоматически. Машины встанут даже при подъеме на гору, без нажатия на педаль тормоза.
Важно! Если резко нужно затормозить, тогда нужно задействовать тормозную педаль.
Конкуренция
За 7 лет мир узнал много электрокаров. Тесла выпускает много электрических машин Model 3.
Дженерал Моторс тоже не отстает со своими моделями Chevrolet Bol.
Главной конкуренцией Nissan Leaf 2018 считаются: Tesla Model 3 2017 и Chevrolet Bolt EV. У них такие же динамичные и качества хода, богатое технологическое оснащение, экономичный расход электроэнергии.
В список конкурирующих с японцами попадают БМВi3, Фольксваген e — Гольф, Рено Zoe, Форд Фокус Электрик.
ли со статьей или есть что добавить?