Nissan patrol y62 отзывы

Nissan Patrol Y62 — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Новинка сезона 2012-2013 гг. Nissan Patrol Y62 является популярным японским внедорожником, который по достоинству оценили автовладельцы многих стран. Данная модель по праву считается самой консервативной из представленной линейки. Характерной особенностью Nissan Patrol Y62 от предыдущих моделей является независимая подвеска, шикарный салон, оригинальный интерьер с бежевой отделкой и весьма внушительные габариты.

Nissan Patrol Y62 вряд ли можно увидеть на сложных дорожных маршрутах, поскольку у него имеется задача посерьезней – отбить потенциальных покупателей у Toyota Land Cruiser 200. В арсенале респектабельного патруля богатое оснащение, мощная V-образная «восьмерка» и, конечно же, полный привод. Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов.
Перечислим главные внедорожные элементы автомобиля:

  • форма кузова (универсал);
  • 20-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной (размер зависит от комплектации);
  • большие зеркала;
  • наличие подножки.

Nissan Patrol 2014 Y62

Nissan Patrol 2014 Y62

Лакированные поверхности на бампере, напротив, являются больше городской чертой. Интерьер патруля достаточно солиден, крупные формы присутствуют в подавляющем большинстве элементов. В салоне обилие отделки поражает своей роскошью, здесь имеется дерево, полированный металл и качественная бежевая кожа. Современные мультимедийные системы, интеллектуальный климат-контроль и деревянная дуга для передних пассажиров являются очередными преимуществами внедорожника Nissan Patrol Y62.

После попадания в салон, складывается впечатление присутствия в царстве бежевой кожи. Удобные кресла частично перфорированы, имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию. В мультимедийной системе владелец автомобиля может черпать информацию относительно пробок, данных в gprs-навигаторе, расхода топлива и т.д. Аудиосистема имеет 13 динамиков, Bluetooth, жесткий диск и DVD-проигрыватель.

Рекомендуемая статья: Обзор Toyota RAV4 2018 IV поколения

Примечательно, что навигация полностью адаптирована к отечественным условиям.

Многофункциональный руль имеет кожаную отделку, он непременно порадует своим удобством и внешним видом даже профессиональных автовладельцев.

Салон внутри Nissan Patrol 2014 Y62

Салон внутри Nissan Patrol 2014 Y62

Противосолнцевые козырьки также отличаются внушительными размерами. Инновационная система «воздушный занавес» обеспечивает дополнительный комфорт во время путешествий в жаркое время года. Холодный воздух циркулирует вдоль боковых окон и потолка салона, а в результате гарантируется равномерная вентиляция.

Задние кресла чрезвычайно удобные, а пассажиры получают возможность просматривать в пути видео на 8-дюймовых экранах. Также доступно управление климатической установкой, которая ответственна за обслуживание задней части автомобиля. Примечательно, что автомобиль 7-месный, но и на последнем, третьем ряду кресел можно чувствовать себя чрезвычайно комфортно (желательно такие места занимать гражданам не очень крупной комплекции).

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Небольшой итог. Динамика модели

В частности, Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» – крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS – гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Не дизель, а сказка

Хотя и живу в Подмосковье, но как почитал отзывы владельцев дизельных TLC о зимней эксплуатации, с необходимостью прокачки и смены топливного фильтра в мороз, вопрос решился в пользу Patrola. Так, иначе многие будут ездить на нём непрерывно даже летом и он быстро выйдет из строя а делать его автоматическое отключение включение производитель счёл неправильным.

Патрол 62 Кузов Отзывы Характеристики Высота Длина • Динамика модели

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Patrol в модификации 5.6 AT 4WD (405 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Patrol 5.6 AT 4WD (405 л.с.).

Технические характеристики Nissan Patrol Y62

Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.

Патрол 62 Кузов Отзывы Характеристики Высота Длина • Динамика модели

Отзывы для 5 версии Патрола – Почти уазик

Оцинковка кузова Nissan Patrol Y62
Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 рестайлинг 2014 года располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. В частности, Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру.
Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения
Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива в городе тяжелый Patrol пожирает 25 30 л топлива на каждые 100 км пути.

Расход топлива Y61

Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон – 15,9 с., расход – город – 15,1 л., трасса – 9,2 л., смешанный цикл – 12,2 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон – 15,4 с., расход – город – 14,3 л., трасса – 8,8 л., смешанный цикл – 11,8 л.
  • 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон – 16,9 с., расход – город – 13,9 л., трасса – 9,3 л., смешанный цикл – 11,4 л.
  • 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон – 14,1 с., расход – город – 20,5 л., трасса – 11,5 л., смешанный цикл – 15,6 л.
  • 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон – 11,9 с., расход – город – 21 л., трасса – 12,5 л., смешанный цикл – 16,1 л.
  • 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон – 12,8 с., расход – город – 20 л., трасса – 12,0 л., смешанный цикл – 15,5 л.
  • 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон – 10,9с., расход – город – 25,3 л., трасса – 14,7 л., смешанный цикл – 19,5 л.
  • 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон – 10,8 с., расход – город – 25,1 л., трасса – 14,3 л., смешанный цикл – 18,9 л.

Вместительность автомобиля. Почти уазик

Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту. Однако практика показывает, что арабские экземпляры Patrol совсем неплохо переносят наши условия и без проблем заводятся зимой кстати, во многих версиях установлены сразу два аккумулятора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий