Ниссан скайлайн v35 фото

Nissan Skyline V35: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцев

Каждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит отметить, что данная модель выпускалась в нескольких кузовах. И сегодня мы рассмотрим характеристики Nissan Skyline V35.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Nissan Skyline V35 – это полно- или заднеприводный японский автомобиль, который выпускался в период с 2000 по 2007 год в двух кузовах. Это был четырехдверный седан или двухдверный Nissan Skyline V35 Coupe. Машина пришла на смену легендарному 34 кузову. Кстати, именно V35 стал первым «Скайлайном», который официально поставлялся на рынок США. Правда, в Америке данный автомобиль продавался под несколько иным именем. Это был «Инфинити G35». Однако других отличий, кроме названия и эмблемы, не было – это два идентичных автомобиля.

Внешность

Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль. Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе. Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.

skyline тюнинг

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

Стоит отметить, что такие знаменитые тюнинг-ателье, как Garage Defend, MCR и Тор Secret, проигнорировали данную модель, предпочитая работать со «Скайлайнами» в старых кузовах – 32 и 34. Поэтому среди владельцев Nissan Skyline V35 тюнинг не распространен. Однако в США и странах Западной Европы популярно движение «стенс», где автомобили имеют отрицательный развал колес, низкую посадку и широкие легкосплавные диски. Пример такого тюнинга на Nissan Skyline XI V35 читатель может увидеть в нашей статье.

skyline v35 тюнинг характеристики

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».

nissan skyline v35

Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.

Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.

Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.

Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.

Коробка передач

Уверенный разгон обеспечивается не только благодаря мощному двигателю, но и модернизированной коробке. Так, «Ниссан Скайлайн» оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна работать в режиме «кик-даун». В КПП предусмотрен также режим DS, позволяющий выкручивать обороты до 7,5 тысячи.

nissan skyline тюнинг

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Стоимость

На данный момент «Ниссан Скайлайн» можно приобрести по цене от 280 до 400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

skyline v35 тюнинг

Отметим, что на вторичном рынке нет такой привязки к комплектациям и двигателям – можно найти люсковый «Ниссан» по вполне неплохой цене. Впрочем, уже в базовой комплектации машина имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан Скайлайн» в 35 кузове. Эта машина сильно отличается от 34 версии не только внешностью, но и своим характером поведения. Это уже более элегантный автомобиль, направленный на размеренную езду. В то же время машина обладает неплохим запасом мощности, который можно реализовать, нажав немного на педаль акселератора. Эта машина подойдет тем, кто хочет получить быстрый автомобиль, но при этом не так сильно выделяться из потока.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий