Ниссан теана j32 полный привод

Содержание

"Ниссан Теана 2": фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

«Ниссан Теана 2» (J32) – это второе поколение популярного бренда Teana, производство которого осуществлялось японским концерном с 2008 по 2014 год. От предыдущего семейства J31 отличается совершенно новой платформой Nissan D, разработанной для крупноразмерных автомобилей D-класса.

Ремонт вариватора Ниссан Теана: 5 признаков, цены

теана

Ремонт

Японский бизнес-седан Nissan Teana доступный автолюбителям в трех поколениях. Двигатель автомобиля агрегатируется с бесступенчатой трансмиссией CVT, разработанной компанией Jatco. Вариатор представлен в четырех модификациях. На машины первого поколения J31 устанавливался проверенный и надежный вариатор JF010E. Второе поколение J32 комплектовалось более компактной по размерам трансмиссией JF011E. Ниссан Теана третьего поколения в кузове J33 получил вариатор JF016E и усиленную модификацию JF017E в зависимости от мощности двигателя.

Поколение седана Год производства Объем двигателя Модификация трансмиссии
1 поколение Ниссан Теана J31 2003-2008 3,5 л JF010E (RE0F09A)
1 поколение Ниссан Теана J32 2008-2014 2,5 л JF011E (RE0F10A/B)
1 поколение Ниссан Теана J33 2014- н.в. 2,5 л JF016E
3,5 л JF017E

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами, обеспечивающие комфорт и экономный расход топлива. Исключаются минимальные толчки и рывки при переключении передач. Несмотря на технологичность, бесступенчатые коробки передач подвержены неисправностям, для диагностики и устранения которых требуется специальное оборудование и подготовленные специалисты. Самостоятельный ремонт приводит к возникновению более серьезных дефектов, поскольку в «гаражных» условиях не получится точно определить причину поломки.

Honda выводит на рынок дешевую версию Civic по цене “корейцев”: озвучены сроки старта продаж новой Integra 2022

Популярное за неделю

Историческая справка

Модель Nissan Teana была представлена в 2003 году и первоначально предназначалась сугубо для японского рынка. Богатое оснащение, хорошее качество отделки, высокий уровень безопасности и просторный салон позволяли седану конкурировать как в бизнес-классе, так и в D-сегменте больших семейных автомобилей.

Спрос на машину оказался достаточно широк. Годом позже сборка началась в Южной Корее (под маркой Samsung SM5). А в 2005-м бренд вышел на международную арену. Его производство осуществлялось в Таиланде, Киргизии, России (под Петербургом). Для отечественных автомобилистов конструкция была доработана с учетом климатических и дорожных особенностей. В частности, была улучшена устойчивость к коррозии.

Второе поколение было презентовано на Пекинском автосалоне в 2008 году. Если внешне автомобиль не сильно изменился, внутренняя начинка была усовершенствована. Приборная панель получила другой, более элегантный дизайн. В 2011, 2013 и 2014 годах прошел рестайлинг модели.

С 2014-го выпускается третье поколение «Тианы». В России сборка была приостановлена в конце 2015 года по причине резкого падения спроса в связи с санкциями, приведшими к снижению покупательной способности населения.

«Ниссан Теана 2»: фото

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Вы заплатите за них всего 200 тысяч рублей, а ездить они будут 20 лет без остановки: 3 лучших авто на рынке России

Ниссан Теана 2008 (2 поколения) в свое время был одним из самых востребованных представителей бизнес-седанов. Популярности этой модели обеспечило то, что она имела достаточно богатое оснащение, но стоила сравнительно дешево. Ниссан Теана J32 выпускался в период с 2008 по 2012 год. После этого автомобиль пережил незначительный рестайлинг. В сравнении с Ниссан Теана J31 данная версия седана отличается практически во всем: другие внешность, салон, двигатели и бортовое оснащение.

Ниссан Теана 2008

Дизайн

Достаточно взглянуть на фото «Ниссан Теана 2», чтобы понять – перед нами автомобиль «высокого полета». Солидный внешний вид, дорогое лакокрасочное покрытие, обилие хрома, большие для седана габариты. При этом отсутствуют вычурные выштамповки и аляповатые фары.

Во внешнем облике ощущается мощь, тяга к скорости. Удлиненный силуэт со скошенной задней частью скорее напоминает спортивный автомобиль, чем бизнес-седан и тем паче семейный авто. Не всем нравится подобный подход, но поклонников модели гораздо больше, чем критиков.

В передней части образно доминируют большая хромированная горизонтально ориентированная решетка радиатора и крупные фары головной оптики. Кстати, узкие накладки под хром проходят снизу по всему корпусу. По отзывам, их блеск быстро тускнеет.

Так как изначально «Теана» разрабатывалась для другого климата и условий эксплуатации, в отечественных реалиях наблюдается появление следов коррозии на кузове уже после 5-7 лет эксплуатации. Поэтому надо вовремя подправлять царапины и сколы краски, подвергать дополнительной защите слабые места: кромки дверей, пороги, крылья и т. д.

«Ниссан Теана 2»: отзывы владельцев

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Teana

Все модификации вариаторов, которые устанавливаются в Ниссан Теана, имеют идентичную классическую конструкцию и выполняют одинаковые функции. Основные узлы вариаторной трансмиссии:

конструкция

  • Гидротрансформатор с блокировкой.
  • Приводной вал.
  • Дифференциал.
  • Клиновидный ремень.
  • Ведущий шкив.
  • Ведомый шкив.
  • Выходной вал.
  • Планетарный редуктор.
  • Масляный насос.

Крутящий момент через трансформатор с муфтой, выполняющий функцию сцепления, подается на приводной вал и ведущий шкив. С помощью стального гибкого ремня усилие передается на ведомый конус и далее с помощью выходного вала через дифференциал поступает на ведущие колеса. Передаточное число меняется благодаря изменению диаметров конусов. Сведение и разведение каждого шкива выполняется степ-мотором или соленоидами-регуляторами в зависимости от модификации вариатора. Таким образом вращающий момент от коленвала двигателя адаптируется под условия движения Ниссан Теана.

Для включения заднего хода в конструкции коробки предусмотрены планетарные шестерни. Ремень представляет собой изделие из спаянных металлических пластин и характеризуется большим ресурсом эксплуатации без ремонта. Управление работой вариатора, в том числе адаптацию диаметров шкивов с учетом условий движения, обеспечивает электронный блок управления.

Все механизмы помещены в герметичный корпус. Для недопущения перегрева трансмиссии и смазки трущихся деталей в бесступенчатую трансмиссию заливается специальное масло. Изменение передаточного усилия происходит без использования шестерен, поэтому обеспечивается плавность работы трансмиссии.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели – слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

«Ниссан Теана 2»: отзывы

Размеры, клиренс

Вам будет интересно:Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.

Приборная панель

Дизайн приборной панели «Ниссан Теана 2» с чистым сердцем можно назвать элегантным и современным. Большой рычаг коробки передач расположен по классической схеме – снизу на широкой консоли, отделанной полированной вставкой под дерево. Такие же вставки обрамляют панель по всему периметру, а также украшают подлокотники передних дверей.

Руль достаточно большой, обшитый кожей. По центру красуется крупная эмблема Nissan. Он не перегружен кнопками управления. Однако, согласно отзывам, расположение подрулевых рычагов для европейских пользователей непривычно и требует сноровки.

Тройная шкала приборов имеет яркую контрастную подсветку, хорошо различима даже днем. Она спрятана в глубокой нише, что предотвращает появление солнечных бликов на стекле.

Центральная консоль выполнена в строгой титаново-стальной цветовой гамме. Элементы управления облагорожены хромом. Высоко, на уровне глаз, расположен дисплей бортового компьютера. Под ним находится навигационный блок с удобным джойстиком.

Аудиосистема достойна всяческих похвал. Она оснащена динамиками Bose, которые выдают чистое, насыщенное, плотное звучание.

«Ниссан Теана 2»: характеристики

Видео – увеличение клиренса

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Характерные проблемы с вариатором

Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:

  1. Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
  2. Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
  3. Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
    • Низкий уровень масла в коробке.
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
    • Нарушение калибровки трансмиссии.

Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:

  • Масляный насос.
  • Гидравлический блок.
  • Ремень привода вариатора.
  • Фрикционные пакеты.
  • Конусные подшипники.

детали

При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя.

Расходы на ремонт

Ниссан Теана нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Возможно, самой дорогой деталью, которая требует регулярной замены, является бесступенчатый вариатор. Также часто придется обновлять:

  • стойки и втулки стабилизатора — каждые 20-30 тысяч километров;
  • наконечники рулевых тяг — 40 тысяч километров;
  • шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги задней подвески — 80 тысяч километров;
  • амортизаторы, ступичные подшипники и опоры — 150 тысяч километров.

Сравнительно дорого обойдется ремонт выпускного коллектора, который из-за постоянного перегрева трескается. По достижении 70 тысяч километров замена потребуется рулевой рейке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elegance + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
2 2.5 CVT Luxury + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
3 2.5 CVT Luxury Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
4 2.5 CVT Premium Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
5 2.5 CVT Elegance 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
6 2.5 CVT Elegance + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
7 2.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
8 2.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
9 2.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
10 3.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
11 3.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
12 3.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2

Эргономика

При проектировании недешевого бизнес-седана «Ниссан Теана 2» конструкторы постарались воплотить многолетний опыт, наработанный за время производства предыдущего поколения J31. В целом управление продумано до мелочей, но есть нюансы.

Неизвестно, по какой причине, но инженеры Nissan отказались от возможности настраивать рулевое колесо по вылету. А регулировка кресел по всем осям доступна только в самых богатых комплектациях. Спорным является решение спрятать кнопки подогрева передних сидений в неудобном месте – под подлокотником.

Парктроники доказали свою полезность, однако в этой модели даже не предусмотрено место для их установки. Бывалым водителям парковка не доставит больших проблем, а вот для новичков движение задним ходом может вызвать затруднения. К счастью, в большинстве модификаций устанавливаются камеры заднего вида. Но их объектив часто загрязняется и требует регулярного ухода.

Масляный сервис

Рабочий ресурс и эксплуатация без ремонта вариаторной трансмиссии Ниссан Теана зависит от своевременности замены масла и фильтрующего элемента. Для замены и ремонта рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла
JF010E 60 тыс. км 10,6 л
JF011E 60 тыс. км 8,1 л
JF016E 40 тыс. км 7,9 л
JF017E 50 тыс. км 8,2 л

Рекомендуется в установленные производителем сроки проводить сервисное обслуживание с целью замены масла, фильтра и других расходных материалов. При обнаружении горелого запаха или при проведении ремонта трансмиссионная смазка меняется раньше указанного срока. Чем агрессивней стиль езды, тем чаще требуется замена масла и ремонт.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Teana 2 поколения можно на:

Mazda 6 обойдется чуть дешевле японского седана. Но по качеству исполнения двигателей, ходовой части и салона данная модель практически не уступает Teana. Подержанная Mazda 6 2008 года отличается мощными тормозными механизмами, которые, как отмечают автовладельцы, даже после многолетней эксплуатации эффективно выполняют свои задачи. Японская модель характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге.

Toyota Camry стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже. Однако, если обратиться к отзывам автовладельцев, то данный седан по многим важным параметрам проигрывает Nissan Teana. Так, у Camry 2008 года выпуска недостаточная шумоизоляция салона, двигатель чуть раньше требует замены и возникают неполадки в подвеске. Но по качеству отделочных материалов этот седан все же выглядит лучше.

Наиболее удачной заменой Teana может стать Honda Accord. Многие автовладельцы ставят эти модели на один уровень. В пользу данного суждения говорит и тот факт, что японские седаны на вторичном рынке России предлагаются по одинаковой цене. Возможно, Accord обходится немного дороже в обслуживании. Но в остальном никаких нареканий данный автомобиль не вызывает.

А если нужен действительно динамичный седан бизнес-класса, то среди представленных моделей стоит рассмотреть вариант покупки Opel Insignia. Немецкий автомобиль оснащается множеством водительских помощников, упрощающих вождение, и отличается хорошей управляемостью. Единственный недостаток Insignia в сравнении с Teana заключается в том, что у этой модели недостаточно пространства в районе ног задних пассажиров.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Силовые установки

Все три типа бензиновых двигателей «Ниссан Теана 2» как на подбор – мощные, резвые, тяговитые. Практика показала, что они очень надежные (в сравнении с конкурентными моделями в бизнес-классе), спокойно «переваривают» АИ-92 отечественного розлива. Хотя лучше заливать высокооктановые марки.

На полноприводных модификациях (существуют и такие) установлен четырехрядный мотор объемом 2,5 л, выдающий 167 л. с. Агрегаты серии 2.5L QR25DE I4 – редкие гости на наших дорогах (не более 10 % от всех Nissan Teana).

Самым распространенным является 6-цилиндровый V-образный двигатель 2.5L VQ25DE V6 мощностью 182 л. с. Согласно отзывам, «Ниссан Теана» 2,5 л обладает достаточным запасом тяги, при этом соблюден разумный баланс между производительностью и экономичностью.

Топовый мотор 3.5L VQ35DE V6 установлен в самых дорогих модификациях. Он выдает завидные 249 л. с., что позволяет полуторатонному бизнес-седану демонстрировать спортивный характер. Впрочем, «мягкое» шасси и вариатор не дают в полной мере реализовать скоростные возможности «Теаны».

«Ниссан Теана 2»: вариатор

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

ниссан теана технические характеристики

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Видео тест-драйв


Технические характеристики

«Ниссан Теана 2» представлена в единственном варианте кузова – седан. Мотор расположен спереди и, как правило, осуществляет привод на передние колеса. Для отечественных дорог была разработана специальная полноприводная версия с чуть увеличенным клиренсом, чья сборка осуществлялась в Ленинградской области из машинокомплектов. Их слабой стороной являются относительно маломощный мотор и перегрев сцепной муфты привода задних колес. Зато автовладельцы могут более комфортно передвигаться по заснеженной/обледенелой/мокрой трассе и увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах. Впрочем, полноценным внедорожником модель не является.

Спорным моментом можно назвать использование в «Ниссан Теана 2» вариаторов класса CVT. Бесступенчатая трансмиссия оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, при своевременном обслуживании и соблюдении комфортных режимов езды они надежны и способны без значительных поломок проехать 150, а то и 200 тыс. км. С другой – при злоупотреблении возможностями машины (перегрев, старт на «холодную», спурты на светофорах, езда по плохим дорогам) ресурс трансмиссии стремительно снижается. Повышение нагрузки на непрогретом вариаторе может привести к пробуксовке, повреждению конусов и ремня.

Прочие характеристики машины:

  • ширина – 1,8 м;
  • длина – 4,85 м;
  • высота – 1,5 м;
  • масса снаряженная – 1,5 т;
  • база колесная – 2,78 м.

«Ниссан Теана» 2,5: отзывы

Сроки восстановления

С учетом сложности устраняемой неисправности мастера восстановят работоспособность вариатора Ниссан Теана на протяжении:

  • 1-2 рабочих дней при выполнении ремонта без демонтажа агрегата с автомобиля.
  • 3-5 рабочих дней, если для ремонта потребуется снятие/установка бесступенчатой коробки передач.
  • Более 7 рабочих дней, когда требуется сложный ремонт.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

ниссан 2014 технические характеристики

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Отзывы владельцев

«Ниссан Теана 2» является прямым конкурентом таким моделям, как Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord, Lexus ES и другим. Teana выделяется чуть меньшей стоимостью, при этом выглядит достойно. Автомобилисты отмечают:

Этапы ремонта вариатора

этапы ремонта1

Ремонт вариаторной трансмиссии Ниссан Теана организуется подготовленными мастерами поэтапно:

  1. Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
  2. Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
  3. Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
  4. Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
  5. Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.

На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, на протяжении 40 тыс. км пробега распространяются гарантийные обязательства.

Трансмиссия

Ниссан теана 2010

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Теана

  1. Подготовка к ремонту. Самостоятельный ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с диагностики для объективной оценки состояния агрегата и сложности неисправности. Также диагностика позволяет определить, какие детали понадобятся для ремонта. На подготовительном этапе рекомендуется изучить устройство и принцип работы вариатора. Перед разборкой коробки передач нужно знать расположение всех деталей. Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. Чтобы правильно и быстро сделать ремонт и собрать коробку рекомендуется сделать фото на каждом этапе разборки агрегата.
  2. Демонтаж. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал. Далее вместе с осью снимается вторая крышка. После этого предоставляется возможность убрать масляный насос с крышкой. Для снятия цепного привода нужно демонтировать шестеренку. На следующем этапе снимается крышка с обратной стороны. Снимается ремень, демонтируются валы и шкивы.
  3. Ремонт. При проведении ремонта необходимо учесть симптомы, указывающие на неисправность. Обращается внимание на соответствие установленным нормам люфтов. При превышении нормированного показателя элементы подлежат замене. Также подлежат замене уплотнительные элементы и все расходные материалы. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.

Но самостоятельный ремонт часто приводит к еще большим проблемам. Лучше сразу обратиться к нам за помощью. Диагностика бесплатно.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продления срока эксплуатации вариатора Ниссан Теана без необходимо:

  • Не трогаться резко с пробуксовкой колес.
  • Не допускать резкого торможения.
  • Перед началом движения 10-15 минут прогревать трансмиссию, особенно актуально в холодное время года.
  • Своевременно менять масло и фильтр. Заливать в вариатор только оригинальную смазку.
  • Избегать длительной пробуксовки колес в грязи, снегу или на льду.
  • Не буксировать прицеп или другой автомобиль.
  • Стараться долго не стоять в городских пробках с работающим вариатором при высокой наружной температуре.
  • Выбирать маршруты движения вне проселочных дорог и бездорожья.

При обнаружении первых симптомов, указывающих на неисправность вариатора, нужно незамедлительно предоставить авто специалистам для диагностики и ремонта. Своевременный локальный ремонт позволяет предотвратить дорогостоящий капремонт агрегата.

Комплектации Nissan Teana 2014-2015

Популярные отзывы владельцев nissan teana 2010 — 2011, от 2.5 л., полный привод с фото

В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:

  1. базовый Elegance,
  2. Elegance Plus,
  3. Luxury,
  4. Luxury Plus,
  5. Premium,
  6. Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.

Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:

  • полноценное запасное колесо,
  • противотуманные фары,
  • подогрев и электропривод внешних зеркал,
  • дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
  • задняя светодиодная оптика,
  • контроль работы фар головного света,
  • погодные датчики, круиз-контроль,
  • стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
  • подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
  • многофункциональный руль,
  • система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
  • климатическое оборудование,
  • пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
  • аудиосистема на шесть динамиков,
  • передние подушки безопасности,
  • множество вспомогательных электронных систем,
  • центральный замок и многое другое.

В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.

Отзывы об эксплуатации вариатора Ниссан Теана

Владимир Николаевич

У меня Ниссан Теана 2-го поколения с самым проблематичным вариатором 11-й модели. При своевременной замене масла и фильтров поменял на 80 тыс. км фрикционные пакеты. В остальном агрегат работает нормально без ремонта.

Антон

Купил Ниссан Теана с пробегом 85 тыс.км. При езде были толчки трансмиссии. На данный момент пробег составляет 135 тыс.км. Масло менял на 120 тыс.км. Состояние смазки было крайне неудовлетворительное. После ТО вариатор работает более плавно и пропали толчки. Планирую менять смазку чаще заявленного срока для эксплуатации коробки без ремонта.

Станислав

Вариатор на моей Ниссан Теана резво разгоняется до 50 км/ч, затем происходит провал, и набор скорости происходит за счет повышения оборотов. Особенно провал чувствуется при движении в горку. После активной езды провалов и толчков не происходит. Буду обращаться в ремонт.

Ольга

Лично я в восторге от вариатора. Долго выбирала между автоматом и вариаторной трансмиссией. Выбор пал на Ниссан Теана с вариатором JF011E. Сейчас пробег уже 90 тыс. км и поводов для ремонта коробки не было, хотя при замене масла магниты были облеплены абразивными частицами. Стиль вождения всегда умеренный.

Владислав

Вариатор Ниссан Теана при грамотной эксплуатации не принесет проблем. Рекомендую регулярно обслуживать систему охлаждения. Можно установить дополнительный радиатор. При регулярной замене масла ресурс вариатора составит не менее 200 тыс.км.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий