Nissan x trail сравнение с конкурентами

Skoda kodiak сравнение с конкурентами — Nissan X-Trail

Сравнение Шкода Кодиак и Ниссан Х Треил, проведенное недавно, позволит потенциальным покупателям сравнить популярные кроссоверы, прежде чем вы решитесь купить Skoda Kodiaq сравнение с конкурентами

Сегодня нам предстоит поговорить о новичке на рынке России — Шкода Кодиак 2017, и автомобиле полностью укрепившемся на нем – Nissan X-Trail. Да, одним из фаворитов обзора стал небезызвестный представитель концерна ВАГ, а именно кроссовер Шкода Кодиак и кроссовер японского производства, популярный Ниссан Х-трэйл

Тойота Рав 4 или Ниссан Х Трейл: соперничество японцев

Среди автомобилистов существует ярый спор, что лучше Тойота Рав 4 или Ниссан Х Трейл. Эти две модели схожи не только по внешнему виду, но и по техническим и эксплуатационным характеристикам. О том какой автомобиль лучше разобраться получится не сразу, рассмотрим различия в экстерьере и интерьере, ходовых характеристиках, комплектациях и цене. О обоих машинах в интернете больше 20 тысяч отзывов от владельцев, которые помогли в решении вопроса, какая из машин лучше.

Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Пройдемся по экстерьеру и габаритам

По идее, конкурировать два сравниваемых кроссовера должны, каждый производитель отчаянно борется, пытаясь закрепить свою позицию на рынке, вытолкнув конкурентов за пределы ниши. Габариты сравниваемых машин приблизительно одинаковы, хотя внешне японский Ниссан Х Треил кажется массивнее. Основой Ниссана послужила платформа СМФ и отделка в современном стиле, так что третье – крайнее поколение Х-трэйла совершенно отличается от ранних предшественников. Собирается малыш Х-Трейл в Питере с 2015 года, отличаясь от остальных кроссоверов на рынке галогеновой оптикой в форме бумеранга, дутыми колесными арками для колес Р17-19 и более плавными линиями не только кузова, но и бампера

Основу чешского Шкода Кодиак составила MQB платформа модульного типа, которая применена в нашумевшем VW Тигуан. Новая оптика имеет схожие черты с последним поколением Суперба и Октавии, причем Skoda Kodiak внешне выглядит словно добродушный бегемот. Вероятно, по размеру багажника два представленных автомобиля будут практически одинаковыми, но небольшое преимущество останется за Шкодой. Примечательно, что оба производителя решились на выпуск пяти / семи местных версий кроссоверов, существенно ущемив этим конкурентов. Если быть откровенными, это преимущество размера багажника Кодиака составляет целых 200 литров при сложенном заднем ряде сидений, в то время как у японца размер багажника максимум 497

Nissan X-Trail салон

Экстерьер и габариты

Нынешнее поколение Икс-Трейл – T32 – выпущено в 2013 году, а рестайлинговая версия автомобиля пока что до России не добралась. Поэтому говорить об ультрасовременном дизайне не приходится. При смене поколений любимый многими брутальный внешний вид Х-Trail с геометрическими формами и рубленными линиями уступил место более спокойному городскому экстерьеру. Хоть кроссовер на платформе CMF и получился довольно грубым и «внедорожным» на фоне конкурентов, большинство поклонников модели остались разочарованы – истинно мужской облик «японца», ярко проявившийся во втором поколении, в 2013 году оказался утрачен.

Шкода поступила хитрее – Кодиак изначально сконструировали так, чтобы его дизайн нравился всем. Он выглядит солидно и мощно, но в то же время элегантно благодаря фарам с имитацией чешского хрусталя, динамичными линиям капота, сбалансированным пропорциям. Конечно, не обошлось и без спорных черт – кому-то не нравится расположение противотуманок, кому-то – форма радиаторной решетки, но в целом большинство экспертов и простых автолюбителей независимо от пола и возраста, оценивают облик «медведя» положительно. И это правильный с маркетинговой точки зрения ход, ведь Шкода Кодиак в отличие от Ниссан Х-Трейл – не мужской, а именно семейный автомобиль.

Kodiaq и X-Trail

В плане расцветок X-Trail выглядит на фоне Kodiaq бедновато – у «японца» всего 7 вариантов цвета кузова, причем только один более-менее яркий – синий. У «чеха» цветов в два раза больше, причем есть и красный, и 2 синих, и несколько оттенков коричневого и зеленого.

Что касается габаритов, то тут нельзя не отметить главное преимущество Кодиака – наличие 7-местной версии. Ниссан выпускает Х-Трейл в России только 5-местным. Если сравнивать 5-местные машины, «чех» оказывается длиннее «японца» на 57 мм (по колесной базе – на 86 мм) и шире на 62 мм. У него ощутимо больше минимальный объем багажника – 720 литров против 497, а о грузоподъемности и говорить не приходится – 675 кг против 435 кг! Ниссан же немного выше и легче, может похвастаться более высоким клиренсом. Хотя здесь нужно учитывать, что в российской версии Кодиак будет оснащаться пакетом для плохих дорог, и его дорожный просвет несколько вырастет.

Kodiaq и X-Trail: сравнение багажников

Технические характеристики Nissan Qashqai

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

  • 9

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

  • 8

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

  • 8

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

  • 7

Средний балл

Об интерьере, японский шарм или чешское качество?

Интерьер Ниссан можно коротко охарактеризовать следующими понятиями: наличие качественной кожи, добротного пластика, современность отделки. Сиденья впереди оснащены электроприводами и прочими опциями + имеется подогрев уже в базовых комплектация машины. Задний ряд сидений (2 ряд) возможно регулировать исключительно продольно, а на третьем ряду Ниссан Х Треил смогут разместиться только дети

Теперь нам предстоит поближе познакомиться с чехом. Производитель никогда не славился супердорогой отделкой салона, но качеством Шкода могла потягаться с кем угодно. Кодиак располагает двумя цветовыми вариациями — либо черный, либо коричневый с бежевыми вставками. Причем сиденья Kodiak имеют велюровую отделку, с возможностью регулировки при помощи электропривода, правда не в базовой комплектации. Спинки кресел Шкода Кодиак располагают несколькими крючками-ящичками и разделительными решетками, за что несомненно можно поставить лайк. Фирменные фишки вроде зонтиков в дверях тоже никто не отменял, в то время как японцы еще не использовали подобное расширение

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля собираются в России, но некоторые комплектующие на Тойоту Рав 4 привозят из Японии, при этом стоимость немного ниже чем у Х Трейл. Следует отметить, что сравнивая Рав 4 и Х Трейл нужно выбирать автомобили в схожих комплектациях, которых у обоих моделей по 3. Главным различием между ними является тип двигателя и мощность транспортного средства.

У Тойоты три комплектации, со следующими значениями:

  • Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 146 л.с.;
  • Бензиновый мотор 2,5 л. при мощности 180 л.с.;
  • Турбодизель 2,2 л. имеет мощность 150 л.с.

У Ниссана значения в различных комплектациях немного уступают Рав4:

  • Бензиновый агрегат на 2,0 л. имеет мощность 144 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2,5 л. при мощности 171 л.с.;
  • Дизельный мотора 1,6 л. с мощностью 130 л.с.

При этом обе машины имеют комплектацию с вариатором, но только у RAV4 реализована версия с автоматической коробкой переключения передач.

Цена всех комплектаций, включая двигатели Kia Sportage и Nissan X-Trail

У Ниссан Икстрейл всего 9 комплектаций: ХЕ, ХЕ+, SE, SE Яндекс, SE+, LE, LE Яндекс, LE+ и LE Top. Перфорированная черная кожа доступна только в 4-х последних. Цена автомобиля во всех комплектациях (в млн. руб.):

ниссан икстрейл или киа спортейдж

  • ХЕ – от 1,63 до 1,69, двигатель 2,0 л, 144 л/с, max скорость 184 км/час, МКПП или вариатор.
  • ХЕ+ – 1,8, двигатель 2,0 л, 144 л/с, max скорость 180 км/час, вариатор.
  • SE – от 1,8 до 1,91, двигатель 2,0 л на 144 л/с (вариатор), 2,5 л на 171 л/с (вариатор) и 1,6 л dCi на 130 л/c (6МКПП), max скорость 184 км/час.
  • SE Яндекс – от 1,8 до 1,91, двигатель 2,0 л на 144 л/с (вариатор), 2,5 л на 171 л/с (вариатор) и 1,6 л dCi на 130 л/c (6МКПП), max скорость 184 км/час.
  • SE+ – от 1,85 до 1,96, двигатель 2,0 л на 144 л/с (вариатор), 2,5 л на 171 л/с (вариатор) и 1,6 л dCi на 130 л/c (6МКПП), max скорость 184 км/час.
  • LE – от 1,93 до 2,06, двигатель 1,6 л, 130 л/с, max скорость 187 км/час, МКПП.
  • LE Яндекс – от 2,06 до 2,1, двигатель 2,0 л на 144 л/с и 2,5 л на 171 л/с, max скорость 184 км/час, вариатор.
  • LE+ – от 2,09 до 2,13, двигатель 2,0 л на 144 л/с (вариатор), 2,5 л на 171 л/с (вариатор) и 1,6 л dCi на 130 л/c (6МКПП), max скорость 184 км/час.
  • LE Top – от 2,13 до 2,16, двигатель 2,0 л на 144 л/с и 2,5 л на 171 л/с, max скорость 184 км/час, вариатор.

Киа Спортейдж имеет 10 комплектаций Классик, Классик «Теплые волны», Комфорт, Люкс, Люкс+, Престиж, «Лига Европы», Edition Plus, GT-Line и Премиум. Цена автомобиля во всех комплектациях (в млн. руб.):

  • Классик – 1,39, движок 2,0 л на 150 л/с, МКПП.
  • Классик «Теплые волны» – от 1,33 до 1, 57, движок 2,0 л на 150 л/с, МКПП.
  • Комфорт – от 1,55 до 1,69, движок 2,0 л на 150 л/с, МКПП или АКПП.
  • Люкс — от 1,66 до 1,74, движок 2,0 л на 150 л/с, МКПП или АКПП.
  • Люкс+ — от 1,72 до 1,91, движок 2,0 л на 150 л/с и 2,4 л на 184 л/с, 6АТ.
  • Престиж – от 1,83 до 2,02, движок 2,0 л на 150 л/с и 2,4 л на 184 л/с, АКПП или робот.
  • «Лига Европы» и Edition Plus – от 1,765 до 1,955, движок 2,0 л на 150 л/с и 2,4 л на 184 л/с, АКПП или робот.
  • GT-Line – 2,15, движок 2,4 л на 184 л/с, АКПП или робот.
  • Премиум – 2,275, движок на 2,4 л на 184 л/с, АКПП или робот.

Максимальная скорость у двигателей с объемом 2,0 л от 180 до186 км/ч, а 2,4 л – 185 км/ч.

Габариты и масса

Параметр Skoda Kodiaq 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатель 2.0 TSI (180 л.с.) 2,5 л (171 л.с.)
Мест 5
Длина, мм 4697 4640
Ширина, мм 1882 1820
Высота, мм 1676 1710
Колесная база, мм 2791 2705
Колея (пер./задн.), мм 1586 / 1576 1575 / 1575
Клиренс, мм 187 210
Объем багажника, л 720 (2065) 497 (1585)
Снаряженная масса, мин./макс, кг 1695 1586/1628
Грузоподъемность, кг 675 435
Допустимая полная масса, кг 2295 2070
Макс. буксир. масса с тормозами, кг 2200 1000

Габариты Skoda Kodiaq (сверху) и Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

  • 8

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

  • 8

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

  • 8

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

  • 9

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

  • 8

Средний балл

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Электроника с системами комфорта

Если честно, то японцы изначально за всю эпоху автомобилестроения первыми пришли к использованию электроники и умной электроники, аналогичная ситуация и в этом случае. Как никак X-Trail появился на мировом рынке гораздо раньше Кадиака, и на то время сильно обгонял конкурентов. Теперь у Ниссан имеется потенциальный соперник, вместе с новыми опциями

Оба кроссовера оснащены информационно-развлекательными комплексами с возможностью подключения Андроид, IoS устройств. Это – немаловажное преимущество, хотя по последним данным компания Гугл начала активное сотрудничество со Шкодой. Соответственно следует ожидать расширения сотрудничества, которое 100% коснется Ауди и Volkswagen. Ниссан также потерял преимущество благодаря вышеупомянутому опциональному третьему ряду сидений

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Сравнить кроссоверы по цене

В стоимости RAV4 vs X-Trail, конкуренты не уступают друг другу. Обе модели имеют как недорогие комплектации, от 1.5 миллионов рублей, так и модификации со стоимостью до 1.8 миллионов рублей. Если судить по рыночным ценам, то стоимость Toyota обычно ниже, чем у Nissan, примерно на 200 тысяч рублей.

Среди автомобилистов, сравнивающих эти модели не утихают споры, какой из автомобилей лучше, Тойота Рав 4 или Ниссан Х Трейл. Обе машины имеют схожие характеристики, интерьер, дизайн кузова, но всё-таки в ходовых особенностях RAV4 обходит конкурента. При этом по отзывам Nissan X-Trail является более экономичной моделью в вопросе расхода топлива. Средняя оценка у обеих моделей 8.5 из 10, но согласно многочисленным отзывам, которых у Рав 4 больше, двигатель, салон и ходовые характеристики позволяют заявить, что Toyota предлагает кроссовер выше качеством. Лучше динамика, выше скорость, но менее комфортная подвеска.

Интерьер

Вариантов отделки салона у обеих машин не слишком много – ткань и кожа стандартных расцветок: бежевая и черная у Ниссан, бежевая, черная и коричневая у Шкоды. Оба автомобиля позиционируются производителями как максимально вместительные и удобные даже для людей ростом выше 180 см. Но, конечно же, чешский кроссовер тут выигрывает за счет изначально бОльших габаритов. Особенно это сразу почувствуют высокие пассажиры второго ряда. К тому же, в Кодиак можно установить третий ряд сидений, что делает его функциональнее. Да и об огромном багажнике забывать не стоит.

Сравнение интерьеров Кодиак и Х-Трейл

Для покупателей Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq доступны многочисленные дополнительные опции, делающие интерьер машины более комфортным и красивым. У обеих машин это панорамная крыша, климат-контроль, парктроник, мультимедийная система с широким функционалом (включая навигатор) и другие приятные «фишки». Есть и уникальные опции, например, атмосферная светодиодная подсветка у Кодиак.

Внешнее сравнение 2-х кроссоверов (видео)

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон сузуки гранд витара

Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Киа Соренто зимой

Киа Соренто зимой

Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Nissan X-Trail vs Киа Сонето

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Салон Киа Соренто

Салон Киа Соренто

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Техническое оснащение

Ниссан Икс-Трейл доступен в России с тремя вариантами двигателей:

  • 2.0 144 л.с. (бензиновый);
  • 2.5 171 л.с. (бензиновый);
  • 1.6 dCi 130 л.с. (дизельный).

Вариантов привода – два: полный и передний. КПП – 6-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Kodiaq, по предварительным данным, в первый год после выхода на российский рынок будет продаваться у нас также с тремя моторами:

  • 1.4 TSI 150 л.с. (бензиновый);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (бензиновый);
  • 2.0 TDI 150 л.с. (дизельный).

При этом планируется, что все моторы будут доступны только в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. На европейских рынках Кодиак также доступен с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с. и дизелем 2.0 TDI 190 л.с., с МКПП-6 и передним приводом. Возможно, эти версии появятся у нас в 2018 году после начала локальной сборки чешского кроссовера.

По ходовой части

Автомобили несмотря на свой массивный внешний вид вполне резво себя ведут на дороге, смело разгоняясь до 220 километров/час. Конечно злоупотреблять ресурсом двигателя, давя педаль в пол не стоит — велик риск попросту угробить машину

Двигатели и привод

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Skoda Kodiaq 2017
Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
Nissan X-Trail 2017
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 1.6 л dCi (130 л.с.)
Привод 2WD / 2WD / 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-МКПП / CVT / CVT CVT 6-МКПП

Ценовая политика

Чешский Skoda Kodiaq купить в нормальной комплектации возможно за 1.5 миллиона рублей, причем зачастую покупатели предпочитают классическую вариацию оснащения. Сегодня цена держится на данной планке потому что автомобиль поставляется непосредственно из страны-производителя. Однако в скором времени ожидается начало сборки данной модели Шкоды на территории России, что позволит значительно снизить стоимость кроссоверов Кодиак

Японец в самой простой комплектации стоит 1.4 миллиона рублей, а если желаете кроссовер побогаче, придется раскошелиться на максимальную комплектацию Nissan X Trail, стоимостью 2 млн рублей. В данном случае бесспорно преимущество остается за Шкодой. В довесок ко всему стоимость содержания автомобилей ВАГ вероятно несколько ниже, нежели авто японского производства

Ходовые качества

По всем динамическим показателям Шкода Кодиак превосходит своего конкурента, даже несмотря на то, что у Икс-Трейл топовый бензиновый двигатель отличается бОльшим объемом (но при этом имеют меньшую мощность). «Чех» и разгоняется быстрее, и достигает более высокой максимальной скорости. По экономичности расхода топлива преимущество снова за Kodiaq, особенно в городском цикле.

Расход топлива и динамика (бензин)

Поскольку для российского рынка предлагаются только полноприводные версии Шкода Кодиак, то для корректного сравнения взяты соответствующие (4×4) варианты Ниссан Х-Трейл, хотя последний можно купить и моноприводный.

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 8,4 9,0 9,4 11,3
Трасса 6,2 6,3 6,4 6,6
Смешанный 7,2 7,3 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 194 207 180 190
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,9 8,0 12,1 10,5

Расход топлива и динамика (дизель)

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 1.6 л dCi (130 л.с.) 4×4
Трансмиссия DSG-7 МКПП-6
Расход топлива, л/100км Город 6,3 6,2
Трасса 4,7 4,8
Смешанный 5,3 5,3
Макс. скорость, км/ч 197 186
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,5 11,0

Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид сбоку Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид Nissan X-Trail(слева) vs Subaru Forester вид сбоку Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы

Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.

Проведем голосование!

В пользу Кодиака можем сказать: данная модель имеет большой, просторный салон, автомобиль хорошо и уверенно держится на дороге, проблем с двигателями и коробками Кодиака не возникнет — все варианты устанавливались на ранее выпущенные машины, а значит были устранены различные неполадки. Дополнительным плюсом является качество чешского Kodiak, которое сохранилось сквозь года работы завода-производителя

О Ниссане возможно с уверенностью сказать — новый Х-Треил вполне себя оправдывает на дороге, правда цена японского кроссовера излишне завышена. Производитель мог обойтись несколько меньшими деньгами для максимальной комплектации. Проходимость данного автомобиля очень высока, большой клиренс, широкая колесная база

По вместительности багажника, как уже говорилось выше, японец проигрывает чешскому автопрому, но и холодильник вы вряд ли будете возить внутри представленной машины. Для семейных поездок за город, путешествий на дальние расстояние оба варианта вполне подойдут. По расходу топлива машины не особо обдирают автовладельцев. Единственной проблемой может стать подбор цветового оформления кузова, но как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет»

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью

Вывод

Ниссан Х-Трейл – автомобиль больше мужской, чем семейный. Он далеко не всем придется по душе в плане внешности, к тому же выпускается только в 5-местной версии. Зато его продают в России с дизельным двигателем с механической коробкой передач (1 739 000 рублей), а в линейке комплектаций есть как богатые, так и простые варианты. X-Trail уже собирается в России в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом, что делает его цены вполне доступными – чуть больше 2 000 000 даже в самой дорогой комплектации.

Шкода Кодиак выглядит современнее и привлекательнее конкурента, есть в 5- и 7-местной версии. Чешский кроссовер может похвастаться огромным багажником и вместительным салоном, он оснащается более мощными, но при этом более экономичными двигателями. Но стоить он будет, скорее всего, дороже, а его локальная сборка стартует не раньше середины 2018 года.

Заключение

В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.

Но по безопасности движения, комфортности и доступности, X-Trail пока остается на вершине.

Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.

Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий