Особенности LADA 4×4 Bronto
Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру ЛАДА Бронто не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.
Первое, что было реализовано, — это поднятие кузова на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. Пружины и амортизаторы в подвеске были заменены на те, что используются при сборке «Нивы-Шевроле». Выбор был сделан в пользу именно этих агрегатов, поскольку они зарекомендовали себя повышенной надежностью и способностью выдерживать сверхнагрузки.
Нива Бронто обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.
В колесные арки, рассчитанные на установку колес R-15, были поставлены расширители, защищающие конструкцию от действия грязи и песка. Шины – внедорожные Cordiant Off Road. Так как модель рассчитана всё же, в первую очередь, на бездорожье, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.
Двигатель решено было оставить без изменений: место силового агрегата занял 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрирует отличные результаты. Кроме того, если бы производитель задумал установить другой силовой агрегат, это могло повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.
В дополнение ко всему этому, ЛАДА 4х4 Бронто обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманками и кондиционером. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.
Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года
/>
В марте 2020 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2020 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.
Нива бронто размер колес
Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 56
Авто: Нива 2131,2010г.в.
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
"И зачем в городе весь этот тюнинг".
Только ты можешь решать какая резина тебе нужна, я могу только сказать, чем будет отличаться.
Для шоссейки разница в просвете не критична.
Затирать-то не будет, а динамика похуже.
Каждый дюйм заметен, обратите внимание в теме К-139 постоянно про снижение динамики упоминают, а эта резина чуть-чуть тяжелее ВлИ-5, но выше.
Можно установить резину максимально 28дюймов без резки, подобрав ширину резины и вылет диска.
Чем меньше инерция колеса, тем лучше динамика.
Инерцию можно уменьшить массой колеса и распределением масс — расстоянием этой массы от центра колеса.
Колёса с одинаковой инерцией и разного размера имеют одинаковую динамику.
У меня стоят 225/70R16 Кумхо 798 для города на литье ЕТ52.
Динамика посредственная, кручу двигатель сильнее.
Ставил для езды по разбитым дорогам.
Для города мне просвет не нужен, для езды на работу важна способность легко передвигаться по разбитым дорогам и хорошая управляемость. Значит резина должна быть импортной, шоссейной, увеличенного размера, диски безкамерные.
"Максимализм" у меня уже прошёл, каждая имеющаяся резина имеет целевое назначение. Также как кросовки, кирзачи, заброды, осенние туфли, зимние ботинки.
"Золотой середины" нет.
Резина не будет достаточно универсальной, нужно решить чего хочешь.
Распространённая импортная резина в большинстве 205/70R15, а 205/75R15 чаще отечественная.
Выбирая внедорожную проходимость смиряемся с посредственными городскими режимами.
У нас произведён частичный ремонт дорог, это когда ямы меньше госта не ремонтируют, поэтому в "кирзачах" сподручнее.
Нива Бронто 2018 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.
На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2018 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.
ЛАДА 4х4 Бронто: цена
ЛАДА 4х4 Бронто купить можно по цене от 676 тысяч рублей, за камуфляжную окраску придется доплатить еще 34 тысячи.
Получается, что стоимость составляет чуть больше 11 тысяч долларов, что для европейских стран является небольшой суммой. Однако рассчитывать на успех автомобиля среди европейцев не стоит, ибо производитель, увлекшись развитием внедорожных характеристик, пренебрег салоном и качеством сборки. Более того, такие недостатки, как неудобное расположение рычага переключения передач и устаревшая приборная панель, перекочевали из ВАЗ-21214.
Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):
Другие отличительные особенности:
- Расширители на доработанных арках
- Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
- Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
- Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
- Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
- Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
- Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
- Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
- Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
- Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
- Рейлинги.
- Декоративные наклейки на боковинах.
- Противотуманные фары (как установить самому).
- Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
- Оригинальная решетка радиатора.
- Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
- Улучшенная шумоизоляция.
В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.
Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:
- усиленная защита картера КПП и РК;
- съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
- тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.
/>
Модификации
Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:
- «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
- Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
- Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).
За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.
Смотреть галерею
Официальные фото
Дополнительные опции
По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:
- Камуфляжная окраска кузова.
- Монтаж люка со съемной крышкой.
- Покрытие эмалью нестандартного цвета.
- Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
- Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
- Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
- Установка кондиционера.
- ШРУС на передних или задних карданных валах.
- Верхний багажник с настилом.
- Кронштейн «запаски» на багажник.
- Монтаж противотуманных и добавочных фар.
- Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
- Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.
Смотреть галерею
Видео тест-драйв Лада 4х4 в “грязи”
Смотрите также:
нива бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики
Тест-драйв
Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем»:
Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Lada 4×4, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.
На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.
Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».
Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?
Ключевые слова: lada 4×4 bronto
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- (AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
- Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
- Показали LADA CONNECT: управление автомобилем через телефон
- Доработка бачка омывателя Лада Ларгус (защита ЛКП)
Комментарии и отзывы владельцев:
1.Сквозная коррозия …?
2.Цвет фиолетовый, – какой?
3.Цвет золотисто-коричневый?
Машина нравится, – но не понятно насколько качественно она исполнена. Гарантии?
Как только деньги будут, – куплю сразу! Чтобы стоял и радовал!
Золотисто-коричневый кориАндрей.
Готов брать, – но сначала нужно поменять водительские права.
Хочется подробного сравнительного анализа этого автомобиля с автомобилями других марок.
Писать , исследовать и писать, – не меняя главного, – улучшая долгожителя простыми, качественными средствами. Сто лет тебе, Bronto . Лада.
Подбор и поиск размера шин по модели Лада. Таблица штатных, заводских размеров шин LADA
- Какой размер резины можно поставить на Лада 4X4 1.7i BRONTO 2121x.
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
- Mаксимальные и минимальные размеры шин Лада 4X4 1.7i BRONTO 2121x.
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.
«Нива Бронто Рысь-1»: отзывы владельцев
Пользователи отмечают, что несмотря на все плюсы и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому. Если быть точнее, не всегда получается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.
Смотреть галерею
Среди основных недостатков владельцы отмечают:
- Плохое качество эмали и штатной резины.
- Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков.
- Частый выход из строя контрольных лампочек.
- Течь масла по мостам и валу коробки.
- Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла.
- Изломы раздаточных шпилек.
- Плохое крепление выхлопной трубы.
- Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности.
В качестве основных плюсов – оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и неплохое управление.
Выберите модификацию LADA
Выпуск модели Лада 4X4 1.7i BRONTO 2121x осуществлялся с 2017 по 2019 год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x.
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов от 10 000 руб, среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Ширина, профиль, радиус шины |
Тип установки |
---|---|---|---|
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 2017 | 235/75 R15 | Заводской |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 245/65 R16 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 235/70 R16 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 245/60 R17 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 255/60 R17 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 2018 | 235/75 R15 | Заводской |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 245/65 R16 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 235/70 R16 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 245/60 R17 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 255/60 R17 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 2019 | 235/75 R15 | Заводской |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 245/65 R16 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 235/70 R16 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 245/60 R17 | Допустимый | |
LADA 4X4 1.7i BRONTO 2121x | 255/60 R17 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Standard | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 702 900 рублей |
Standard Image | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 727 900 рублей |
Standard Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 741 900 рублей |
Standard Image Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 766 900 рублей |
Технические характеристики
От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:
- На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
- Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
- Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
- Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
- Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.
Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.
Дизайн салона новой Лады Бронто 2019 года
Интерьер обновлённого внедорожника практически не изменился и соответствует стандартной модификации. Конструкторы «ВАЗа» попытались исправить главный недостаток Лады и сделали упор на улучшение звукоизоляции салона.
Основные элементы интерьера остались прежними:
- циферблаты спидометра и тахометра по-прежнему аналоговые;
- отделка салона выполненная из недорогих, но крепких материалов;
- кресла слишком мягкие для внедорожника и имеют слабую боковую поддержку;
- вертикальная спинка дивана задних сидений недостаточно комфортна;
- передняя панель выглядит примитивной и архаичной.
Одним из преимуществ Лады Бронто является просторный багажник, способный вместить груз объёмом 265 л при разложенных задних сиденьях и 585 л – при собранных.
ли со статьей или есть что добавить?