Номер двигателя на инфинити fx35

Infiniti FX S51 – Переспелые финики

infiniti fx снизуinfiniti fx сзади«Не бита, не крашена, машиной владел дедушка, который ездил только до деревни и обратно», – решил блеснуть чувством юмора продавец Infiniti FX, тем самым дав понять, что от этого варианта не следует ожидать приличного состояния. Ведь ей уже шестой год, да и цена в два раза меньше новой машины.

А мне не до смеха, это уже восьмой «Финик» на проверке перед покупкой за месяц и еще ни одного нормального варианта. У одного нарушены криминалистические таблички, у другого «умерший» мотор, у третьего агрегат поменян. Тут и вовсе пробитый бензобак стоимостью 150 тыс.руб. плюс замят кронштейн задней балки, масса перекрашенных панелей. Разве можно советовать такое к покупке? Нет, ищем дальше.

Infiniti FX (QX70) S51 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Infiniti FX35, FX37, FX37S, FX50d и он же QX70 у нас, автоподборщиков, на особом счету. Во-первых, это одна из самых популярных моделей, которой интересуются люди, во-вторых, эта модель чаще других попадается у нас на осмотрах с подозрениями на криминал, то есть с признаками изменения основных маркировок (VIN, номер двигателя). Плюс надо понимать, что Infiniti FX (QX70) в кузове S51– один из лидеров по количеству угонов. В общем, если уж захотелось рискнуть, то изучайте маркировки. А в конце этой статьи я покажу вам примеры FX (QX70) с перебитыми номерами.

Для начала давайте посмотрим, где что находится и как выглядит.

Основной VIN-номер Infiniti FX (QX70) расположен в правой (по ходу движения) части моторного щита. С поиском точно проблем не будет:

Infiniti FX35 QX70 S51 VIN-номер расположение

Очень важно уделить внимание ЛКП на площадке с номером. Покрытие должно быть равномерным, толщиной не более 60 мкн. Толщиномер вам в помощь:

Infiniti FX35 QX70 S51 проверка VIN толщиномером

Очень часто VIN меняют не локально, а с заменой всей панели. Для этого придётся снять пластиковую крышку и проверить крепление панели со стороны аккумулятора:

Infiniti-FX35-QX70-S51-проверка-VIN-аккумулятор

Дублирующая табличка Infiniti FX (QX70) находится на полке правого крыла, её тоже не трудно обнаружить.

Infiniti FX35 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

Но! Здесь тоже не без нюансов. У версий с мотором 3.5 табличка крепится пластиковыми крепежами, которые фиксируют пластину не жёстко. То есть руками шильду можно пошевелить вперед-назад, влево-вправо, но не вверх-вниз

У версий с мотором 3.7 дублирующая табличка держится на брендированных заклёпках Nissan и сидит жёстко:

Infiniti FX37 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

Под лобовым стеклом смотрим:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-под-лобовым-стеклом

В блоке управления двигателем тоже есть VIN. Его тоже нужно проверить, но нужно понимать, что перезаписать его не составляет труда. Только ленивые или начинающие угонщики его не поправят:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-в-блоке-управления

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

Не купи «перебитого»

infiniti fx vinvin номер FXКстати говоря, о криминалистических маркировках. Двое из проверенных «Фиников» оказались с юридическими проблемами. Первый вообще атас! Заменена табличка с вин-номером. Обратите внимание на фото справа, как должна и как не должна крепиться пластина с номером на Infiniti FX37.

На 35-ых «Финиках» табличка крепится по-другому. Она должна немного «люфтить» и крепится пластиковыми держателями.

Другой Infiniti FX браковался сразу по нескольким пунктам. Во-первых авто был ударен спереди так, что старый двигатель пришлось выкинуть. Во-вторых, при смене агрегатов «спецы» повредили VIN-номер, высеченный в моторном отсеке.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Murano где номер двигателя

ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ

FAQ NISSAN
Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр Сообщений: 133

Алматы(Казахстан)
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
Club admin
Группа: Учитель Сообщений: 4982 Из: Москва

Москва
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1185 раз

Группа: Бакалавр Сообщений: 133

Алматы(Казахстан)
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
Club admin
Группа: Учитель Сообщений: 4982 Из: Москва

Москва
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1185 раз

Группа: Бакалавр Сообщений: 133

Алматы(Казахстан)
Авто:
Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: LE Год выпуска: 2009
V.I.P.
Группа: МАГИСТР Сообщений: 7624 Из: СПб

СПб
Авто:
Мурик синий Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51 Год выпуска: 2016

VQ35HR VQ37VHR номер двигателя Infiniti S51VQ35HR VQ37VHR номер двигателя Infiniti5-литров-VK50VE-номер-двигателяVK56VD номер двигателя расположениеVK56VD номер двигателяномер-двигателя-v9xv9x-номер-двсv9x-номер-двс-2номер-двигателя-v9x-крупным планом

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009) Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Перекупы «специалисты»

Вариант с поврежденным VIN-номером был осмотрен в Новоуральске, перекуп до последнего утверждал, что собственник машины. Но нет. На деле выяснилось, что он один из тех, кто «занимается автомобилями».

Как оказалось, таких деятелей там тьма тьмущая. И многие их них, так называемые «специалисты». То есть те, кто специализируется на одной модели. Они знают о ней все: тех.устройство, особенности восстановления и ремонта, комплектации в подробностях, цены на запчасти и т.д. Но это совсем не значит, что хлама у них быть не может. Еще как может. У одного такого «специалиста» я насчитал 6 штук Infiniti FX.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Nissan Murano Z52. Руководство — часть 37

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ЗАМЕНА КОЛЕС И ШИН

Компания NISSAN рекомендует переставлять колеса через каждые 10000 км пробега автомобиля.

См. раздел «Замена поврежденного колеса» главы 6 «В слу- чае неисправности».

При первой же возможности следует затянуть колесные гайки до требуемого момента с помощью динамометриче- ского ключа.

Момент затяжки колесных гаек:

Колесные гайки должны быть всегда затянуты до требуемого момента. Рекомендуется подтягивать гайки крепления колес с интервалами, предусмотренными для перестановки колес.

После перестановки колес проверьте и отрегулируйте

давление воздуха в шинах.

Повторно затяните гайки крепления колес после пробе-

га 1000 км (в том числе и после замены поврежденного колеса).

Малоразмерное запасное колесо не должно участво-

вать в периодической перестановке колес.

Неправильный выбор шин, ошибки при монтаже, плохой

уход и нерегулярное техническое обслуживание шин снижают безопасность движения и могут привести к дорожно-транспортному происшествию и травмирова- нию людей.

По всем вопросам, касающимся подбора и эксплуатации

шин, обращайтесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN или представителю шинной компании.

ИЗНОС И ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН

1. Индикаторы износа протектора

2. Метки расположения индикаторов износа

Необходимо периодически проверять состояние шин,

обращая внимание на степень износа протектора, на- личие трещин, вздутий и предметов, застрявших в про- текторе. Если шина сильно изношена, имеет трещины, вздутия или глубокие порезы, она должна быть заме- нена на новую.

Шины, установленные на автомобиль на сборочном за-

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

Уставшие «Фикусы»

фильтр Infiniti FX

Много Infiniti FX бракуется по тех.части. Уж такая у него нелегкая доля, а точнее целевая аудитория, которая любит за кратчайшие сроки выжимать из автомобиля все, будто это спортинвентарь. Гонять, конечно, умеют все, а о том, как грамотно обслуживать, подозревают единицы. Поэтому масштабным масляным течам, кучам ошибок в электронных блоках я уже не удивляюсь.

Гонщиков на таких машинах много. Знаете, как их отличить от аккуратных водителей? Понятное дело, общее состояние авто сложит об этом картину, но есть у Infiniti FX особенность, которая позволит дать предыдущему владельцу более точную характеристику. Слева на картинке изображен воздушный фильтр, складчатую ткань которого «всосал» двигатель. Это и понятно, большому мотору требуется много воздуха. Да и вообще, это конструктивный недостаток производителя, однако у спокойных водителей такого явления не наблюдается.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Краткая история и особенности авто

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013) Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

автоподбор Infiniti G 37 с пробегом

Infiniti G25 и EX25/QX50 — Болезни и особенности заднеприводной «джи»

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Расположение номера на двигателях Nissan Atlas

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке

Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20

Пример расположения номера двигателя Nissan SR20

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера двигателя на Nissan Almera:

Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS – поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Тюнинг VQ35DE

Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.

Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.

В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.

Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.

Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Обслуживание VQ35

Запас мощности и устойчивость к нагрузкам характеризуют двигатель VQ35DE как надежный силовой агрегат.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий