Номер кузова чери тигго

Где находится номер кузова чери тигго

Где находится номер кузова чери тигго

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN).

Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

Где находится номер кузова чери тигго

Где находится номер кузова чери тигго

Где находится номер кузова чери тигго

…а также информационная табличка под капотом с пассажирской стороны:

Где находится номер кузова чери тигго

Где находится номер кузова чери тигго

Однако на кузове моего Tiggo я обнаружил еще два места, где на кузове находятся VIN, не упомянутые в документации.

Это небольшая табличка на кромке капота с внутренней стороны:

Где находится номер кузова чери тигго

А также такая же табличка на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки:

Где находится номер кузова чери тигго

Интересно, по какой причине о них умолчали китайцы?

Где находится номер кузова чери тигго

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России – до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные – внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

История марки Chery, происхождение и значение эмблемы

Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы.

В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль – точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet.

Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic. Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю.

Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок. Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае.

Автомобиль Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet

Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик. Тогда китайские инженеры досконально изучили закупленные образцы и представили свой Амулет. Автомобиль внешне не отличался от оригинала и имел тот же набор дополнительных опций.

Через год производитель представил новую копию. На этот раз за образец был взят южнокорейский Daewoo Matiz. Модель получила название Chery QQ. Авто с тем же набором характеристик стоило в 2 раза дешевле оригинала. Выпуск новой малолитражки обернулся международным скандалом. Оказалось, что QQ не просто очень похожа на корейский автомобиль, а идентична ему. Saic, спасая свою репутацию, поспешно отказался от акций Chery, но даже без покровителя лицензию на экспорт своих автомобилей за границу компания не утратила.

Сегодня в модельном ряде «Чери» есть автомобили на все случаи жизни:

  • седаны (Kimo, Bonus, CrossEastar);
  • хетчбеки малого и среднего класса (M11, Orinoco);
  • внедорожник (Tiggo).

Кроссовер Тигго особенно популярен в нашей стране. Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4.

Кроссовер Tiggo

Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года. По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы.

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2014

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2014

Chery Tiggo 5, 2015

Цвета Chery Tiggo 3

От 1,9%

Получить специальное предложение

В кредит от 4 237 р /мес.

Chery Tiggo 3 Solid black

Chery Tiggo 3 Mokko brown

Chery Tiggo 3 Stone grey

Chery Tiggo 3 Sun orange

Chery Tiggo 3 China red

Chery Tiggo 3 Bright silver

Chery Tiggo 3 Pearl white

Палитра цветов кузова нового автомобиля Chery Tiggo 3 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4×4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные – встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы – ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой “НЗ” в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник – медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина – износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата – чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Смотрите также

Комментарии 10

Петрович, более того, в моем автомобиле такие таблички наклеены на метал под дверными картами. И ещё я их где-то встречал.

Да, их много где наклеено, я то и дело под обшивкой встречаю.

я на своем тиге еще нащел вин на крыше, под плафоном освещения

Я там еще не смотрел, надо будет проверить ????

мне их отдельно (не приклеены) в пакетике дали

Согласен! Но не в России! Нашим тока в "ухо дунуть", да штрафы десятилетней давности откапывать, а ещё одноразовые колпачки на алкотестерах спиртом дизенфицировать-"Типа кончились, но если брезгуете…"

Это давно практикуется в ряде стран с повышенным угоном автотранспорта-с новой машиной идут доп.наклейки с VINом которые ты клеишь сам куда хочешь (в труднодоступные места или туда куда и в голову не придёт что там может быть VIN), запоминаешь их и после того как не дай бог угонят а/м в полиции сообщаешь эти места и её типа "находят"?!

Это жизнеспособная версия ????

Мне в салоне говорили, что некоторые наклейки просто для удобства обслуживающих ????

А как дополнительные VINы помогут им в обслуживании? ????

1). VIN и номер кузова находятся в моторном отсеке, выбит на переднем щитке в районе топливного фильтра, за ним в шумке (ответ с украинского форума, что обозначает слово мне не ведомо, задай хохлам вопрос, ответят) продолговатая прорезь, чтобы можно было прочитать, гаишник при регистрации туда полез сверять номер.

2). Открываете заднюю дверь, поднимаете коврик справа возле двери и там видите на кузове выбит VIN.

Здравствуйте. Не можем найти номер кузова (вин-номер) на Chery Tigo T11 2008г, в багажнике, в салоне под ковриком, и на стойке нет. Если можно в картинках. Заранее Спасибо.

Расположение ВИН номера зависит от года и места сборки.

VIN номер Chery Tiggo находится :

На лонжероне:

В багажнике справа у ниши для инструмента:

Также VIN номер продублирован табличкой (у некоторых данная табличка отсутствует):

Как узнать номер двигателя chery tiggo

С номером двигателя и где он находится в chery tiggo разобрались уже все владельцы автомобилей 2005-2013 г. в. за это время. По крайней мере при сверке номеров на регистрации машинки сотрудники ГАИ “ускорили” этот процесс. Это понятно, слава богу сегодня уже не смотрят…

Однако, скольким тиговодам пришлось попотеть в поисках номера двигателя, а потом оттирая ржавчину, с трудом его прочитать. Китайские товарищи специально засунули его подальше вниз – для них наверное удобно, а для нас… вот что значит разный менталитет.

Итак, первые “китайские” двигатели ставились на тигго в таком порядке:

  • с 2005 года – объем 2,0 л, номер – 4G63S4M
  • с 2005 года – объем 2,4 л, номер – 4G64S4M
  • с 2006 года – объем 1,8 л, номер – SQR481FC
  • с 2007 года – объем 1,6 л, номер – SQR481FD
  • с 2007 года – объем 2,0 л, номер – SQR484J

Как же узнать модель двигателя chery tiggo, если кому еще нужно или до сих пор не знает?

Нас интересуют агрегаты с объемом 1.8, 2.0 и 2.4, они самые многочисленные. Многие увидев номера двигателей своих авто пришли в ужас от их состояния.

И быстренько смазали кто литолом, кто герметиком, кто мовилем а самые умные – графитовой смазкой. вариант последний – правильный:)

VIN, № двигателя, заводской номер чери тигго

№ двигателя, заводской номер (з.н.), VIN и дублирование з.н. Чери Тигго

Информация с номером мотора, если она там сохранилась в процессе эксплуатации авто (см. фото), расположена на выступе (отлив блока) в самом внизу. Как раз хорошо видно это место, если авто на подъемнике и со снятой защитой.

Номер и модель на двигателе chery tiggo

И вот снова удивляюсь разности менталитетов. Даже китайцы предполагают сервис и проверку авто исключительно в СТО. А наши – открой капот и покажи, какой нафиг сервис, ГАИ и СТО – разные службы…ваши проблемы господин водитель. Может че уже и изменилось, давно не был не знаю…
На двигателе SQR481FC с объемом 1.8 номер и модель мотора выбиты под стартером на отливе блока цилиндров.

На моторах 2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M) модель и номер агрегата выбиты в верхней части блока цилиндров тоже слева.

В чери тиго фл номер двигателя находится под стартером (обычно это та же ржавая площадка) в нижней части блока цилиндров, напротив радиатора.

Кроме того можно посмотреть руководство по эксплуатации к соответствующей модели автомобиля. В большинстве из них указаны указаны места расположения всех номеров авто – вин, номера двигателя и т.д. А вообще побольше сноровки, чтобы излазить авто вдоль и поперек и стать настоящим тигговодом…

Chery Tiggo 2 — руководство, лампы, характеристики

Ремонтная инструкция на Чери Тигго 2 с 2017 года в кузове A13T с двигателем SQRD4G15B. В архиве лежит инструкция по эксплуатации на русском языке, в которой описаны органы управления, комплектации, замена расходников и предохранители. Книга по ремонту на английском языке, в которой подробно с каталогом запчастей описаны методы ремонта двигателя, разборка, замена ГРМ, механики QR515MHF и автомата QR416AHA, а также электрические схемы с пояснениями

Тигго 2 характеристики

Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 5 — АКПП4
Объем двигателя, куб.см 1497
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 186
Страна сборки Китай
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4200 x 1760 x 1570
Колесная база, мм 2555
Ширина передней колеи, мм 1495
Ширина задней колеи, мм 1484
Масса, кг 1290
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 420
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Ремонт Чери Тигго 2

Двигатель Чери Тигго 2

Модель двигателя SQRD4G15B
Тип двигателя Вертикальный, рядный 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, один верхний распредвал
Диаметр цилиндра (мм) 77,4
Ход поршня (мм) 79,52
Рабочий объем (куб. см) 1497
Степень сжатия 11.4:1
Максимальная мощность (кВт) 78
Обороты максимальной мощности (об/мин) 6000
Максимальный крутящий момент (Нм) 135
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин) 2750
Используемое топливо Бензин АИ-92

Лампы Тигго 2

Фара (ближний свет/дальний свет) H7
Фара (дальний свет) H1
Передний габаритный фонарь Лампа со световодом
Передний указатель поворота PY21W
Стоп-сигнал PY21W
Задний противотуманный фонарь PY21W
Фонарь освещения регистрационного знака Светодиод
Верхний стоп-сигнал Светодиод
Задний габаритный фонарь Светодиод
Задний указатель поворота PY21W
Фонарь заднего хода W16W
Боковой повторитель указателя поворота Светодиод
Дневной ходовой огонь Светодиод

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров

Номер двигателя Тигго 2

Заправочные объемы Тигго 2

Моторное масло Заправочная емкость 4,2 — 4,3 л SAE 5W-30
Охлаждающая жидкость Емкость 7,8 л, состав G11
Свечи зажигания FR7DTC
Рабочая жидкость усилителя ATF III
Тормозная жидкость DOT-4

QR416AHA — АКПП 6,58л — C6AT-15 (ATF)
QR515MHF — МКПП 2,3л — API GL-4 75W-90

Жидкость омывателя ветрового стекла 3,5 л
Аккумуляторная батарея 12 В, 60 Ач

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой – из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина – неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Расположение VIN кода на Chery Tiggo T11

1 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
2 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески. 3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) 4 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. 5 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки.

— номер может быть указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Tiggo T11

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР – дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Вы спрашивали: Где находится номер кузова на Чери Тиго т11?

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN). Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

Об автомобиле

Как и бо́льшая часть автомобилей из Китая, выбор силовых агрегатов небольшой. Для регионов РФ поставляется автомобиль с рабочим объёмом двигателя 2 тыс. см 3. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, расположен в моторном отсеке поперечно. В головке блока цилиндров установлено по 4 клапана для каждого цилиндра. Системой питания мотора используется инжектор. В трансмиссии устанавливают АКПП или МКПП с 5 ступенями перемены передач. В приводе механизма ГРМ применяется зубчатый ремень.

Схема ГРМ

Гнёт ли клапаны

Так как модель Т11 появилась сравнительно недавно на автомобильном рынке РФ, то сведений о возможных проблемах во время эксплуатации мало. По сведениям ремонтников, встречаются проблемы в приводе механизма ГРМ, где иногда обрывается зубчатый ремень. Эта ситуация несёт за собой проблемы для владельца автомобиля. Увеличение степени сжатия в двигателе влечёт за собой уменьшение камеры сгорания, а это в определённый момент может привести к «встрече» клапанов с поршнями. Кроме погнутых клапанов, повреждения могут получить шатуны, направляющие втулки клапанов.

Ремонт мотора для владельца может обойтись в «круглую» сумму для владельца. Чтобы такого не случилось, водителям следует соблюдать все рекомендации производителя по обслуживанию, эксплуатации автомобиля. Несвоевременная замена ремня ГРМ, неудовлетворительное состояние силового агрегата, запасные части низкого качества сильно ускоряют износ ремня.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» – перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина – попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Мнение пользователя

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Китайский кроссовер привлек мое внимание с самого начала выхода на рынок. Он мне понравился доступной ценой, а также утилитарным кузовом. Но прежде, чем приобрести Тигго, я прочитал множество обзоров про него и просмотрел видео. Удовлетворившись тем, что «китаец» является самым дешевым и укомплектованным авто в своем сегменте, решился на покупку.

Первое время мне все нравилось. Динамики двухлитрового мотора для города было достаточно, а полный привод реально помогал при выезде из заснеженных дворов. Климатическая система также исправно исполняла свою работу. Кроме того, при сложении заднего дивана в задней части салона получался вполне объемная погрузочная площадка, которая позволяла транспортировать габаритный груз.

Из недостатков — проблемы с электрикой. Пару раз отказывал обогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Также нужно отметить слабую устойчивость кузова к коррозии. Повышенный расход моторного масла. Стойки амортизаторов не любят плохие дороги и выходят из строя по истечению 30 тысяч километров.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Дополнительная информация

Опытные водители Chery Tiggo из своего горького опыта знают, какие проблемы может вызвать блокировка салона вместе с ключами внутри. Раз попав в подобную ситуацию водитель поневоле предпримет какие-то шаги, чтобы вновь не угодить в форс-мажор с заблокированным салоном. Обезопасить себя от заблокированного салона можно тремя простыми шагами :

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий