Автобус Газель Next
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Популярные модификации пассажирских автобусов ГАЗель Next (Некст)
В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.
Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.
«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Видео тест драйв Газель Некст 2021 2022 года
Современный пассажирский автобус Газель Некст 2021 2022 года смотрится стильно, элегантно, изящно. Его дизайн настолько необычный и яркий, что автомобиль не спутаешь ни с каким другим. От предыдущей версии автобусу достались узнаваемые квадратные формы.
Особенно оригинально смотрится передняя часть. На фото новой Газель Некст 2021 года хорошо видно укороченную конструкцию капота, аккуратные ромбовидные фары, а также мощную решетку радиатора. Передний бампер имеет сложную геометрию. Он полностью выполнен из пластика и состоит из трех взаимозаменяемых частей.
Кузов автомобиля полностью смонтирован из легких стальных труб. Боковины выполнены из прочной листовой оцинкованной стали, которая не использовалась в предыдущем поколении. Большим плюсом является панорамное остекление, которое выполнено из теплопоглощающего стекла. Боковые окна дополнены сдвижными форточками, что очень удобно. Модель оснащена ударопрочным пластиком, из которого выполнена задняя панель, крыша, а также бампер.
стоимость
стоимость
колеса
некст
некст
интерьер
комплектации
комплектации
для пассажиров
газель
газель
мультимедиа
зеленая
зеленая
из турции
красная
красная
передок
С правой стороны можно видеть две двери – одна одностворчатая, оснащенная электромеханическим приводом. В задней части машины установлена запасная дверь на случай эвакуации. Она открывается вручную и крепится на массивных металлических петлях.
Габариты Газели Некст 2021 года впечатляют. Длина новинки составила 6088 мм, ширина 2206 мм. Была увеличена колесная база, которая равна 3745 мм. Порадовал минимальный радиус разворота автобуса, который составил 6,6 м. Это говорит о его прекрасной маневренности. Достойным является дорожный просвет – 170 мм.
Технические характетистики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 104 |
Снаряжённая масса, кг | 3014 |
Полная масса, кг | 4292 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1465 / 2827 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6088 |
Стандарт. ширина, мм | 2206 |
Стандарт. высота, мм | 2720 |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество мест | 14+3 / 18+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)
Трансмиссия
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Экстерьер
Внешний вид новых автомобилей GAZelle City имеет некоторые решения от показанного на выставке «Комтранс-2019» перспективном автомобиле ГАЗель NN. Например, новинка может похвастаться окрашенным под цвет кузова передним бампером, более крупными новыми фарами и рельефной панелью капота. Интересно, что новые фары теперь имеют светодиодную начинку, а капот оснащен дополнительной шумоизоляцией и улучшенным тросовым механизмом открывания.
Противотуманные фары в нижней части переднего бампера GAZelle City 2020 будут доступны лишь опционально.
Вместо рубленых форм прошлой версии, в новом Газель Сити решили использовать плавные обводы, которые не только сделаны для украшения, но и имеют функциональное значение. Например, ветровое стекло наклонили на 45 градусов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.
В основании структуры кузова применяется силовой каркас, обшитый листами алюминия и стеклопластика. В длину автомобиль составляет 6.6 м, а весит он почти 5 тонн. Обзор Газель Сити показывает, что задняя часть получила большое окно, ниже которого дверца небольшого багажного отделения. По бокам установлены вертикальные фонари.
Внешность
Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.
Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.
Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.
Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.
Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.
Выгодные предложения на автобусы Автобус ГАЗель NEXT
ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0 % 3
ВЫГОДНЫЙ ЛИЗИНГ 4
ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN* 5
СО СКИДКОЙ 175 000 РУБ.
ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ 6
ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0% 7
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 8
В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ
Подробную информацию Вы можете узнать у официальных дилеров
Ходовые качества
Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Интерьер
Чтобы попасть в салон ГАЗель Сити пассажирская 2020 модельного года, конструкторы предусмотрели двухстворчатую дверь с электрическим приводом, имеющую проем, шириной 1.1 м. Установка низкопольной площадки на ней – заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Внутренняя часть может похвастаться низким уровнем пола, довольно просторной накопительной площадкой в центре салона, на которой можно разместить инвалидную или детскую коляску и багаж пассажиров.
При помощи пневматической подвески, автомобиль может наклоняться в сторону остановки, уменьшая и без того небольшую высоту ступеньки. Благодаря этому повышается удобство посадки/высадки людей с ограниченными возможностями, пожилых, людей с объемны багажом, велосипедами или самокатами.
Задняя часть салона ГАЗель Сити имеет ступеньки. Производитель заявил, что внутри могут разместиться не более 22 пассажиров. Но, как показывает практика, на самом деле автобус может набиться намного больше. Машина оснащена несколькими компоновочными решениями расстановки сидений: 10, 13, 14, 17 или 20. Также не забыли предусмотреть возможность размещения инвалидной коляски – для этого необходимо разложить аппарель в проеме двери.
Помимо этого, внутри есть стоячие места, потолочные поручни. Для того, чтобы коляска не опрокинулась предусмотрены сложенные подушки откидных кресел, блокирующих ее с одной стороны, а с другой – откидной поручень, который закреплен на стойке перегородки. Внутри могут быть различные прибамбасы, которые только может захотеть заказчик. Опциональный список обладает рейсоуказателями, цифровым таблом в салоне, дополнительным отопителем и прочим.
Салон нового автобуса ГАЗель Сити 2020 оснащен удобными антивандальными креслами и термопоглощающими стеклами. Что касается обивки, она сделана из легко моющихся материалов. Кнопку подачи сигнала водителю разместили в зоне доступности: на подлокотнике левого бокового окна. Чтобы разместить лиц приоритетной категории внутри есть место, которое получило увеличенную ширину подушку (440 миллиметров), складной подлокотник и сигнальную кнопку.
Водительское место отделяется от пассажиров, используя специальную перегородку. Однако оно расположено таким образом, что водитель без труда контролирует посадку/высадку людей. Водительское кресло может похвастаться анатомической формой, 5 ступенями регулировок, а также подлокотником. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Возле водителя нашлось место для анатомического пассажирского кресла, имеющего высокую спинку, 3-точечный ремень безопасности и подлокотник.
Чем Некст ЦМК отличается от Citiline
У обеих вариаций Некста совершенно одинаковые контуры кузова. И, тем не менее, есть определённые нюансы, по которым один автобус можно визуально отличить от другого.
Объект внимания | Отличительные особенности |
Остекление | Окна у ЦМК не такие высокие, но расположены по всему периметру кузова. Тем не менее, площадь остекления у каркасника больше. |
Логотип (старый/новый) | Олень на новом логотипе стал более рельефным, а слово ГАЗ на значке отсутствует (пишется отдельно). |
Ветровое стекло | У Некст с ЦМК, который на фотографии располагается справа, более узкое ветровое стекло. |
Динамик | У каркасника над линией окна в салоне есть встроенный динамик, у ЦМК его нет. |
Соотношение сидячих и стоячих мест | В автобусах каркасного типа все места, кроме одного – сидячие, а крупный багаж брать запрещено. В машинах с цельнометаллическим кузовом можно ехать и с багажом, и стоя. Правда, у стоящих пассажиров из-за меньшего по площади остекления будет хуже обзор. |
Пространство салона | Модифицированный автобус ЦМК имеет более просторный салон, так как в нём меньше кресел. А потому и чемодан можно поместить. |
Вентиляционный люк | У каркасника люк прозрачный и достаточно большой, чтобы через него в случае аварии мог вылезти даже человек крупной комплекции. |
Форточки | Комфорт пассажирского салона зависит и от наличия раздвижных форточек, так как люка на крыше для вентиляции в жаркое время года может быть мало, а пользоваться им во время дождя и вовсе неудобно. У каркасника такие форточки имеются, и это его плюс. А у ЦМК, как и у всех цельнометаллических фургонов их нет. К тому же, у автобуса семейства Ситилайн есть запасной выход в виде задней распашной двери. У нового автобуса дверь находится с тыльной стороны кузова, и открыть её не так-то просто. |
Подножка | У ЦМФ не только имеется низкая подножка с электрическим приводом, но она ещё и подсвечивается. Подобная ступень, только стационарная, установлена и у задней двери. |
Высокий уровень комфорта
Удобная кабина
Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.
Ниши, полки, вещевые ящики
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.
Комфортный микроклимат
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины
Рулевое управление
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.
Панель приборов
На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.
Аудиосистема
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.
Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал
В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд. *Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
Удобное водительское сиденье
Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
Габаритные размеры
Отзывы владельцев
В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.
Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.
На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.
Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.
Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.
Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.
Кабина
Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.
Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.
Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.
Комплектации и цены
Цена ГАЗель Сити в России начинается от 2 600 000 р. Производитель предоставляет на автобус 3-летнюю гарантию (или 200 000 км пробега). Уже базовая комплектация GAZelle City 2020 может похвастаться:
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Теплопоглощающими стеклами;
- Электрическим подогревом зеркал;
- Дистанционным управлением электрического привода двери;
- Предпусковым подогревателем;
- Тормозной системой с ABS;
- Круиз-контролем;
- Маршрутным компьютером;
- Системой отопления салона увеличенной мощности: конвектором и зависимым отопителем;
- Салонным зеркалом;
- Аудиоподготовкой;
- Светодиодными фарами.
Продавать автобус ГАЗель Сити 2020 начали уже в мае этого года. В качестве дополнительной опции новинку можно оснастить:
- Независимым отопителем;
- Системой информирования пассажиров;
- Окраской переднего бампера в цвет кузова;
- Головным устройством 2 DIN с клавишами управления на рулевом колесе, USB-разъемом;
- Водительским креслом «Люкс», имеющим поясничный подпор и подогрев;
- Противотуманными галогеновыми фарами;
- Блокируемым дифференциалом заднего моста;
- Тахографом.
Галерея
Салон
Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.
Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.
Дополнительные преимущества
Бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет
Сервисный контракт в подарок
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Кабина водителя
Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.
За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.
Оставить заявку
Получите информацию о стоимости автомобиля, выгодном приобретении, технических особенностях
Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики
Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.
В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.
Клиентские программы
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Скидка более, чем на 3000 АЗС России и СНГ Экономия 18% за счет выделения НДС Принимается на 10205 АЗС
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ. Цифровые решения для коммерческого транспорта с надежными партнерами и свежими идеями.
Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next
Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.
Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2021 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.
Посмотреть другие модели
Стоимость, комплектации
Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Железный 16-дюймовые диски.
- Галогеновые фары.
- Предпусковой подогреватель.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Световое табло с информацией о маршруте.
- Аудиоподготовка.
- Подогрев боковых зеркал
- Центральный замок.
В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:
- Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
- Навигация.
- Круиз-контроль.
- Противосолнечная шторка для водителя.
Также предлагается пакет опций:
- «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
- «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.
На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.
СТОИМОСТЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Купить газель пассажирскую лучше всего у нас в Нижнем Новгороде, машина будет новой, без брака и со скидками. Наши сотрудники помогут выбрать ту комплектацию, которая подойдет для вашей рабочей местности.
Цена на Газель пассажирскую во многом зависит от выбранной модификации. Так, самым дешевым является бензиновый заднеприводный микроавтобус на 8 сидений. Его стоимость составляет примерно 1 млн руб. Самым же дорогим решением будет полноприводный дизель на 13 человек, что обойдется в 1,4 млн руб.
Купить Газель Некст автобус также можно в двух комплектациях топлива: бензин и дизель. Стоимость от этого практически не изменяется. Таким образом, новая пассажирская газель обойдется Вам в полтора млн руб.
ли со статьей или есть что добавить?