Новые модели киа седан

Все модели КИА, список машин

Модели киа

Автопроизводитель Киа занимает одно из центральных мест на российском рынке. Это обеспечено как хорошим соотношением цена-качество и разнообразием линейки корейских автомобилей. Все модели Киа относятся к основным классам. Остановимся на ярких представителях каждого.

Новые модели киа седан

Плюсом здесь идет камера заднего вида с динамической разметкой, передние противотуманки, характерные отличия в экстерьере данной версии – линзованные передние фары, глянцевая отделка черной радиаторной решетки, RED-полоса над ней, также имеется красное обрамление противотуманных фонарей в виде треугольников.

Стоит сказать, что Киа Рио Style, в отличие от Luxe, Prestige и Premium, продается без электрообогрева ветрового стекла/форсунок омывателя, нет в данной комплектации и задних датчиков парковки.

Комплектация Prestige

Кио Рио «Престиж» дополняется круиз-контролем, передним подлокотником с возможностью его продольного перемещения и боксом для мелких вещей, подогревом задних сидений, USB-зарядкой для пассажиров заднего ряда, дополнительным задним подголовником по центру дивана, шторками/боковыми подушками безопасности.

Другие отличия этого варианта от предыдущих версий:

  • сиденья обиты черной тканью со своим особым рисунком;
  • внутренние дверные ручки отделаны хромом;
  • дверные наружные ручки также имеют хромовую отделку;
  • есть отделение для очков;
  • добавлена функция автоматического складывания боковых зеркал, к тому же в них встроены поворотники;
  • установлено шесть динамиков.

Комплектация Premium

Самая дорогая комплектация Premium, разумеется, наделяется самым полным набором опций, от остальных версий она отличается наличием:

  • цветного многофункционального монитора 4,2 дюйма на комбинации приборов;
  • системы Smart Key (бесключевой доступ + кнопочный запуск мотора);
  • режима интеллектуального открывания багажника;
  • передних парковочных датчиков.

В модификации «Премиум» имеется поясничная опора на передних креслах, есть дистанционный запуск ДВС, установлена полностью светодиодная оптика, включая головные фары.

Также здесь предусмотрена навигационная система, сиденья отделаны искусственной черной кожей, в обшивке добавлена серая прострочка.

Киа К8 2021: большой и стильный седан с хорошим функционалом

Корейский бренд «Киа» славится умением производить добротные легковые автомобили, подходящие для решения разных задач. На сей раз рестайлинг коснулся флагманского седана компании – К7, который не только сменит название, но и первым среди всех моделей обзаведется новым фирменным логотипом. Киа К8 2021 получит яркую и выразительную внешность, удобный салон с обилием различных элементов комфорта, а также отличные подкапотные характеристики, которые позволят машине справляться с большинством дорожных ситуаций. Этот крупный седан явно не затеряется среди соседей по потоку и найдет своих покупателей в различных уголках земного шара.

Киа К8 2021

Киа Каденза 2021: полноразмерный седан бизнес-класса

Южнокорейский автопром в лице компании «Киа Моторс» успешно реализовал в США презентацию полноразмерного седана, который выйдет в свет под названием «Киа Каденза 2021». Во втором поколении новинка продемонстрировала:

  • современный кузовной дизайн;
  • улучшенный по многим параметрам интерьер;
  • динамичные для своей тяговой категории стартовые и скоростные характеристики силового тандема.

Киа Каденза 2021

Вместительный и комфортный многопрофильный автомобиль оптимизирован для городской эксплуатации и дальних, продолжительных по времени, поездок. Новая модель ориентирована на запросы покупателей разных возрастных сегментов.

KIA K5 2020-2021 или новая Оптима теперь не про такси

Optima в Южной Корее и Китае всегда называлась KIA K5, теперь новое поколение по всему миру будет называться так. Производитель захотел одинаковое называние на всех рынках, но как это повлияет на продажи особенно в России – неизвестно.

Модель также будет собираться в России на заводе Автотора и выпускаться почти в неизмененном виде. Да, это полностью новое пятое поколение, измененное во всех областях. Почему все именно так? Сейчас разберемся.

Содержание:

Новинки Киа 2021-2022, которые появятся на российском рынке

Южнокорейский концерн уже успел себя зарекомендовать на российском рынке. Примечательно, что за 2020 год эта марка стала самой популярной.

Особым спросом пользовались:

  • Kia Rio – продано более 88 000 экземпляров разной комплектации;
  • Kia Sportage – раскупили более 28 тысяч моделей;
  • Kia Cerato – распродалась в более чем 13,5 тысячи автомобилей.

Причём эти цифры на 5-9% меньше, чем за позапрошлый год. Таким образом, несложно вычислить, что марки данного производителя более, чем просто популярны. Баланс цены, качества и категорий комплектации позволяет приобрести машину под любой бюджет.

Седан Kia K8 2022 — новый салон, продвинутая трансмиссия и система помощи водителю

Компанией KIA была анонсирована новая модель седана Kia K8. Эта машина занимает промежуточное место между K7 и K9. Модель относят к премиум-классу благодаря характеристикам, футуристическому дизайну, ходовым качествам. Немного увеличилась длина авто, дизайн салона стал более стильным.

Киа Форте 2022: бюджетный седан в комплектациях для западного и российского рынков

На пике интереса к внедорожникам, а также авто с электрическим и гибридным приводами корейский бренд «Киа» сосредоточил усилия на модернизации наиболее популярных бензомоторных моделей. В текущем, 2021 году рестайлинг получил компактный седан бюджетного уровня, который на мировом рынке получит известность под названием «Киа Форте 2022».

Новая версия в статусе недорогого и практичного семейного автомобиля идентифицируется по новой комплектации блоков светодиодной оптики, видоизменённому брендовому логотипу и переднему бамперу.

Киа Форте 2022

Судя по фото, обновления седана в боковой и тыльной проекциях номинальные. Новая модель популярного корейского седана демонстрирует сочетание традиционного фирменного дизайна с интересными стилевыми и компоновочными направлениями современной автомобильной моды.

Автомобили KIA городского класса

Компактный KIA Picanto как будто создан для города.

Киа Пиканто GT Line

Современный дизайн экстерьера, вдохновляющая динамика и хорошая маневренность. Все это делает автомобиль оптимальным для городской среды. Пиканто, или как ее еще называют, маленькая модель КИА, хороша на узких улицах и при движении с частыми поворотами. Отдельного внимания заслуживает обеспечение безопасности и комфорта.

Версия Пиканто GT Line оснащена спортивными обвесами и красными полосами. Новый дизайн получили глушитель, стекла, педали и диски.

Элегантный KIA Cerato объединяет в себе спортивный характер с городским комфортом.

KIA Cerato

Авто обладает просторным салоном, продвинутой системой безопасности и информативной передней панелью. Внешний вид Серато отражает начинку седана: в обычной версии автомобиля содержатся 127 л.с. Но это далеко не предел, ведь у Cerato тоже есть версия GT Line, которая добавляет еще больше спортивного характера машине.

Цвета кузова

Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:

  • Sleek Silver (элегантный серебристый);
  • Ice Wine (ледяное вино);
  • Fiery Red (огненно-красный);
  • Marina Blue (марина синий);
  • Siena Brown (сиена коричневый);
  • Urban Gray (городской серый);
  • Phantom Black (фантомный черный).

Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.

Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.

Внешний вид

Киа К8 2021

Наружность флагманского седана от «Киа», судя по фото, можно будет занести ему в актив. Автомобиль получил множество плавных рельефных форм, округлые обводы крыши, а также ультрасовременную оптику и воздухозаборники. В то же время новая модель сохранила черты корпоративного стиля, а потому останется легко узнаваемой для поклонников марки.

Морда Kia K8 2021 вышла очень яркой за счет невысокой посадки, но большой длины и ширины. Огромное изогнутое ветровое стекло переходит в мускулистый капот с двумя строго очерченными подъемами по краям. Передняя часть крышки моторного отсека заметно наклонена в сторону дорожного полотна для улучшения обзора перед машиной. Посередине ее красуется обновленный шильдик Kia, сразу под которым начинается огромная округлая радиаторная решетка в фирменном стиле с ромбовидным 3D-узором. По сравнению с ней стреловидные росчерки головного света выглядят миниатюрно, что не мешает фарам отлично освещать дорогу в любое время суток благодаря превосходной светодиодной «начинке».

Ниже начинается просто огромный обвес, включающий плавные переходы по высоте, подштамповку под номерной знак, широкий резервный воздухозаборник внизу и стильные вертикальные прорези по краям для доступа потоков воздуха к тормозам. Завершается эта деталь изящной юбкой, которая здесь является скорее декоративным, нежели защитным элементом.

Киа К8 2021

Профиль нового кузова кажется очень длинным, и это не оптический обман: отметка в пять метров на этой машине преодолена! Куполовидная крыша привлекает внимание своими плавными очертаниями и очень изящной оконной линией с черно-матовыми стойками. Красоту этой конструкции подчеркивает хромированная полоса с интересным продолжением в виде треугольника в задней части. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в строгие пороги и циркульные колесные арки с огромными интересными дисками внутри. Дополняют облик округлые наружные зеркала на тонких ножках и с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также декоративные хромовые накладки, спускающиеся от углов задних габаритных фонарей к началу передних дверей.

Киа К8 2021

Задняя часть машины являет собой пример сочетания яркого дизайна и элегантности. Сильно покатое стекло и короткая, наклоненная крышка багажника с аэродинамической полосой позиционируют автомобиль как фастбэк, а породистая «звездная» оптика, соединенная широкой светодиодной полосой, намекает на спортивный характер новинки. Нижняя часть дверцы задка с ярко выраженным изломом и громадный, заходящий на нее с боков бампер смотрятся очень гармонично за счет перенесения большого количества элементов на нижнюю часть обвеса. Так, здесь будут находиться противотуманные светодиодные полоски, площадка под номерной знак, а также отделанный хромом диффузор с двумя огромными ромбовидными стволами системы завершения выхлопа.

Киа К8 2021

Киа К8 2021

Киа К8 2021

Дизайн не для такси

Оптима всегда ассоциируется с бизнес сегментом такси, вряд ли это нравится производителю. Новый дизайн ушел в спортивную сторону, что заставляет забыть про такси. Также пропадает ассоциация по названию.

Головная оптика

Спереди капот утопает, что вместе с тонкой диодной оптикой с выходящей линией создает хищный прищур. Стильно смотрится центральная радиаторная решетка, формой напоминающая прошлую. КИА решетку называет «улыбкой тигра». Бампера зависят от комплектации, конечно самый интересный в максимальной версии.

Сбоку спортивная направленность продолжается, присмотритесь к задней части, где скошенная форма фастбэка. Нет, в реальности это седан, что определяется, когда открываешь крышку багажника, но форма фастбэка. Отметим толстую хромированную полосу, идущую поверху, сзади обводящую стекло.

Фото сбоку

Задняя часть напоминает собрата – Hyundai Sonata. Здесь сплошной фонарь с антикрылом. Выпуклому бамперу K5 2020-2021 с утопленными тонкими отражателями добавили модный сейчас декоративный выхлоп. Также для спорта сделали маленький диффузор.

Нравится ли вам дизайн? Молодежи он точно нравится, но ассоциируется ли модель с Камри, которая позиционируется как бизнес-класс?

Задняя часть KIA K5 2020-2021

Габариты седана:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм (на 20 мм больше чем в других странах).

Пока машину можно окрасить всего пятью цветами: серый, синий, белый, темно-синий, черный.

Малый класс

Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.

Киа Рио

Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.

Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.

KIA Rio X-Line

Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.

X-Line хорош не только в городе, но и в дальних поездках, в том числе на умеренном бездорожье.

Новые модели Киа

Модельный ряд КИА 2021 года подарил любителям марки, не только обновлённые транспортные, но и совершенно новые. В 2022 году также ожидаются свежие концепты, причём, с новой технологической начинкой, в которой будут и бортовые системы навигации, безопасности, управления.

К лету ожидается поступление Kia K5 2021, причём даже на рынки РФ. Буквально седан будущего с силуэтом в стиле «фастбек». Модель уже сравнили с нашумевшей игрой CyberPunk 2077, и в дизайне Kia K5 2021 действительно можно узнать футуристические детали.

Строгий обновлённый Kia Seltos этого года порадует переработанным дизайном и начинкой, что понравится любителям полного привода и больших габаритов. Модели дорогой комплектации получили мультимедиа с тачскринами, а также продвинуты ИИ, который окажет помощь водителю.

Действительно бизнес салон

Салон новой КИА К5

Интерьер стал еще лучше визуально и материалами, он явно выглядит дороже своей цены. Сиденья обшиты черной или бежевой кожей, плюс интерьер украшен декоративными вставками, вплоть до искусственного дерева. Самая стильная вставка находится по центру торпедо.

Конечно во многих местах есть экономия, которая дала возможность обеспечить хороший уровень в заметных местах.

Стоит отметить контурную светодиодную подсветку для атмосферы. Доступно 64 цвета, а оформление в виде заднего фонаря в форме разделенных полос.

Посадочные места KIA K5

Передние сиденья

Сами сиденья удобные, есть электрические регулировки, подогрев и даже вентиляция. Регулировки поясничного упора нет даже в максимальной версии. Сзади диван с боковыми утопленными местами с собственными дефлекторами обдува, двумя USB портами и откидным подлокотником. Это не S-Class, но правое переднее кресло можно отодвинуть и сложить, чтобы увеличить простор сзади.

Чтобы не уставать в дальней дороге, корейцы вместе с инженерами NASA разработали углы положения кресла для максимального расслабления. Функция включается отдельной кнопкой, которая меняет положение кресла.

Задний ряд К5

Мультимедиа

Пилоту корейца достается переработанный 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. В максимальных комплектациях устанавливается электронная приборная панель Supervision 12,3-дюймовой диагональю. В базовых версиях будет аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном.

Отображается несколько разных режимов и досталась функция передачи изображения с боковых камер при включении поворотников. «Фишка» дебютировала на KIA K900.

Электронная панель приборов10-дюймовая мультимедиа

Роль мультимедии КИА К5 2020-2021 выполняет 10,25-дюймовый сенсорный экран посередине торпедо. В базовой комплектации будет обычная магнитола, после 8-дюймовая, а максимальный размер только в топе. На центральной консоли еще расположился блок климат-контроля с сенсорными кнопками.

Настроение или расслабление еще поддерживается режимами звука. Можно включить звуки разной погоды или обстановки, вплоть до тресков камина. Главное не заснуть при езде по трассе с таким звуком.

Центральный тоннель

Остальные органы установлены на тоннеле, здесь джойстики 3-ступенчатого подогрева сидений, там же кнопка одноступенчатого обогрева руля. Режимы езды настраиваются маленькой шайбой, остальное – подстаканники, ниши для мелочей и огромный рычаг КПП.

Вместимость

К сожалению, Simply Clever от Шкоды здесь нет. Багажник вмещает достойные 510 литров, но сеточек или всяких ниш для мелочей нет. Да, под полом есть инструмент и всякие ниши, но это минимум. Задний диван складывается, получается отсек меньшей ширины отсека багажника.

Фото багажника КИА К5

Салон и комплектация

Как и должно быть в модели бизнес-класс, присутствуют технические новшества, позволяющие с большим комфортом передвигаться даже на больших скоростях. Технология умных сидений Ergo Motion Sit с семью пневмокамерами может на скорости от 130 км/ч переходить в спортивный режим и зажимать пассажиров боковой поддержкой.

Если поездка длится более часа, наполнение камер оптимизируется автоматически. Подогрев и вентиляция есть во всех сидениях. Дополняет эффектный дизайн салон кожа наппа, натуральное дерево и алюминий.

Аудиосистема Meridian Audio имеет 14 динамиков. Двенадцатидюймовая развлекательная система и такого же размера цифровой кластер соединены в изогнутом панорамном дисплее.

Проекционный дисплей сделан по новой технологии, увеличивающей на 50% площадь проецирования. Этот дисплей четко показывает все данные для водителя, включая скорость и информацию по навигации. Также в салоне присутствуют 9 подушек безопасности.

Седан оснащен камерами кругового обзора и парковочной системой. Есть и такая полезная функция, как система автоматического торможения, которая распознает велосипедистов и пешеходов даже при обратном ходе.

Дополняет все это великолепие шоссейный автопилот, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата Киа К8 2021 получит четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра и мощностью 198 «лошадей». А вот трехлитровый мотор, используемый на прежней генерации автомобиля, уступил место 3,5-литровому двигателю, показывающему на бензине 300 сил, либо 238 сил – на пропане.

Все версии автомобиля снабжаются полноценным восьмиступенчатым «автоматом» и приводом на передние колеса, однако мотор большего объема можно теперь заказать и с полным. Несколько позже можно будет приобрести и гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет быстро разгоняться и с успехом преодолевать большинство непростых дорожных ситуаций, показывая при этом средний расход топлива в пределах 9,5 литра на 100 километров пути.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

КИА среднего класса

KIA K7 после рестайлинга получил приставку Premier.

KIA K7

Теперь автомобиль выглядит еще серьезнее. Создается впечатление, что после очередной модификации модель отнесут к бизнес-классу. У К7 Премьер интересная вогнутая под острым углом решетка радиатора, эффективная оптика и изящная покатая форма крыши. Светодиодная линия соединяет задние фары и создает приятное впечатление от тыла автомобиля.

Но главное в K7 – интерьер. Здесь много кожи и пространства. Восхищает и современнейший дизайн передней панели.

Инновационность и стиль отличают KIA Optima от конкурентов.

KIA Optima

Спортивные элементы в фарах, решетке радиатора и боковых «юбках» привлекают внимание на дорогах. Привлекает внимание передняя оптика, выполненная в виде двух пар драгоценных камней. Салон также исполнен в спортивном стиле, но при этом смотрится дорого и статусно. Выбрать отделку можно среди большого количества цветов и материалов. Руль оснащен подрулевыми переключателями передач. Визуально просторнее салон Оптимы делает трехсекционная панорамная крыша. По сторонам на передней панели расположена светодиодная подсветка из 9 цветов на выбор. Лучший двигатель Optima имеет мощность 245 л.с. Комфортное и безопасное вождение обеспечивает целый набор из систем, включающий ассистента водителя. Специальные версии GT и GT Line с агрессивными и смелыми дизайнерскими решениями имеют Turbo-двигатели.

С момента появления на рынке KIA Soul получил звание обладателя самого необычного кузова.

KIA Soul

Спустя годы модификаций ситуация не изменилась: модель до сих пор ассоциируется с самым современным экстерьером. Элементы футуристичности можно наблюдать в оптике, форме кузова и спортивной окраске автомобиля. Задняя часть кузова привлекает внимание непривычными формами. Но Soul хорош не только дизайном: 250-сильный двигатель ценят за качество работы и оснащение последними технологиями. Экономный режим легко переключается в спортивный, в зависимости от дорожной ситуации. Просторный салон украшают качественные материалы. Комфорт обеспечивается широким диапазоном регулировок и пространством для ног пассажиров на задних сиденьях.

Комплектации и цены

В начальной версии цена корейского престижного седана составит почти 2,3 миллиона рублей. За все дополнительные опции нужно будет заплатить около 0,5 миллиона единиц российской валюты.

Комфортная новая ходовая

Фото синей КИА К5

Седан переехал на новую платформу, хотя конструктивизм подвески остался прежним – МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настройки замечательные, ведь неровности практически не ощущаются, как и волнистость трассы.

Спортивное вождение также прекрасно, подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости гасят раскачку в поворотах. Подведение меняется в зависимости от режима езды, правда основное влияние направлено на мотор и КПП.

Доступно 5 режимов:

  • Smart;
  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Custom.

Для России клиренс увеличили, но все равно с грунтовкой будьте аккуратными из-за свесов.

К тормозной системе К5 и электрическому усилителю рулевого управления никаких вопросов.

Конкуренты

Машина напичкана электроникой, в ней все предусмотрено для езды на любой скорости, как на высокой, так и на низкой. Потрясающий дизайн не оставляет сомнений, что перед водителем модель бизнес-класса. Она относится к E-классу, поэтому конкурирует с Audi A6 и BMW 5-Series.

Если сравнить с Audi A6, она имеет мощность 340 л.с. в самой дорогой версии и цену 4 миллиона рублей. Но такую модель выбрало не больше 5 процентов покупателей. Её турбомотор был на 3 литра. Большинство покупателей взяли Audi A6 с мотором 1,8 литра и мощностью 198 л.с.

На данный момент цена Audi A6 с двухлитровым двигателем — 3,7 миллиона. Kia K8 очевидно выигрывает в классе премиум перед Audi, ведь ее цена вдвое меньше.

BMW пятой серии является воплощением седана бизнес-класса. Модель имеет атлетичные. формы, отличную аэродинамику, изысканный интерьер.

Также авто отличает высокий уровень комфорта и безопасности. Характерная решетка радиатора и лаконичный образ создают ощущение статусности и элегантности.

В базовой комплектации автомобиль стоит 2.2 миллиона, в самой дорогой — 2.6. Есть модели как на полном приводе, так и с задним приводом. У BMW аналогичная приборная панель, схожие функции мультимедийной системы, как у корейской машины.

Для начальной комплектации поставляется мотор на 2 литра с мощностью 198 лошадиных силы. В максимальной комплектации двигатель на 240 л.с.

Kia, BMW и Audi по уровню комфорта и скоростным характеристикам близки друг к другу. Но кореец ощутимо выигрывает в цене по сравнению с творениями немецкого автопрома.

Бизнес-класс

KIA Stinger

Особых оценок заслужила динамика Стингера. Полный привод и 8-ступенчатая АКПП добавляют уверенности при вождении. Шум и вибрации минимальны из-за гасителя крутильных колебаний.

Дизайн этого представителя марки КИА можно описать одним словом: «спорткар». Удлиненный капот, четкие грани и линии, спортивные задние фонари делают Stinger одним из лучших среди Gran Turismo. Инновации в интерьере на высшем уровне, больше всего впечатляет проекционный дисплей и интеллектуальные помощники. Мощность в 370 л.с. по-хорошему пугает, поэтому Стингер оснащен всеми доступными системами безопасности.

Старт продаж в России

В Южной Корее автомобиль можно будет купить уже в конце 2021 года. О дате выхода в России пока никаких сведений нет.

Цена и комплектации

Стартовая комплектация Classic начинается с 1 489 900 рублей и оснащение такой версии минимальное. Здесь нет мультимедиа, поэтому покупать следует минимум версию Comfort за 1 609 900 рублей минимум. Ее оснащение следующее:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • 8-дюймовая мультидимеа;
  • передние и задние парктроники;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • обогрев руля;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация GT Line+ со всеми приятными функциями стоит 2 199 900 рублей и дополнительного оборудования тут максимум: панорамная крыша, круговой обзор, электропривод крышки багажника, дистанционный запуск мотора, кожа, вентиляция, электрические регулировки и т.д.

Вывод: КИА опять остается в своем сегменте лучшим предложением по цене. В плане стоимости сопоставить конкуренцию сможет только Мазда. Все аспекты автомобиля стали лучше и есть цель действительно была не ассоциировать машину с такси – это удалось. Привлечет ли теперь KIA K5 2020-2021 взрослую аудиторию – неизвестно.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Внедорожники КИА

Внедорожник KIA Mohave выделяется в своем сегменте за счет исключительного комфорта и строгого стиля.

KIA Mohave

Одинаково хороша модель для поездок по городу и бездорожью. Уверенность при вождении обеспечивают 250-сильный дизельный двигатель, высокая посадка и комфортная подвеска. Полный привод и 8-ступенчатая АКПП гарантируют отличную динамику при любых условиях вождения. При этом авто имеет оптимальный для внедорожников расход.

Дизайн SUV’а сочетает объем с изысканным комфортом. Салон Мохаве так же уютен, как у седанов представительского класса, а подсветка приборов создает футуристический вид. Стоит отметить обзорность с водительского кресла.

Mohave завоевал авторитет одного из самых безопасных внедорожников благодаря последним системам безопасности — от контроля курсовой устойчивости до системы распределения нагрузки при ударе.

4-е поколение KIA Sportage получило новый дизайн, оснастку и пакет продвинутых опций.

KIA Sportage

Кроссовер сочетает мощность с экономичным расходом топлива. Исключительные динамика и управляемость при любых дорожных условиях гарантируют комфорт при поездках на большие расстояния. Дизайн Спортейдж задают капот с выступающими гранями и фирменная решетка радиатора КИА. Завершают образ спортивного кроссовера задние фонари. Материалы в салоне Sportage от лучших производителей мягкие на ощупь. Обновленная передняя панель с безрамочным экраном обеспечивает удобную видимость и эргономику. Как и все модели машин КИА, внедорожник оснащен последними системами безопасности.

KIA Sorento занимает промежуточное положение между двумя внедорожниками, описанными выше.

KIA Sorento

Автомобиль имеет довольно простой дизайн, отражающий надежность SUV’а. В центре внимания здесь мощная хромированная решетка радиатора, литые диски и ходовые огни. В салоне все выполнено в современном стиле и предназначено для исключительного комфорта. Соренто оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, 6-ступенчатой АКПП или МКПП и системой полного привода. Этот набор делает внедорожник надежным на любом дорожном покрытии в любую погоду. За безопасность отвечают высокопрочная конструкция кузова и средства активной безопасности.

Список всех моделей КИА с фото и названиями на этом заканчивается. Цены корейских автомобилей одни из наиболее привлекательных на рынке. Самым бюджетным из КИА является Picanto за 684 тыс., а дорогим – Mohave за 2,6 млн руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий