Новый хаммер 2017 фото

GMC Hummer 2022: надежный и мощный электропикап от брутального бренда

Американская марка «Хаммер» после десятилетней передышки возвращается на мировые рынки, теперь, правда, уже в виде одиночной модели в структуре концерна GMC. Впрочем, GMC Hummer 2022 попытается освоить новую и очень перспективную нишу – пикапов на электрической тяге. Конкурентов здесь не очень много, и потому американцы имеют возможность экспериментировать буквально со всем в автомобиле: внешностью, наполнением салона, а главное – с подкапотными характеристиками, которые в этом автомобиле изначально выдающиеся. К тому же, поклонниками марки новинка вполне может быть оценена как рестайлинг старого, доброго гражданского «Хаммера», обладать которым всегда считалось престижным. Все сказанное выше дает производителям электропикапа надежду на то, что количеством потенциальных покупателей новинка обделена не будет.

GMC Hummer 2022

GMC Hummer EV SUV (2023-2024) – электровнедорожник

Американцы представили новый электровнедорожник GMC Hummer EV SUV, который по сути является пикапом GMC Hummer EV с кабиной на месте грузового отсека. В обоих моделях используется одна и та же платформа и идентичные решения, однако все же есть и различия, вызванные различным позиционированием.

Во-первых, кроссовер на полметра короче пикапа (4999,5 мм вместо 5507 мм), так как в городе важнее маневренность и адекватные для плотного движения габариты. Естественно, меньше и колесная база (3218 мм вместо 3445 мм), однако места внутри без проблем хватает для пятерых человек.

Первая версия Hummer EV 2 получит два электродвигателя Ultium Drive с мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 7,400 lb-ft (10,033 Нм), а также запас хода порядка 400 км (250+ миль). Ее стоимость составит $79,995, продажи стартуют только весной 2024 года.

Второй вариант Hummer EV 2X получит аналогичную по характеристикам пару электродвигателей, однако запас хода будет увеличен до 480 км (300+ миль). Вдобавок к стандартным особенностям начальной версии эта модификация получит поддержку режимов CrabWalk и Extract Mode, а также подвеску Adaptive Air Suspension. Стоимость данной версии равна $89,995, срок выхода на рынок — весна 2023 года.

Вариант EV 3X оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 830 л.с. и с крутящим моментом 11,500 lb-ft (15,600 Нм), что позволило реализовать функцию Torque Vectoring. Запас хода остался неизменным по сравнению с предыдущей версией — 480 км (300+ миль). Такой Hummer можно будет приобрести весной 2023 года по цене $99,995.

Раньше всего (в начале 2023 года) к покупателям приедет версия Hummer EV Edition 1 — три двигателя (830 л.с./11,500 lb-ft /15,600 Нм), разгон до 100 км/ч за 3 секунды и запас хода 480 км (300+ миль). Такая версия обойдется в $105,595, а вариант с пакетом Extreme Off-Road — в $110,595.

Как видим, первый кроссовер GMC Hummer EV SUV выйдет на дороги только в 2023 году, тогда как электропикап GMC Hummer EV можно будет увидеть вживую уже в текущем году.

Hummer H3 (2005-2010) – авангард

Автор: Валерий Моторин Раздел: HUMMER

Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.

H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.

В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.

Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.

Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).

В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.

Русский “Хаммер”: характеристики, фото и история создания

Многие наслышаны о военном американском внедорожнике Hummer. Его габариты и параметры проходимости впечатляют. Однако и расходы на машину немаленькие, включая стоимость, обслуживание, топливо, налоги. Аналогом русского «Хаммера» часто называют легенду отечественного автопрома ГАЗ-66 («Шишигу»). Автомобиль способен дать фору «американцу» на бездорожье, однако его экстерьер в оригинальном исполнении оставляет желать лучшего. Рассмотрим способы модернизации авто на базе указанного грузовика.

Военный автомобиль ГАЗ-66

Hummer H2 (2002-2009): цена, фото

В отличие от первого автомобиля производителя, модель Hummer H2 уже отлично подходит для городской езды и для выезда на бездорожье. Теперь он выпускается только для простых горожан, а военную версию решили не делать.

Содержание:

Модель была выпущена в 2002-м году, и производство длилось до 2009-го года. Производилась классическая версия внедорожника, а также был пикап. Наша задача обсудить насколько сильно изменился автомобиль, а изменился кардинально.

Hummer HX 2021: брутальный внедорожник, теперь полностью электрический

Несколько десятилетий назад автомобили данной марки были одними из самых популярных, особенно среди взрослых автолюбителей мужского пола. Под этим брендом производились крупные внедорожники с очень брутальным обликом, качественным салоном и неплохими характеристиками. Однако, с появлением серьезной конкуренции, компания утратила лидерство и свернула производство. Правда, теперь она возвращается с новыми силами, чтобы снова вернуться на трон. Первым в очереди будет Hummer HX 2021, который является полностью электрическим. Новая модель получит довольно много различных деталей от прошлых автомобилей компании, благодаря чему останется узнаваемой, но также тут можно будет найти и кучу оригинальных дизайнерских решений.

Hummer HX 2021

Хаммер Н3 — самый маленький военный внедорожник для гражданского населения

В 2004 году на калифорнийском автосалоне, компанией General Motors был представлен первый Hummer H3. С тех пор прошло достаточно много времени, но автомобиль и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью среди любителей крупных внедорожников.

В основном этот вездеход любят за огромную мощность и брутальный внешний вид, благодаря которому прохожие всегда оборачиваются, чтобы полюбоваться проезжающим мимо Хаммером Н3.

Экстерьер

GMC Hummer 2022

Автомобиль сохранил агрессивно-брутальный дизайн, который бросается в глаза даже на фото. Угловатые черты, длинная база при коротких свесах и куча выставленных как бы напоказ внедорожных элементов позволяет безошибочно угадывать в новой модели мощь и силу.

Передняя часть GMC Hummer 2022 поставлена очень высоко и кажется широченной, при том что длина визуально не сильно отличается от автомобилей подобных габаритов. Она имеет очень много отсылок к предыдущим генерациям «Хаммера»: лобовое стекло, поставленное почти вертикально, крупная крышка капота с приподнятыми боковинами и почти полным отсутствием уклона, небольшая светодиодная оптика, выполненная в одном блоке с повторителями сигналов поворота, и очень мощный бампер прямо указывают на «корни» автомобиля. К дополнительным элементам стоит отнести черную рамку обновления стекла с габаритными огнями наверху посередине, хромированные плашки условной решетки радиатора с названием марки, а также массивный обвес. Последний включает в себя крупные прямоугольные противотуманки, широкий воздухозаборник той же формы, а также мощную металлическую пластину в нижней части, на которой установлены буксирные проушины и прочие внедорожные элементы.

GMC Hummer 2022

Профильная часть нового кузова недвусмысленно указывает на универсально-вседорожный характер автомобиля. Массивную прямую крышу можно демонтировать и убрать в специально отведенные места в переднем багажнике, превратив пикап в кабриолет. Практически прямые стекла небольшого размера разделяются широкой стойкой и не имеют обрамления, сразу переходя в могучие рельефные волны, которые «разбиваются» о громадные прямоугольные арки колес и пороги с подножками. И там, и там присутствует мощный защитный слой из черного пластика. Дополняют облик традиционные большие квадратные зеркала на тонких ножках, едва заметные на их фоне утопленные в кузов фирменные ручки дверей, а также огромные колеса с резиной на 35 либо 37 дюймов.

GMC Hummer 2022

Сзади пикап выглядит привычно для автомобилей такого формата и в то же время нестандартно. Отвесная стенка кабины с небольшим стеклом увенчана небольшим черным козырьком с повторителями габаритных огней. Задняя часть борта снабжена рельефом, надписью «Хаммер» и имеет возможность открываться полностью либо частично. В ее верхней части находятся тонкие полосы дублеров стоп-огней, а в районе стоек – крупная светодиодная габаритная оптика. Завершается корма разделенным на две части металлическим бампером с закрепленной на нем внедорожной оснасткой, а посередине, между двух частей, имеется площадка под номерной знак.

GMC Hummer 2022GMC Hummer 2022GMC Hummer 2022GMC Hummer 2022

Интерьер и оснащение салона

Внедорожник GMC Hummer EV SUV 2023 оснащен двумя рядами сидений с пятью посадочными местами. Жесткие панели крыши могут легко демонтироваться и складываться в передний багажник. Доступ в задний грузовой отсек открывает распашная дверь, на которой крепится запасное колесо.

Водительское место удивит по-своему, панель приборов только цифровая, на базе 12,3″ цветного дисплея. Рулевое колесо оставили в стиле легендарного внедорожника, лишь слегка модернизировав его. По стандарту руль рассчитан на 3 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Центральную часть руля заняла фирменная надпись модели, а вот сверху расположили небольшую LED полоску, которая указывает на уровень заряда аккумулятора. Несмотря на современный дизайн, интерьер Hummer EV, независимо от кузова, выполнен в строгих, грубых формах. Тем не менее, именно такой дизайн больше всего напоминает о легендарном Хаммере с ДВС.

Для показа бортовой информации предусмотрены панель приборов диагональю 12.3 дюйма и центральный сенсорный экран размером 13.4 дюйма. Поддерживается использование телефона в качестве «цифрового ключа» (при обнаружении поблизости владельца включается светотехника и производится разблокировка замков дверей).

В дорогих комплектациях предлагаются кожаная обивка, электропривод передних кресел, продвинутая акустика и ряд других опций. Среди имеющихся в наличии электронных ассистентов выделяется трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения. На ряде американских дорог он продолжает работу, даже если убрать руки с руля.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Исторические факты

Многие источники информации утверждают, что опытные версии ГАЗ-66 разрабатывались с 1962 года. Серийный выпуск русских «Хаммеров» стартовал в 1964 г. Через четыре года машину оснастили специализированной системой централизованного контроля давления в шинах. Автомобиль получил “Золотую медаль” на «Современной аграрной выставке» в Москве (1966 год). Аналогичного приза машина удостоилась через год в Лейпциге. ГАЗ-66 является первым советским грузовиком, получившим государственный знак качества. Территория экспорта – все страны соцлагеря.

Оригинал рассматриваемого авто состоял на вооружении Советской и Российской армии (преимущественно в погранвойсках и ВДВ). Серийное производство модификаций прекращено в 1995 году. Последний образец вышел летом 1999 г. За все время выпущено около миллиона экземпляров.

Интерьер

Салон GMC Hummer 2022

Внутри нового GMC Hummer 2022 модельного года все довольно аскетично, однако предельно качественно и эргономично. В материалах отделки много качественной кожи и металлов, хотя встречаются и более бюджетные пластик и ткани. А комфортные посадочные места и солидное мультимедийное обеспечение делают поездку в «нетипичном» автомобиле весьма приятной.

Органы контроля и управления

Салон GMC Hummer 2022Салон GMC Hummer 2022Салон GMC Hummer 2022

Перед водителем и передним пассажиром находится множество «коробок» и «коробочек» прямоугольной формы, в которые встроено буквально все: 12-дюймовый приборный щиток, крупный сенсорный дисплей развлекательной системы, воздуховоды, блок управления климат контролем. А строгий многофункциональный руль приятно лежит в руках и облегчает доступ к большому количеству функций.

Салон GMC Hummer 2022

Центральный тоннель автомобиля широкий и вальяжный, он как бы отграничивает зону водителя от находящегося рядом с ним пассажира. Из функционала здесь стоит отметить технический блок с рычагом трансмиссии и шайбой выбора ездовых режимов, стильный органайзер с кучей функций, а также громадный подлокотник, содержимое которого можно как охлаждать, так и подогревать.

Посадочные места и багажный отсек

Салон GMC Hummer 2022

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять пассажиров. Каждому достанется удобное сиденье с наполнителем средней жесткости и обшитое кожей либо тканью, в зависимости от комплектации. Передний ряд получит отличную поддержку с боков, подогрев, а топовые версии – и электроприводы регулировок, вентиляцию и многое другое. Задний ряд представлен трехместным диваном, на котором, в отличие от других пикапов, места хватит всем, даже если поедут трое взрослых мужчин.

Багажник GMC Hummer 2022

Что же касается багажной площадки, то сюда легко умещаются дальномеры до двух метров. Сколько веса сможет она принять станет известно чуть позже, после тест-драйва, но автоэксперты уже сегодня предсказывают цифру в 800-900 килограммов.

Техническая составляющая

Как и пикап, внедорожник не имеет классической рамы, но оснащен жестким силовым каркасом с мощными подрамниками. Тяговая батарея серии Ultium, состоящая из 20-ти ячеек, надежно защищена стальными листами. Аккумулятор интегрирован в общую структуру таким образом, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.

Конструкция шасси наделяет внедорожник эксклюзивными возможностями. Задние подруливающие колеса, к примеру, отклоняются на угол до 10 градусов, позволяя развернуться на участке шириной 10.8 метра. Повернуть задние колеса можно и в одном направлении с передними, тогда машина будет двигаться боком словно краб – потому, собственно, этот режим и получил название CrabWalk.

Пневмоподвеска нового GMC Hummer EV SUV по умолчанию обеспечивает дорожный просвет в 257 мм. При необходимости он может быть увеличен до 302 мм (Terrain Mode) или даже до 404 мм (Extract Mode). В последнем случае кузов поднимается в крайнее верхнее положение, так что вездеходу оказывается по силам заехать на уступы высотой до 460 мм. Конечно, для этого штатная резина должны обладать нужными сцепными качествами.

Коробки передач

5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.

Преимущества

У русского «Хаммера» на базе ГАЗ-66 выделяют несколько основных достоинств, а именно:

  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • надежность конструкции;
  • достойный показатель проходимости;
  • возможность использования по различному бездорожью.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль оснащается самоблокирующимся дифференциалом на заднем мосту. Увеличенный дорожный просвет позволяет беспрепятственно преодолевать сложные участки трасс, невзирая на условия окружающей среды. Также к преимуществам «Хаммера» русской армии относят хорошую ремонтопригодность и доступность запасных частей.

Переделка ГАЗ-66 в русский "Хаммер"

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Фото двигателя Hummer Х2

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Технические характеристики

Двигатель GMC Hummer 2022

Дорожный просвет в 30 сантиметров и пневмоподвеска, позволяющая поднять кузов еще на 15 сантиметров позволят автомобилю преодолеть вертикальный уступ в 45 сантиметров и 60-сантиметровый брод. Однако суперпикапом его можно назвать из-за силовой установки. Полноприводник с тремя электромоторами сможет развить 1014 сил и преодолеть на одном заряде более 560 километров. В топе здесь будет и зарядное устройство, способное обеспечить автомобиль энергией еще более чем на сто километров пути.

Чуть позже появятся и версии с 810-сильным двигателем, а также силовой установкой на 634 «лошади». Чем дешевле версия – тем позже она увидит свет и тем меньше сможет проехать на одном заряде: от 400 до 480 километров. Впрочем, в любом варианте пикап сможет показать свои лучшие качества как на бездорожье, так и в условиях трассы.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Способы переделки

Благодаря особенностям конструкции и отличным внедорожным параметрам ГАЗ-66 относится к наиболее интересным вариантам создания разных модификаций вездеходов. Еще один интересный фактор – обустройство внедорожника по своему усмотрению. Некоторые пользователи делают акцент на преобразовании металла, создавая единственную в своем роде и неповторимую модель автомобиля. Русский «Хаммер» на базе ГАЗ-66 представляет широкое поле деятельности для народных умельцев.

Не забывают конструкторы и об экстерьере, а также нюансах обустройства известных конкурентов, например, Hummer H1. Цена на оригинал для простых потребителей является неподъемной, в отличие от переделанного вездехода на базе отечественного грузовика. Рассмотрим варианты трансформации указанного авто.

Комплектации и цены

Всего покупателю будет предложено четыре модификации машины, причем наиболее дорогие и крутые увидят свет раньше, а более простые – через год-полтора. Цена наиболее дешевой версии составит 80 тысяч долларов, а самая дорогая оценивается в 113 тысяч единиц американской валюты.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Отзыв владельца

Вот что говорят про вездеход реальные владельцы.

  • хорошая проходимость;
  • умеренный расход топлива;
  • надежность и практичность;
  • эффектный внешний вид;
  • удобный и большой салон.
  • большие габариты;
  • плохая обзорность;
  • высокая цена.

Конкурирующие модели

Основных конкурентов у машины три: Tesla Cybertruck, Lordstown Endurance, а также Rivian R1T. Чуть позже мир увидит и Ford F150.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Русский «Хаммер Тигр»

Указанный внедорожник известен на мировом рынке под маркой Tiger HMTV. Он изготовлен отечественными инженерами по заказу партнеров из ОАЭ, был презентован на военной выставке в 2001 году (в Абу-Даби). В то время выбор сделали в пользу американского оригинала, однако российские производители тоже остались в плюсе. Они получили практически готовый к серийному выпуску джип, а арабы вскоре усовершенствовали «Тигр», назвали его Nimr.

Массовый выпуск русских «Хаммеров» указанной конфигурации наладили на машиностроительном комбинате в Арзамасе. На ГАЗе практикуется производство гражданской модификации.

Русский "Хаммер" на базе ГАЗ-66

Конструкция

Шасси у «Тигра» рамного типа, но бронированная версия вполне могла обойтись без нее. Цельнометаллический кузов ориентирован на транспортировку до 9 человек и 1,5 тонны груза. В штатную комплектацию вездехода входит гидравлический усилитель руля, поскольку управлять пятитонным «монстром» без него – нереально.

Кроме того, машина оборудуется торсионной колесной подвеской независимого типа от БТР, гидравлическими амортизационными элементами, поперечными стабилизаторами устойчивости. У раздаточной коробки предусмотрена возможность оснащения блокировкой межосевого дифференциала и самоблокирующегося аналога. В конструкции также имеется колесный редуктор, предпусковой прогреватель, электрическая лебедка, автоматическая подкачка шин.

«Бархан»

Это еще одна разновидность русского «Хаммера» (фото ниже). По сути, машина представляет собой вместительный пассажирский вездеход на ходовой основе ГАЗ-66, отличающейся высокой проходимостью. «Бархан» обладает низким размещением центра тяжести, прекрасной устойчивостью при перемещении по пересеченной местности. Автомобиль оснащен самоблокирующимися дифференциалами кулачковой конфигурации, а также гидроусилителем рулевого управления.

Машина может оборудоваться централизованным блоком контроля давления в колесах, а также лебедочной установкой, тяговое усилие которой составляет 3,5 т/с. Кузов вездехода – цельнометаллического типа с пятью дверьми, фиксируется на раме при помощи стремянок и подушек из резины. «Бархан» оснащается вентиляционной и отопительной системой, поворотными форточками, опускающимися дверными стеклами. Капот совместно с крыльями поднимается вперед, освобождая доступ к мотору, системе передней подвески и рулевым механизмам. Для удобства посадки предусмотрены подножки и ручки для пассажиров.

Габариты русского Хаммера"

Вездеход «Комбат»: описание

У русского «Хаммера» с экономичным двигателем (насколько это возможно) под наименованием «Комбат» отличительной чертой является массивный бампер спереди с явным намеком на таранный потенциал. Конструкция ветрового стекла состоит из трех отсеков, что позволяет снизить поражаемую поверхность. Передняя оптика посажена глубоко, что дополнительно свидетельствует о надежности брони кузовных панелей из высоколегированной качественной стали.

Левая пассажирская дверь отсутствует также в целях безопасности, нивелируя доступ посторонних лиц к охраняемому объекту. Несмотря на солидную массу, конструкция весом под 200 килограмм открывается довольно легко. Внутри бронированной капсулы сразу отмечают гнетущую тишину.

Самодельный русский "Хаммер"

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий