Ниссан кашкай багажник фото
При покупке автомобиля многие автовладельцы обращают пристальное внимание на габариты багажного отделения, размеры которого могут повлиять на выбор. Для кого-то объем места для транспортировки груза имеет большое значение. Объем багажника Ниссан Кашкай имеет определенные размеры, а также некоторые особенности, с которыми следует ознакомиться, если планируется покупка данного автомобиля.
Багажники Ниссан Кашкай: внутренний и внешний
Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.
Ниссан кашкай 2012 года технические характеристики
Один из немногих автомобилей, который сильно пришелся по душе европейцам. Вот уже на протяжении 10 лет этот автомобиль является неизменным атрибутом европейского и российского трафика, а также занимает лидирующие позиции по продажам как в нашей стране так и в Европе.
Чем же обусловлена такая популярность? Не успев появится на свет Nissan Qashqai, стал бешено популярен, прежде всего, своей универсальность. Этот небольшой кроссовер сочетает в себе компактность хетчбэка и возможности внедорожника. Внешность его самобытна, а дизайн по сей день считается очень удачным. Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai 2012 года достаточно интересны. Высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник, отличная обзорность и легкое управление, оптимальная эргономика рабочего места водителя и качественная отделка салона. Все это не могло не покорить прагматичных европейцев и искушенных россиян. На момент выхода модели Nissan Qashqai, а это 2012 год автомобиль был просто нашпигован новейшими технологиями и последними разработками от компании Nissan.
Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.
Nissan Qashqai 3 поколения, обзор кроссовера
В 2021 году уже мало кто вспомнит, что толчок всемирной “пересадке” с седанов, хэтчбеков и универсалов на кроссоверы дал Nissan Qashqai. Тогда, в 2006 году, этот не-то SUV, не-то высокий хэтчбек воспринимался какой-то шуткой, несерьезной выходкой производителя. Но за 15 лет комбинация высокой посадки, напористой внешности и дешевизны эксплуатации (по западным меркам) сделали из Qashqai настоящий хит продаж.
Популярность модели лишь выросла с выходом на рынок в 2013 году второго поколения. На сегодняшний день более 5 миллионов Qashqai нашли себе “дом” в семьях по всему миру – просто невероятный успех! Но новый Nissan Qashqai 3 поколения, выйдя в свет в феврале 2021 года, столкнулся с такой сильной конкуренцией в созданном им самим же сегменте, какую не видел ни один из его предшественников.
Среди самых опасных соперников, выросших и набравшихся опыта за прошедшие 15 лет, отметим замечательный во всех смыслах Skoda Karoq, престижный и почти премиальный “кроссовер не для всех” Peugeot 3008, новенький Volkswagen Taos и даже младшие комплектации Volvo XC40 и BMW X1, к которым Qashqai вплотную подобрался по цене. Давайте разберемся, сможет ли новый Qashqai выдержать натиск соперников, что сможет противопоставить в конкурентной борьбе.
Новый Нисан Кашкай 2 — по-старому надёжен
Не так давно на рынке появилось второе поколение одного из самых популярных городских кроссоверов. Автомобиль, проданный тиражом в 2 миллиона экземпляров, заслужил свою известность не просто так. Он хорош. И этот обзор будет посвящён новому Ниссан Кашкай 2, второму поколению японского автомобиля.
Размеры и особенности
Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.
У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).
В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.
Все модели с 2010 года (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов) имеют габариты не менее 410 литров в сложенном состоянии и до 1513 литров в разложенном положении. Удлиненная версия второго поколения характеризовалась багажником чуть большего размера в сложенном виде – 430 литров.
Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.
Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.
В облицовке багажника Кашкай предусмотрены вентиляционные отсеки, обеспечивающие оптимальный воздухообмен в салоне кроссовера.
Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:
- расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
- расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
- длина между стенками – 128 см.
В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.
У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.
Багажники первого поколения Кашкай
Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.
При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.
После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.
Технические характеристики
По технической части получилось все более чем хорошо! Инженеры смогли удивить в очередной раз. Автомобиль комплектовался с завода на выбор несколькими двигателями, характеристики которых поражают воображение, учитывая, что на дворе 2012 год.
Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра позволяют легко управлять автомобилем и адекватно реагировать на неожиданно меняющиеся условия дорожного движения. Однако они прожорливы и тратят на 100 км пробега 12 л бензина, но при этом позволяют разгонять Qashqai до 100 км/ч меньше чем за 10 сек.
Дизельная линейка моторов, устанавливаемых на Qashqai 2012 года не менее выдающаяся. Устанавливались дизеля объемом от 1,5 до 2,0 л., но по ощущениям динамика на уровне моторов, объем 3 л. Крутящий момент двигателей составляет внушительные 300-400 Н-м в зависимости от мощности — от 100 до 140 л.с. Несмотря на немалую тяговитость эти моторы достаточно экономичны, расход находится в пределах 9,0 л/100 км. Подвеска Nissan Qashqai 2012 года была разработана как будто специально для отечественных дорог. Она в меру жесткая и энергоемкая, в поворотах подвеска не позволяет автомобилю сильно кренится. Ямы, даже самые, глубокие проходит на отлично, в салоне практически не ощущаются.
Что касается новейшим технологиям, то именно на этом поколении Qashqai была впервые внедрена коробка передач без ступеней, которая позволяет значительно снизить расход топлива. Кроме этого автомобили комплектовались привычным 6-диапазонным автоматом.
Двигатели
Кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове продается с двумя силовыми установками на базе одного и того же бензинового турбомотора объемом 1.3 литра, причем каждая из них – это “мягкий” гибрид. Что это значит? Да то, что стартер кроссовера способен выполнять функцию генератора, рачительно собирающего всю энергию при торможении для подзарядки небольшого аккумулятора. Теперь энергия, которая вместо того, чтобы просто исчезнуть теплом на тормозных дисках, будет помогать ДВС при трогании и на низких скоростях посредством того же стартер-генератора.
Младшей версией является Qashqai DIG-T 140 с мощностью 138 л.с., а старшей выступает DIG-T 158 на 156 “лошадей”. На низких оборотах оба двигателя имеют практически одинаковую отдачу. Да и при “педали в пол” старший мотор подумает секунду-другую, а затем начнет плавный разгон без перегрузок, которого, впрочем, вполне достаточно, чтобы встроиться в поток на скоростной трассе и для обгона большегрузов и “дрейфующих” путешественников. В 2022 году нам обещают выход версии Qashqai e-Power, в которой ДВС будет выполнять лишь функцию генератора, а крутить колеса отведено электромотору.
Заметная внешность
Внешность нового поколения Кашкая получилась мускулистой и вызывающей, что, несомненно, наталкивает на мысли о внедорожности этого автомобиля. Это авто обязательно будет притягивать взгляды.
Вид спереди на кроссовер синего цвета
В новой версии появились светодиодные фары, которые, по отзывам владельцев Ниссан Кашкай 2 2014, дают просто отличную освещенность, на боках и капоте проглядывает мускульный рельеф.
Изменились и габаритные размеры Ниссан Кашкай 2:
- Длинна – 4377 мм
- Ширина – 1837 мм
- Высота – 1595 мм
Комплектации Ниссан Кашкай 2014 представлены очень обширным списком:
- XE
- SE
- SE+
- LE
- LE+
- LE Sport
Ремонт и доработка багажного отсека
Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.
Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.
Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.
Для Nissan Qashqai, по отзывам владельцев (вне зависимости от года выпуска), характерной причиной, по которой может заклинить замок крышки багажника, является попадание мусора в механизм или повреждение провода. Устранение поломки состоит в очистке от попавшей пыли.
В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.
Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:
- У ручки открывания откручиваем саморез.
- Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
- Убрать полностью обшивку с пистонов.
Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.
В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр. Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.
Второе поколение Кашкай
После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.
После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:
- большой объем всех моделей;
- ровный пол при сложенном заднем ряде;
- приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
- обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
- коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
- дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.
При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:
- нет электрического привода на крышке багажника;
- категорически рекомендуется ставить второй замок;
- пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).
Управляемость и комфорт
Начальные комплектации Nissan Qashqai в новом кузове идут с колесами диаметром 17 и 18″, а для старших доступны уже 19 и 20″. Что интересно, инженеры производителя попытались нивелировать эффект более жесткого поведения автомобиля с колесами крупного диаметра и усовершенствовали заднюю подвеску, но по-прежнему, чем меньше диаметр колес, тем мягче едет Qashqai. Кроссоверу пока далеко до настоящего премиум-класса, он не настолько комфортен как Volvo XC40 на неровных дорогах, но и излишней тряски тут нет.
Nissan хотел бы заставить нас поверить в то, что новый Qashqai имеет выдающуюся управляемость, но тут он объективно недотягивает даже до Skoda Karoq и Toyota C-HR. Виной всему слишком сильно ощущаемая разобщенность руля и колес передней оси, особенно проявляющаяся в неестественном самовозврате руля при выходе из крутых поворотов. Зато, такие настройки делают проще “рулежку” в стесненных городских условиях, да и на трассе Qashqai не “переставляет” при въезде в колею и руль не стремится выскочить из рук.
В пару к мотору DIG-T 140 встает исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач с легкими и четкими переключениями. Для тех, кто предпочитает избавить себя от лишних движений, есть вариатор CVT, но только в более дорогой версии DIG-T 158. Традиционно, двигатель более шумно работает на трассе в паре с CVT, но зато у Qashqai неплохая звукоизоляция от внешних шумов, например, ветра.
Удобный и эргономичный салон
Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.
Передняя панель и кресла нового автомобиля
Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.
По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.
Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.
Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.
На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.
Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.
С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.
Задний ряд сидений
Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.
Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.
Багажник с поднятыми сидениями
Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.
Заключение
У Nissan Qashqai достаточный объем багажника. Его пространства хватает, чтобы установить на пол стойки или решетки для перевозки специализированных грузов или транспортировки животных. А в разложенном виде отделения можно разместить достаточно габаритный груз.
За почти два года владения автомобилем с третьим рядом использовать его мне пришлось всего один раз, дело в том что я изначально не планировал использовать все семь мест, а большой багажник и ровный пол это несомненное преимущество перед обычным Кашкаем, поэтому при покупке рассматривал именно Кашкай+2 или Икса.
Может кому то покажется что в +2 багажник и так огромен и забить его достаточно сложно, а тут ещё и бонусом два места из пола поднимаются…"Всё верно"- скажу я Вам, но иметь то чем ты не пользуешься не совсем правильно, я бы например предпочёл больший объём багажника или ещё один органайзер вместо третьего ряда весом почти 100кг.
Ну хватит лирики, лучше я расскажу что у меня получилось.
Демонтировать третий ряд не составило большого труда, открутить нужно всего четыре болта и два газ-лифта. Как я уже упомянул вес всей этой конструкции около 100кг. и вытаскивать одному было тяжеловато.
Вытащив третий ряд я обнаружил ещё примерно 110-140 литров полезного объёма.
Дальше у меня встал вопрос "Опускать пол на 180мм и тем самым увеличить объём багажника или же сделать дополнительный органайзер и оставить ровный пол на том же уровне?"
В первом случае я получу дополнительный объём и прибавку к высоте, но при этом погрузочная высота (порожек) останется на том же уровне и ещё я потеряю органайзер и ровный пол со вторым рядом…"минусов больше чем плюсов"— подумал я, и начал обдумывать второй вариант.
Долго думать не пришлось, потому как сильно заморачиваться не хотелось да и идея пришла сама.
В голове родился не замысловатый план:
— выпиливаем крышку (новый пол багажника),
— ставим его на новые точки опоры,
— вешаем крышку на петли и ууууаляя…дополнительный органайзер готов.
Но это в теории, смотрите как это выглядит на практике:
Вместо демонтированных петель я установил стойки которые отрегулировал по высоте так что бы новый пол был на той же высоте, в дальнейшем к этим стойкам будут крепится петли.
Отступление: Скажу сразу что за всю переделку не было просверлено ни одного отверстия в кузове автомобиля, ничего не приварено, отпилено, разорвано или испорчено. Главным принципом было не навреди и в случае чего всё превращается в сток за 10 минут.
Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.
Багажные отделения на крышу
Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.
Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):
- Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
- Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
- Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
- Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.
Безопасность со всех сторон
В деле безопасности водителя и пассажиров, инженеры японской компании не подвели, в авто установлена система обеспечивающая весь комплекс мер по защите — Safety Shield.
В себя она включает:
- Контроль над состоянием «слепых зон» и сигнализация о том, что вы пытаетесь перестроиться, когда в вашей «слепой зоне» есть другой автомобиль
- Предотвращение случайного пересечения линии разметки на дороге
- Слежение за состоянием водителя, если уровень усталости водителя выше дозволенного и скорость реакции замедленна, то вы получите звуковое и визуальное предупреждение
- Распознавание объектов, которые приближаются к вашему автомобилю, действует на 360 градусов и сообщает обо всех статических и динамических объектах
Кроме этого в авто установлены:
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для установки детского сидения – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении – курсовая устойчивость машины
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Как видите, этот кроссовер отвечает самым современным требованиям к безопасности.
Экстерьер Nissan Qashqai 2020
Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail. Профиль машины радует глаз крупными колёсными арками, рельефными выштамповками и эффектно вздымающейся к верху линией крыши, делающей внешний облик Nissan Qashqai 2021 рестайлинг более стремительным и динамичным.
Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.
Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.
Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:
-
Длина
– 4377 мм; -
Ширина
– 1837 мм; -
Высота
– 1595 мм; -
Колёсная база
равняется 2646 мм.
Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности. Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
Стандартное оснащение Ниссан Кашкая
Автомобиль Qashkai в стандартной комплектации включает множество полезных элементов во внешнем виде авто и в оборудовании салона, интерьера. Рассмотрим сначала базовое оснащение системы безопасности:
Система автоматизации ESP
Тормозная система с АБС, Ниссан Брэйк Асист (Nissan Brake Assist) и EBD
Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров
Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки
Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителм нагрузки
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой
Боковые зеркала: асферическое со стороны водителя
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Задняя противотуманная фара
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Автоматическое включение ближнего света
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Черные защитные накладки на дверях
Повторители поворота с системой "одно касание"
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Заводская комплектация по оборудованию и салону:
Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте
Электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя
Отделение для солнцезащитных очков
Подсветка багажного отделения
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Датчик внешней температуры
4 динамика, антенна
Система вентиляции Mild Flow
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Шторка багажного отделения
2 подстаканника на центральной консоли
Задние сидения складываемые в пропорции 60:40
Перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением
Многофункциональный руль с клавишами управления системой "hands-free"
Подогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Отделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под алюминий"
Полноразмерное запасное колесо
Бачок омывателя 5 л.
Открывание лючка бензобака и багажника из салона
Напомню, пустая машина, то есть, без дополнительно установленных оборудований и всевозможных элементов для красоты и удобства стоит на сегодняшний день, 18.05.2011 — 779 тысяч рублей в Москве.
Общие характеристики Ниссан Кашкай
- Вместимость, чел 5
- Кол-во цилинтров, конфигурация 4, в ряд
- Клапанов на цилиндр 4
- Колесная база, мм 2630
- Минимальный радиус разворота, м 10,6
- Длина, мм 4330
- Ширина, мм 1780
- Высота, мм 1615
- Дорожный просвет, мм 200
- Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во, кг 75
- Макс. полезная нагрузка, кг 415
- Колея передняя, мм 1540
- Колея задняя, мм 1550
- Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
- Объем топливного бака, л. 65
- Подвеска, передняя МакФерсон
- Подвеска, задняя Независимая, многорычажная
- Рулевое управление Шестерня-рейка, с усилителем
- Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
- Система курсовой устойчивости ESP (Опционально)
- Колесные диски 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ
- Шины 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18
Стоимость
Ниссан Кашкай выпуска 2021 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2021 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.
Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.
Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.
Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2021 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2021 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2021 года более комфортным и привлекательным.
Характеристики разных комплектаций
Двигатель 1,6 L 2,0 L
Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Рабочий объем, см3 1598 1997
Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800
Трансмиссия 2WD 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая
Бесступенчатая CVT
Привод передний Подключаемый полный
Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349
2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349
3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349
4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349
5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349
6я — 0,767 0,394 0,732 0,394
Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75
Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0
Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189
Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181
Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3
Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Рестайлинг
Будущий рестайлинг Ниссан Кашкай 2021 года является плановым событием, ведь модель выпускается уже 4 года. Внешность кроссовера с новым кузовом подвергнется корректировке, в результате чего дизайн решетки радиатора, передних фар, задних фонарей и бамперов будет изменен согласно последней моде. К более серьезным аспектам модернизации Nissan Qashqai 2021 после рестайлинга следует отнести улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску с рулевым управлением. В числе электронных приспособлений появятся такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Дата выхода обновленной версии запланирована на вторую половину 2021 года. Однако рестайлинг и старт продаж Ниссан Кашкай в России состоится уже в следующем году, после постановки модернизированных кроссоверов на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Этому событию будут предшествовать доводочные и сертификационные тест-драйвы, наладка производства и адаптация обновленных машин к системе экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС, после чего будут объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Кашкай.
Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.
Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.
ли со статьей или есть что добавить?