Объем багажника х трейл 2018

Обновленный Ниссан Х-трейл 2018 года

На самом деле Ниссан Х-трейл 2018 модельного года в новом кузове – ни что иное, как обыкновенный плановый заводской рестайлинг, который коснётся как внешнего вида автомобиля, так и некоторых элементов его интерьера. Впрочем, изменения будут весьма несущественны – настолько, что уже сейчас, глядя на фото рестайлинговой версии, найти хотя бы минимальные отличия от экземпляра образца 2015-2016 года практически невозможно.

После первой презентации обновлённого представителя внедорожного модельного ряда от знаменитой японской автомобильной компании на выставочном мероприятии в Майями все представители прессы были в недоумении – ведь им не удалось увидеть и прочувствовать существенной разницы с предшественником даже после личного знакомства.

Ниссан Х-трейл 2018 года

Ниссан икстрейл размеры багажника

Общая длина грузового отделения универсала Nissan X-Trail T31 составляет 1142 (мм), высота равна 1082 (мм).

Характеристики багажника автомобиля Nissan X-Trail T31:

  • Длина по крышке: 854 (мм);
  • Фактическая длина: 1124 (мм);
  • Общая длина: 1142 (мм);
  • Высота: 1082 (мм);
  • Диагональ: 1318 (мм);
  • Объём багажника: от 603 (л) до 1773 (л).

Объем багажника — это важный параметр любого автомобиля, который измеряется в литрах при сложенных сидениях автомобиля.

Важно: для универсалов, без учета объема со сложенными сиденьями, средним считается багажник от 500 (л) до 600 (л), большим – свыше 600 (л). Следовательно, модель Nissan X-Trail T31 оснащена большим багажным отделением.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Nissan model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Nissan model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Характеристики Nissan X-Trail НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

МОЩНОСТЬ

ТИП ПРИВОДА

ТРАНСМИССИЯ

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

  • Скачайте брошюру
  • Пройдите тест-драйв

Ниссан Икстрейл габариты и размеры — рассказываем детально

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

автомобиль ниссан х трейл

Рестайлинговый Nissan X-Trail 2020-2021 (T32)

В 2018 году на рынок России поступил второй рестайлинг третьего поколения Nissan X-Trail T32. Машина на китайский и американский рынок поступила раньше, чем к нам, возможно из-за законных нюансов – установка ЭРА-ГЛОНАСС и так далее. Визуально новинка стала больше походить на Qashqai 2018, что ж давайте перейдем к более подробному обзору.

Содержание:

Технические характеристики Nissan Qashqai

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

Какой объем багажника у X-Trail разных поколений

  1. Первое поколение
  2. Второе поколение
  3. Третье поколение
  4. Самая актуальная версия
  5. Подводим итоги
  6. Как продать кредитный автомобиль законно: подходящие способы

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если покупается универсал или кроссовер. Среди SUV одним из лидеров рынка считается Nissan X-Trail. И часто людей интересует объем багажника у Х Трейл.

Сегодня предлагаю об этом и поговорить. Посмотрим, что может предложить японский кроссовер в разных поколениях. Узнаем, как менялся размер отсека под багаж с течением времени. И к чему в итоге пришел производитель.

Если вам интересна эта тема, тогда оставляйте комментарии. Напишите, о каких еще машинах вам хочется узнать. Обязательно пополним список материалов. Мы уже начали с багажника Октавии .

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

Технологии

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4i.

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4510 1765 1675 1515
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4630 1785 1685 1482

В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.

С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.

Дизайн

Передняя фара Ниссан Х-Трейл 2020-2021

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Боковая часть

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Габариты

Поскольку ни одна из кузовных частей Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года не будет существенно видоизменена, размеры кроссовера после рестайлинга также останутся прежними:

  • Длина –4643 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Колёсная база – 2706 мм;
  • Ширина передней/задней колеи –1575/1575 мм;
  • Высота дорожного просвета – 210 мм;

Регулировать клиренс по высоте не получится из-за отсутствия пневматических элементов в конструкции подвески – однако Ниссан Х-трейл образца 2018 года всё же больше позиционируется как городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, нежели в качестве полноценного транспорта для бездорожья. Впрочем, большинство стандартных дорожных препятствий не станут помехой для него – ведь его колёса оснащаются огромными покрышками размерностью 225/65/r17 либо 225/60/r18, в зависимости от выбранной комплектации.

Диски Ниссан Х-трейл 2018 года

Первое поколение

Справедливо будет начать разговор про объем багажника Ниссан Х-Трейл с самого первого поколения этого автомобиля.

Выпуск первой генерации Т30 стартовал в 2000 году.

По цифрам тут все довольно просто:

  • в стандартном положении размеры багажника Х-Трейл составляют 410 л;
  • если опустить задний ряд, получается платформа на 1841 л;
  • пропорция при складывании составляет 60 на 40.

Эти значения актуальны вне зависимости от комплектации.

В 2003 году модель Т30 пережила плановый рестайлинг. Но на объеме багажного отсека это никак не отразилось.

Отдельно различают японскую версию кроссовера для внутреннего рынка, и для Европы, США и других стран. По техническим характеристикам отличия есть. Но багажники везде одинаковые.

Автомобиль на связи с миром

7-дюймовый сенсорный экран – это ваш доступ в NissanConnect с интуитивной навигацией, продвинутыми технологиями и массой других преимуществ. Приложение для смартфонов предлагает множество полезных и удобных сервисов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы приложение предоставляло вам еще больше возможностей.

Nissan X-Trail NissanConnect Services

Подключайте автомобиль и управляйте им с помощью смартфона, чтобы ощутить максимальный комфорт и удобство управления вашим Nissan, благодаря передовым технологиям NissanConnect Services[[8098]].

Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android Auto™ или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране. Также, подключив смартфон, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто.

NISSAN CONNECT

Слушайте любимую музыку и получайте удовольствие.

Оцените наглядность и удобство новых подробных карт для навигационной системы.

Яндекс.Авто откроет доступ к популярным сервисам Яндекса, адаптированным специально для водителей: Навигатору, Музыке и голосовому ассистенту Алисе.

Салон

Салон нового Nissan X-Trail (T32)

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Передние сиденьяЗадние сиденья

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2020-2021 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Мультимедиа Ниссан Х-Трейл 2020-2021

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель X-Trail (T32)

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Фото багажника Ниссан Х-Трейл Т32

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

Салон Nissan X-Trail

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Салон и багажник

Внутреннее убранство Ниссан Х-Трейл в новом кузове образца 2018 года заслуживает исключительно лестных комментариев в свой адрес – настолько хорошо преуспели дизайнеры в своём стремлении соответствовать стандартам качества, диктуемым европейской автомобильной промышленностью. Прогресс по сравнению с первым и вторым поколением налицо – внутри кроссовера можно почувствовать если не роскошь представительского авто, то уж наверняка уют среднеразмерного бизнес-класса. Отделка сидений выполнена из очень качественных материалов, пришедших на смену тонким материям и коже, имевшим место в интерьере предыдущих генераций паркетника. С этим могут не согласиться противники обилия пластика – ведь в салоне Х-Трэйл его действительно очень много, фактически им покрыты все панели и дверные карты, – однако там он настолько мягкий и приятный на ощупь, что при незнании его можно было бы запросто принять за кожу.

Салон Ниссан Х-трейл 2018 года

Салон Ниссан Х-трейл 2018 года

Салон Ниссан Х-трейл 2018 года

Разработчики решили не увлекаться модернизмом, дабы не выйти за рамки концепта – панель приборов полностью аналоговая, за исключением цифрового дисплея между колодцами тахометра и спидометра. Рулевое колесо оснастили массой управляющих элементов в виде кнопок и крутящихся джойстиков, регулирующих громкость, сделав его не только удобным, но и весьма функциональным.

Салон Ниссан Х-трейл 2018 года

Приборы Ниссан Х-трейл 2018 года

Приборы Ниссан Х-трейл 2018 года

Очень современно смотрится система мультимедиа с большим дисплеем и таким же большим нагромождением управляющих различными функциями кнопок. Данный блок включает в себя все современные удобства для присутствующих в салоне: навигацию, музыкальный и видеоплеер, возможность проводного и беспроводного соединения с мобильными устройствами и т.д.

Мультимедиа Ниссан Х-трейл 2018 года

Мультимедиа Ниссан Х-трейл 2018 года

В целом, места в салоне предостаточно для комфортабельного размещения целой семьи либо компании друзей и знакомых. Пространства хватает и в багажном отсеке – 497 литров в стандартном виде, и почти 1600 при сложенных задних сиденьях. Вместительность можно назвать одним из главных преимуществ этого автомобиля, несмотря на его принадлежность к классу среднеразмерных городских кроссоверов.

Салон Ниссан Х-трейл 2018 года

Сидения Ниссан Х-трейл 2018 года

Багажник Ниссан Х-трейл 2018 года

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Ниссан Х-Трейл (T32) на бездорожье

Электроусилитель Nissan X-Trail 2020-2021 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Морда X-Trail 2020-2021

Цена и комплектации

Комплектация Цена
XE 1 851 000 ₽
XE+ 2 042 000 ₽
SE 2 070 000 ₽
SE Yandex 2 108 000 ₽
SE Top 2 282 000 ₽
LE 2 309 000 ₽
LE Coffee 2 309 000 ₽
SE Top Coffee 2 312 000 ₽
LE Yandex 2 340 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 340 000 ₽
LE Top 2 404 000 ₽
LE Top Coffee 2 404 000 ₽
LE+ 1 851 000 ₽

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с дорестайлинга, но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Велокрепление Thule Xpress 970 с креплением на фаркоп: инструкция, отзывы

Изначально X-Trail от японской компании Nissan позиционировался как внедорожник. Но это было актуально в основном для первого поколения.

Потом требования изменились. Как и предпочтения потребителей. Людей начали интересовать кроссоверы.

Последняя версия Nissan X-Trail и вовсе считается городским SUV. О каких-то выдающихся внедорожных способностях говорить не приходится. Машина внешне сохранила некоторые черты внедорожника. Но стихией нынешнего X-Trail является город.

При этом авто является практичным и универсальным. Это отражается и в виде приличного объема багажного отсека.

А по этой ссылке можете узнать подробности о самой актуальной версии японского SUV.

Как вы считаете, такой объем нормальный для кроссовера? Или нужна обязательная прибавка? Выбрали бы вы этот автомобиль? Почему да или нет?

Комплектации и цены

Согласно предварительным данным представителей официального дилера, обновленный Ниссан Х-Трэйл образца 2018 года будет доступен в продаже на территории России только осенью – следовательно, данных о ценах и комплектациях на текущий момент попросту нет. Впрочем, высока вероятность того, что список доступных версий не изменится и будет включать в себя 8 комплектаций для бензиновых авто и 3 – для дизельных. А вот говорить об оснащённости каждого конкретного экземпляра определенными опциями пока действительно рано – не исключено, что некоторые из них станут доступны без необходимости доплаты, либо же, наоборот, за какую-нибудь функцию попросят доплатить.

Так или иначе, стандартные удобства, как то климат-контроль на несколько зон, кондиционер, мультимедиа-установка со стереосистемой на несколько динамиков, а также электропакет сидений, зеркал и стёкол, будут доступны уже в базовом оснащении. В более «увесистых» комплектациях дополнительно будут предложены камера кругового обзора, навигационная система, датчики света, дождя и парковки, панорамная крыша и мониторы в подголовниках кресел для задних пассажиров.

Предположительно цена стартует с отметки в 1 400 000 – 1 500 000 рублей за базовую версию, что является весьма заманчивым предложением в сегменте кроссоверов, в котором ближайшие аналоги при аналогичном оснащении будут стоить несравнимо дороже.

Как продать кредитный автомобиль законно: подходящие способы

Изначально X-Trail от японской компании Nissan позиционировался как внедорожник. Но это было актуально в основном для первого поколения.

Потом требования изменились. Как и предпочтения потребителей. Людей начали интересовать кроссоверы.

Последняя версия Nissan X-Trail и вовсе считается городским SUV. О каких-то выдающихся внедорожных способностях говорить не приходится. Машина внешне сохранила некоторые черты внедорожника. Но стихией нынешнего X-Trail является город.

При этом авто является практичным и универсальным. Это отражается и в виде приличного объема багажного отсека.

А по этой ссылке можете узнать подробности о самой актуальной версии японского SUV.

Как вы считаете, такой объем нормальный для кроссовера? Или нужна обязательная прибавка? Выбрали бы вы этот автомобиль? Почему да или нет?

Тест-драйв Ниссан Х-Трэйл в новом кузове

Предлагаем вам посмотреть видео с тест-драйвом Ниссан Х-Трейл по зимним дорогам России.

Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

Достоинства и недостатки

После некоторых весьма громких заявлений представителей пресс-службы знаменитой японской компании-производителя многие всёрьёз понадеялись на выход модели Ниссан Х-Трэйл в новом кузове – однако на деле оказалось, что свет увидит исключительно рестайлинг, причём весьма условный, что заметно даже по фото. Несмотря на это, причин для беспокойства у поклонников серии нет – цены на обновленный автомобиль вряд ли изменятся очень существенно, а модель в текущем поколении по-прежнему выглядит и едет очень и очень достойно.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

Считать то мы умеем, вот и подсчитаем… объем багажника

Всем привет. После шутливого ролика по измерению объема нашего багажника (www.drive2.ru/l/571359294302194474/), пришло время измерить его «по-взрослому». Почему так ?! Да потому, что разные источники дают противоречивые данные. И 417, и 497, и 565. Хороший такой разбег в 35%.

Конечно, не получится измерить его с точностью до миллилитра, т.к. уж слишком замысловая форма стенок нашего багажника. Поэтому, определенные допущения будут и у меня. Но постараюсь, что бы они были предельно минимальными. Опускать спинки кресел не буду, т.к. это уже будем изменять не багажник, а салон. Будем изменять исключительно возможности багажника. От посадки 3 баскетболистов на задний ряд, то трех безногих инвалидов.

1. Что хотелось измерить давно ?! Это насколько увеличился багажник за счет замены полноценной докатки на запаску.
V=0,95*0,16*1,02=0,155 м3 или 155 литров
2. Минимальный объем багажника под шторку:
2.1. По кубу (прямые стороны по бокам багажника), если предположить, что спинки сидений стоят ровно и пятая дверь тоже ровная: 0,95*1,02*0,42=0,41 м3
2.2. По кубу (прямые стороны по бокам), если учитывать, что спинки сидений стоят наклонно и учитываем наклон 5 двери: 0,41 — (0,35*0,42*1,02)/2 = 0,34 м3
3. Минимальный объем багажник под окно:
3.1. По кубу (прямые стороны по бокам багажника), если предположить, что спинки сидений стоят ровно и пятая дверь тоже ровная: 0,95*1,02*0,54=0,52 м3
3.2. По кубу (прямые стороны по бокам), если учитывать, что спинки сидений стоят наклонно и учитываем наклон 5 двери: 0,52 — (0,35*0,54*1,02)/2 = 0,42 м3
4. Пробуем рассчитать объем боковин под шторку. Умножим ширину, длину и глубину, а затем разделим на 2, т.к. выпуклость примерно половину и съедает: (0,13*0,95*0,42)/2=0,03 м3 Боковин 2 штуки поэтому их объем 0,06 м3

Итого: минимальный объем багажника: куб (под шторку) +боковины 0,34+0,06=0,4 м3 (или 400 литров).
Если предположить, что спинки кресел стоят прямо то, 0,41+0,06=0,47 (или 470 литров).
Если сюда добавить место, которое освободилось от установки докатки, то еще + 0,155, т.е. 555 или 625 литров.

Итого: минимальный объем багажника (под окно): куб (под окно)+боковины 0,42+0,06=0,48 м3 (или 480 литров).
Если предположить, что спинки кресел стоят прямо то, 0,52+0,06=0,58 (или 580 литров).
Если сюда добавить место, которое освободилось от установки докатки, то еще + 0,155, т.е. 635 или 735 литров.

Задние кресла по моим замерам двигаются на 0,27 м., ширина там чуть шире, чем в багажнике – 1,2 м, высота от 0,4 м (от полноразмерного колеса) до 0,6 (если докатка).
Получается, что сдвинув кресла до предела вперед мы можем увеличить багажник от 0,13 (130 литров под шторку) до 0,19 (190 литров под окно).

Окончательный итог: минимальный объем багажника 400 литров (под шторку, с запаской, кресла до упора назад), максимальный объем багажника (под окно, с докаткой, кресла максимально сдвинуты вперед) 925 литров. Истина где-то рядом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий