Объем багажника хендай санта фе 2015

Хендай Санта Фе 2015 – комплектации и цены, характеристики, фото салона

Апрель 21st, 2016 Admin

Несколько лет назад корейская марка «Хендэ» решила привести все свои автомобили к единому корпоративному стилю. В рамках этой политики многие модели были подвергнуты рестайлингу. Не стал исключением и весьма популярный как по всему миру, так и в России среднеразмерный кроссовер «Санта Фе», получивший обновление в прошлом году. Какие новинки появились у корейского кроссовера и каков он снаружи и внутри, мы расскажем ниже.

Содержание:

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.

hyundai-santa-fe-4-engines-body

Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Санта Фе

Новый Хендай Санта Фе 2015 года доказывает заслуженную популярность производителя в России. Ведь автомобиль смог вместить в себя всё, о чём только может мечтать автолюбитель: спортивный стиль, хорошие ходовые качества, выдающиеся технические характеристики, высокий уровень безопасности, комфорт и динамичность.

Дизайн

Очень мало черт осталось от прошлого поколения, производитель полностью изменил внешность данной модели. Есть некие детали, которые напоминают о прошлой версии, но их очень мало. Морда имеет рельефный капот и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. Здесь узкая светодиодная оптика с привлекательным дизайном. На большом бампере находятся пластиковые накладки и большие противотуманные фары, также над ними могут быть расположены светодиодные линии дневных ходовых огней.

Боковая часть кроссовера имеет стильные линии кузова, глубокие выштамповки в нижней части и пластиковую защиту. Здесь огромные колесные арки, они слегка раздуты, это все говорит о возможности модели преодолевать бездорожье.

Хендай Санта Фе 2015-2017 (3) фото сбоку

Сзади мы также можем наблюдать стильную узкую оптику Хендай Санта Фе 2017 со светодиодными элементами. На крышке багажника в верхней части расположен спойлер, на котором производитель продублировал стоп-сигнал. На заднем бампере также присутствует защита и добавлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.

Европейская и американская модели отличаются друг от друга немного измененными дверьми, размером оптики и слегка переделанной задней частью кузова.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2799 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

hyundai-santa-fe-4-dimensions

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 “оборотах”. Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом”.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); AWD – полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

hyundai-santa-fe-4-engines

Объем багажника Hyundai Santa Fe 2015, 3 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Модель производилась с 09.2015 по 01.2019. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2016.

Интерьер

Салон на самом деле сделан очень красиво и элегантно в котором ездить будет комфортно. Модель имеет 3-х спицевый красивый руль, который напоминает букву “V” и имеет органы для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая углубленная внутрь приборная панель с красивой подсветкой и большим бортовым компьютером посередине.

Центральная консоль Hyundai Santa Fe 2016 выглядит современно и привлекательно, на ней сверху расположен дисплей мультимедийной системы вокруг которого находятся кнопки для управления ею. Ниже расположен экранчик, на котором отображаются данные о том, как вы настроили климат-контроль, то есть температура, темп и так далее. Возле селектора КПП есть вместительная ниша для мелочей, а за ней и соответственно под подлокотником находятся два подстаканника.

Авто имеет 7 посадочных мест, при этом места достаточно всем. Передний ряд имеет отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой, они имеют электрорегулировки, память, подогрев и вентиляцию. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, и будут чувствовать себя комфортно, сзади также присутствует подогрев. Третий ряд является опцией, там 2 места и для детей это самое то.

Ниже указаны старые ценники, ведь вышло новое поколение, а производство третьего приостановлено.

Кроссовер имеет 5 комплектаций, каждая из которых отличается именно оснащением внутри. Первая версия стоит 1 844 000 рублей, она слабовата по оснащению, но с этим ничего не поделаешь. Оснащение версии Start:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал и их электрорегулировка.

Самая дорогая версия стоит дороже, за нее придется заплатить 2 472 000 рублей и здесь оснащение уже намного интереснее. Кроссовер получит:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • вентиляцию кресел;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света;
  • контроль полосы движения и слепых зон.

Если вы хотите купить себе Санта Фе, то это будет неплохая покупка особенно если он вам нравится. Жалеть о покупке вы не должны ведь не зря автомобиль был такой популярный, так что вам осталось только решить купить его или что-нибудь другое.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.

hyundai-santa-fe-4-akpp

Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр 6-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.639 4.808
2-я передача 2.826 2.901
3-я передача 1.841 1.864
4-я передача 1.386 1.424
5-я передача 1.000 1.219
6-я передача 0.772 1.000
7-я передача 0.799
8-я передача 0.648
Задний ход 3.385 3.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.

hyundai-santa-fe-4-chassis

Шасси

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Вывод

Объём багажного отделения Хендай Санта Фе составлn.

Технические характеристики автомобилей HyundaiНовый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.

Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Двигатель Хендай Санта Фе

Theta II 2,4 MPI D-CVVT – 6МКПП
– Объем двигателя: 2.4 л
– Максимальная мощность: 171 л.с.
– Макс. мощность, кВт: 126
– Ускорение 0-100 км/ч, сек: 11

Theta II 2,4 MPI D-CVVT – 6АКПП
– Объем двигателя: 2.4 л
– Максимальная мощность: 171 л.с.
– Макс. мощность, кВт: 126
– Ускорение 0-100 км/ч, сек: 11.5

R2,2 CRDi Diesel – 6АКПП
– Объем двигателя: 2.2 л
– Максимальная мощность: 200 л.с.
– Макс. мощность, кВт: 147
– Ускорение 0-100 км/ч, сек: 9.6

Расход топлива Хендай Санта Фе

2.4 MPI – 6MT
– Городской цикл, л/100 км: 13.7
– Загородный цикл, л/100 км: 7
– Смешанный цикл, л/100 км: 9.5

2.4 MPI – 6AT
– Городской цикл, л/100 км: 14.1
– Загородный цикл, л/100 км: 7.5
– Смешанный цикл, л/100 км: 9.9

2.2 CRDi – 6AT
– Городской цикл, л/100 км: 10.1
– Загородный цикл, л/100 км: 6.4
– Смешанный цикл, л/100 км: 7.8

Экологический класс Хендай Санта Фе

Максимальная скорость Хендай Санта Фе

Габаритные размеры Хендай Санта Фе

– Ширина: 1880 мм
– Длина: 4690 мм
– Высота: 1680 мм
– Колесная база: 2700
– Минимальный дорожный просвет, мм: 185
– Передняя колея: 1 633 / 1 628 (шины 17″ / 18″ и 19″)
– Задняя колея: 1 644 / 1 639 (шины 17″ / 18″ и 19″)

Объем бака Хендай Санта Фе

Грузоподъемность Хендай Санта Фе

Вес Хендай Санта Фе

– Снаряженная масса, кг: 1816
– Полная масса, кг: 2510

Размер шин Хендай Санта Фе

– 235/65/R17; 235/60/R18; 235/55/R19

Объем багажника Хендай Санта Фе

– 585/1680 мин/макс, л

Базовая модификация

Начальная версия Family предлагает подогрев руля и передних кресел, климат-контроль и панель приборов Supervision. В багажнике предусмотрена розетка 12 В. В пути пригодится датчик света, парковки и круиз-контроль (управлять которым можно при помощи кнопок на рулевом колесе).

Подушки безопасности дополнены надувными шторками, которые уберегут от травм головы, груди и шеи. HTRAC поможет контролировать полный привод, а «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит оперативно вызвать помощь при аварии. Благодаря полноразмерной запаске Вашему путешествию не помешает проколотая покрышка.

Интерьер Хендай Санта Фе

hyundai santa fe 28

hyundai santa fe 22

Кроссовер позволил оценить настоящее удобство управления идеальным автомобилем. Ходовые качества и технические характеристики вызвали только положительные эмоции. Тест драйв Хендай Санта Фе 2015 года получился действительно достойным для просмотра. Обзор тоже вызывает определенные эмоции, так как есть яркие фотографии. Измененная подвеска позволяет безопасно выполнять повороты даже на повышенных скоростях, легкость управления лучшая в сегменте. Реакция авто на руль мгновенная и без перебоев, доказано в тест драйве. Шумоизоляция позволяет не слышать посторонние звуки и даже работу двигателя (дизеля в том числе). Лишних вибраций тоже не наблюдалось. Делая тест драйв, нам понравилась дисковая тормозная система. Ведь она оснащена многими системами, которые позволяют отслеживать износ каждой колодки и регулировать барабаны с помощью электроники.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Хендай Санта Фе от 130 до 1036 литров в зависимости от комплектации.

Багажное отделение. РоссияОбъем багажника Hyundai Santa Fe 2021, suv, 4 поколение, TM

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий