Объем бака форд галакси

Какие параметры у третьего поколения Ford Galaxy?

галакси 2015 галакси 2015

Автомобиль "Форд Галакси": отзывы владельцев, характеристики и особенности

«Форд Галакси» – это семейный минивэн большой вместительности. Построен на переднеприводной платформе и ориентирован на европейский рынок. Эта машина не сильно популярна в России. Но многие положительно о ней отзываются. Стоит ли брать «Форд Галакси»? Отзывы о Ford Galaxy, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

Реальный расход топлива на Форд Галакси

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Галакси, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Ford Galaxy 2020-2021

Автомобиль Ford Galaxy – 7-местный 5-дверный минивен. В производство его запустили в 1995 году компании Ford и Volkswagen. Этот автомобиль получился вполне успешной моделью транспортного средства. Однако, в 2000 году компании решили модернизировать ее. Модернизация привела к появлению на свет второго поколения автомобиля Ford Galaxy. Продержалось оно на конвейере 6 лет. В 2006 году появилось третье поколение, которое находится в серийном производстве и поныне.

С появлением каждого нового поколения автомобиля Ford Galaxy, его внешний вид заметно изменялся. И если авто первого поколения было очень похоже на Фольксваген Шаран, то следующие поколения приобрели индивидуальные черты, которые присущи только автомобилям компании Форд. Эти индивидуальные черты придали автомобилю не только привлекательности, но и сыграли положительную роль на динамичности транспортного средства. Формы кузова производители спроектировали неплохо, благодаря чему минивен получил прекрасные динамические характеристики.

Что касается отличий двух поколений автомобиля, в авто комплектации Ghia есть бортовой компьютер, наружные зеркала с подогревом и электроприводом. Стеклоподъемники также оснащены электроприводом. Комплектация Trend, кроме этой оснастки автомобиля, имеет еще и датчик дождя, также дополнительный кондиционер и 2-зонный климат-контроль.

Внешний вид и габариты минивэна Ford

Концепция третьей генерации опирается на кинетический дизайн, воплотившийся в плавных обводах фар, трапециевидной решетке радиатора, а также в больших колесных арках. Аэродинамика Форд Галакси и технические характеристики силовых агрегатов дают возможность выбора оптимального скоростного режима в пути следования.

Как и S-Max, модель Galaxy построена на платформе Mondeo, разница состоит только в размерах – последняя выше и длиннее, а также в настройках шасси. Основные габаритные параметры выражены в следующем:

  • длина – 4820 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота незагруженного авто – 1765 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • колея передних колес – 1578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Судя по приведенным цифрам, третье поколение Galaxy несколько прибавило в размерах по сравнению с предыдущим. Глядя на его облик, можно сказать, что машина хоть и неброская, но довольно заметная в городском потоке. Этому способствуют стильные решения:

  • дверные ручки с хромированными вставками;
  • нижняя линия стекол хромированная;
  • хромированный молдинг на боковой части формованного кузова;
  • задние фонари по светодиодной технологии.

При семиместной конфигурации расположения кресел объем багажника может достигать 435 дм³, а если сложить два сиденья, то максимально получится 1260 дм³. В случае когда остается два кресла, общий объем для перевозки груза составляет 2325 дм³.

Дизайн

Автомобиль имеет современный, динамичный дизайн. Но спортивных и агрессивных форм здесь нет. «Форд Галакси» – чисто семейный автомобиль. Спереди – треугольные линзованные фары (судя по отзывам, светят хорошо). В нижней части бампера – пара огромных противотуманок. Капот очень короткий. Доступ к подкапотному пространству ограничен. Но забегая наперед, отметим, что под капотом производить какие-либо работы владельцам не приходится. Машина весьма надежная.

форд галакси отзывы владельцев

Динамичный силуэт удачно дополнен широкими, мускулистыми арками. Машина обладает большой площадью остекления и хорошей аэродинамикой. Это положительно сказывается на расходе топлива. Качество ЛКП – на достойном уровне. «Форд Галакси» не гниет, даже после наших дорожных реагентов.

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Форд Галакси

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов автомобиля Ford Galaxy довольно широка. Есть двигатели, которые работают на дизельном топливе, есть и бензиновые модели. Технические характеристики довольно разнообразны, чтобы их увеличить и оптимизировать, стоит использовать специальный чип тюнинг Ford для этой марки автомобиля. Самые распространенные силовые агрегаты – это двигатели объемом 2 л. Из них два бензиновых и два дизельных. Их рабочий объем хоть и одинаковый, но технические характеристики заметно отличаются друг от друга. Мощность дизельных двигателей составляет 140-163 л. с. Мощность бензиновых – несколько выше – 145-203 л.с.

Некоторые вещи в автомобиле водители называют недостатками, а именно: сдвоенную переднюю стойку и отсутствие сетки между пассажирским и багажным отсеками. Но это только на первый взгляд такие вещи можно считать недостатками. При дальнейшем и более внимательном рассмотрении становится очевидно, что это скорее достоинства.

Конечно, сразу после покупки автомобиля, водителю будет очень неудобно выглядывать из-за стойки, чтобы рассмотреть ситуацию на дороге. Но потом можно приноровился и привыкнуть смотреть в окошко между стойками. Просто на это привыкание потребуется время. Поэтому такой недостаток нельзя считать недостатком.

Что касается отсутствия сетки, то это уже серьезный недостаток. Если загрузить багажник доверху, это может привести к тому, что верхние вещи при резком торможении полетят на передних пассажиров, причинив им травмы и увечья. Поэтому загружать багажник доверху не рекомендуется.

Что нас ожидает внутри Ford Galaxy?

форд галакси 2015 форд галакси 2015

Само собой разумеется, что технические характеристики оборудования минивэна Форд Галакси напрямую зависят от уровня комплектации, которых всего две:

  • Trend;
  • Ghia.

Помимо системы кондиционирования, подушек безопасности и бортового компьютера, которыми уже невозможно удивить, базовая версия включает:

  • ABS;
  • климат-контроль на две зоны;
  • складные столики на спинках сидений;
  • поясничный упор кресла водителя;
  • система складывания кресел Fold Flat;
  • дистанционный центральный замок.

В дополнение к перечисленному списку в комплектацию Ghia включены:

  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла и теплоотражающее покрытие;
  • круиз-контроль;
  • в задней части салона дополнительный кондиционер;
  • водительское кресло с электрической регулировкой по высоте;
  • зеркало заднего обзора с автозатемнением.

вместимость галакси вместимость галакси

Производители Ford также уделили особое внимание деталям, например, опционально доступны солнцезащитные шторы, установленные в рамках задних дверей, и легко выдвигаются. За отдельную плату можно приобрести модель с видеокамерой заднего вида, которая демонстрирует на дисплее навигационной системы все препятствия позади авто. Не менее полезна функция контроля «слепых» зон, существенно снижающая напряжение водителя во время длительной поездки.

Fourth generation MkIV Mk IV, 2015presentCD390

Fourth generation (Mk IV)
Overview
Production 2015–present
Body and chassis
Related Ford S-MaxFord MondeoFord Fusion

After its sibling, the Ford S-Max, was presented at the 2014 Paris Motor Show, the all-new Galaxy went on sale in mid-2015.

The Galaxy is available with the same range of engines as the S-Max, namely one diesel (in four states of tune) and two petrol variants. The petrol 1.5 SCTi Ecoboost has 160 hp, and the larger 2.0 SCTi has 240 hp, but can only be mated to Ford’s Powershift automatic gearbox. At launch, Ford expected only 2% of United Kingdom sales to be petrol models.

All the diesels average over 50mpg – the most economical being the 2.0 TDCi Duratorq 120, which manages 57mpg. Both the 2.0 TDCi 150 and 180 versions come with either a six speed manual gearbox or the Powershift auto – the 180 hp version can also be specced with AWD. The range topping Bi-Turbo 2.0 TDCi 210 comes with the Powershift gearbox only, and can accelerate from 0 to 60 in under nine seconds.

The trim levels, mirroring those available in the S-Max, Mondeo and Edge, include Zetec, Titanium and Titanium X.

Размеры, клиренс

Минивэн обладает внушительными габаритами. Длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,89, высота – 1,81 метра. Колесная база у «Фора» – почти три метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 15 сантиметров. На крупных кочках машина будет цеплять днищем. Также «Форд Галакси» трудно выдерживает зиму – на заснеженных дорогах машина садится на «брюхо».

Ходовая

Ходовая часть автомобиля Ford Galaxy – это подвески, которые предназначены для того, чтобы автомобиль двигался по дороге с хорошим уровнем комфорта без вибраций и колебаний. Эти детали, кроме прочего, призваны снижать вибрации и качение. Однако, какой бы хорошей подвеска автомобиля не была, водитель и пассажиры чувствуют вибрации и колебания кузова.

К деталям ходовой части автомобиля Ford Galaxy относятся следующие элементы:

  • передняя подвеска колес;
    задняя подвеска колес;
    колеса, шины.

Вместимость салона

Вместимость салона

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Передняя панель салона

Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики

Силовые установки Ford известны, прежде всего, своей экономичностью и низким содержанием вредных химических соединений в отработанных газах. Такой результат дало применение фирменной технологии ECOnetic и системы автоматической остановки/пуска мотора Auto-Start-Stop.

Большой выбор ДВС доступен, к сожалению, только зарубежным автомобилистам, что и определяет широкие технические характеристики и возможности минивэна Форд Галакси среди аналогов. Отечественным почитателям Ford приходится довольствоваться только четырьмя типами моторов:

  • Бензиновый 2,0 л Duratec – 145 л.с.;
  • Бензиновый 2,0 л EcoBoost SCTi – 203 л.с.;
  • Бензиновый 2,3 л Duratec – 161 л.с.;
  • Дизельный 2,0 л Duratorq TDCi – 140 л.с.

космос космос

При том, что EcoBoost SCTi обеспечивает полноценные 203 л.с., расход топлива в среднем составляет всего 8,1 л на 100 км. Но самым настоящим эталоном экономии можно назвать двухлитровый дизель Duratorq TDCi – при смешанном режиме езды на 100 км пробега потребуется около 5,7 л тяжелого топлива, выбросы CO2 полностью соответствуют нормам Euro IV.

Начальный мотор на 145 «лошадей» комплектуется только пятиступенчатой «механикой», что делает данный вариант наиболее бюджетным из всех возможных. Все последующие модели ДВС могут быть агрегатированы как шестидиапазонной МКПП, так и фирменным автоматом PowerShift с шестью скоростями. Последний вариант, укомплектованный двухдисковой муфтой сцепления, способен полностью реализовать технические характеристики минивэна Форд Галакси, обеспечивая плавный выбор передачи без прерывания мощностного потока.

По сравнению с аналогичными экземплярами, PowerShift гарантирует не только быстрый выбор оптимального режима, но и экономит горючее. Также существует режим «Спорт», когда водитель самостоятельно перебирает передачи без предварительного нажатия на педаль сцепления.

First generation Mk I Mk II, 19952006 V191

First generation (Mk I, Mk II)
Overview
Production 1995–2006
Assembly Portugal: Palmela (AutoEuropa)
Designer Greg M Greeson (1990)
Body and chassis
Platform Volkswagen Group B-VX62
Related Volkswagen SharanSEAT Alhambra
Powertrain
Engine petrol engines:2.0i DOHC2.3i DOHC2.8i VR6diesel engine:1.9 TDI 90 bhp (67 kW) or 110 bhp (82 kW)

Galaxy Mk I (1995−2000)

Galaxy Mk II (2000−2006)

Galaxy Mk II (2000−2006)

The first Galaxy was designed as a joint venture product between Ford and the Volkswagen Group. Produced at the joint-venture AutoEuropa plant in Palmela, Portugal, the vehicle was badge-engineered to create three vehicles: the Ford Galaxy; by Volkswagen as the Volkswagen Sharan; and by SEAT as the Alhambra.

The Galaxy used predominantly Volkswagen Group mechanicals, most notably the 2.8 litre VR6 petrol engine from the top versions of the Volkswagen Golf, as well as Volkswagen Group’s 1.9 litre Turbocharged Direct Injection (TDI) turbodiesel unit. Initially only the 2.0 litre inline-four petrol version used a Ford powerplant – this derived from the Ford I4 DOHC engine. In later years, this unit was supplemented by a 2.3 litre 16 valve version first seen in the facelifted Ford Scorpio. This engine was transversely mounted (as with the MKV Escort RS2000) as opposed to longitudinal mounting like in the Ford Scorpio.

The 2.8 litre VR6 model was also available with an optional four-wheel-drive system, however this did not reappear on the second generation.

All of the VW Group sourced engines were supplied with “Ford” badges on the rocker covers, despite being VW Group designs. All automatic transmissions were VW Group AG4 boxes, but manual gearboxes on all engines were VXT75 five speeds (modified versions of the trusted Ford MTX-75 five speed set-up to suit the transverse engine layout).

The original interior used a mix of both Ford and VW Group components, using a Golf-derived instrument pack, and most of the switchgear, while the curved fascia moulding was of Ford design, heavily reminiscent of that used in the Ford Mondeo.

Originally there were three trim levels; the Aspen, the Ghia and the GLX. However, in 1999, Ford introduced the new LX and Zetec trim styles which replaced the Aspen and GLX models. In August 2000, the Galaxy was replaced by the MkII version.

Public reaction

In 1999, the MkI Ford Galaxy was rated in a Top Gear magazine survey as the least satisfying car in the United Kingdom in, though 12,233 people bought a Galaxy in the previous year, which was twice the market share of its nearest rival, according to a Ford’s spokesman.

Салон

форд галакси дизель отзывы владельцев

Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.

Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.

Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.

Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля. В более дорогих версиях есть датчики света и дождя, обогрев сидений и руля, парктроник, вентиляция передних кресел, климат-контроль, кожаная обивка и система контроля слепых зон.

Отзывы отмечают качественную шумоизоляцию. Особенно это ощущается при езде по трассе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно догадаться, с какой скоростью двигается автомобиль – 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не доносится в салон. дверные уплотнители полностью изолируют вас от внешних шумов.

форд галакси 2 отзывы владельцев

Какие есть недостатки у семейного минивэна «Форд Галакси». Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не является полноценным – заметен сильный перепад в ногах. Да, колени пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят практически вертикально – опустить их нельзя. Это сильно утомляет пассажиров в дальних поездках. Какие имеет достоинства и недостатки Ford Galaxy? Отзывы отмечают присутствие длинной «бороды», что идет от центральной консоли. На автомобилях такого класса, актуален полностью ровный пол. Здесь же присутствуют корни классической легковушки. Эта «борода» сильно скрадывает свободное пространство.

Ходовая, грузоподъемность и подвеска

Машина получила более прямые линии

Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.

Технологичные материалы

Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.

Технические характеристики

Безопасность

Над безопасностью производители поработали хорошо. Они укомплектовали автомобиль семью подушками безопасности. Уже только это выводит безопасность автомобиля на достойные позиции. В добавок на заднем ряду есть крепления для детских сидений Isofix.

Благодаря всем своим системам пассивной и активной безопасности, на краш-тестах Ford Galaxy получил высокие оценки – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенная слабость Форд Галакси – преждевременный износ наконечников рулевых тяг. Этому способствуют большой вес, плохие дороги и грубые контакты с бордюрами при парковке.

В автомобилях, собранных до 2009 года, порой отказывал усилитель тормозов. При низких температурах залипал обратный клапан, что приводило к снижению эффективности усилителя. Ford организовывал сервисную акцию с целю замены дефектного узла. Тормозные шланги могут приобрести признаки старения (трещины) всего через три года эксплуатации (около 3000 рублей за пару).

Еще один отзыв касался панорамной крыши, которая могла протечь из-за плохой проклейки.

19651968

1966 Ford Galaxie 2-dr Hardtop.

К 1965 модельному году было разработано полностью новое шасси с рамой периферийного типа. Каркас кузова не менялся в течение всего производственного цикла, хотя ежегодный рестайлинг навесных панелей продолжался.

Характерной особенностью дизайна всех полноразмерных «Фордов» моделей 1965-1967 годов было использование фар головного света, спаренных по две в вертикальной плоскости. Модель 1968 года имела тот же кузов, но новый передок с горизонтальным расположением фар.

В Бразилии это поколение в варианте модели 1966 года выпускалось до 1982 года с небольшими модернизациями.

Ford поставил рекорд мощности в 1965 году, когда водрузил на довольно большое купе Galaxie семилитровый двигатель 427 Cammer мощностью в 657 л.с. Кстати, безнаддувный, довольно «крутильный» и верхневальный. Правда, машин с таким мотором продали немного — ведь он планировался как основной конкурент Крайслеровскому Hemi в гоночной серии NASCAR, но в последний момент сей агрегат запретили, и Ford решил свернуть производство.

Багажник

В семиместном исполнении объем багажника составляет 308 литров. Это не очень много – такой же показатель имеется у «среднестатического» трехдверного хетчбека. Но при необходимости можно сложить задний ряд сидений. В таком случае объем багажника увеличится до 830 литров, что весьма неплохо. Но внутри могут размещаться только пять человек, включая водителя. Если необходимо перевезти нечто крупное, можно сложить и второй ряд кресел. В таком случае объем багажника увеличивается до 2300 литров. Таким образом, семиместный минивэн превращается в небольшой грузовой фургон. Кстати, сиденья при трансформации образуют ровный пол, что очень удобно.

Новая концепция, новые двигатели

Новая концепция

Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:

  • двухлитровый мотор на 145 сил;
  • 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
  • 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.

И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.

Внутри -двигатель Экобуст

Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов ­- двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке.

Украшение семейного альбома

По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Галакси, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Галакси может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Примерная стоимость запасных частей

Генератор – 23 000 рублей.

Стартер – 14 000 рублей.

Водяной насос – 4 000 рублей.

Ремень ГРМ (комплект) – 7 000 рублей.

Глушитель – 17 000 рублей.

Тормозные диски передние – 7 000 рублей.

Тормозные колодки передние – 2 000 рублей.

Второе поколение

Второе поколение Galaxy был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне, и поступил в продажу вместе с более коротким и низким Ford S-Max в июне 2006 года. Максимальная скорость 121 миль в час. Новый Galaxy стал больше. В Португалии больше не производился.

Технические характеристики

«Форд Галакси» оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом (все они четырехцилиндровые и распологаются поперечно относительно кузова). Начнем с последнего. Это турбированный мотор 1.9. Отзывы владельцев «Форд Галакси» дизель характеризуют как надежный и неприхотливый минивэн. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом в 320 Нм и развивает мощность в 140 лошадиных сил. Этот мотор укомплектовывается механической либо автоматической коробкой передач (обе – на шесть ступеней). На удивление, «Форд Галакси» оказался не таким уже и «овощным» семейным авто. Разгон до сотни занимает 10,5-11,9 секунды. А максимальная скорость – 193 километра в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» дизель – очень экономичный автомобиль. На 100 километров пути в смешанном цикле он расходует 6-7 литров топлива в зависимости от установленной КПП.

форд галакси отзывы владельцев 1 9 дизель

Перейдем к бензиновым двигателям. Младшим в линейке является двухлитровый мотор без турбонаддува мощность в 145 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 185 Нм. Однако отзывы владельцев говорят, что тяга у этого двигателя доступна только с «верхов». Укомплектовывается данный агрегат только механической коробкой передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Максимальная скорость – 194 километра в час. На 100 километров пути этот мотор потребляет 8 литров топлива.

«Галакси» турбо

отзывы о ford galaxy

Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех прочих. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный мотор и доукомплектовали его турбиной. В результате, получился 200-сильный монстр, разгоняющий семейный минивен до сотни за 8,8 секунды. Комплектуется данный мотор роботизированной коробкой «ПауэрШифт» на шесть ступеней. Переключения производятся быстро и без задержек. Максимальная скорость данного автомобиля – 218 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» 2.0 турбо отличается низким расходом топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем у предыдущего «атмосферника».

Силовые установки на «Форд Галакси» весьма надежные. Периодичность технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капот минивэна владельцы заглядывают очень редко. Моторы надежные и радуют своим низким расходом.

Экстерьер

Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.

Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/

Новый Ford Galaxy

Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».

Особенность АКПП

Автоматическая коробка имеет спортивный режим работы. В данном случае переключения можно осуществлять вручную. Впрочем, если есть необходимость сбросить скорость на пониженную при затяжном подъеме, достаточно сильнее нажать на педаль газа. Коробка сама выберет нужную передачу и «вытащит» вас на горку без динамических потерь.

Стоимость

форд галакси характеристики

На вторичном рынке купить данный автомобиль можно за 500-650 тысяч рублей. А вот новый экземпляр доступен по цене в 2 миллиона 300 тысяч рублей (это будет базовая комплектация). Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» – неликвидный автомобиль на российском рынке.

Продать его в наших краях очень трудно, поэтому он так быстро обесценивается.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Форд Галакси». Это комфортный и быстрый семейный автомобиль. Но ввиду больших размеров и низкого клиренса, его нельзя назвать универсальным. Основное назначение этого автомобиля – дальние семейные поездки. В городе использовать эту машину нет смысла. А вот за его чертой автомобиль раскрывает весь свой потенциал.

Сравнение с конкурентами

«Семейный» класс имеет достаточно много различных автомобилей, поэтому американской модели придется делить рынок с некоторые ведущими машинами. В роли конкурента Ford Galaxy может выступать Honda Odyssey, Volkswagen Sharan, KIA Karnival, Chevrolet Orlando, Fiat Freemont, Citroen Berlingo.

Подводим итоги

Хотя в нашей стране подобные автомобили не самые востребованные, на американском рынке очень многие приобретают такие семейные машины. В США идет солидная конкуренция за покупателя в этом сегменте, поэтому Форд вовремя решился на рестайлинг Ford Galaxy 3 поколения. Теперь новинка выглядит элегантно, современно и стильно. Она получила улучшенную внешность, более инновационный салон, а также улучшенное оснащение.

Этот вариант отлично подойдет для семейных людей, так как имеет мощный двигатель, просторный и удобный салон, высокий уровень безопасности и качественную сборку. Есть конечно вопросы к низкому клиренсу, отсутствию запасного колеса, однако это незначительные моменты, которые не портят общее впечатление от американского минивэна.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий