Обзор ниссан теана 2015

Ниссан Теана 2015 отзывы

Автомобиль ниссан теана л33 – обновленный бизнес седан, в плане дизайна не отличающийся от предшественника. Доступен у российский дилеров с начала 2014 г. Эта модель впускается с 2003 г. Новинка стала крупнее и гораздо представительней предшественника. В длину он 4863 мм, в ширину 1830 мм, высота уменьшилась и составила 1482 мм. Расстояние от земли до днища 150 мм. Полная масса 1950 кг.

Интерьер тоже новый и с большим пространством. Полностью новые сидения и руль.
Под капотом в базовой комплектации хорошо известный старый, но модернизированный мотор 2.5. Максимальная мощность 173 «лошадей». До «сотни» он разгоняется за 9,8 с., при «максималке» 210 км/ч.

Топовый мотор 3.5 тоже перешел из прошлой модели, только его доработали значительней, и для России его «оптимизировали» до 249 л.с. С ним теана L33 разгоняется до первой сотни за 7,2 с., а максимально разгоняется до 230.
Эти моторы работают с бесступенчатым вариатором.

Многие автовладельцы выделяют внешний вид как главный плюс ниссан тиана, отзывы правда не всегда единогласны в этом вопросе.

Самая дешевая идет от 983 000 руб, максимальная доходит до 1,5 млн.руб.

Нисан Теана

Отзывы владельцев о Ниссан Теана 2015

.

.

.

.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Timecops (17-04-2015 / Год выпуска 2015)

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая. Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля.

Бывшая мечта, ставшая реальностью.
Nissan Teana, объемом 2.5, предпоследняя комплектация Luxury, для комплектаций 2.5 нет только ионизатора воздуха и нави. Сборка наших ускоглазых друзей из страны восходящего солнца.

Комплектация Elegance

Комплектация Elegance является базовой для этой модели Ниссан. Будут установлены два передних и четыре задних парктроника, 5-дюймовый монитор бортовой многофункциональной мультимедийной системы с 6-ю динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо, велюровая обивка салона, регулировка водительского и пассажирского кресел. Стоимость такого Ниссан Тиана начинается от 1 300 тыс. рублей.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс Ниссан Тиана соответствуют элитной категории автомобилей. Длина машины 4 863 мм при ширине без учета зеркал 1 830 мм. В зависимости от комплектации высота седана 1 482 или 1 486 мм. Клиренс составляет 15 см. Для отечественных городских дорог достаточно неплохой показатель, но в сельской местности такого дорожного просвета может быть недостаточно.

Подробнее о двигателях

Под капотом устанавливается два типа двигателей – 2,5 литра мощностью 182 л. с. и 3,5 литров мощностью 249 л. с. Оба варианта силового агрегата монтируются с безальтернативным вариатором XTRONIC CVT-M6.

Расход топлива и масла на новом Nissan Teana зависит от технического состояния и манеры управления. Нормативные показатели на 100 км. хода следующие. Для 2,5-литрового двигателя – в пределах города 10,2 литра, на трассе – 6 литров. Смешанный цикл – 7,5 литров. Более мощный силовой агрегат «потребляет» больше бензина – 13,2, 7,0 и 9,3 литра соответственно.

Технические характеристики Nissan Teana 2014-2015

Новая модель авто базируется на платформе своего предшественника. На ней использована независимая подвеска. Тормоза у автомобиля дисковые. Усиление руля электрогидравлическое.
В зависимости от рынка продажи автомобиль может оснащаться разными вариантами мотора. Все двигатели бензиновые. Они работают с вариаторной коробкой передач. Первый двигатель четырехцилиндровый с объемом два литра. Его мощность равна 141 л. с. Второй такой же, но с объемом 2,5 литра. Его мощность – 186 л. с. Третий мотор наиболее мощный. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна 270 л. с.

технические характеристики

Для России предлагаются следующие силовые агрегаты. Двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью 173 л. с. и объемом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Как видите, эти модели были дефорсированы.

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.

Салон Nissan Teana 2015 глазами водителя

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Таблица технических характеристик Ниссан Тиана 2015 в новом кузове

2,5 л 3,5 л
Комплектации Elegance Premium/ Premium Plus
Количество мест чел. 5
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя QR25DE VQ35DE
Тип двигателя L4 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 2488 3498
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89х100 81,4х95,5
Максимальная мощность 2 кВт (л.с.) / об/мин 173 (127) / 6000 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент 2 Нм / об/мин 234(23,9) / 4000 312(31,8) / 4000
Степень сжатия 10 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Система подачи топлива MPI 1
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором
Эко-класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Elegance Premium/ Premium Plus
Трансмиссия CVT M-CVT
Диапазон передаточных отношений 2,6310–0,3780 4,130– 0,3830
задний ход 1,9601
главная пара 4,829
Привод Передний
ШАССИ Elegance Premium/ Premium Plus
Подвеска перед няя Независимая, типа МакФерсон
задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Электрогидравлический усилитель руля
Кол-во поворотов руля от упора до упора 2,92 2,82
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с aBs, EBD, системой Brake assist
Размер колесных дисков дюйм 16 x 7J 17 x 7,5J / 18 + 7,5J
Размер запасного колеса дюйм 16 x 7J 17 x 7J
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17 / 235/45 R18
РАЗМЕРЫ И МАССА Elegance Premium/ Premium Plus
Снаряженная масса мин./макс. 3 кг 1482 / 1482 1589 / 1603
Макс. нагрузка на ось перед няя кг 1950 2025
задняя кг 980 950
Полная разрешенная масса кг 1950 2025
Длина мм 4863
Ширина (без зеркал) мм 1830
Высота мм 1482 1486
Дорожный просвет мм 150
Колесная база мм 2775
Объем багажного отделения (VDA) л 474
Объем топливного бака л 68
Длина свеса перед ний кг 975
задний кг 1113
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Elegance Premium/ Premium Plus
Расход топлива 4 город ской цикл л / 100км 10,2 13,2
загород ный цикл л / 100км 6 7
смешан ный цикл л / 100км 7,5 9,3
Выброс СО2 г/км 180 223
Максимальная скорость км/ч 210 230
Разгон 0–100 км/ч сек 9,8 7,2

1 Многоточечный впрыск.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза.

4 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование,техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Ниши для вещей в салоне новой Ниссан Тиана 2014

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

Мультимедийная система в Nissan Teana

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие Nissan Teana J32 не создано для российских условий. Оно легко повреждается даже при незначительном воздействии. Кузов также плохо переносит продолжительную эксплуатацию в России. К деталям, наиболее подверженным коррозии, относятся следующие:

  • колесные арки;
  • капот;
  • кромки дверей;
  • крышка багажника.

Хромированные детали экстерьера достаточно быстро мутнеют. При покупке Теана рекомендуется осмотреть состояние пола багажника и днища автомобиля. Кроме того, внимания требуют сварные швы, которые со временем теряют герметичность. На морозе у Теана достаточно быстро промерзают дверные ручки, а лобовое стекло может потрескаться.

Еще одним выраженным недостатком японского седана является его салон. Причем речь не идет об эргономичности внутреннего пространства. Как раз в этом Nissan Teana 2008 года является одним из лучших седанов. Производителю нужно было оправдать сравнительно низкую цену, которую запрашивает за автомобиль с очень надежными и достаточно мощными двигателями. И сделал он это, обшив внутреннее пространство и сидения низкокачественными материалами. В частности, практически у всех подержанных Ниссан Теана сидение водителя полностью изношено. Отчасти это обусловлено тем, что нитки обшивки рано расползаются.

Зато по уровню шумоизоляции салона японская модель превосходит ряд своих конкурентов. Естественно, при покупке б/у Ниссан Теана j32 стоит сразу подготовить деньги на перетяжку рулевого колеса и рычага КПП, у которых кожа стирается по прошествии всего 100 тысяч километров. Нужно учитывать еще и тот факт, что бортовая электроника не выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Хотя ее ремонт нередко сводится к перепрошивке блока управления.

Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.

Задние сиденья Nissan Teana

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья

В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.

Разложенные задние сиденья в Nissan Teana 2014

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник

Багажное отделение

Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.

Багажник Ниссан Тиана 2014

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Трансмиссия

Nissan juke 1.6 mt 2wd se (05.2011 — 10.2014) — технические характеристики

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Teana 2 поколения можно на:

  • Mazda 6;
  • Toyota Camry;
  • Honda Accord;
  • Opel Insignia.

Mazda 6 обойдется чуть дешевле японского седана. Но по качеству исполнения двигателей, ходовой части и салона данная модель практически не уступает Teana. Подержанная Mazda 6 2008 года отличается мощными тормозными механизмами, которые, как отмечают автовладельцы, даже после многолетней эксплуатации эффективно выполняют свои задачи. Японская модель характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге.

Toyota Camry стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже. Однако, если обратиться к отзывам автовладельцев, то данный седан по многим важным параметрам проигрывает Nissan Teana. Так, у Camry 2008 года выпуска недостаточная шумоизоляция салона, двигатель чуть раньше требует замены и возникают неполадки в подвеске. Но по качеству отделочных материалов этот седан все же выглядит лучше.

Наиболее удачной заменой Teana может стать Honda Accord. Многие автовладельцы ставят эти модели на один уровень. В пользу данного суждения говорит и тот факт, что японские седаны на вторичном рынке России предлагаются по одинаковой цене. Возможно, Accord обходится немного дороже в обслуживании. Но в остальном никаких нареканий данный автомобиль не вызывает.

А если нужен действительно динамичный седан бизнес-класса, то среди представленных моделей стоит рассмотреть вариант покупки Opel Insignia. Немецкий автомобиль оснащается множеством водительских помощников, упрощающих вождение, и отличается хорошей управляемостью. Единственный недостаток Insignia в сравнении с Teana заключается в том, что у этой модели недостаточно пространства в районе ног задних пассажиров.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Расходы на ремонт

Ниссан Теана нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Возможно, самой дорогой деталью, которая требует регулярной замены, является бесступенчатый вариатор. Также часто придется обновлять:

  • стойки и втулки стабилизатора — каждые 20-30 тысяч километров;
  • наконечники рулевых тяг — 40 тысяч километров;
  • шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги задней подвески — 80 тысяч километров;
  • амортизаторы, ступичные подшипники и опоры — 150 тысяч километров.

Сравнительно дорого обойдется ремонт выпускного коллектора, который из-за постоянного перегрева трескается. По достижении 70 тысяч километров замена потребуется рулевой рейке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elegance + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
2 2.5 CVT Luxury + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
3 2.5 CVT Luxury Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
4 2.5 CVT Premium Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
5 2.5 CVT Elegance 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
6 2.5 CVT Elegance + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
7 2.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
8 2.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
9 2.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
10 3.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
11 3.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
12 3.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий