Опель инсигния инструкция по эксплуатации

Информационные дисплеи

Driver Information Center (DIC) располагается в блоке приборов между спидометром и тахометром.

  • Меню информации автомобиля.
  • Меню информации о маршруте/ топливе.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Insignia — во всех подробностях

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Настройка меню и функций

Для выбора меню и функций используются клавиши на комбинированном переключателе указателей поворотов.

Используйте клавишу MENU для перехода между меню или для возврата из подменю на предыдущий уровень.

Поверните маховичок, чтобы выделить нужный пункт меню или установить числовое значение.

Нажмите на клавишу SET/CLR, чтобы выбрать функцию или подтвердить сообщение.

Меню информации автомобиля

Нажмите клавишу MENU, чтобы выбрать меню информации автомобиля. Поворачивайте маховичок для выбора одного из подменю. Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы подтвердить сделанный выбор.

Следуйте инструкциям, которые приведены в подменю.

  • Единицы измерения: изменение отображаемых единиц измерения.
  • Давление в шинах.
  • Остаточный срок службы масла.
  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Перепрограммировать дистанционный ключ: повторное перепрограммирование после замены батарейки.
  • Компас: отображает компас вместе с навигационной системой.
  • Напряжение аккумулятора: отображает значение напряжения аккумуляторной батареи.
  • Предупреждение о превышении скорости: при превышении заранее заданной скорости включается предупреждающий звуковой сигнал;
  • Язык: изменение языка системы.

Меню информации о маршруте/топливе

Нажмите клавишу MENU, чтобы выбрать подменю информации о маршруте/топливе.

Поворачивайте маховичок для выбора одного из подменю. Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы подтвердить сделанный выбор.

Меню данных о поездке/топливе.

OPEL INSIGNIA Инструкция по эксплуатации..

OPEL INSIGNIA

Инструкция по эксплуатации

#2 OFFLINE

Отправлено 09 Декабрь 2013 — 20:26

вот это весч, а я все купить хотел, да никак не мог доехать))

Черно-белый информационный дисплей, цветной информационный дисплей

В зависимости от конфигурации, в автомобиле может устанавливаться графический или цветной информационный дисплей. Информационный дисплей находится на приборной панели над информационно-развлекательной системой.

Черно-белый информационный дисплей

В зависимости от типа установленной информационно-развлекательной системы автомобиль может комплектоваться черно-белым информационным дисплеем одного из двух типов.

  • время;
  • температуру наружного воздуха;
  • дату;
  • данные информационно-развлекательной системы;
  • индивидуальные настройки автомобиля.

  • время;
  • температуру наружного воздуха;
  • дату;
  • данные информационно-развлекательной системы;
  • данные навигационной системы;
  • системные установки;
  • сообщения автомобиля;
  • индивидуальные настройки автомобиля.

Салон

В салоне у Insignia в первую очередь поражает обилие кнопок – их тут, на первый взгляд, под сотню. А опытный владелец отметит, что вокруг мягкий пластик, виниловое покрытие и кожа. Очень дорогой салон по меркам Опеля, причем даже недорогие комплектации отделаны очень хорошо. И без нарочитых заглушек, как водится у немецкого премиума в базовых комплектациях.

По износостойкости, впрочем, есть несколько просчётов. Верхняя накладка ручки переключения разваливается к пробегу 120-150 тысяч даже у версий с АКП, а у машин с механикой изнашивается также и чехол. Также у автоматов часто сбоит режим ручного переключения передач.

Подлокотник просто неудачен, в версии с электроручником он крайне неудобен и протирается по обращенной к водителю стороне, а если стоит обычный рычаг ручного тормоза, то крышка проседает в районе уголка выреза под ручник и тоже протирается.

Водительский козырек имеет неудачную крышку зеркала, в ней отказывает датчик, и в итоге постоянно работает подсветка, а иногда и сами петли ломаются.

Тканевые сиденья условно вечные – во всяком случае пока нет машин с пробегами за полмиллиона, рваных и сильно просиженных не видно. Кожаные тоже оказались крепкими. Комбинированные намного более удачны, чем на Astra – тканевый центр чуть теряет форму, но боковины затираются минимально, и трещины кожзама на боковой части встречаются крайне редко. В любом случае утюжок и химчистка обычно творят чудеса, а материалы достаточно качественные.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий