Замена топливного фильтра дизель и бензин Опель Инсигния
Замена фильтра — обязательная часть обслуживания топливной системы дизеля, и рекомендуемая процедура для Опеля Инсигнии на бензине. Ведь фильтрующий элемент — это бумага, которая со временем забивается, начинает расслаиваться и перестает задерживать мелкие загрязнения (размером 5. 10 микрон). Грязь ускоряет абразивный износ ТНВД и форсунок, ремонт которых обойдется гораздо дороже.
Установка наружного топливного фильтра тонкой очистки!
Появилось свободное время, сетка грубой очистки с газели была куплена давно и ждала своего часа.
Заехал к друзьям на сервис. Сняли бак, разобрали насос – бак чистый, срани и соплей на фильтре грубой очистки нет. С фильтра тонкой очистки слили грязи пипец (бензин только 98+ацетон)! Ребята, глянув на это дело, кинули рацуху – давайте поставим вам наружный фильтр тонкой очистки! На драйве встречал записи об этой переделки – согласился! Вспомнив записи стал умничать – нужно отпиливать клапан, врезать штуцер, ставить обратный клапан!
Ржали они долго – мы не один год работаем, а вы умничаете! Но на установку обратного клапана я их уговорил ( зря не послушал!).
Сгоняли в магазин — купили фильтр, быстросъёмы, клапан, трубки бензонасоса, тройник, хомуты, крепление фильтра.
Хотели поставить фильтр в моторный отсек, но места там нет.
Вход заглушили болтом (нарезали резьбу в штуцере), перекинули трубки(старые срезали, новые грели феном и на хомуты), прикрутили крепление фильтра к пластиковому креплению, врезали клапан и быстросъёмы! Сделали минут за тридать –сорок(без езды в магазин)!
Завели без проблем –на холостых работает как часы, чека нет! Пожали руки и домой! Отъехал за угол и тапку в пол – машина глохнет и чек! Смотрю по елм – Гирлянда ошибок и не сбрасываются!
На холостых и аварийке делаю круг почета в сервис! Пацаны стоят у ворот сервиса курят и ржут наблюдая как я педолирую на аварийке! Первый их вопрос – глохнет? Не слушаешь Дядька молодёжь! Сразу на подьёмник, скинули бак – выкинули внутренности клапана! Собрали и чудо – машина поехала как с новья! Реагирует на газ моментально, без затупов! Старперы прислушивайтесь к мнению Пацанов!:-):-):-)
Спасибо ребятам из сервиса на Кулакова за помощь! Не зря я у них не первый год обслуживаю все свои машины! Все работы выполняем вместе (уже не матюкают)!:-):-):-)
Если есть яма в гараже( чего у меня теперь нет) и желание — делается легко и просто!
Затраты
150р – фильтр грубой очистки, газель.
260р – обратный клапан (лишний расход).
500р – все остальное.
Магар – не считается!
Не забываем об традициях!
замена сеточки топливного фильтра (насоса) — logbook Opel Insignia on DRIVE2
Угольный фильтр дополнительно с наполнением из активированного угля, частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в активированном угле.
Сказали спасибо:
Замена топливного фильтра Астра J: Опель Антара фото разных поколений. Купить топливный фильтр на Опель Инсигния седан по низким ценам, бензин, дизель.
Топливный Фильтр astra j opc insignia 2.0
Однако было отмечено, что дизельные двигатели требуют более частой замены фильтра, чем бензиновые. Подбор запчастей по VIN.
Поэтому нужно очень щепетильно относится к качеству используемого топлива, а если же произошла частичная или полная закупорка фильтра, заменять этот элемент на новый. От качества топлива зависит срок замены топливного фильтра , а в условиях разного качества горючего точно определить его можно только при профессиональной диагностике.
Именно он способствует задержанию различных частиц грязи, воды, ржавчины и др.
В поисках фильтра обследовал весь двигатель, потом заглянул под пластик у лобового стекла… Но всё оказалось элементарно, фильтр расположен под днищем у заднего правого колеса.
Opel Insignia 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 285 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 24
Мастер говорит 15 20 тыс. Я меняю каждую замену масла.
Как часто после установки нужно менять выносной фильтр?
Проверь герметичность. Сейчас заменил фильтр- сутки стоит, подкачивать не надо.
Утром включаешь зажигание, не заводя. Ждёшь когда бензонасос подключает( слышно) и заводишь.
Можете описать схему подключения фильтра? Я тоже проделал данную процедуру по схеме насос могистраль на новый фильтр, от неё через тройник на старый фильтр, он играет роль обратного клапана, вход в старый фильтр заглушили. Есть проблема, с утра секунд 7 стартер крутит прежде чем завести, потом в течении дня все ок.
Были ли проблемы спустя время?
Нет. А какие могут быть?
Читал, что у кого-то долго заводится.
Собираюсь проделать подобную операцию.
Можете описать чуть подробнее, что глушить и что с чем соединяется?
Если очень долго стоит-включил зажигание, подождал( насос слышно), завел.
Привет, не до конца понял про обратный клапан, он не нужен выходит? Или что не так было сделано с ним?
Мне не пригодился, работает без него отлично. С клапаном не хватало топлива.
Звучит обсурдно как-то.
Едь к мадкату- он сдалает без обсурда.
Короче, четкого ответа почему не нужен обратный клапан получается нет. Технической причины почему движок глох тоже нет. Из-за клапана мало бензина быть не может, звучит бредово просто.
Бренд бредом- клапан убрал и все в ожуре! Год езжу без проблем!
Понятно тогда. Последний вопрос. Без обратного клапана бензин должен уходить по идее в бак. Машина как заводится: раз-раз и завелась или раз-раз-раз-раз и завелась?
Симптомы и причины неисправности
Забитый фильтр пропускает меньше топлива. В результате снижается давление в рампе, двигатель Инсигнии работает неустойчиво, не развивает полную мощность, подергивается при разгоне, плохо заводится.
Периодичность
По заводскому регламенту Опеля Инсигнии, дизельный фильтр надо обслуживать регулярно:
- сливать из него воду не реже одного раза в год или каждые 15 тыс. км, а также при появлении уведомления «Обнаружена вода в топливе. Обратитесь в сервис»
- заменять новым на каждом четном ТО (30 тыс. км или 2 года).
Ресурс бензинового фильтра производителем не ограничен. Более того, отсутствует даже лючок, облегчающий проверку его состояния. Имеются сложности и с покупкой расходников: если сетку грубой очистки можно подобрать аналогичную оригинальной, то элемент тонкой очистки придется сменить вместе с топливным модулем. В любом случае, рекомендуем не дожидаться перебоев в работе мотора, а периодически снимать бак и обновлять хотя бы сетку перед насосом.
Порядок работ
На дизельных Инсигниях топливный фильтр расположен в районе правой задней колесной арки. Для его замены:
- отключаем АКБ,
- сбрасываем давление в магистрали,
- откручиваем крышку,
- заменяем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо,
- возвращаем крышку на место,
- подключаем аккумулятор,
- удаляем воздух из магистрали:
- включаем зажигание на 15 с (или нажимаем кнопку запуска и удерживаем ее),
- повторяем процедуру не менее трех раз, до исчезновения характерного звука,
- заводим мотор, даем ему поработать 30-40 с,
- через 5 с снова заводим и через 30-40 с глушим.
Сменить бензофильтр гораздо сложнее:
- Снимаем «массу».
- Сбрасываем давление топлива.
- Поднимаем автомобиль.
- Сливаем из бака бензин.
- Демонтируем выхлопной трубопровод.
- Отсоединяем:
- трубку вентиляции горловины,
- заливной шланг,
- патрубок пароуловителя,
- напорный топливопровод,
- проводку насоса.
- Снимаем бензобак.
- Откручиваем фиксирующее кольцо и вынимаем модуль бензонасоса.
- Меняем сетку грубой очистки или весь модуль.
- Выполняем сборку в обратном порядке.
При обслуживании топливной системы Инсигнии нельзя допустить ее загрязнения, работы насоса «всухую», утечек солярки или бензина. Не подвергайте свою машину риску поломки и возгорания, обращайтесь к профессионалам нашей сети автосервисов.
Цены на замену топливного фильтра Опель Инсигния
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2017 – АВТОСЕРВИС Опель – сеть автотехцентров.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
ли со статьей или есть что добавить?