Клиренс (дорожный просвет) Опель Корса и рекомендации по его увеличению
Дорожный просвет Опель Корса или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Corsa и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Корса может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Opel Corsa разных поколений имеет отличные показатели.
- Клиренс Опель Корса 2006 г.в. — 140 мм
- Клиренс Опель Корса 2010 г.в. — 140 мм
- Клиренс Опель Корса рестайлинг 2010 г.в. — 140 мм
- Клиренс Опель Корса OPC рестайлинг 2010 г.в. — 125 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Корса. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Опель Корса, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Корса D.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Corsa. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Opel Corsa технические характеристики и комплектации
Opel Corsa – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Opel Corsa.
Бренд: | Opel |
Модель: | Corsa |
Класс: | Класс B |
Начало выпуска: | 1982 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Opel Corsa 1.3 CDTi ecoFLEX MT 5MT 5dr HB | 5MT | 95 л.с. | 2014 г. | 2015 г. |
Opel Corsa 1.4 AT 3D 3dr HB | 6AT | 90 л.с. | 2014 г. | 2015 г. |
Opel Corsa 1.4 AT 5dr HB | 6AT | 90 л.с. | 2014 г. | 2015 г. |
Opel Corsa 1.3 CDTi ecoFLEX MT 5MT 3dr HB | 5MT | 95 л.с. | 2014 г. | 2015 г. |
Opel Corsa 1.4 AT 4AT 3dr HB | 4AT | 100 л.с. | 2011 г. | 2014 г. |
Opel Corsa 1.2 ecoFLEX Easytronic 5AT 3dr HB | 5AT | 85 л.с. | 2011 г. | 2014 г. |
Opel Corsa 1.6 Turbo MT OPC 6MT 3dr HB | 6MT | 192 л.с. | 2012 г. | 2013 г. |
Opel Corsa 1.0 MT Essentia 5MT 3dr HB | 5MT | 65 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Opel Corsa 1.6 MT Color Edition 6MT 3dr HB | 6MT | 150 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Opel Corsa 1.0 MT Essentia 5MT 5dr HB | 5MT | 65 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Opel Corsa 1.4 LPG ecoFLEX MT 5MT 3dr HB | 5MT | 90 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.4 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 87 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.2 ecoFLEX Easytronic 5AT 5dr HB | 5AT | 85 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.4 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 87 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.4 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 100 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.2 ecoFLEX MT 5MT 5dr HB | 5MT | 85 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.4 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 100 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.0 ecoFLEX MT 5MT 3dr HB | 5MT | 65 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.2 ecoFLEX MT 5MT 3dr HB | 5MT | 85 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
Opel Corsa 1.3 CDTi ecoFLEX Start/Stop MT 5MT 3dr HB | 5MT | 75 л.с. | 2010 г. | 2011 г. |
Что ломается в Opel Corsa C: основные неисправности
Третье поколение Opel Corsa появилось в 2000 году, ей заменили B-кузов, хотя визуальных отличий очень мало. Выпускалась модель до 2006 года, один раз в 2003 году подвергнувшись рестайлингу. В 2006 году вышло новое D-поколение.
В этой статье мы поговорим про все особенности автомобиля и его неисправности. У него много негативных отзывов, здесь вы найдете основные проблемы, описанные структурировано.
Содержание:
Содержание
- Недостатки кузова
- Плюсы и минусы салона
- Разнообразие моторов и их болячки
- Коробки передач — какая лучше
- Поломки ходовой части
- Проблемы «Опель Корса» на вторичке
- Стоит ли покупать Opel Corsa D
Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.
В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.
Технические характеристики Opel Corsa
Двигатель | 1.2 TWINPORT | 1.4 ECOTEC | 1.6 TURBO |
Топливо | АИ 95 | АИ 95 | АИ 98 |
Норма токсичности | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 | 73.4 | 79.0 |
Ход поршня, мм | 72.6 | 82.6 | 81.5 |
Рабочий объем, см3 | 1229 | 1398 | 1598 |
Мощность, кВт (л.с.) | 63 (85) | 74 (100) | 141 (192) |
при об/мин | 5600 | 5600 | 5850 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 115 | 130 | 230 |
при об/мин | 4000 | 4000 | 1980-5850 |
Степень сжатия | 10.5 :1 | 10.5 :1 | 8.8 :1 |
Corsa Like Edition | — | — | — |
Corsa Active | • | • | — |
Corsa Color Edition | • | • | — |
Corsa OPC | — | — | • |
5-ступенчатая, механическая | •/4.29 | •/4.18 | — |
6-ступенчатая, механическая | — | — | •/4.18 |
5-ступенчатая, механ., c автоматическим электронным управлением (Easytronic) | •/4.18 | — | — |
4-ступенчатая, автоматическая | — | •/4.12 | — |
Городской цикл | 6,9/6,5 | 7,0/7,5 | 9,8 |
Загородный цикл | 4,4/4,2 | 4,6/4,7 | 5,9 |
Средний расход | 5,3/5,1 | 5.5/5,7 | 7,3 |
Выброс СО2, г/км | 139/137 | 142/163 | 190 |
MT/Easytronic(АТ) | 172 | 180/172 | 225 |
MT/Easytronic(АТ) | 13.6/14.9 | 11.9/13.9 | 7.2 |
Габаритные размеры, мм | 3-дверн. | 5-дверн. |
Длина | 3999 | 3999 |
Ширина со сложенными/раскрытыми зеркалами | 1737/1944 | 1737/1944 |
Высота (при снаряженной массе) | 1488 | 1488 |
Колесная база | 2511 | 2511 |
Колея передних колес | 1485 | 1485 |
Колея задних колес | 1478 | 1478 |
Радиус разворота, м | ||
От стены до стены/от тротуара до тротуара | 10.55/10.20 | 10.55/10.20 |
Объем багажного отделения, л (по методике измерений ECIE/GM) | ||
Только багажное отделение | 285 | 285 |
Багажное отделение со сложенными задними сиденьями | 690 | 690 |
Массы и нагрузки на оси, кг | ||
Базовая модель со стандартным двигателем (в соответствии с нормой 70/156/EEC) | ||
Снаряженная масса | 1100 | 1278 |
Полная масса | 1545 | 1735 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 795 | 795 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 770 | 770 |
Емкость топливного бака, л | 44 |
При выборе этой модели автовладелец может оказаться перед дилеммой: что лучше – 3-дверный спорт-купе или более вместительный 5-дверный вариант? Клиренс, т. е. дорожный просвет, у них одинаков – 14 см, но ТТХ различные. Например, модификации с двигателями 1,2 л и 5-ступенчатой МКПП более подходят для экономных водителей, так как расход топлива у них всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Если же автовладелец предпочитает не пользоваться сцеплением, то при том же объеме двигателя более интересным будет вариант с трансмиссией Easytronic и функцией Opel Active Select. В линейке моторов самый мощный – 192-сильный 1.6 Turbo, устанавливаемый на хэтчбек. Разгон до 100 км/ч у него занимает всего 7,2 сек. Есть и промежуточное решение, адресованное тем, кто любит совмещать экономичность, комфорт и скорость – Опель Корса с АКПП и двигателем 1,4.
Длина модели составляет 4 метра, поэтому для разворота автомобилю требуется чуть более 10 метров. Размер шин (диаметр) Opel Corsa варьируется от 14 до 16 дюймов. Поскольку все автомобили в линейке отличаются компактностью, объем багажника у них всего 285 литров. Однако за счет складывания задних сидений вместимость можно увеличить до 690 л, что считается вполне достойным показателем.
Заводские показатели клиренса Опель Корса
Дорожные машины малого класса редко когда могут похвастать высоким просветом. В этом смысле модель немецкого бренда мало чем отличается от конкурентов. Для стандартного исполнения Опель Корса дорожный просвет составляет 140 мм, вне зависимости от комплектации кузова и рабочего объёма установленного мотора. И всё же, от владельцев Opel Corsa довольно часто можно услышать жалобы на проблемы с парковкой, когда приходится заезжать на бордюр, или на трудности при езде по дорогам с плохим покрытием.
Продажа Opel Corsa
Точные замеры
Не имеет значения, какой вариант кузова предпочтёт покупатель. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одни и те же размеры. В этом можно убедиться, заглянув в техническую спецификацию Opel Corsa или произведя замеры самостоятельно. Картина получится следующая:
- Колёсная база – 2511 мм. Этот параметр влияет на многое. Сократив его, можно существенно улучшить маневренность на трассе. Но при этом ухудшаться комфорт и устойчивость при движении на высоких скоростях. В большинстве случаев приходится выбирать компромиссное решение.
- Колея. Расстояние между передними колёсами по оси покрышки – 1478 мм, а между задними – 1485 мм.
- Длина. Для стандартного исполнения она ограничена 3999 мм. Но в версии OPC, за счёт других бамперов, размер увеличится до 4040 мм. Даже в этом случае особых проблем при парковке не возникает.
- Ширина по кромкам зеркал заднего вида – 1944 мм. Если же зеркала будут в сложенном состоянии, размер уменьшится до 1713 мм. Этого достаточно, чтобы уверенно маневрировать в плотном потоке транспорта или втиснуть Опель Корса на заставленную машинами парковку.
- Высота – 1488 мм без учёта съёмной антенны. Такой параметр необходимо учитывать, если ворота гаража имеют ограничения по вертикали. Низким хэтчбек Опель Корса не назовёшь. Но такова плата за нормальную посадку водителя и пассажиров.
- Радиус разворота – 10,4 метра по наружному габариту. Для удобных маневров достаточно, тем более что на машине имеется усилитель руля. Но и выдающимся подобный показатель не назовёшь. Это связано с тем, что на небольших машинах передние арки несколько зажаты по габаритам и угол поворота колёс ограничен.
Несмотря на свои скромные габариты, Opel Corsa маленький, но полноценный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Он имеет разнообразное дополнительное оборудование и обеспечивает водителя и пассажиров достаточным уровнем комфорта.
Главный виновник
Основной источник таких проблем не столько низкий клиренс, сколько установленная под нижним краем переднего бампера резино-пластиковая полоса, которую иногда ещё называют юбкой. В каталоге запасных частей она именуется передним воздухоотражателем. Этот аэродинамический элемент создаёт куда более значительные сложности, чем относительно низкий клиренс.
Цепляющийся за снег, тротуарные бордюры и торчащие над поверхностью дороги канализационные люки элемент можно снять. Обладающие навыком ремонта машин водители способны сделать это самостоятельно. Если же желания самому возиться с бампером нет, имеет смысл обратиться на сервис. Технические характеристики автомобиля при этом существенно не изменятся, зато сложностей станет меньше.
Обязательно посмотрите:
Порядок замены цепи ГРМ на Опель Корса Инструкция по замене салонного фильтра на Опель Корса Диагностируем ошибки Опель Корса сами. Где находится диагностический разъем, что надо для диагностики и считывания ошибки Расположение, назначение и схема блоков предохранителей Опель Корса
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (A) – 140 мм
- Поколение 2 (B) – 140 мм
- Поколение 3 (С) – 140 мм
- Поколение 4 (D) – 140 мм
- Поколение 5 (E) – 140 мм.
Опель.
Необходим ремонт или замена.
Недостатки кузова
До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.
Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.
Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.
Двигатель
По словам специалистов, в целом, двигатель Опель Корса достаточно надежный. Разве что иногда выходит из строя электронный модуль, который вмонтирован вместо привычной катушки зажигания. В случае «пропуска» одного из цилиндров, он ломается. Его замена обходится не дешево.
Со временем, двигатель значительно теряет в мощности. Через 7-8 лет эксплуатации от заявленных лошадей остается процентов 70-75. И динамика также хромает. В горку с педалью в пол стрелка спидометра почти не реагирует. В этом, конечно, виноват и робот.
Что нужно проверить в автомобиле с пробегом 200 тысяч километров перед покупкой
Что можно предпринять
Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:
- Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
- Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.
В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.
Продам OPEL.
Cостояние автомобиля отличное.
Плюсы и минусы салона
«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.
Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.
Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.
Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.
ПРОДАЮ Opel.
Полная комплектация. Два.
Первое впечатление
Первое впечатление машина оставляет приятное. По сравнению с главными конкурентами Ford Fiesta и Hyundai Getz, салон выглядит намного более привлекательным. Управляемость автомобиль с годами не теряет остроты, а вот динамика… Во-первых, у двигателя всего 80 сил, во-вторых, он трудится в паре с роботом, но о нем чуть позже.
Не считая пары царапин и сколов краски на кузове, внешний вид Опель Корса 2008 с годами остается нормальным. А вот в салоне несколько хронических болячек «вылезают» наружу. Например, хромированные ручки дверей облезают, кожа на руле теряет товарный вид, а катушка ремня безопасности может срабатывать через раз. Но интереснее, какие проблемы внутри. О них нам рассказали специалисты автосервиса.
Как не купить автохлам в «сером автосалоне»
Чего делать не следует
Попытка сделать клиренс Opel Corsa высоким с помощью установки на подвеску дополнительных проставок, пружин от других автомобилей, или шин, размер которых больше, чем указано в технической документации, плохое решение. Причины банальны:
- Установка проставок и пружин иного размера приводит к изменению геометрии подвески. Работа элементов шасси становится непредсказуемой, а эксплуатация техники – небезопасной.
- Слишком большие шины цепляются за колёсные арки. Это приводит к повреждению кузовных элементов и трудностям с работой рулевого управления.
Клиренс, разумеется, увеличится, но зато появится совсем другие, более серьёзные проблемы, которых следует всячески избегать.
Тормозная система
Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.
В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.
У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.
Цена на запчасти:
- передние колодки – 2 600 ₽;
- задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
- передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
- задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).
Продаю.
Опель Корса, 2010 г.в, 1.2 МТ, цвет.
Отзывы владельцев
Разнообразие моторов и их болячки
На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:
- 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
- 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
- 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
- 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.
Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».
Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.
Плата за скорость
Несколько иначе обстоит дело с Opel Corsa спортивной модификации OPC. На таких машинах, для обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях, возникла необходимость в снижении центра тяжести. Этого добились, снизив клиренс до 130 мм. С учётом того, что на таких автомобилях стоят другие бампера и специальный аэродинамический обвес, придётся забыть о просёлочных дорогах и парковке на тротуарах.
Цена автомобиля
Таких моделей на вторичном рынке огромное количество, найти ее можно в любом городе. Средняя цена на досках объявлений – 180 000 рублей, что недорого. Правда следует искать без существенных проблем, замена рулевой рейки стоит то всего 20 000 рублей, но при такой цене это выглядит серьезно.
Вывод: Opel Corsa C можно покупать, да в ней действительно есть проблемы, как и с любым другим автомобилем за такие деньги. Главное выберите правильный двигатель с 4-ступенчатым автоматом и помните про кузов. Негативных отзывов об автомобиле много и после наших исследований мы поняли откуда растут ноги – в большинстве случаев владельцы виноваты сами.
Коробки передач — какая лучше
Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:
- пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
- «робот» EasyTronic на четыре ступени;
- честный японский шестиступный автомат.
Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».
Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.
Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.
Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.
Поломки ходовой части
Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.
С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.
Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.
Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.
Тюнинг двигателя Z14XEP
Доработка этого мотора не имеет никакого смысла, и вы просто выбросите свои деньги. Тем не менее, вы можете заглушить EGR, удалить катализатор, поставить холодный впуск и агрессивно прошить ЭБУ под все это. В таком случае есть шанс получить целых 100 л.с. и динамику практически как у стандартной Лады Приоры. Можно отдать распредвалы на переточку, купить впускной коллектор получше, но это дорого и не даст значительной прибавки, поможет только замена автомобиля.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Ходовая
Две хронические болячки ходовой Корса- слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Но самая «стандартная» и, пожалуй, самая неприятная болячка — неисправность рулевой рейки с электроприводом.
Дело в том, что в процессе эксплуатации на сальник и датчик, расположенный на рейке, попадает вода, песок и реагенты, от этого они выходят из строя. Поменять их невозможно. Проблема устраняется лишь полной заменой агрегата.
Сильные и слабые стороны Cadillac CTS 2008 года
Проблемы «Опель Корса» на вторичке
За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.
Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:
Авария свежая, с ударом в левую боковину.
Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.
Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.
Легко ли продать?
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.
Бытовые болячки
Традиционно владельцы Опель Корса жалуются на низкий клиренс, присущий автомобилям этого класса, и слабое лакокрасочное покрытие. Ну, а если почитать форумы, то там среди прочих минусов значится крышка маслоналивной горловины, которая часто протекает.
Проблема бывает и с обогревом заднего стекла, в котором перегорают нити. На каждой четвертой машине шумит вентилятор обдува салона, и ломается резистор вентилятора двигателя.
Напомню, наш Opel Corsa 2008 года стоит 300 тысяч рублей. Чтобы привести машину в идеальное состояние вложений надо не очень много. Ремонт ходовой, устранение косметических дефектов снаружи и внутри в общей сложности обойдется в 25 тысяч рублей. В итоге, реальная цена автомобиля составит 325 тысяч рублей.
Сильные и слабые стороны Nissan X-Trail 2 поколения 2007 года
Сервисные акции OPEL CORSA
Ваша заявка принята!
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Осенью 2021 года увеличил клиренс на 25 мм с помощью проставок. Всё работает отлично, машину не кидает на скорости, лёгкое бездорожье преодолевает с лёгкостью. Итог: очень доволен данной доработкой.
ли со статьей или есть что добавить?