Опель мерива 2012 года

Opel Meriva I поколение опыт владения

Внешний вид минивэна прекрасен, он не останется без внимания на дороге, в отличие от конкурентов. Обычно минивэны созданы именно для перевозки грузов и большого количества людей и выглядят не очень, но здесь все по другому.

Морда имеет еле заметные рельефности на капоте, которые плавно спускаются к не маленькой, полностью хромированной решетке радиатора. Также порадует красивая, большая, линзованная оптика в форме лепестка. Бампер имеет некоторые элементы для аэродинамики и элегантно вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке

Профиль модели удивит немного формой стекол, все мы привыкли, что нижняя часть стекла прямая, но здесь она изогнутая, посмотрите на фото. Также красиво смотрится линия от задней ручки и выштампока в нижней части двери. Зеркало заднего вида установлено на ножку и это немного непривычно, так как это атрибут в основном спортивных автомобилей. Колеса здесь 16-е, но платно можно установить большие колеса.

Сзади минивэн Опель Мерива Б имеет красивую оптику похожую на переднюю формой, но отличающуюся по структуре. Также в верхней части мы можем заметить небольшой спойлер, который получит стоп-сигнал. Крышка багажника проста, но оформлена красиво. Массивный бампер выделяется разве что пластиковой накладкой для его защиты.

Габариты:

  • длина – 4288 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2644 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Opel Meriva B (2010-2018) – семейный бюджет

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Мерива второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. В Россию модель попала весной 2011 года. Компактвэн собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки. Окрашенный кузов и мотор с коробкой везли из Испании.

Opel Meriva – ключевая модель европейского сегмента малых MPV. В его основу легла переработанная платформа Зафиры Б.

Одна из главных особенностей Меривы – распашные двери FlexDoors. Задняя пара дверей открывается против направления движения. Большие двери, прикрепленные к задним стойкам, распахиваются на угол близкий к 90 градусам. Тем самым облегчается доступ в салон.

Конструкторам пришлось оставить средние стойки, чтобы сохранить прочность кузова. Иные способы увеличения жесткости кузова привели бы к росту веса и стоимости автомобиля.

Бортовая электроника не позволяет двигаться с открытыми или плохо закрытыми дверьми. С началом движения замки задних дверей автоматически блокируются (при достижении 4 км/ч). Если же дверь открывается во время движения или закрыта не идеально, то водитель получает звуковое предупреждение.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Opel Meriva

Citroen C3 Picasso

Kia Venga

Renault Grand Modus

Skoda Roomster

Колесная база (мм)

Объем багажника (л)

Максимальную эргономичность внутреннего пространства позволила реализовать система трансформации FlexSpace. Она предусматривает складывание задних сидений в один этап, а так же продольное перемещение (на 190 мм) крайних сидений независимо друг от друга. Кроме того, пятиместный салон можно превратить в четырехместный, сложив среднюю секцию. Боковые кресла можно одновременно сдвинуть назад и сместить к центру. Тем самым задние пассажиры получают больше свободы в локтях.

Базовый объем багажника 400 литров. После складывания сидений вместимость увеличивается до 920 литров, а при загрузке до потолка – до 1500 литров.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Опель Мерива заработал 5 звезд. Замечания возникли лишь к защите груди водителя и переднего пассажира при столкновении со столбом.

В базовой версии всего две фронтальные подушки безопасности. Полный набор подушек был доступен за доплату. Он вошел в стоимость уже в следующей комплектации Enjoy. А после рестайлинга набор из шести подушек безопасности был включен в стандартный пакет.

Opel Meriva: подробный обзор автомобиля и отзывы владельцев

Opel Meriva – компактный автомобиль компании Opel, который выпускался на протяжении четырнадцати лет. На российский рынок машина попала в 2006 году, но высокой популярности не заработала. На вторичном рынке можно встретить подержанные экземпляры с небольшим пробегом. Стоит ли их брать и существуют ли проблемные места у этого немецкого «творения»? Поговорим об этом в нашей статье.

Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2007 года

Opel Meriva первого поколения дебютировал на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль был разработан для того, чтобы заполнить пробел между крошечным Agila и большой Zafira. В основу легла платформа Corsa C, а приманкой для клиентов должна была стать система трансформации салона Flex Space.

В 2006 году субкомпактвэн претерпел фейслифтинг. Прежде всего, изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера, задних фонарей и крышки багажника (новая ручка и элегантная хромированная планка). Тогда же появилась 180-сильная спортивная версия Meriva OPC, которая помимо мощного 180-сильного двигателя получила, более плотную подвеску, эффективные тормоза и стильный обвес.

Автомобиль производился до 2010 года. Сборка осуществлялась в Испании и Бразилии. Но в США компактвэн под именем Chevrolet Meriva продавался до 2012 года.

Параметры, особенности, проблемы и недостатки 1.4-литровых двигателей для Опель Мерива

Небольшие однообъёмники пользуются спросом у людей, большую часть времени проводящих в городе. Такие автомобили хорошо подходят для поездок на работу или в магазин, доставки детей в школу или детский сад. При перемещении по этим маршрутам не требуется моторов высокой мощности и достижения высоких скоростей. На первый план выходит топливная экономичность.

Именно поэтому ни у кого не вызывает удивления, что модель Opel Meriva, созданная на агрегатах Corsa, комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами с рабочим объёмом 1,4 литра. Для решения поставленных перед городским минивэном задач, возможностей этих двигателей достаточно.

Интерьер

В салоне Meriva В все подчинено удобству пассажиров и водителя. Этому способствует системы трансформации FlexSpace и FlexRail. Первая отвечает за изменение пространства внутри автомобиля: благодаря ей можно за считанные секунды трансформировать задний ряд сидений из трехместного в двухместный и обратно, сложить их все или поочередно ровно в пол.

Также задние сидения можно двигать взад и вперед как вместе, так и по отдельности, формируя необходимое пространство для пассажиров или для перевозимого груза. Передние сидения – спортивной формы, с выраженной боковой поддержкой и выдвигающимися подушками. Вторая система доступна в качестве опции и представляет собой рельсовый механизм, расположенный между передними сиденьями, на котором расположены подстаканники и контейнеры для мелких предметов.

Всего в салоне Meriva насчитывается до 32 отделений для мелкой и среднего размера поклажи. Крупногабаритную поклажу можно разместить в багажном отделении, которое оборудовано системой Flex Floor. С ее помощью можно трансформировать пол багажника под разные формы грузов.

Рабочее место водителя оформлено с присущей немцам практичностью, правда центральная консоль перегружена кнопками и клавишами – как у Astra J.

История создания Meriva

Автомобиль, разработанный коллективом дизайнеров General Motors, владельца торговой марки Opel, можно считать преемником двух более ранних марок. От Corsa новинка полностью унаследовала платформу:

  • длина – 4042 мм;
  • ширина – 2630 мм;
  • колёсная база – 1694 мм.

Внешний вид машины практически полностью повторяет очертания Zafira, с той лишь разницей, что количество пассажиров в Meriva на два меньше – пятеро.

Базовые размеры Meriva A

Дизайнерский коллектив GM работал сразу в двух направлениях. Первый, европейский вариант, создавался Opel/Vauxhall International Development Center. Местом его производства была выбрана испанская Сарагоса. Автомобиль, предназначенный для реализации в Америке, разработан специалистами проектного центра GM в Сан-Паулу. Место сборки – завод в Сан-Хосе-де-Капос. Основные отличия моделей – внешняя отделка кузова и объем двигателя.

Дизайнерский центр Opel в Риссельхайме

GM предложила покупателям следующие варианты комплектации:

  • Essentia.
  • Enjoy.
  • Cosmo.

Для удобства пользователей все они оснащаются наборами различного оборудования и аксессуаров.

Meriva A трансформация салона

Opel Meriva – идеальный трансформер. Дизайнеры воплотили в жизнь концепцию организации посадочных мест FlexSpase. Несколько быстрых манипуляций позволяют удобно расположить в четырёх, троих, или двоих пассажиров. Диапазон регулировки крайних сидений – 200 мм. С помощью простых манипуляций объём пятиместного салона можно увеличить с 350 до 560 л. При минимальном количестве пассажиров загрузка возрастает до 1410 л, а длина грузового отсека – до 1,7 м.

Экстерьер

Опель Мерива первого поколения был разработан в Бразильском центре General Motors и представлен публике в сентябре 2002 года. Новинку встретили с теплом и интересом. Компактвэн оказался идеальным вариантом для личного и коммерческого использования. Серийный выпуск Меривы А, именно так назвал производитель первое поколение модели, начался в 2003 году и продолжался до 2010 года.

Opel Meriva 2002 (1 поколение, А)

Опель Мерива А построен на базе Opel Corsa III, поэтому как внешне, так и внутренне имеет с ним определенные сходства. Компактные габариты автомобиля позволили ему стать отличным вариантом для городской повседневности. Экстерьер минивэна даже по меркам начала двухтысячных годов современным не казался: маловыразительная оптика, миниатюрные боковые зеркала, отсутствие «кузовных изысков». Однако всё это в сочетании с хорошими ходовыми качествами лишь разогревало интерес к модели у европейских автолюбителей. Российские потребители на новинку смотрели с большим недоверием, поэтому широкого распространения Мерива А так и не получила.

Opel Meriva рестайлинг 2005,(1 поколение, А)

В 2006 году был проведен небольшой рестайлинг модели, повлекший за собой обновление бамперов и задних фонарей, появление хромированных накладок на кузове. Важное преимущество компактвэна – огромная площадь остекления, уменьшающая площадь «мертвых зон».

Opel Meriva 2009 (2 поколение, B)

Опель Мерива B появился в продаже в июле 2010 года и выпускался до 2017 года. Вместо Corsa в основу второго поколения лег Opel Zafira. Отличительная особенность Meriva B – открывающиеся против движения задние двери. Такая особенность позволяла взрослым людям легче усаживаться в салон и устраивать там маленьких детей. На скорости выше 4 км/ч двери блокировались, препятствуя их самопроизвольному открыванию.

Opel Meriva рестайлинг 2014 (2 поколение, B)

Внешность Meriva кардинально изменилась: от больших окон отказались, изменили угол наклона лобового стекла, увеличили базу. Маловыразительные фары сменились изящным выразительным прищуром. Кузов дополнился стильными ломаными линиями. Второе поколение на момент своего выпуска отвечало всем современным требования «автомобильной красоты».

Опель Мерива первого поколения

Параметры, особенности, проблемы и недостатки 1.4-литровых двигателей для Опель Мерива

Немецкие разработчики не стали мудрить. Появившаяся в 2003 году Opel Meriva A получила лишь один мотор, имеющий объём 1,4 литра. Это был позаимствованный у Corsa Z14XEP. Рядный четырёхцилиндровый движок, оснащённый системой Twinport, несмотря на свой ограниченный объём, способен предоставить неплохую тягу уже на малых оборотах. Мощности в 90 л. с. оказывается достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с полной массой 1230 кг до 168 км/час. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 13,8 секунды. Осознавая, что возможности Z14XEP ограничены, создатели Опель Мерива первого поколения не стали комплектовать машину автоматической или роботизированной коробкой передач, ограничившись пятиступенчатой механикой.

Обязательно посмотрите:

Масло для двигателя A14XER Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B alt=”1.6 Turbo” width=”132″ height=”150″ /> Эволюция двигателей Opel c рабочим объёмом 1,6 литра alt=”Фото” width=”150″ height=”84″ /> Двигатели с опцией двойного топлива B14NET и B14NEL
Opel Adam Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B alt=”1.6 Turbo” width=”132″ height=”150″ /> Эволюция двигателей Opel c рабочим объёмом 1,6 литра alt=”Фото” width=”150″ height=”84″ /> Двигатели с опцией двойного топлива B14NET и B14NEL
Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL

Противовесом скромным динамическим характеристикам автомобиля, оснащённого мотором объёмом 1,4 литра, является малый расход топлива, составляющий 8,3 литра бензина в городе и 5,3 литра на трассе. По количеству вредных выбросов агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-4. Ресурса чугунного блока цилиндров и других важных компонентов хватает надолго. При соблюдении эксплуатационных требований и правильном обслуживании, Z14XEP вполне способен осилить пробег в 300 тыс. км, после чего может дважды проходить капитальный ремонт с расточкой цилиндров под следующий размер.

Силовые установки двух поколений Meriva

За 15 лет серийного выпуска Opel Meriva на них ставились восемь наименований рядных четырёхцилиндровых 16-клапанных двигателей разных модификаций:

Первое поколение, Meriva A (2003-2010), оснащалось восемью двигателями:

Силовая Тип Объём, Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
установка см 3
Meriva A (платформа GM Gamma)
1.6 бензиновый атмосферный 1598 64/87 распределённый впрыск
1,4 16V –:– 1364 66/90 –:–
1,6 16V –:– 1598 77/105 –:–
1,8 16V –:– 1796 92/125 –:–
1,6 Turbo бензиновый с турбонаддувом 1598 132/179 –:–
1,7 DTI дизельный с турбонаддувом 1686 55/75 Common Rail
1,3 CDTI –:– 1248 55/75 –:–
1,7 CDTI –:– 1686 74/101 –:–

Автомобили укомплектованы пятиступенчатой механической трансмиссией. До 2006 года на Meriva A ставились бензиновые моторы 1,6 и 1,8 л, а также турбодизель 1,7 л. Конструктивной переделке подверглись впускные коллекторы TWINPORT. Самым мощным представителем серии стал 1,6 л турбированный агрегат Vauxhall Meriva VXR мощностью 179 л.с.

Бензиновый 1,6 л мотор для Meriva A

Модернизированный вариант Meriva B серийно выпускался с 2010 по 2017 годы. Он имел шесть вариантов моторов:

Силовая Тип Объём, Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
установка см 3
Meriva B (платформа SCCS)
1,4 XER (LLD) бензиновый атмосферный 1398 74/101 распределённый впрыск
1,4 NEL (LUH) бензиновый с турбонаддувом 1364 88/120 непосредственный впрыск
1,4 NET (LUJ) –:– 1364 103/140 –:–
1,3 CDTI (LDV) дизельный с турбонаддувом 1248 55/75 Common Rail
1,3 CDTI (LSF&5EA) –:– 1248 70/95 –:–

В отличие от первого автомобиля, задние двери стали открываться против хода. Своё ноу-хау разработчики назвали Flex Doors. Все двигатели Meriva второй серии сохранили первоначальную конфигурацию. Они выполнены с соблюдением экологических норм согласно протоколу Euro 5.

Двигатель A14NET под серию Meriva B

В 2013-2014 годах GM выполнила рестайлинг модели Meriva B. Три новинки получили различные силовые установки:

  • 1,6 л дизель (100 кВт/136 л. с.);
  • 1,6 л турбодизели (70 кВт/95 л. с. и 81 кВт/110 л. с.).

Конструктивные особенности

Привод на передние колеса и поперечно расположенный двигатель – типичная схема для небольших машин. Минивэн оснащался тремя типами трансмиссий: 5-ти или 6-ти ступенчатой механической и 5-скоростной роботизированной Easytronic (применявшейся также в автомобилях Alfa Romeo под именем Selespeed). Подвеска? Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Безопасность? В краш-тестах EuroNCAP автомобиль продемонстрировал вполне приличный результат – 4 звезды.

Технические характеристики

Второе поколение Meriva оснащается одним бензиновым (с турбированной версией) двигателем Ecotec объемом 1.4 литра и двумя дизельными – объемом 1.3 и 1.7 литра. Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Передняя и задняя подвески были позаимствованы у «старшей» модели Zafira, которая отличается достаточно неплохими как для минивэна качествами в плане устойчивости на трассе и в поворотах.

На российском рынке Meriva В доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1.4 литра и 1.7 литровым дизельным двигателем. Они агрегатируются с 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической КПП. Спрос на Meriva в России (а здесь продаются автомобили как первого, так и второго поколения) достаточно устойчив среди семейных автолюбителей.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – упругая балка.

Сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Первыми сдаются задние сайлентблоки (1-2 тыс. рублей за штуку).

Шаровые опоры нередко ходят свыше 100-150 тыс. км. Оригиналы идут только в сборе с рычагом (11 000 рублей). Но, если срезать заклепки, то взамен можно установить шаровую из ассортимента сторонних производителей (600-1300 рублей).

Сайлентблоки задней балки еще выносливее (2-3 тыс. рублей за штуку плюс 3-5 тыс. рублей за работу).

Порой после 100-150 тыс. км пробега доводится обновлять сайлентблоки переднего подрамника (6 штук по 400 рублей).

По прошествии 100 000 км могут зашуметь передние ступичные подшипники. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может выйти из строя после 150-200 тыс. км. Новый усилитель непомерно дорог – почти 200 000 рублей. Б/у узел можно приобрести за 25 000 рублей. Усилитель можно отремонтировать, за что придется отдать порядка 20 000 рублей.

Чуть позже может попроситься в ремонт рулевая рейка. Появляется стук или течь. За переборку попросят в районе 15-18 тыс. рублей, новая рейка стоит свыше 20 000 рублей.

Стояночный тормоз управляется с помощью кнопки, которая приводит в действие электромоторы. Спустя 7-9 лет тросы стояночного тормоза могут потерять герметичность, и внутрь попадает влага. В итоге тросы закисают или замерзают зимой. Новые тросы доступны за 5-6 тыс. рублей.

Характерные проблемы и недостатки

В плане эксплуатации моторы в варианте «Турбо» требовательны к качеству моторного масла и частоте его замены. Использовать смазочные материалы, стандарт которых ниже, чем указанный в инструкции по эксплуатации автомобиля, недопустимо! Рекомендованный производителем интервал обслуживания стоит сократить вдвое. Но даже в этом случае наличие нагнетающей турбины даст знать о себе повышенным расходом масла. Если двигатель начинает стучать как дизель, что особенно заметно на холодную, значит, пришла пора менять фазовращатели на распределительных валах. Обычно такая проблема возникает на 100 – 120 тыс. км. пробега. Несмотря на определённые недостатки, все бензиновые моторы 1,4 литра, которыми комплектовались модели Опель Мерива, получили, по отзывам владельцев и обслуживающего персонала, оценку в 4 балла. Это хороший показатель.

Оптимальный выбор двигателя для Meriva

Данная модель Opel слишком мала, чтобы иметь длинный «шлейф» недостатков. Её исключительно удобство заставляет среднестатистическую европейскую семью задержаться в автосалоне до того момента, пока не будет принято решение о покупке. На продолжительность этого процесса, в большинстве случаев, оказывает влияние только один фактор – выбор типа двигателя. Здесь разработчики Meriva B не оригинальны. В качестве оптимального они предлагают самый современный мотор Ecotec – 1,6 литровый турбированный дизель с уникальным показателем тяги в 320 Нм.

«Шепчущий» дизель 1,6 л CDTI

Основу корпуса мотора составляют детали из алюминия. Традиционная для дизельных двигателей система питания Common Rail дополнена турбиной с изменяемой геометрией нагнетателя. Именно эта марка должна стать основой силовой установки всех последующих компактных моделей Opel, заменив двигатели типа CDTI с рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. Заявленные характеристики:

  • мощность – 100 кВт/136 л.с.;
  • расход топлива – 4,4 л/100 км.;
  • уровень выбросов CO2 — 116 г/км.

В сравнении с бензиновым мотором объёмом 1,4 л мощностью 120 л.с. новый дизель выглядит более предпочтительным. На скорости 120 км/ч обычный двс начинает демонстрировать свои «звуковые» возможности. Дизель же работает одинаково тихо и при медленной езде, и на скорости свыше 130 км/ч.

Мелкий недочёт в виде увеличенного хода рычага механической коробки передач совершенно не мешает пассажирам наслаждаться правильностью выбора.

В сочетании с прекрасной эргономикой салона, о чём регулярно напоминают рейтинги ассоциации AGR, рестайлинговая модель Meriva B с турбированным 1,6 л дизелем выглядит идеальным выбором из широкой линейки субкомпактвэнов Опель.

Другие проблемы и неисправности

После 8-10 лет эксплуатации встречаются следы коррозии в нижней части внутренней стороны дверей (под дренажными отверстиями).

Из-за попадания влаги нередко начинают давать ложные сигналы или блокироваться замки задних дверей. Обычно помогает просушка и профилактическая смазка замков. В крайнем случае, замки приходится менять. Заменителей нет, замки идут только в оригинале – 14-16 тыс. рублей.

С возрастом начинает сбоить кнопка открытия багажника (500-2000 рублей).

Генератор может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Новый узел доступен за 12-15 тыс. рублей. Зачастую генератор можно отремонтировать за небольшую сумму – около 3000 рублей.

После 100-150 тыс. км рукоятка селектора выбора передач нередко приобретает потрепанный вид, а иногда и ломается. Новую рукоятку можно заказать в интернете за 600-700 рублей.

Трансмиссия

По трансмиссионной части автомобиля имеются серьезные проблемы. У маховика, гидровыжима и сцепления ресурс хороший – более 100 тысяч км. Но с механической коробкой передач, устанавливаемой в бензиновые 1,4- и 1,6-литровые моторы, хлопот много. Особенность ее конструкции, слабый корпус, подтекающие сальники и еще множество факторов способны полностью вывести ее из строя. Автовладельцу следует регулярно следить за уровнем масла в коробке и проводить его замену каждые 80-100 км пробега. Если на магните пробки будет присутствовать металлическая стружка – срочно отдавайте МКПП в ремонт.

Роботизированная коробка EasyTronic создана на базе проблемной «механики», поэтому помимо всех проблем в механической части она добавляет бед с приводами и алгоритмом работы. Такая коробка непрактична, нуждается в регулярных визитах в сервисный центр и не подходит экономным автовладельцам. Варианты с EasyTronic на вторичном рынке рассматривать нецелесообразно.

Стоит ли покупать?

Опель Мерива Б привлекает практичностью, функциональностью, хорошим уровнем комфорта и сравнительно невысокой стоимостью. Однако ряд мелких просчетов и неисправностей не позволяет насладиться беззаботной эксплуатацией. Прежде всего, это касается бензиновых версий, особенно с турбонаддувом. На их фоне наиболее предпочтительны модификации с автоматом и турбодизелем 1.7 CDTI.

Электрика

К электрической части машины у автовладельцев отношение двоякое. С одной стороны – исправно срабатывающий центральный замок, стабильно работающее управление мультимедийной системой с руля, приборные кнопки, запускающие все имеющиеся опции. С другой стороны – проблемные проводка моторного отсека и система управления двигателем.

Вся проводка в Мериве выглядит солидно, однако через 9-10 лет службы ее изоляция нарушается. Электронный блок управления двигателем тоже высоким ресурсом не отличается. Из-за постоянных вибраций и частого перегрева на нем обрываются проводки, соединяющие чип керамической платы и контакты. В результате образуются «блуждающие» неисправности в работе двигателя или происходит полный отказ блока. Замена блока – «удовольствие» недешевое. Отремонтировать проблемный элемент можно, но не все специалисты готовы взяться за это дело. Сэкономить получится только если взять правильно отсоединенный б/у блок, но никакой гарантии в его работоспособности не будет.

Цена нового элемента превышает 60 тысяч рублей и лишь малая часть владельцев Opel готова отдать эти средства, имея под рукой дешевую альтернативу. Поэтому, покупая Meriva с рук, нужно быть готовым к возможной замене блока. Эта проблема чаще всего проявляется в 16-клапанных бензиновых моторах, объемом 1,6 (105 л.с.) и 1,4 л (101 л.с.).

Альтернативы

В качестве альтернатив Opel Meriva можно рассмотреть следующие автомобили.

Nissan Note

Субкомпактный японский автомобиль, который выпускается с 2004 года.

  • просторный, вместительный, трансформирующийся салон,
  • хорошая управляемость, легкий вход в повороты,
  • низкая стоимость запчастей.
  • жесткая подвеска,
  • невозможность установки аккумулятора больше 45 Ач,
  • слабая шумоизоляция.

Оптимальное сочетание двигатель-коробка в Nissan Note выдержано в версиях на 1,4 (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.) с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Citroën C3 Picasso

Этот автомобиль выпускается с 2008 года и его первое дорестайлинговое поколение, производство которого было прекращено в декабре 2012 года, составляет полноценную конкуренцию Opel Meriva. Модель имеет компактные размеры, вместительный салон и экстравагантную внешность. Именно последний фактор в большей степени побуждает водителей приобретать Citroën C3 Picasso.

Под капотом компактвэна – бензиновые (1,4 л на 95 л.с. и 1,6 л на 120 л.с.) и дизельный (1,5 л на 109 л.с.) моторы, в сочетании с которыми идет пятиступенчатая механика. Роботизированная коробка устанавливается на версию с 1,6-литровым движком.

Слабое место автомобиля – низкое качество отделочных материалов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий