Оптика для ваз 2114

Содержание

Возможные варианты тюнинга задних фар на ВАЗ 2114

Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками. Некоторые идут дальше, и помимо внешнего тюнинга, используют методы улучшения технических характеристик.

Сегодня поговорим про тюнинг оптики, а точнее задних фар.

Стандартная задняя оптика Стандартная задняя оптика

Замена ламп и тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114: разбираем суть

Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге. Автомобилисты начали украшать салон машины, двери и, конечно же, оптику. Если переднюю оптику украшают «ангельскими глазками», то на задние фонари владельцы ВАЗ 2114 и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ 2114 легко поддаются тюнингу, но почти все они связаны с установкой диодов.

Интересно: помимо декоративного значения у светодиодной подсветки присутствует и практическая польза: светодиоды повышают безопасность, так их свечение более яркое, чем у ламп накаливания; езда становится комфортнее в любых погодных условиях. При этом подобный тюнинг разрешен законом в странах СНГ.

Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

Многие люди для начала обращают внимание на внешний вид автомобиля, и только после этого интересуются о его ходовых качествах. Несомненного, вид передних или задних фар оказывает существенное воздействие на вид экстерьера транспортного средства. Кроме этого фары выполняют достаточно важную функцию: освещают улицу в ночное время, указывают направление движения, оповещают о торможении, обозначают транспортное средство на неосвещенной дороге. Поэтому тюнинг оптика на ВАЗ 2114 должен проходить с учетом всей вышеприведенной информации.

Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

Со временем старая оптика теряет не только свой внешний вид, но и эксплуатационные качества. Именно поэтому наступает момент, когда следует провести модернизацию головной оптики. На автомобильном рынке можно встретить довольно много различных вариантов исполнения головной оптики и задних фонарей, некоторые имеют довольно необычный вид, другие схожи с заводским вариантом исполнения. Выбрать наиболее подходящий вариант при столь большом выборе достаточно сложно.

Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

Следует учитывать тот момент, что после покупки оптики ее можно самостоятельно модернизировать, сделать уникальной. Технические характеристики оптики можно улучшить путем установки определенных светодиодов или ламп. Рассмотрим все особенности, касающиеся вопроса тюнинг оптика на ВАЗ 2114.

Какие лампы лучше поставить в фары ВАЗ 2114: делаем выбор

Свет в дороге — это комфорт, обзор, безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом само качество световых характеристик передних фонарей автомобиля зависит от двух факторов блока освещения: рассеивателя и отражателя. Поэтому лампочки на ВАЗ 2114 должны быть качественными, вне зависимости от годов производства конкретно вашего авто.

Тут же стоит упомянуть и о эстетике свечения «глаз» вашего авто, ведь это первое, что видят люди, которые впервые встречают ваше авто ночью. Давайте разберемся, как выбрать правильное «зеркало души» железного коня, о каких нюансах стоит знать.

Лампочки в фары ваз 2114

СТОИТ ЗНАТЬ! Лампы на ВАЗ 2114 последней серии устанавливаются от BOSCH, что дает несравнимое, с ранними отечественными аналогами, качество обзора на дороге в ночное время.

Какие фары применяют на ВАЗ 2114?

Фары на ВАЗ 2114 являются не только функциональным компонентом конструкции, но и элементом, который улучшает стиль передней части автомобиля. Для многих водителей, которые в своем распоряжении имеют Ладу Самару, могут пригодиться несколько советов по тюнингу и замене осветительных элементов спереди и сзади машины. Итак, с чего стоит начать?

Фары на ВАЗ-2114

На ВАЗ-2114 плохо и низко светят фары, что делать?

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:

  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.


Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

Зависимость от самой фары

Чтобы освещение было качественным и смотрелось красиво, нужно зацикливаться не только на характеристиках лампы h4 – это галогенки, которые ставят на четырнадцатые, но и на самом блоке фары. Если у блока средний по показателям отражатель и рассеиватель – грош цена вашей самой яркой лампе. А ставят такие блоки от производителей двух брендов: BOSCH и Киржач. По объективным причинам первый второго выигрывает:

  • Отражатель от Киржача узкий и удлиненный, содержит внутреннюю перегородку, у него нет верхней стенки.
  • У фирмы BOSCH наоборот отражатель широкий и куций,с полноценными стенками со всех сторон.

Установка светодиодов

Следует учесть тот момент, что после появления светодиодов сфера производства головной оптики существенно преобразилась. Появление подобного источника света также стало причиной появления нового тюнинга, так как подобные лампочки не только превосходят обычные по эксплуатационным качествам, но и имеют дизайн, который привлекает внимание. Определенное расположение светодиодов в оптике дает возможность создать необычный эффект.

Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

Врезка: Важно: Светодиоды используются не только при модернизации головной оптики. Примером можно назвать украшение салона автомобиля: двери, пол, панели, сидения – все можно красиво подсветить при помощи диодов. На сегодняшний день довольно модно проводить тюнинг оптика на ВАЗ 2114 с установкой спереди специальных накладок, сзади – оптических.

Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

При рассмотрении тюнинга оптики следует учесть, что можно приобрести уже готовые варианты исполнения или провести создание собственных блоков. В первом случае изменение автомобиля может обойтись довольно дорого, но проблем с монтажом не возникнет. При самостоятельном изготовлении нужно иметь достаточно много опыта работы с оптикой, а также собственный гараж, свободное время.

Светодиоды как толчок к развитию

С появлением светодиодов развитие тюнинга устремилось резко вперед. Начали появляться все более новые и уникальные решения, никакие другие лампочки не позволяют достичь такого визуального эффекта, как диоды.

С помощью светодиодов можно украсить салон, двери, оптику. Если впереди сейчас модно устанавливать так называемые ангельские глазки, то для задних фар чаще всего монтируются специальные элементы на основе диодов.

Светодиоды Светодиоды

Светодиоды обладают не только декоративными, но и практичными свойствами. За счет них увеличивается безопасность, поскольку уровень свечения выше. Но самое главное, подобный вариант доработки оптики разрешен законодательством нашей страны и не только.

Типы осветительных приборов

Среди сотрудников полиции существует мнение, что каждое пятое ДТП происходит по вине неправильно подобранных либо неисправных осветительных приборов, соответственно возникает резонный вопрос: «А какими они бывают?».

Стандартные лампочки ваз 2114

Бывают два типа ламп, один из которых имеет подвиды:

    • ксеноновые – популярность «ксенонов» и «биксенонов» и иных модных словечек, которыми, в сущности, называют один тип ламп, появилась неспроста, ведь у данного осветительного прибора целая куча положительных сторон против всего одного недостатка. Из негативного отмечают то, что сеть ВАЗ 2114 рассчитана на «галогенки», а с установкой ксенона часто случаются сложности. Если же вы решите эту проблему, то получите: двойное сокращение потребления энергии, тройной свет, щадящую нагрузку на генератор и двигатель, а также практически десятикратный срок эксплуатации в сравнении с галогенными аналогами;

    Ксеноновые лампочки ваз 2114

    • галогенные – являются классическим решением, обладают несколькими преимуществами в сравнении с ксеноновым собратом, но не решают основные задачи, возложенные на осветительные приборы. Среди преимуществ обычно отмечают возможность настройки пассивного обзора обочины, что не существенно для свежих европейских автомобилей, с интеллектуально настраиваемыми фарами, но по-прежнему важно для ВАЗ 2114 и возможность выбора цвета фар. Недостатков же у них порядком больше чем у «ксенонок»: высокое потребление энергии, регулярные сервисные работы, излишняя теплоотдача при работе.

    Галогенная лампочка ваз 2114

    Регулировка света фар

    Рассеиватель он и есть рассеиватель, конструктивных особенностей не имеет; но если апеллировать к характеристике отражателя, то явно выигрывает Бошевский блок: конструкция делает пучок света лампы более ярким и более насыщенным.

    Кстати, фара будет светить намного эффективнее, если вы отрегулируете направление светящего элемента. Учиться никогда не поздно, тем более, что схема простая.

    Вообще, свет можно отрегулировать в сервисе, по цене получится терпимо, или специальными устройствами, если вы умеете ими пользоваться и знаете, как они называются. Но лучше посмотреть на следующие шаги и сделать все самостоятельно:

    1. Сведите все настройки подвески так, чтобы можно было со спокойным сердцем сравнять угол направления светового пучка фары: посмотрите, как чувствуют себя пружины подвески, рабочее ли давление в шинах и большая ли разница в их размерах.
    2. В баке должно быть немного бенза – до половины заполненный бак – это идеальный вариант – плюс, не должно быть неравномерной загрузки.
    3. Регулировать надо сразу и ближний, и дальний свет, есть галогеновые лампы h4 с совместными параметрами света и раздельными. Смотрите, что у вас и регулируйте то, что надо.
    4. Проверка регулировки и ее одновременная настройка показаны вот на этом рисунке:

    Регулировка фар на ВАЗ 2114

    Регулировка фар на ВАЗ 2114

    Просто подъедте к ровной стенке на ровном участке перед ней, лентой проклейте линии регулировки и смотрите, сходится ли все.

    Теперь поговорим о том, что такое лампа h4. Это та самая, которую ставят головным светом фар на четырнадцатые. Есть мнение, что в сравнении с девяткой, освещение на четырнадцатой не удалось (тусклое, вечно сбивается регулировка). Хотя, если вы достаточно разбираетесь в данном вопросе, или вы наладили регулировочку в сервисе, а блок у вас стоит от BOSCH – вряд ли мнение окажется правдивым.

    Галогеновые лампы h4 – это лампочки с парой нитей накаливания (одна нить отвечает за ближний свет, а другая за дальний). Естественно, ассортимента особенностей и отличий ламп этого типа всего не упомнить: характеристика света, газовый состав, спиральки, сама колба, мощность и так далее.

    Мощность лампы ближнего света на ВАЗ 2114 стандартно равна 55-60 Вт, но бывают и более мощные лампы – до 130 Вт. С ними беда в плане нагрева: высокая температура нагрева колбы может расплавить отражатель и собственную проводку, зато их свет на столько яркий и красивый, что зачастую не жалко денег на новый отражатель и галагенку.

    Типы проводимого тюнинга

    Для начала отметим, что тюнинг оптики – несложное дело, даже в случае малого опыта в сфере создания подобных элементов. Достаточно важно вовремя определиться с тем, какой способ доработки фар будет использоваться. Выделим следующие способы проведения тюнинга оптики:

    • Светодиодные накладки – популярный способ изменения внешнего вида автомобиля, который используется уже на протяжении нескольких лет. Популярность этого метода связана прежде всего с его доступностью. На рынке можно представить довольно много различных накладок, стоимость которых варьирует в большом диапазоне. При необходимости можно провести и самостоятельное изготовление. Для самостоятельного изготовления понадобится светодиоды, стеклоткань и эпоксидный клей.
    • Кольца из диодов используются при изменении задних фар. Для самостоятельного изготовления подобных колец нужно иметь серьезный опыт в использовании электронных приборов. Как и в первом случае, можно встретить уже готовые варианты исполнения, которые имеют достаточно высокую стоимость. Однако при покупке уже готового варианта исполнения установка не будет проблематичной.
    • Лампы большей мощности. При установке подобных ламп также предусматривается тонировка оптики, так как при использовании тонировочного материала можно обеспечить фокусировку света. Однако следует учитывать, что существенное увеличение мощности ламп приводит к повышению расхода топлива. Ток на лампы, в зависимости от потребительской мощности, подается от генератора или аккумулятора. Этот момент определяет существенно повышение нагрузки на генератор и электропроводку, а также быструю разрядку аккумулятора в случае питания от него. Вышеприведенная информация делает данный метод тюнинга менее привлекательным, но все же его можно взять на заметку.
    • Отдельные светодиодные элементы выглядят более оригинально, позволяют проявить свою фантазию при изменении внешнего вида автомобиля. Единственное, что следует учитывать, придется потратить довольно много сил и времени на создание рисунка.

    Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

    Если нужно снизить затраты проводя тюнинг оптика на ВАЗ 2114, то рекомендуется приобретать отдельные светодиоды и проводить создание собственных блоков. Однако это рекомендуется делать толь в том случае, если есть определенный опыт в выполнении рассматриваемой работы. В противном случае приобретение светодиодов будет лишь тратой средств.

    Заводские характеристики автомобиля

    Время разгона до 100 км / ч

    Альтернативный вариант

    Альтернативная оптика ВАЗ представлена серией Pro Sport, которую также можно использовать на Самаре.

    Этот тип фар применяют и для моделей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

    Если есть желание, покупку можно доделать, например, дополнить светодиодной лентой или перекрасить под предпочтительный цвет. Как это воплотить в жизнь?

    Фары на ваз 2114 Pro Sport

    Все довольно просто. Если вы разбирали заводские фары Самары, то фары ProSport установить не составит труда. Единственное, на что стоит обратить внимание, это сам процесс улучшения фар. Все переделки стоит осуществлять до первой установки в монтажное место. Для совершения необходимых манипуляций с осветительными устройствами понадобится 3 простых вещи: фен, отвертка и лезвие. Далее необходимо выполнить такую схему:

    1. Берем фары «Спорт», разбираем их внешнюю часть и добираемся до места крепления проводников к светоотражателю и лампе.
    2. С помощью теплой струи фена нужно аккуратно растопить слой герметика, который удерживает проводку. После прогревания он станет тягучий как резинка.
    3. Аккуратно срезаем мягкий герметик, чтобы не повредить фару.
    4. Теперь можно заняться покраской подложки. Любой цвет, помимо серебристого, понадобится удалять. Красить стоит с помощью аэрозоля, а предпочтительный вариант красильного вещества для использования — термостойкая аэрозольная эмаль.
    5. Если покраску проводить в несколько слоев, выходит ручная тонировка фар.

    Конструкция отражателя фары

    Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.

    Причины выхода из строя отражателя фары

    Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации. Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114. В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.

    Что нужно для замены отражателя фары ВАЗ 2114

    Для замены отражателя понадобятся:

    • стандартный набор ключей;
    • отвертка;
    • новый отражатель фары ВАЗ 214.

    Какие бывают галогенки?

    Обзор ламп h4 представляет только те устройства, которые прошли тестирование (кстати, тест лапм h4 – зрелище яркое, можно посмотреть видео).

    • Стандарт (заводская сборка).
    • Более износостойкие (бывало и так, что такие лампы можно было заказать в комплектации основной сборки еще на заводе).
    • Качество усиленного потока света.
    • Повышенная характеристика восприятия света от фары на встречнойполосе.
    • Универсальные лампы под любые погодные условия.
    • Те, у которых большая мощность в сравнении с заводской сборкой.

    Чтобы разобраться, какие лампы h4 лучше, посмотрим на сравнительные характеристики в процессе тестирования. А вот основные бренды галогенок, которые могут встать на четырнадцатую: OSRAM h4 стандарт, OSRAM h4 лайтдей, GENERAL ELECTRIC h4 стандарт, PHILIPS h4 лонг лайф, NARVA h4 стандарт.

    Принципы монтажа светодиодной полосы внутри фары

    Тюнинг фар ВАЗ 2114 своими руками имеет и другой вариант, который предполагает установку светодиодных или люминесцентных лент внутрь их корпуса. Шаги по их установке схожи с покраской: необходимо добраться до внутренней части корпуса, а потом с помощью специального клея закрепить новый элемент внутри устройства.

    Тюнинг фар ВАЗ 2114

    Приклеить LED-ленту куда проще, понадобится лишь клей, основа и слой герметика. Лента размещается на стекле, проклеивается. Нужно дать немного высохнуть клеящему слою, после чего покрыть швы герметиком.

    С блоком диодов придется изрядно повозиться.

    1. Во-первых, придется закупить диодную ленту, а во-вторых, докупить к ним резисторы, чтобы стабилизировать напряжение осветительных устройств.
    2. В качестве основы стоит использовать электроизоляционный материал. С одной стороны основы размещаются диоды, а с другой припаиваются резисторы.
    3. Готовую полоску приклеивают к стеклу фары.
    4. Клею нужно дать застыть, после чего используют герметик на новой части детали, только после этого стоит собрать фару обратно и провести подключение диодов к габаритным огням.
    5. Заключительный этап — тест работоспособности нового элемента.

    Виды тюнинга

    Существует определенное количество способов изменить вид световых конструкций, которые выглядят довольно привлекательно. Это как внутренний, так и внешний тюнинг. Самый часто используемый вариант — ангельские глазки на ВАЗ 2114. Тюнинг значительно улучшает внешний вид и привлекает внимание окружающих. Выполнение производственного процесса самостоятельно принесет ценный опыт.

    передняя-оптика-ваз-2114

    Тюнинг фар ВАЗ 2114 и тюнинг оптики ВАЗ 2115 подразумевает замену классических деталей, установленных заводом, на более мощные, или тонировку пленкой. Многие устанавливают ксенон. Это улучшает показатели освещения в темное время суток, но противоречит ПДД, поэтому монтаж таких лампочек возможен только на задние световые устройства. Допускается монтаж биксеоновых световых конструкций.

    Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

    Если не горят стоп-сигналы, причин этому может быть несколько:

    1. Вышли из строя сами лампочки, их надо будет заменить.
    2. Имеются проблемы с проводкой. Необходимо прозвонить бортовую сеть на участке от стоп-сигналов. Если имеются обрывы, проводку нужно заменить.
    3. Окисленные контакты. В данном случае контакты надо просто зачистить.
    4. Сгорел предохранитель. Проверьте целостность всех предохранительных элементов, отвечающих за работу оптики (в том числе реле) и замените выгоревшие детали.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Самостоятельное изготовление

    Установить приобретенную видоизмененную оптику достаточно просто, так как она производится с учетом особенностей каждого автомобиля. Куда сложнее самостоятельно изготовить элементы оптики. Рассмотрим то, как проводится создание накладок для фар ВАЗ 2114. Накладки для задних фар можно создать при наличии:

    1. Набор светодиодов. Достаточно важно выбрать качественные диоды.
    2. Стеклоткань.
    3. Лакокрасочные материалы.
    4. Нож, лезвие или ножницы.
    5. Малярный скотч.
    6. Эпоксидный клей.

    Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

    Работа по созданию собственной оптики выполняется за несколько этапов:

    1. Задняя оптика покрывается молярным скотчем. Его следует также нанести на стеклоткань.
    2. Стеклоткань предварительно пропитывается эпоксидным клеем, что позволит надежно зафиксировать накладки. Наносится клей в 2-3 слоя, каждый должен иметь небольшую толщину.
    3. Как правило, клеящий состав высыхает в течение 12 часов. Перед его применением следует ознакомиться с инструкцией по использованию.
    4. Следующий шаг заключается в разметке контуров будущего декора. Для этого можно использовать маркер.
    5. При помощи ножа проводится вырезание полученного профиля.
    6. После вырезания формы можно шпаклевать.
    7. Как только поверхность высохла, ее обрабатывают мелкой наждачной бумагой.
    8. Далее наносится слой грунтовки и краски.
    9. После высыхания красителя можно наносить слой защитного лака.
    10. Как только лак полностью высох можно устанавливать накладки на задние фонари.

    Вышеприведенная работа может выполнена самостоятельно в течение пары дней. Особых сложностей при ее выполнении не должно возникнуть.

    Тюнинг оптики на ВАЗ 2114: как преобразить свой автомобиль?

    В заключение отметим, что фары являются не только элементом экстерьера транспортного средства. Они выполняют довольно важные функции. Поэтому при выборе способа декорирования следует обратить внимание на то, что они не должны снижать безопасность движения за счет ухудшения читаемости сигналов. К примеру, водитель сзади идущего автомобиля должен различать габаритные огни и «стопы», так как в противном случае он не среагирует вовремя.

    Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя

    Процедура замены отражателя предельно проста. Справиться с ней может каждый автолюбитель. План действий:

    1. Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
    2. Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
    3. Следующий этап — выкручивание лампочки.
    4. После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

    Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.

    Самые яркие галогеновые лампы

    И первый тест на самые яркие галогеновые лампы h4: сразу две схемы, рассказывающие на сколько возможна удаленность света в метрах.

    Диаграмма ламп H4

    Диаграмма ламп H4

    1. По параметру дальнего света лидирует лампа компании Лайт дей h4, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Неплохой показатель выдает лампа от Дженерал Электрик.
    2. По параметру ближнего света лидер предыдущей характеристики уступает своим конкурентам – Харва h4 стандарт и Осрам h4 стандарт – но эта уступка совершенно незначительного характера.

    На той и другой диаграмме видно, что лампочки от бренда Джеренрал Электрик совсем слабые. А пальму первенства можно смело отдать лампам типа Осрам h4.

    Второй тест будет на лучшие галогеновые лампы h4 в плане усиления потока светового пучка. И как и прежде, две картинки, которые представляют результаты по ближнему и дальнему свету.

    H4 дальний свет

    H4 дальний свет

    H4 ближний свет

    H4 ближний свет

    В принципе, несмотря на тот факт, что усиленно-светящие лампы могут слепить всех встречных водителей, они незаменимы для людей, у которых слабое зрение. Распознать такие девайсы просто – у них всегда есть пометка с плюсом возможного освещения в процентах (+30%, например). Вот бренды и их модели, которые принимали участие в тесте: OSRAM h4 сильверстар (+50%), GENERAL ELECTRIC h4 мегалайт плюс (+60%), PHILIPS h4 премиум (+30%), PHILIPS h4 вижнплюс (+50%), NARVA h4 рендж ровер, HELLA h4 лайт пауэр (+50%), IPF Super Low Beam.

    По критерию ближнего света победу одержал бренд IPF, лампа мощностью в 80 Вт. По сути, тут усилен не свет, не применены спец технологии, а просто увеличена мощность, а она может повредить блок фары!

    По критерию дальнего света все кардинально изменилось: теперь победителем является Филипс h4 премиум с плюсом 30%, оставив предыдущего лидера в ближнем свете далеко позади.

    Чтобы не прогадать, можно сравнить по среднему показателю два параметра – ближний и дальний свет – и вспомнить, какая лампа сколько стоит на авторынке. Тогда получается, что бренд Харва H4 рандж ровер будет оптимальным вариантом для обоих случаев при том, что его устройства стоят относительно недорого по сравнению с другими.

    Ремонт и уход за фарами

    Фары, как и другие элементы кузова, требуют тщательного ухода. Со временем даже осветительные устройства типа «Спорт» будут тускнеть, но не стоит переживать, полироль и шлифмашинка с насадкой для стекла помогут это исправить.

    Полировка фар ВАЗ 2114

    Чистка проводится таким образом: наносится полироль на площадь фары, аккуратно распространяется по всему стеклу, а затем растирается с помощью шлифмашинки. После этого остается удалить остатки полироли и наблюдать за тем, как блестят старые фары.

    Если вам понадобилось провести ремонт или замену фары, вот последовательная схема действий:

    • демонтируем защитные стекла фар, разжимаются клеммы контактов аккумулятора;
    • колодка с проводками для питания фар отсоединяется от элементов освещения;
    • из консоли выкручивается фиксирующий шуруп с помощью крестовой отвертки;
    • далее откручивается 3 крепления корпуса со стороны двигателя;
    • блок-фара ВАЗ тянется на себя, и теперь ее можно извлечь из гнезда;
    • задняя пара демонтируется аналогичным методом.

    Процесс смены изделия

    Если с выбором комплекта фар вы определились, пора их наконец-то сменить, что тоже не займет много времени, а для процедуры понадобится лишь тонкая отвертка.

    Как почистить и чем протереть отражающую часть оптики

    1. Кисточкой для акварельных красок аккуратно без нажима протираем зеркальный отражатель фары от пыли.
    2. Берём тарелку, наполняем дистиллированной водой, которую можно купить в любом автомобильном магазине.
    3. Чистящее средство для посуды добавляем несколькими каплями в тарелку.
    4. Перемешиваем всё кисточкой. Берём бутылку с распылителем и заполняем нашим раствором.
    5. Наносим через распылитель наш раствор на отражатель и дожидаемся 1 минуту.
    6. Затем повторяем операцию с кисточкой, плавно и без давления чистим зеркальную поверхность.
    7. Промываем деталь чистой дистиллированной водой.
    8. Сушим бытовым электрофеном до полного высыхания в горизонтальном положении- отражателем вниз.

    Всепогодные лампы

    Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.

    Всепогодные лампы H4

    Всепогодные лампы H4

    PHILIPS h4 везер вижн, NARVA h4 азуро, GENERAL ELECTRIC h4 олдей, IPF h4 супербим – это те производители, которые были протестированы.

    Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

    На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

    Заключение по теме

    Своими руками вполне реально провести настоящий тюнинг фар, если есть некоторые навыки в электротехнике. Установка новых фар проводится интуитивно просто и никаких сложностей в себе не несет. Самое трудное среди описанных действий — смонтировать правильно диодную полоску, а затем подключить ее к сети. Если это получилось реализовать для фронтальной пары, можно применить этот способ тюнинга и к задней паре оптики.

    Комфорт ламп

    Завершает рейтинг галогенных ламп тест на самое лучшее визуальное восприятие. Что это вообще такое – все мы знаем про лампы с красивым белым, очень ярким освещением. Они не режут глаз встречного водителя, да и на трассе вы меньше устаете под их воздействием. Свет хоть и яркий, но он очень близок по своему свойству к нормальному дневному свету. Новички могут решить, что это ксенон. Так же есть маленькое неудобство: свет этих устройств хорош в обычную погоду, стоит пройтись дождю, и его капли отразят направление светящего пучка, тем самым ослепив вас.

    Вот фирмы, которые тестировали по данному параметру в варианте ближнего и дальнего света:

    PHILIPS h4 Blue Vision, NARVA h4 Range Power Blue, OSRAM h4 кул блу, XENOBRITE h4 супервайт, GENERAL ELECTRIC h4 суперблу, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

    Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света

    Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света

    Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света 2

    Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света 2

    В условиях дальнего света лучше всего проявили себя Осрам, в условиях ближнего – Нарва. Но если опять таки соотнести по среднему показателю и ценовой категории, мы получим следующих победителей: NARVA h4 рендж пауэр блу, OSRAM h4 кул блу , GENERAL ELECTRIC h4 суперблу.

    Особняком стоит тест ламп на увеличение мощности, потому что, по сути, это своеобразного рода тюнинг, на заводе чаще всего вам предложат стандартную комплектацию в 60 Вт. Кстати, по идее, очень мощные лампы вообще не предназначены для установки на обычные форы (со стандартным блоком), но они относительно дешевые, выдают много света, чем и привлекают автовладельцев. Сравнивают их обычно со стандартно укомплектованными, плюс, учитывается факт возможной поломки блока фары.

    Самыми распространенными фирмами, выпускающими многомощные лампы, являются Зенон Power Gold, Зенон Plasma. Как не горько это говорить, но они обе показали провальный результат в условиях теста дальнего и ближнего света одновременно. С другой стороны, это может только порадовать сохранением целостности блока фары.

    Видео «Как можно модернизировать заднюю оптику»

    Вариант модернизации задних фонарей BMW E36 представлен на этом видео (автор — Александр Амочкин Коломна ААК).

    Одна фара горит ярче другой, причины и как устранить

    Бывают и такие случаи, когда одна из фар горит намного ярче, чем другая. Это случается по таким причинам:

    1.Одна фара может гореть ярче, чем другая, если у нее отошли контакты. В таком случае, вам придется разобрать фару, что бы тщательно проверить все необходимые соединения и, таким образом, устранить проблему.

    2. Если одна из фар повреждена в механическом плане. Такие повреждения не подлежат ремонту и устранить их можно только заменив фару.

    3. Одной из наиболее простых и самых распространенных причин плохого света фар является обыкновенное загрязнение поверхности фары. Грязь легко можно устранить протерев фару мокрой тряпкой.

    4. Если лампочка пришла в негодность. В этой ситуации, необходимо просто произвести замену лампочки на новую.

    Изготовление диодных колец

    Для создания задних фар своими руками требуется наличие все того же эпоксилина, крепкого клея. За основу берутся диодные кольца или лента. Корпус будет изготовлен из маленьких и больших катафот, которые можно найти на «железячном» рынке. Последний элемент – это краска, которая больше нравится автомобилисту. Большинство владельцев ВАЗ 2114 выбирают краску под хром.

      Диодные кольца должны устанавливаться в цилиндры, которые лучше всего изготовить из жестяных банок. Для этой подойдут банки от кофе или консервов.

    Обработанная консервная банка

    Украшенные колодцы смотрятся эффектно, при этом не видно, из чего они были сделаны

    В итоге должен получиться такой тюнинг своими руками. Подробное наглядное пособие по установке светодиодов в оптику ВАЗ:

    Пошаговая инструкция

    Установка светодиодов на ленте

    Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

    1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
    2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
    3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
    4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
    5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
    6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
    7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
    8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
    9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

    Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

    Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

    Рекомендуем: Замена антифриза Шевроле Нива: инструкция, слив, промывка, залив

    Как приклеить спойлер на двухсторонний скотч

    Задний спойлер является одним из самых ярких внешних элементов, которые вы можете самостоятельно установить на свой автомобиль. Правильный спойлер придаст вашему автомобилю спортивный вид. Подавляющее большинство сп…

    Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

    Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

    Преимущества ламп накаливания

    1. Стоимость агрегата, она в несколько раз дешевле ксенона.
    2. Не требует дополнительной установки оборудования.
    3. Широкая популярность и распространенность изделия.

    Плюсы ксеноновых ламп

    1. Долговечность эксплуатации.
    2. Улучшенный обзор дорожного просвета.
    3. Низкая потребляемость мощности электричества.

    Среди минусов можно выделить у обычных ламп невысокий световой поток лучей на дорожный просвет, а также их недолговечность и частая замена фары ВАЗ 2114. У ксенона – высокая цена и установка дополнительных элементов.

    Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации. Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки

    Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках

    Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки. Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках.

    Соблюдая простые правила, Вы без проблем сможете устранить причину плохого освещения и заменить лампы ближнего света.

    Удачи Вам и всего наилучшего в пути!

    Оклейка автомобиля виниловой пленкой

    Когда дело доходит до вашего вида автомобиля, одним из наиболее важных аспектов является окраска. Однако качественная покраска является дорогим удовольствием. Более доступной альтернативой является виниловая пленка. В качестве альтернативы окраске ав…

    Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум

    При шумоизоляции вашего автомобиля следует понимать, что невозможно устранить весь внешний шум полностью. Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, особенно в старых автомобилях, так что не ожидайте абсолютной бесшумности. …

    Устройство и схема КПП К-700, К-701

    В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

    Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно

    Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.

    Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.

    Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.

    Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.

    На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.

    Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.

    Как работает гидрокорректор

    По названию устройства можно понять, что в основе его действия лежат гидравлические закономерности. То есть изменяющееся давление рабочей жидкости в системе приводит к механическим перемещениям нужной детали. Так и есть в действительности. Вся система регулировки направления потока света состоит из таких основных узлов:

    • главного цилиндра;
    • соединительных трубок;
    • рабочих цилиндров (на каждой блок-фаре);
    • передающих усилие рычагов.

    Работает устройство по такому принципу. Чтобы подрегулировать положение отражателей, водитель ручкой, находящейся на приборной панели, изменяет положение штока главного цилиндра. Изменившееся давление приводит в движение жидкость, которая, в свою очередь, втягивает/выдвигает шток на рабочих цилиндрах. Усилие передается на рычаг, закрепленный на оси, подобно качелям. Рычажный механизм смещает положение отражателя фары, изменяя направление света.

    При нормально работающем гидрокорректоре отражатели должны реагировать на повороты ручки. Это легко проверить в темное время суток, наведя свет фар на вертикальную плоскость (какую-нибудь стену, например). Если отражатели остаются неподвижными, это говорит о возможной поломке системы регулировки.

    Собственно вот. Сначала одна, сегодня вторая. Проявляется в том, что, в отличие от «нормальных», побрякивают (имеют некоторую свободу) и на ходу, ессно, «помаргивают». Кроме того, не удается настроить схождение пучков — то ли резьбу посрывало, то ли еще какая беда приключилась. Собсно вопрос: я попал на новые фары или одно из двух?

    Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

    Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….

    Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

    Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий