Ошибки на бмв е90 в картинках

Бортовой компьютер, система самодиагностики Check Control BMW

БСК дает возможность контролировать некоторые узлы системы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и освещения.
Информация выводится в виде полных надписей или сокращений на экран, расположенный в комбинации приборов (у Е36/31 на самом компьютере), причем загорание некоторых надписей сопровождается звуковым сигналом.

Имеются три следующих группы приоритета выдаваемой информации в порядке убывания:

Дизельные моторы

На Е90 устанавливалось четыре разновидности дизельного силового агрегата: М47 и М57, а кроме этого новенькие N47 и N57. У них есть одна общая черта – качественная и весьма живучая топливная система Бош. Вот только у моторов N-серии нередко случаи, когда изношенный ТНВД начинает выкидывать стружку. Кроме этого у мотора N47 с 160 лошадками, а также ДВС N57, мощнее 230 лошадиных сил, не самые лучшие пьезофорсунки, которые и отремонтировать не так-то просто. Еще все дизельные агрегаты страдают от неисправностей вихревых заслонок. Пластиковые лепестки со временем становятся ломкими и их частички начинают попадать в цилиндры, также нередки случаи, когда она закупоривала впускные каналы. На двигателе N47 встречались случаи, когда лопалась металлическая ось, а осколки штифта забивались в пространство между поршнем и головкой блока цилиндров.

На дизельных моторах, ставящихся на Е90, цепной привод ГРМ находится сзади. Отдельно стоит упомянуть неудачный четырехцилиндровых мотор с самыми печально известными цепями. Был даже зафиксирован антирекорд, когда новая цепь порвалась спустя 50 тысяч пробега. Новые цепи, установленные на N47 спокойно выдерживают порядка 150 тысяч. А вот на «шестерке» N57 и на поздних двигателях М57, цепи выдерживают и по 250 тысяч.

Понадобился новый дизельный двигатель для БМВ Е90? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.

Автоматическая коробка передач

БМВ ставили на Е90 АКПП от двух компаний: ZF и GM. Так, коробку 6L45 можно увидеть в паре с бензиновыми силовыми агрегатами от N43 до N52. Но эти же моторы, а кроме них турбодизель 2.0, ставились в пару к трансмиссиям ZF 6НР19 и 6НР21.

А вот мощные моторы N53-N55 работали уже только с АКПП 6НР21. А коробки 6НР26 и 6НР28 ставились на дизельные ДВС объемом 3.0 и мощнее 218 лошадок.

В целом, «автоматы» на Е90 отличаются своей надежностью и способны без особой головной боли пройти порядка 300 тысяч. Единственное, что коробки ZF иногда начинают течь по поддону. И да, не стоит забывать, что поддон на АКПП 6НР на БМВ нужно менять при замене трансмиссионной жидкости, поскольку фильтр установлен прямо в нем.

Понадобилась новая АКПП для БМВ Е90? Нужную модель вы найдете у нас в каталоге.

Салон БМВ Е90

Отдельная гордость инженеров компании – качественное электрооборудование салона. iDrive тут выше всяких похвал. Единственное, что дает о себе знать – легкий скрип моторчика вентиляции, но его достаточно смазать и неприятный звук исчезнет.

Бортовой компьютер

Check Control BMWПримечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.

Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:

– время и дата;
– средний расход топлива;
– расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;
– средняя скорость движения;
– температура наружного воздуха;
– часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;
– расчетное время прибытия в пункт назначения;
– расстояние до пункта назначения;
– запрограммированная предельная скорость движения;
– противоугонное устройство.

Клавиша установки времени и даты блокировки индикации UHR/LOCK

Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут.
Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1.

Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.

Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START.

Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK.

Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.

Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START.
Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK.

Клавиша среднего расхода топлива VERBR

После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR.
При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки).

Клавиша расчетного запаса хода автомобиля REICHW

Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива.

Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом.
Знак +, появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон.

Клавиша запроса температуры наружного воздуха TEMP

При температуре ниже +3 град.С (ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!) информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер.

Клавиша программирования времени ZEIT

Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя.
Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.

После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START.

Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.

В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор.

Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START.

Клавиша расстояния до пункта назначения DIST

Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши 1000, 100. 10 и 1.

Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком минус, выводится дополнительно пройденное расстояние.

Клавиша предельной скорости движения LIMIT

Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами.
При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.
Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти.
Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START.

Клавиша кодирования противоугонного устройства CODE

Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства.
Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START.
При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.
Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.
Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя.

Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода:

– отключите аккумулятор на 5 минут;
– установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства;
– в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени;
– по истечение 15 минут можно запустить двигатель.

Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом:

– нажать на клавишу CODE;
– ввести правильный код;
– нажать на клавишу START.

После этого двигатель может быть запущен.

Сообщения БСК – бортовой системы контроля Check control

Часто, на старых БМВ система БСК вынесена в отдельный блок, который путают с бортовым компьютером, но это не так: БСК служит для самодиагностики основных систем автомобиля. Рассмотрим перевод значений системы Check control

Перевод показаний бортовика BMW

Siehe Betriebsanleitung – Смотрите инструкцию
Parkbremse losen – Отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen – Проверить уровень тормозной жидкости
Kullwassertemperatur – Высокая температура охлаждающей жидкости
ASC – Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik – Дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung – Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor – Стоп! Давление масла в двигателе
Kofferraum offen – Открыт багажник
Tur-off – Открыта дверь
Prufen von: – Проверить:
Bremslicht – сигналы торможения
Abblendlicht – ближний свет
Standlicht – стояночный свет
Rucklicht – свет задних фонарей
Nebellicht vorne – противотуманный свет спереди
Nebellicht hinten – противотуманный свет сзади
Kennzeichenlicht – освещение номерного знака
Anhangerlicht – фонари прицепа
Fernlicht – дальний свет
Ruckfabrlicht – свет заднего хода
Getriebe – электрику АКПП
Sensor-Oilstand – датчик уровня моторного масла
Oilstand Getriebe – уровень масла в АКПП
Check-Control – Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor – Датчик давления масла
Getribenotprogramm – Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen – Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen – Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen – Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie – Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen – Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck – Низкое давление в тормозной системе

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий