Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.
Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.
Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.
Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.
Honda Pilot: разбираем достоинства и недостатки третьего поколения популярного внедорожника
Honda Pilot с весны 2016 года присутствует на наших дорогах. Два с половиной года — значительный срок, чтобы оценить технологии и оборудование, заложенное в авто, на практике. Конструкторы основательно подошли к проектированию большого внедорожника и заложили в него огромный потенциал.
Отзыв об автомобиле Honda Pilot | Для желающих приобрести эту модель авто.
Кто чаще всего покупает модель автомобиля Honda Pilot? Отвечаем. Во-первых это должен быть приверженец автомашин Honda, во вторых, человек семейный, ну и в третьих, само такое приобретение Хонда Пилот зачастую происходит в тот самый момент, когда ваш старенький добрый CR-V больше не может вместить в себя вашу разросшуюся семью. Говоря вкратце можно резюмировать, что именно такой портрет владельца возникает в первую очередь, когда ты видишь этот автомобиль.
Для тех автомобилистов, кто уже решил для себя, что настала пора пересаживаться на что-то более внушительное (под этим словосочетанием мы подразумеваем авто-модель Pilot), мы подготовили данную статью, с полной информацией о модели, что продается в данный момент на всей территории Российской федерации, о ее комплектациях и о некоторых технических особенностях. Все это в рубрике от интернет-издания 1GAI.RU, под названием: «Что нужно знать перед покупкой».
Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой
И так уважаемый(ые) друг(друзья), у тебя (вас) намечается пополнение в семье и ты (вы) начинаешь (начинаете) понимать, что твоя (ваша) Honda CR-V всех просто не вместит. Что же делать? Вы по этой причине решили перейти на следующий уровень комфорта, т.е. вместительности и мощности, хотя при этом остаетесь по-прежнему верны своей любимой автомарке- Хонда.
Из самых первых плюсов авто можно для себя отметить его семиместный салон (в нем преспокойно разместится достаточно большая семья; можно брать в поездку буквально всех,- детей, родителей, бабушек и дедушек), а также неплохие показатели проходимости. Здесь все по стандарту, но, в непролазную грязь лучше не заезжать хотя для умеренных внедорожных поездок данный Pilot безусловно подойдет (кстате, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом). Внедорожник текущей версии имеет приятный внешний вид (если он в чем-то вас не устраивает можно немного и подождать, скоро вы получите обновленную модель следующего поколения) а также надежность агрегатов, как и все автомобили Honda в целом.
Заманчивые отзывы о Хонда Пилот: оцениваем честность производителя
Японский паркетник Honda Pilot
Двигатель
Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель – бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.
Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.
К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.
Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).
Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.
Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.
Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.
После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.
Удачное положение на рынке
Легкий внедорожник пользуется широкой популярностью среди отечественных автомобилистов. Подтверждение этому – многочисленные отзывы о Хонда Пилот от разных водителей. Так, часть утверждает, что покупая машину, плата осуществляется не за эмблему на решетке, а за качество. Причем, оно полностью соответствует выставляемому ценнику.
Достаточно большое количество потребителей считают его лучшим среди других конкурентов:
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Toyota Highlander;
- Ford Explorer;
- VolksWagen Toureg.
Что внутри у ПИЛОТа
Эксплорер обладает внушительным списком недостатков и, вдобавок, часто ломается. В Highlander не так уж и много места, по сравнению с Honda. Сервисное обслуживание последней обходится несколько дешевле, чем у конкурентов.
Трансмиссия
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.
Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).
Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.
VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.
Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.
Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.
Комплектации и цены
Honda Pilot, цена которого стартует от 1829000 рублей, сегодня доступен в трёх различных комплектациях. В стандартное оснащение автомобиля входит электропривод и обогрев зеркал, датчики света, рулевое колесо оббитое кожей, а также система круиз-контроля и противотуманная оптическая система. За обеспечение безопасности водителя и пассажиров отвечает система антиблокировки тормозов и система курсовой устойчивости.
Максимальная комплектация Honda Pilot, купить которую можно за 2109000 рублей, отличается наличием навигационной системы, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки. Кроме этого, в оснащение также входит люк с электроприводом, кожаная обивка салона и рейлинги на крыше. Водительское кресло оснащено функцией памяти, вследствие чего преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.
Описание комплектаций Honda Pilot 2015 года (сегодняшнее поколение):
Перейдем теперь к описанию нынешней (сегодняшней) версии второго поколения этого популярного вседорожника модели Honda Pilot. Согласно официальному сайту компании “Хонда” на территории Российской Федерации- honda.co.ru, данная модель Pilot не отличается своим большим количеством комплектаций, их всего три. Но за компенсацию за их скромное и небольшое количество, каждая из этих комплектаций в достаточной степени богата на свои дополнения, которые делают жизнь водителя находящегося за рулем намного легче и приятнее.
В основную комплектацию, а именно 3.5 Elegance 5AT, входят почти все основные технические дополнения и все важные прогрессивные технологии. Начиная от системы климат-контроль, обогрева задних сидений, круиз-контроля, рулевого колеса отделанного кожей и заканчивая более продвинутыми и изысканными системами, как Hill Start Assist (помощь при подъеме), ANC (системы активного шумоподавления) и приятной для всех функции- подсветки зоны двери.
Ценник на автомобиль на начальном уровне установлен в районе 2 млн. 379 тыс. рублей, что само по себе конечно не дешево, но. если же учитывать все положительные качества машины с его выгодными современными технологиями, то цена этого кроссовера оправдана.
В следующей комплектации по своей цене- модель 3.5 Executive 5AT (стоимость 2 млн. 649 тыс. рублей) в которую добавляется множество важных штрихов, а именно: кожаная отделка салона, люк с электроприводом, равно как и электропривод регулировки передних сидений с дверью багажника. Водительское сиденье в машине получает для себя функцию запоминания положения, а задние стекла могут автоматически затемняться.
Из систем безопасности водителю при парковке придут на помощь: Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки. На крыше авто появятся рейлинги.
Как видно из всего этого, за такое дополнительное оборудование придется заплатить, где-то 270 тыс. рублей.
И наконец друзья, самая дорогая версия автомобиля стоимостью в 2 млн. 739 тыс. рублей в нагрузку ко всему выше уже сказанному обзаведется навигационной системой DVD и динамиками в количестве 9 штук.
Комплектации Honda Pilot
Недостатки Honda Pilot
Японские конструкторы основательно поработали над моделью, и найти существенные минусы Honda Pilot третьего поколения довольно затруднительно. Критики модели в качестве возможных недостатков называют:
Отсутствие дизельного двигателя. Многие владельцы больших внедорожников привыкли к возможности выбирать авто с дизельным мотором. В качестве аргумента подобного выбора выступает экономный расход топлива. Установленный в Honda Pilot бензиновый двигатель в смешанном режиме потребляет 10,4 литра на 100 км — привлекательное значение для большого восьмиместного автомобиля. При этом производитель указывает, что машина ездит на 92 бензине. В таких условиях отсутствие дизеля не снижает привлекательность модели на рынке.
Всегда полный привод. Жители городов предпочитают брать авто с передним приводом, т. к. наличие все четырех ведущих колес приводит к увеличенному расходу топлива. В Pilot третьего поколения доступен режим, когда возможно отключить ряд цилиндров и за счет этого снизить расход бензина без потери мощности. Зимой и осенью на наших дорогах наличие полного привода позволяет водителю чувствовать себя уверенно и не бояться застрять на труднопроходимом участке.
Ходовая
Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей – за передние, и от 5 000 руб – за задние.
Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.
Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.
Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.
Чего ожидать от эксплуатации?
Honda Pilot, отзывы о котором носят положительный характер, также имеет некоторые недостатки. В процессе эксплуатации может выявиться, что заводская шумоизоляция не способна выполнять свои функции в полном объёме. Может возникнуть необходимость в её улучшении.
Подвеска не отличается чрезмерной мягкостью, но это является своеобразным побочным эффектом хорошей управляемости. Автомобиль очень хорошо ведёт себя на дороге.
Из недостатков можно также отметить не слишком хорошее качество материалов, используемых для отделки салона базовой комплектации автомобиля. Учитывая высокий уровень ценовых показателей транспортного средства, решению данного вопроса можно было уделить больше времени.
Какой же он? Характер Honda Pilot по отзывам поклонников
бездорожье
Двигатель, поставляемый в единственной модификации, имеет хороший запас по мощности и позволяет получить порцию адреналина при движении по загородной трассе. Все 249 л.с. честно отрабатывают положенные на них обязанности.
Почти все отзывы о брутальном Honda Pilot превозносят работу системы VCM. Умный компьютер может регулировать количество работающих цилиндров. Вследствие чего, для объема 3,5 л получается рекордно низкий комбинированный расход топлива – всего 11 л/100 км.
Хвалят и электронный полный привод VTM-4. Жаждущие экстрима уже оценили его работу в зимних условиях. Принудительное включение в работу обеих осей обеспечивает достаточно высокую проходимость в зимних условиях городов, не справляющихся с очисткой проезжей части после снегопада.
Система удержания на склоне HSA предотвратит откат двухтонника назад при смене педалей. Новички выражают благодарность японской фирме за безопасность старта под любым наклоном в тесных городских условиях.
Судя по отзывам о грозном SUV, автоматическая коробка передач работает на «пять с плюсом» – ни одной жалобы. Значит, производитель не просто так написал модное название Grade Logic Control. Автомат действительно разумно перебирает шестерни для создания оптимального крутящего момента на любой поверхности.
Рассматривая различные отзывы о японском внедорожнике, можно сказать, что фирма не бросается словами на ветер. Цена, выставленная за машину, полностью отображает уровень соответствующей оснащенности. Как и в прошлых поколениях, владельцы уверенно сообщают о неприхотливости узлов и систем авто в обслуживании.
Отзывы владельцев
Сергей на сайте Auto.mail.ru оценил автомобиль в 4,8 из 5 баллов. К достоинствам модели он относит размер салона и возможности по его трансформации, шумоизоляцию, динамику. Жене, по его словам, нравится большое количество ниш и подстаканников в салоне и расход топлива, который не отличается от заявленного производителем.
Александр из Москвы на сайте Auto.ru пишет, что после года эксплуатации может сказать, что автомобиль понравился. За это время он привык к плавности хода и четкому прохождению поворотов. Организация водительского места удобная. Машиной пользуется вместе с женой, поэтому настроили параметры и используют разные ключи, автоматика сама определяет, кто за рулем, и перенастраивает все системы под конкретного водителя.
Записаться на тест-драйв Honda Pilot 3 поколения можно у официального дилера HONDA компании ООО «ВР-Сакура» по телефону: 8 (8442) 55–26–55 или, приехав по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое.
Многие сетуют на потеющие задние фонари.
С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.
Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.
В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть.
После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.
Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.
Honda Pilot. Отзывы владельцев о кроссовере
Машиной доволен в полной мере. Очень нравится по причине надёжности, большой вместительности и высокой манёвренности. За всё время эксплуатации возникла необходимость в замене втулок стабилизаторов, амортизаторов задней двери и тормозных колодок (характерный скрип при езде был просто невыносим). Периодическую замену масла и топливных фильтров я в счёт не беру. Также возникали определённые проблемы с лампочками на приборной панели, но они решались очень легко. При небольшой колёсной базе автомобиль отличается феноменальной вместительностью. Во время переезда приходилось транспортировать душевую кабину, мебель, пластмассовые трубы длиною под 3 метра. Учитывая, что Honda Pilot является кроссовером, а не полноценным внедорожником, уровень проходимости достаточно высок. Не единожды это было опробовано во время поездок на дачу, где о существовании асфальтовых дорог, наверное, даже и не догадываются.
Игорь Ц. Срок владения Honda Pilot 3.5 АТ — 2 года.
Есть у этого автомобиля свои преимущества и недостатки. Начну со второго. После покупки был очень недоволен качеством шумоизоляции. На трассе при скоростной езде в салоне отчётливо слышен характерный гул мотора. Подвеска несколько жестковата. Возможно, что производители таким образом производители старались добиться оптимальной управляемости. Безусловно, им это удалось. Машина отличается хорошим потенциалом проходимости, надёжностью и предельной экономичностью. Несмотря на то, что первоначальная цена немного отпугивает, впоследствии произведённые растраты полностью себя оправдают.
3.5 Executive 5AT
Кожаная отделка салона.
Люк с электроприводом.
Электропривод регулировки передних сидений.
Электропривод двери багажника.
Сиденье водителя с функцией запоминания положения.
Автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Камера заднего вида.
Передние датчики парковки.
Задние датчики парковки.
Рейлинги на крыше.
Рекомендованная розничная цена – 2 млн. 649 тыс. рублей.
Заключение
К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.
Важные факты и технические характеристики 2015 Honda Pilot:
Стоимость: от 2.379.000 – 2.739.000 (рублей).
Тип топлива: АИ-92.
Объем бака: 80 литров.
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +.
Коробка передач: Автоматическая 9-ти ступенчатая.
Двигатели: 3.5-литровый V-образный, 6 цилиндров, 249 л.с. при 5.700 об/мин. и 347 Нм крутящего момента при 4.800 об/мин.
ли со статьей или есть что добавить?