Отзывы о ниссан террано 2017 года

Nissan Terrano 2017 – cтильный бюджетник

Презентация Nissan Terrano, компактного кроссовера сегмента бюджетных моделей, состоялась в конце лета 2013 года, когда этот автомобиль был впервые официально показан на подмостках автосалона в индийском Мумбае. Подобным образом маркетологи компании-разработчика решили указать ту целевую аудиторию, на которую был рассчитан Terrano третьей генерации, ведь именно индийский рынок сбыта был назван главным для нового Террано.

Nissan Terrano 2021 технические характеристики и комплектации

Автолюбителям, которые внимательно изучают все автоновинки, появляющиеся на рынке, не стоит обольщаться наименованием Terrano в обновленной модели Nissan. С предыдущими версиями этой серии новый внедорожник ничего не объединяет. Модель изначально разрабатывалась с учетом предпочтений потребителей Индии, создавалась на основе Renault Daster. Поэтому сравнивать новый Ниссан Террано 2021 нужно именно с этой моделью.

Ниссан Террано 2017 — характеристики и комплектации

Первая серийная версия кроссовера Nissan Terrano увидела свет в 2014-м году. А уже через два года производитель представил рестайлинг модели – Ниссан Террано 2017 модельного года, к особенностям которого можно отнести 2-литровый силовой агрегат, жёсткую полку в багажном отделении, 4-хдиапазонный «автомат» и полноприводную трансмиссию. Стоимость базовых версий автомобиля оказалась такой же доступной, как и у его прототипа, Рено Дастер, а комплектация современной электроникой – вполне приличной для транспортного средства из этой ценовой категории.

фото ниссан террано 2017

Отзыв владельца автомобиля Обновленный Ниссан Террано 4×4 2021

В 1999 году крупные концерны Renault и Nissan из Франции и Японии, соответственно, начали свое партнерство. Его результатом стало производство многих автомобилей, предназначенных для разных классов европейского и азиатского рынков. Повлияло данное слияние и на отечественный рынок. Так, в 2008 году французская компания уже имела 25% акций предприятия «АвтоВАЗ». Помимо того, в 1998 году эта же компания выкупила один из цехов, находящихся на территории бывшего , который играет ключевую роль для производства Nissan Terrano в России. На данный момент автомобиль собирается только в Москве и на территории Индии в городе Ченнай.

ниссан террано

История Террано началась с выпуском первого кроссовера от Рено — Дастер. Автомобиль стал очень популярным, и компания Ниссан решила несколько доработать французский автомобиль. И через несколько лет, проведя бейд-инжиниринг, представила свою версию Renaul Duster, дав кроссоверу имя «Террано». Такой ход был обусловлен и большей экономией, так как проектировать совершено новый автомобиль — занятие довольно затратное, а перенять уже готовую модель, тем более внутри альянса, куда рентабельнее.

Первые автомобили Nissan Terano в новом обличии поступили в продажу в 2013 году, и модель выпускается по сей день. Сначала автомобиль на базе Рено Дастер стал выпускаться в Индии, а через год производство освоил и российский завод. Автомобиль, несмотря на то, что он является практически полной копией своего аналога, имеет массу преимуществ перед Дастером.

в голубом цвете

дастер

Знакомьтесь, Nissan Terrano

Однако называть Ниссан Террано безусловно бюджетным кроссовером, рассчитанным на тех покупателей, которые не готовы переплачивать за большинство современных функций и элементов оснащения, будет не корректно. Как известно, представленный японский кроссовер являет собой перелицованную версию другого вседорожника концерна Renault-Nissan – Duster, продаваемого в большинстве стран Европы под брендом Dacia, а в России – под маркой Renault.

При этом именно Duster позиционируется как откровенно бюджетный кроссовер, который выглядит совершенно утилитарным автомобилем, обладающим отдельными «небюджетными» элементами дизайна экстерьера и интерьера, в то время как «японец» получил облик стильного компактного вседорожника с более ярким и привлекательным внешним видом. Тут стоит отдельно отметить, что и базовая цена у Terrano выше – так уж заведено в концерне, для снижения опасности внутривидовой конкуренции перелицованных моделей, тот автомобиль, который появляется позже, стоит дороже.

Но, как показала реальная действительность, Nissan Terrano третьего поколения оказался гораздо более популярным автомобилем, чем ожидали его создатели. В частности, продажи этого автомобиля в России показали весьма достойный уровень. Благодаря более изысканному дизайну экстерьера, в сравнении с Дастером, Террано смотрится не просто более симпатичным автомобилем, но и производит впечатление модели более высокого класса. А это совсем немаловажный аргумент в борьбе за изрядное количество потенциальных покупателей с ограниченным бюджетом, руководствующихся степенью привлекательности машины при выборе той или иной модели.

Плюс, повышение цены пошло не в карман производителя – оно вылилось в более серьезное оснащение Террано, по сравнению с Дастером, и повышение комфорта.

Внешний вид и габариты

На первый взгляд непросто понять, что новый Ниссан Террано 2017, так же как и его дорестайлинговая версия, изначально разрабатывался на базе Renault Duster.

Японская компания смогла серьёзно изменить экстерьер кроссовера, и теперь он выглядит больше похожим на прошлые поколения X-Trail и Pathfinder – то есть намного солиднее французского авто. Брутальность осталась у кроссовера и после рестайлинга – это можно заметить и по передней части с V-образной радиаторной решёткой, и по крупным заострённым фарам, и по многоспицевым дискам, на которые по умолчанию устанавливаются покрышки марки «Континенталь», обычно предназначенные для авто более высокого класса.

Основные габариты у автомобиля следующие:

  • ДхШхВ: 4,315х1,822х1,695 м;
  • длина базы: 2,673 м;
  • клиренс: 20,5–21,0 см, в зависимости от версии.

Масса автомобиля тоже зависит от версии и двигателя. Минимальное значение показателя – 1,248 т, максимальное – 1,434 т. Топливный бак имеет объём 50 л, а багажное отделение – 408 л.

ниссан террано 2017 вид сбоку фото

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2021 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2021 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.

ниссан 2021 обзор

Фото нового Ниссан Террано

Кузов и экстерьер

Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.

патфайндер

Японский внедорожник Pathfinder

Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.

вид спереди

Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.

Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.

внедорожник

Элементы стиля

Совсем недавно официальные представители бренда Nissan объявили о проведенном обновлении Terrano, призванном повысить привлекательность автомобиля. К сожалению, даже при тщательном и детальном рассмотрении внешности обновленного кроссовера обнаружить произошедшие изменения, заслуживающие внимания, чрезвычайно сложно.
[sc name=”rsy” ] В первую очередь, можно отметить применение нового наполнения прожекторного типа, используемого для головных фар, хищный прищур которых удачно гармонирует с мощной хромированной радиаторной решеткой. Острые ребра внушительного бампера и капота словно призваны рассекать набегающие потоки встречного воздуха. Благодаря наличию массивных «раздутых щек» переднего бампера, передняя часть машины получилась очень напористой и мощной.

Аналогичное впечатление производит большой зев воздухозаборника трапециевидной конфигурации и глубокие ниши противотуманок. Нарочито выпяченные формы в совокупности с плавными обводами покатых элементов кузова формируют оригинальный профиль кузова обновленного Террано. Массивные двери открывают широкие проемы, что позитивным образом сказывается на удобстве посадки и высадки пассажиров. Широкие пороги хотя и требуют определенного периода привыкания при посадке, являются дополнительной преградой для попадания в салон грязи.

Стоит отметить обширную площадь бокового остекления кузова, а также ярко выраженные арки колес. Кормовая часть компактного кроссовера отличается наличием новой двери багажного отсека, больших плафонов габаритных фонарей и обновленным задним бампером с уточненной геометрией. Кстати, по мнению многих автомобильных экспертов, именно ракурс Ниссана Террано с кормы является наиболее удачным и ярким.

Длина кузова Террано 2017 равняется 4 342 мм, его ширина составила 1 822 мм, показатель высоты – 1 668 мм. Колесная база бюджетного «японца» составляет 2 674 мм. Величина клиренса кроссовера варьируется в зависимости от используемой системы привода. Так, если у кроссоверов с приводом на обе колесные оси дорожный просвет равен 210 мм, то автомобили в переднеприводном исполнении располагают расстоянием между поверхностью дороги и днищем кузова в 205 мм.

Салон

Основные изменения, которые получила новая модель по сравнению с прошлыми версиями, можно увидеть внутри её салона. В первую очередь, это касается таких деталей интерьера:

  • сигнала, который теперь находится не на подрулевом рычаге, а на ступице руля;
  • стеклоподъёмников, которые теперь можно увидеть прямо на дверях (а не на центральном тоннеле, как раньше);
  • клавиш управления круиз-контролем, расположенных на спицах рулевого колеса;
  • модернизированной навигационной системы, диагональ дисплея которого составляет 7 дюймов.

руль ниссан террано 2017

Все эти обновления уже были получены прототипом (Рено Дастер) на 2 года раньше. Однако у японского кроссовера появились и совершенно новые особенности – в том числе, мягкий наполнитель в креслах, подсветка экрана автомобильного компьютера и более привлекательную на вид центральную консоль.

ниссан террано 2017

Кроме того, автомобиль отличается правильной геометрией салона и возможностью быстро сложить сиденья второго ряда – при этом багажник, минимальный объём которого составляет 0,475 куб. м, увеличивается до 1,636 кубометра. Таких размеров более чем достаточно для перевозки большинства бытовых предметов – а, когда кресла находятся в обычном положении, здесь свободно размещается три взрослых пассажира.

салон ниссан террано 2017

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2021 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

ниссан террано 2021 комплектации и цены

Скромность вкусу не помеха

Не слишком много изменений произошло и в оформлении внутреннего убранства посвежевшего Террано. Сравнивая оформление салона новинки с предыдущей версией модели, можно заметить новое расположение приборов на щитке перед водителем. Отныне приборный щиток выполнен в виде трех неглубоких колодцев с расположенным между ними 4-дюймовым дисплеем компьютера, на котором отражается текущая бортовая информация.

Как и ранее, передняя панель со стороны места переднего пассажира выполнена рельефной с расположенным в нижней части вместительным боксом «бардачка». Центральная консоль вместила в себя пару самостоятельных отсеков. Верхнюю часть занимают два горизонтально ориентированных дефлектора системы вентиляции. Внизу установлен 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, вокруг которого разместились кнопки и регуляторы управления бортовым функционалом.

Центральная консоль сужается к нижней части, плавно перетекая в довольно узкий тоннель, на котором смонтирован рычаг переключения коробки передач. Для того, чтобы разбавить не слишком выразительный дизайн интерьера машины и придать ему атмосферы спортивности, дизайнеры добавили в отделку салона несколько декоративных накладок из алюминия, расположив их на центральной консоли, внутренних поверхностях дверей и руле.

Создатели автомобиля использовали более современные отделочные материалы, которые, впрочем, остались очевидно бюджетными. Не лучшего качества и сборка салона – зазоры между пластиковыми элементами отделки салона не одинаковы. Кроме того, даже тестовые поездки на автомобиле подтверждают неединичные жалобы владельцев Террано относительно скрипов и «сверчков» в салоне.

Владельца кроссовера порадует наличие свободного пространства, достаточное для размещения водителя и четверых пассажиров. Задний диван рассчитан на комфортную посадку трех взрослых пассажиров различной комплекции. Добавляет удобства и оптимально подобранный угол наклона спинки. Что касается передних кресел, то тут про особый комфорт говорить не приходится. Помимо того, что кресла водителя и переднего пассажира практически полностью исключают боковые поддержки, спинки и подушки передних кресел совершенно плоские, что провоцирует быструю усталость спины при продолжительных поездках.

Объем багажного пространства Ниссан Террано 2017 позволяет транспортировать до 408 литров поклажи в стандартном положении спинки заднего дивана, сложив которую, объем багажника кроссовера можно увеличить до 1 570 литров для полноприводного автомобиля и до 1 646 литров — для переднеприводной версии кроссовера.

Техника в деталях

Говоря о техническом оснащении компактного вседорожника от Ниссан, необходимо отметить, что «российский» вариант SUV получит пару бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2 литра. Аналогичные моторы устанавливают и в подкапотное пространство Рено Дастер. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, более объемный силовой агрегат развивает 143 лошадиных силы максимальной мощности.

Тестируя автомобиль, сложно не понять, что 1.6-литрового мотора кроссоверу явно недостаточно. Чтобы держаться в потоке на равных с другими участниками движения, владельцу Террано с младшим мотором придется постоянно выкручивать стрелку тахометра, при том что на низких оборотах работы мотора машина разгоняется не слишком охотно. К каждому из двух моторов можно заказать механическую или автоматическую КПП.

К сожалению, разработчики не стали менять хотя и чрезвычайно надежную, но морально устаревшую автоматическую коробку на более современный узел. Что касается «механики», то для полноприводной версии предусмотрена 6-ступенчатая коробка, кроссовер с приводом на переднюю ось колес комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Наиболее быстрая версия Террано 2017, располагающая 2-литровым мотором, разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10.7 секунд и обладает предельной скоростью в 180 км/ч. Такой автомобиль требует в среднем порядка 9 литров бензина на 100 км пути.

Из других технических особенностей обновленного Nissan Terrano заслуживает внимание описание устройства подвесок. Впрочем, здесь нет ничего необычного – передняя часть кузова автомобиля с несущей конструкцией опирается на подвеску независимого типа, включающую стойки McPherson, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска для машин в переднеприводном исполнении предусматривает полузависимую архитектуру и торсионную балку, полноприводные версии задействуют многорычажный механизм и винтовые пружины.

Рулевую систему автомобиля дополняет усилитель с гидравлическим приводом. Система тормозов включает в себя вентилируемые дисковые механизмы передних колес и барабаны колес задней оси.

Комплектации и цены

Модель поставляется в российские автосалоны в четырёх основных модификациях:

  • особенностью комплектации «Комфорт» является система ESP, наличие стальной защиты картера мотора и система кондиционирования;
  • для версий «Элеганс», цена в России на которые составляет 0,974–1,154 млн. руб., дополнительно предлагается круиз-контроль, подогрев переднего стекла и дистанционный запуск двигателя;
  • у модификаций «Элеганс Плюс» есть диски радиусом 16», кожаная отделка руля, стеклоподъёмники задних дверей с электроприводом и задние парктроники;
  • на комплектацию «Текна» устанавливается мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, навигатор и камера, обеспечивающая водителю задний обзор кроссовера.

Максимальная стоимость автомобиля – 1,225 млн. руб. При этом цена в Украине находится в пределах 450–600 тыс. грн. В Европе базовая версия обойдётся примерно в 13–14 тыс. евро.

Табл. 1. Модификации авто для отечественных салонов.

Название Стоимость, млн. руб. Мотор КПП и привод
Комфорт 0.930 1,6-литровый, бензиновый, 114 л. с. мех., передний
1.000 мех., полный
Элеганс 1.044
1.104 2-литровый, бензиновый, 143 л. с.
1.154 автом., полный
0.974 1,6-литровый, бензиновый, 114 л. с. мех., передний
Элеганс Плюс 1.001
1.131 2-литровый, бензиновый, 143 л. с. мех., полный
1.181 автом., полный
Текна 1.225

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

ниссан террано технические характеристики

Двигатели

Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

движок террано

Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

  1. Старые или грязные свечи.
  2. Неисправная катушка зажигания.
  3. Забившиеся форсунки.

Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

  1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
  2. Слабая катушка зажигания.
  3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
  4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

обновленный двиг

С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л.с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

Цена и оснащение

Базовая комплектация Nissan Terrano 2017, цена которой составляет 795 000 рублей, предусматривает установку пары подушек безопасности, АБС, усилителя рулевого управления, кондиционера, электростеклоподъемники передних дверей. За полный привод придется доплатить не менее 70 тысяч рублей.

Более дорогие версии исполнения включают в себя четыре эйрбега, задний парктроник, легкосплавные колесные диски, неплохой мультимедийный комплекс, камеру заднего обзора, кресла, обтянутые кожей, а также ряд других приятных, но совсем необязательных опций. Цена самой дорогой комплектации Nissan Terrano Tekna 1 090 000 рублей.

Отзывы владельцев

Покупатели нового Террано уже успели оценить его преимущества и недостатки и даже оставить отзывы об автомобиле:

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

расход топлива ниссан террано

Интерьер Ниссан Террано 2021 года

Рестайлинг Nissan Terrano 2021 затронул и интерьер автомобиля. Кардинально изменились салон и его оснащение. Сигналка теперь находится в стороне, а не на посередине руля, на панели управления можно увидеть на какой передаче происходит езда и показывается информация о климатических условиях. Поменялась и фронтальная панель в виде иных дефлекторов, которые расположены вдоль, а над ними есть интересная полка для того, чтобы туда слаживать мелкие вещи. Внедорожник рассчитан на пять пассажиров, имеет просторное багажное отделение, где есть еще одно местечко и полочка, которая отодвигается. Очень приятные кресла и обивка, сзади авто есть электроподьёмники стекла, в задней части салона смогут поместиться три человека, также в авто присутствует отменный климатический контроль. КПП четырёхступенная, автоматическая, имеет очень комфортную рукоятку, чтобы переключится в механизированное состояние.

Безопасность увеличилась благодаря блокированию дверных проёмов автоматом, делается это после того, как запускается мотор и начинается езда. Очень надёжные стекла исключают вылетание пассажиров и шофера через фронтальное стекло при вероятной аварии. Создатели очень скрупулёзно подошли к вопросу безопасности, не учитывая блокировки дверей и надежного стекла, есть подушки различного вида, также есть сильный ремень, который плотно держит пассажира в салоне. В случае, когда кто-то забыл пристегнутся, система оповещает шофера про этот факт. Благодаря этому авто можно считать по-настоящему семейным.

Изменился салон он будет напичкан новым оборудованием. Если посмотреть на фото нового Nissan Terrano, то ловишь себя на мысли, что он создан для семейных приключений, хорошего отдыха с приятелями. Эксперты считают, что авто имеет и недоработки, как и раньше регуляция зеркал и сидений хромает, полочка в багажном отделение без катушек, а капот слишком подвержен внешним повреждениям, что обойдется очень дорого.

Продажи в России

На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Коробки, ходовая и подвеска

В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.

на подвеске

Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.

как выглядит подвеска

Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.

итог

Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.

Ниссан Террано 2021: отзывы

«Брал машину еще до обновления, в 2021 году. Могу сказать, что автомобиль оправдывает свои деньги. Цена хорошая, а по уровню надежности и вообще претензий не вызывает. За два года эксплуатации только менял моторное масло да фильтры. На бездорожье ведет себя уверено, а расход топлива даже по городу – не больше 12 – 13 литров».

«Взял авто 2021 г. выпуска, наездил почти 50 тысяч. Сначала все нравилось, но теперь могу сказать про минусы».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий