Перевод двигателя с 80 на 92 бензин

Содержание

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, самостоятельно

В связи с тем, что в стране прекратился выпуск 76 и 80 бензина, все задумались, можно ли заливать в двигатель вместо 80 марки бензина 92? Мы нашли способы как это сделать и сейчас с удовольствием поделимся ним с вами.

Бензопила Штиль 180 Норма Расхода Топлива

Сколько бензина расходует бензопила Еще довольно важным показателем можно назвать то, сколько бензопила потребляет топливной смеси при работе. Емкость для ее хранения может иметь объем от 0,3 до 1 литра. Показатель расхода зависит от нижеприведенных моментов:

    Мощности мотора.

Этот показатель может варьировать в достаточно большом диапазоне.

Понятие октанового числа бензина

В результате фракционной перегонки нефти под воздействием разных температур получаются всевозможные виды топлива (в том числе и бензин), смазочные материалы, а также продукты для нефтехимического синтеза. Это, бесспорно, знают все, кто бывал на уроках химии в школе. Однако, подъезжая к автозаправке, вы наверняка не раз обращали внимание на загадочные цифры, подразделяющие бензин на разные виды. В чем же их реальное различие?

Эти самые цифры в маркировках бензина обозначают его октановое число. Это основной критерий, по которому классифицируются различные виды бензина. Термин «октановое число» характеризует свойство топлива свободно сгорать в двигателе с учетом разнообразных условий. Чем выше это число, тем бензин более устойчив к самовоспламенению при сжатии. Однако получить при производстве высокооктановый бензин несколько сложнее, кроме того, он должен быть достаточно чистым.

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорции бензиново-масляной консистенции для каждой марки пилы определяются производителем. Как развести бензин для (урал, дружба какое использовать масло для бензопилы,. как развести бензин для бензопилы? В качестве горючего для бензопилы применяется бензин с высоким октановым числом: аи-92 или аи-95. Более всераспространенная пропорция 1:50, лучшая для пил мощностью выше 1,5 кВт. Но некие производители могут ориентироваться на другие пропорции: китайские — 1:25, Partner — 1:40. Для бензопил мощностью наименее 1,5 кВт компании Stihl и Husqvarna советуют соотношение 25 мл масла на 1 л бензина.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Для того, что правильно ответить на этот вопрос, нужно понимать, что стоит за маркировкой этих типов топлива. Известные марки бензина – АИ-76, АИ-80, АИ-92, которые классифицируются по октановому числу, характеризуют не что иное, как способность топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. При этом их калорийность практически одинакова.

На практике, при небольшой силе сжатия 92 будет детонировать быстрее, чем его низкооктановые аналоги. Чем это грозит? Все зависит от типа двигателя, который установлен на мотоблоке.

В частности:

  • для 2-тактных моторов – уменьшением силовых показателей, повышенной теплоотдачей, которая может привести к его перегреву и выходу из строя;
  • для 4-тактных – кроме выше изложенного, еще и вероятность сгорания выпускного клапана и частых проглохов как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

В обоих случаях не исключено другое явление – т.н. «калильное зажигание». Калильное зажигание – процесс, при котором розжиг бензина с воздухом происходит не от образовавшейся искры, а от перегретых внутренних узлов или нагара. Поскольку 92-й бензин требует большей теплоты сгорания и в нем содержится больше циклоалкенов – производных углерода, попадая в мотор, он способствует перегреву механизмов, которые могут воспламенить горючую смесь даже без искроподачи.

Невзирая на беспечность большинства потребителей, которые уверенно заправляют свои культиваторы 92 или даже 95 бензином, этого делать крайне не рекомендуется. Но это не приговор. Для мотоблоков, выпущенных 15-20 лет назад, которые производитель «запрограммировал» на работу именно с 76 или 80-м бензином, есть несколько способов выхода из этой ситуации:

  1. фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания;
  2. сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана;
  3. поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров;
  4. понизить октановое число 92-го топлива.

Рассмотрим, как это осуществляется на практике.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?


Существует 2 проверенных способа, как совершить данную процедуру. Переводить мотоблок можно не только с 80 бензина, но и с АИ-76 на АИ-92. О каждом из способов мы подробно расскажем далее.

Способ 1: Настройка угла опережения зажигания

Этот способ переделки проще всего демонстрировать на примере мотора УМЗ 341, поскольку он наиболее универсальный и оборудован теми же запчастями, что и большинство моторов для мотоблока.

Перед началом переделки следует заменить свечу А11-3 на А17В. После этого выполняют регулировку угла опережения в такой последовательности:

  1. Полностью сливают старое топливо из бензобака.
  2. Запускают мотор (чтоб остатки бензина в топливной системе выработались полностью).
  3. Снимают наконечник свечи.
  4. Откручивают болты, которыми закреплен кожух вентилятора и снимают его.
  5. Откручивают контргайку фиксации маховика и снимают храповик.
  6. Устанавливают съемник маховика. Для этого затягивают центральный болт съемника и после несильного удара молотком по нему снимаем маховик. Во время съема маховика нельзя ударять по нему.
  7. Находят заводскую метку установки зажигания.
  8. Отверткой ослабляем крепление магнето и проворачиваем его основание против часовой стрелки на 2 мм.

По окончании всех действий соберите мотор. Убедитесь в наличии всех деталей и правильном их расположении, затяните все болты и гайки. Теперь можете смело заправлять свой мотоблок 92 бензином, наслаждаться его работой и оценить результаты после переделки.

Способ 2: Повышение степени сжатия двигателя


Способ немного сложнее предыдущего, требует повышенной концентрации внимания и высокой точности исполнения, дабы не вывести технику из строя.

Данный способ заключается в шлифовке головки цилиндра, вследствие чего нужно снять слой металла толщиной не более 2,5 мм. После этого сжатие двигателя будет увеличено до 7,8 атмосфер. Также следует заменить свечи зажигания на новые, у которых калильное число будет не менее 17 единиц.

Есть более безопасный и точный способ осуществления данной переделки. Приобрести готовый набор из новой головки блока цилиндров, клапанные штанги толкателей и установить их. Но подобная замена будет стоить денежных затрат.

Описанные выше способы переделки мотоблоков подойдут для многих моделей мотоблоков, в том числе и для таких моделей, как Нева МБ1 и МБ2, МТЗ-05 и МТЗ-12, модификации мотоблоков марок Агро и Каскад.

Нормы расхода гсм на бензопилы

Фильтры могут характеризоваться различной степенью фильтрации, что стоит учитывать при выборе.

  • Карбюратор предназначен для смешивания воздуха и топлива, за счет чего получается обогащенная смесь. От особенностей настройки этой конструкции зависят параметры работы двигателя.
  • Топливный насос предназначается для подачи полученной смеси непосредственно в сам двигатель. Он может быть различного типа.
  • Принцип действия системы, отвечающей за подачу топлива в двигатель бензопилы, довольно прост.

Для хранения бензина устройство имеет бак, из которого топливо поступает в карбюратор. Простейшие конструкции не предусматривают наличие насоса, что стоит учитывать. Фильтр, отвечающий за очистку топливной смеси, устанавливается на одном конце шланга, который опускается в емкость с бензином.

1-й способ: шлифуем головку блока цилиндров

Шлифуем головку блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ далее) – это важнейшая деталь в конструкции любого бензинового двигателя, контролирующая процесс сгорания топлива и газоотвод. Располагается она сверху над самими цилиндрами. Цель ее фрезерования – сократить величину камеры сгорания, что в свою очередь, усилит сжатие и компрессию, необходимые для работы на высокооктановом бензине. Допустимой степенью фрезеровки считается 3,5 мм. Это означает, что если условно ГБЦ на мотоблоке была 95 мм, после фрезеровки должно остаться 91,5 мм.

Ход работы:

  • снять ГБЦ после последовательного отсоединения болтов и гаек;
  • демонтировать колпачки-маслосъемы;
  • удалить вероятный нагар, следы масла и грязи растворителем – подойдет обычный ацетон или солярка;
  • имея чистую головку, приступить к фрезерованию. Для этого не обязательно искать специалиста-фрезеровщика. Имея дома наждачный круг, это можно сделать своими руками. Учитывая, что ГБЦ большинства мотоблоков изготовлены из алюминия, а не их чугуна, для создания идеально ровной поверхности установленной толщины ее придется ошлифовывать дополнительно наждачной шкуркой, прикрепленной к ровному бруску дерева или стекла;
  • после того, как видимые борозды исчезли, можно приступить к полировке рабочей зоны клапанов.

Очистив от металлической пыли шланги для жидкости охлаждения, можно устанавливать подогнанную под требуемые габариты ГБЦ.

Полировка рабочей зоны клапанов

Кроме этого, для обеспечения большей надежности переделки:

  • ставят новые колпачки и сами клапаны;
  • меняют использованную прокладку ГБЦ;
  • берут надежные болтовые стяжки (например, диаметром 1,1 см), которые затягивают динамометрическим ключом так, чтобы нагрузка на соединение была 7,5 кг/с. Для шпилек большего диаметра этот показатель увеличивается до 9,5 кг/с;
  • по ходу затяжки следят, чтобы между крайними клапанами сохраняли верные зазоры – 0,3-0,35 мм. Для всех остальных – допустимо до 0,4 мм;
  • учитывая, что головка цилиндров сократилась в величине, родные штанги толкателей культиватора уже не подойдут. Вместо них нужно поставить более короткие.

После того, как все нюансы соблюдены, собирают моторную часть. Перед пуском мотоблока на 92-м топливе, проверяют и при необходимости прочищают карбюратор.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Последствия применения «неправильного» бензина

При использовании бензина с октановым числом ниже рекомендованного усиливаются детонационные стуки, ускоряется износ двигателя, нарушается равномерность смазки, возможно догорание топлива в нейтрализаторе. Японские автомобили оснащены умной электроникой, которая, по утверждениям экспертов, предотвращает повреждение двигателя при использовании низкооктанового бензина. Основной минус его применения − падение мощности. И все же не стоит экономить и рисковать, заливая в автомобиль с японским мотором, рассчитанным на марку REGULAR, бензин Стандарт (АИ-80). А турбированый двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95 не проявит все свои возможности.

При использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем, возможен перегрев двигателя, увеличивается расход масла. Если в бензобак автомобиля, оснащенного нетурбированным японским двигателем, залить АИ-95, ничего страшного не произойдет, но и никаких преимуществ использования топлива с более высоким октановым числом ощутить не удастся. А использовать АИ-98 в обычных двигателях попросту нерентабельно.

2-й способ: настраиваем зажигание

Другим способом, посредством которого можно перевести двигатель мотоблока типа «Агро» или «Каскад» на АИ-92, является повторная регулировка начального момента зажигания.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. опустошаем топливный бачок;
  2. включаем мотор, давая возможность израсходовать остатки бензина в карбюраторе;
  3. демонтируем наконечник зажигательной свечи;

В процессе сборки нужно учитывать, чтобы:

  • на коленвале была установлена шпонка;
  • гаечная затяжка маховика была притянута усилием не более 16 кг/с и сверху накрывалась контровочной шайбой;
  • вместо прежней свечи была поставлена новая типа А17В.

После этого двигатель может смело работать на топливе марки АИ-92.

Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

  1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
  2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
  3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

В чем плюсы переделки двигателя под новый вид топлива?


Любой владелец техники не задумываясь ответит на вопрос «Какой бензин лучше – 80 или 92?». Бензин марки АИ-92 намного чище и лучше 80 или 76. После удачной и качественной переделки двигателя Вашего мотоблока под новый вид топлива налицо будут такие преимущества работы агрегата:

  • продолжительный срок службы важных запчастей и систем мотоблока;
  • исчезнет необходимость так же часто, как раньше, менять фильтры и сальники;
  • одновременно с уменьшением расхода топлива увеличится производительность мотоблока.

Эти неоспоримые плюсы стоят того, чтобы надолго не откладывать процедуру перевода Вашего мотоблока на новое топливо.

Топливо для бензопилы

Б 33 Бензопила Stihl 025; распиловка деревьев (2,3) 1,0 Б 34 Бензопила Stihl 044; распиловка деревьев (3,8) 1,5 Б 35 Бензопила Stihl 066; распиловка деревьев (4,8) 2,3 Б 36 Бензопила Stihl 250, MS250; распиловка деревьев (2,3) 1,0 Б 37 Бензопила Stihl MS170; распиловка деревьев (1,3) 0,7 Б 38 Бензопила Stihl MS180; распиловка деревьев (1,5) 0,7 Б 39 Бензопила Stihl MS230; распиловка деревьев (2,0) 1,0 Б 40 Бензопила Stihl MS260; распиловка деревьев (2,6) 1,0 Б 41 Бензопила Stihl MS270; распиловка деревьев (2,6) 1,0 Б 42 Бензопила Stihl MS361; распиловка деревьев (3,4) 1,2 Б 43 Бензопила Stihl MS440; распиловка деревьев (4,0) 1,6 Б 44 Бензопила Stihl MS460; распиловка деревьев (4,4) 2,6 Б 45 Бензопила Stihl MS660; распиловка деревьев (5,2) 2,1 Б 46 Бензопила Тайга-245; распиловка деревьев (2,6) 1,6 Б 47 Ленточная пилорама Horizont Husqvarna (5,2) 3,0 Б Примечания: 1. Б – бензин. 2.

3-й способ: при помощи установки дополнительных прокладок (смены прокладки)

Установки дополнительных прокладок

Если предыдущие методы перевода мотоблока на 92 бензин кажутся слишком трудоемкими, можно ограничиться более простыми. Первый из них основан на том, что ГБЦ усиливают сразу 3-мя дополнительными прокладками. Средняя из них будет отводить лишнее тепло. Идеально, если под рукой будет силуминовая или другая из легкосплавного материала.

Все они должны быть соизмеримы между собой. При этом важно рассчитать толщину средней прокладки.

Для этого пользуются формулой (все в мм):

Вср = 4мм — (Вв + Вн) + 0,7мм (коэффициент усадки), где:

Вв –высота верхней прокладки;

Толкатели клапанов, которые стояли на старом мотоблоке МТЗ-05 или МТЗ-12 могут остаться старые. Замене подлежат только их штанги (нужны короче, чем в конструкции для 80-го бензина).

Второй заключается в обычной замене прокладки между цилиндром и ГБЦ. Штатные заменяют на более стойкие, например, из паранита.

Как видим, после незначительных доработок мотоблок может стабильно функционировать на высокооктановом бензине.

Перевод мотоблока на 92 бензин путем повышения степени сжатия двигателя


Данный способ перевода мотоблока с 80 на более качественный 92 бензин считается наиболее сложным, так как переделку требуется выполнять максимально аккуратно и точно, в противном случае вы можете вывести из строя двигатель мотоблока. Суть процедуры заключается в шлифовке головки цилиндра до того момента, пока с ее поверхности не будет снят слой, толщиной 2,5 мм. Порядок действий при этом выглядит следующим образом:

    1. Установите мотоблок в неподвижном положении, или снимите двигатель агрегата;
    2. Возьмите электродрель с установленным на ней алмазным диском и начните шлифовать стенки головки цилиндра;

    1. Регулярно протирайте поверхность от пыли и делайте замеры удаленного слоя;
    2. В конце протрите стенки головки цилиндра, обезжирьте их и дайте высохнуть.

    Результатом выполненной работы станет увеличение степени сжатия мотора до отметки 7,8 атм. По окончанию шлифовки также замените штатные свечи зажигания мотоблока деталями, обладающими показателем накаливания 16.

    Если у вас нет времени шлифовать стенки головки цилиндров, то вы можете заменить штатные головки цилиндрового блока деталями марки 421.1003010. Не забывайте, что при этом также потребуется поменять заводские штанги клапанов толкателей мотоблока. Для замены можно приобрести уже готовый набор штанг, крепежей и регулирующих их винтов. Единственный минус покупки и монтажа уже готовых деталей – их стоимость на рынке довольно высока, поэтому лучше всего потерять пару часов своего времени, и выполнить переделку мотоблока полностью самостоятельно.

    Newsdbase.ru

    При постоянном расходе жидкости в бачке создается отрицательное давление, из-за чего он заполняется атмосферным воздухом. Подобная ситуация приводит к тому, что карбюратор не поступает требующееся количество жидкости. Чтобы избежать проблему на крышке устанавливается сапун.

    Именно поэтому при эксплуатации бензопилы следует уделять внимание тому, чтобы сапун не загрязнялся. Очень часто при изготовлении конструкции устанавливается праймер. За счет этого существенно упрощается старт двигателя. Конструктивные особенности подобного элемента определяют то, что топливо поступает в карбюратор заранее. Требования к используемому топливу Первым вопросом, который возникает при использовании бензопилы, становится выбор наиболее подходящего топлива. Специалисты рекомендуют тщательно выбирать бензин для бензопилы, так как при некачественной субстанции конструкция ДВС может быть повреждена.

    4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

    Переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

    В отличие от других, он очень легкий.

    Его можно реализовать несколькими путями:

    • активным – когда целенаправленно изменяют свойства 92-го бензина:
    • добавлением специальных присадок. В качестве «уменьшителей» часто применяются соединения на основе серы или смолистые фракции;
    • разбавлением 92-го бензина соляркой. Оптимальный вариант, когда количество керосина не превышает 10 %. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока.

    Разбавлением 92-го бензина соляркой

    • пассивным – он связан с естественным понижением октанового числа в ходе длительного хранения.

    Почему это происходит? Как известно, любой бензин – это смесь нескольких фракций – легких и тяжелых. Первые способствуют пуску мотоблока на холодную, а вторые – стабильному функционированию после прогрева. Учитывая то, что современные технологии производства топлива подразумевают добавку в него высоколетучих присадок – эфиров, спиртов, а в прошлом – тетраэтилсвинца, все они испаряются через определенный промежуток времени. В зависимости от качества исходного горючего, скорость испарения может составлять от трети до половины октановой единицы за сутки.

    Что для этого необходимо?

    Главное – это не закрывать плотно емкость с залитым 92-м и оставить ее на несколько недель.

    Скорость испарения будет зависеть от:

    • объема заправленного в резервуар бензина;
    • размера горловины;
    • условий хранения.

    При своих преимуществах данная методика имеет один существенный недостаток – невозможность узнать точное октановое число полученного топлива в домашних условиях. Для этого нужна хорошая лаборатория или, как минимум, дорогостоящий экспресс-прибор.

    Рассмотренные выше методы являются универсальными: они отлично работают как для мотоблоков «Крот» или «МТЗ», так и для более поздних разработок – «Агро» и «Нева» МБ-1 или МБ-2. Они – реальная альтернатива продлить жизнь своему устаревшей технике и избежать недешевой замене моторной части или покупке нового культиватора.

    Как выставить зажигание на культиваторе

    При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

    • Надеть угольник на свечу;
    • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
    • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
    • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

    Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

    Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

    Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

    1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
    2. При наличии нагара очистить его.
    3. Выставить расстояние между электродами.
    4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
    5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
    6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

    В заключение

    Теперь вы знаете, как сделать из 92 бензина 80. К сожалению, для понижения октанового числа не обойтись без специального прибора, который дорого стоит. Его нерационально покупать, если данную операцию необходимо произвести всего лишь один раз. Однако в тех случаях, когда разбавлять бензин с целью понижения детонационной устойчивости приходится часто, то подобный прибор можно и приобрести.

    Что же касается выбора способа понижения октанового числа, то лучшим и самым практичным кажется способ с хранением топлива под солнцем на открытом пространстве. В данном случае не требуется никаких действий, нужно всего лишь время от времени замерять октановое число.

    Не ищите в магазинах специальную “химию”, которая бы позволила снизить детонационную стойкость. Полным-полно в магазинах присадок, которые повышают октановое число. Их заливают прямо в бензобак автомобиля. Однако никто не производит продукты, способные понижать октановое число по вполне естественной причине.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Бензопилы , бензин, масло и его расход

    L + + + Примечание.При определении данных норм принято, чтомеханизм работает 50 — 60% от рабочего времени. НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БЕНЗОМОТОРНЫХ ПИЛ (ОТ ИЗРАСХОДОВАННОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОБЕНЗИНА) T T T ¬ ¦Марка пилы¦Для¦Для смазки пильного¦Консистентная¦ ¦¦приготовления ¦аппарата¦смазка¦ ¦¦рабочей смеси ¦¦¦ + + + + + ¦»Хускварна» <1¦2%¦50%¦0,2%¦ + + + + + ¦»Тайг໦5%¦35%¦0,2%¦ + + + + + ¦»Дружб໦5%¦2%¦0,2%¦ + + + + + ¦»Урал-5″¦5%¦16%¦0,2%¦ + + + + + ¦»Секор-3″¦5%¦-¦0,2%¦ ¦(«Секор-44»)¦¦¦¦ L + + + <1 При использовании специального масла фирмы Хускварна. НОРМЫ РАСХОДА АВТОБЕНЗИНА в ЛИТРАХ НА МАШИНО-ЧАС НА РУБКАХ УХОДА ЗА МОЛОДНЯКОМ И РАЗРУБКЕ ПРОСЕК T T ¬ ¦Марка пилы¦Мощность двигателя,¦Норма расхода топ-¦ ¦¦л.с./кВт¦лива, л/мот.

    Особенности эксплуатации переделанного мотоблока


    Для того чтобы продлить сроки эксплуатации основных механизмов переделанного мотоблока, обязательно придерживайтесь ряда правил. При работе с сельскохозяйственной машины выполняйте:

    • проверку состояния цилиндров – регулярно осматривайте детали на предмет появления нагара, который образуется в результате испарения топлива;
    • проверку исправности трансмиссии – на первых порах она может «проваливаться», однако позже все детали встанут на свои места, и механизм будет работать исправно.

    Способ повышения степени сжатия мотора

    Этот метод немного сложнее предыдущего. Всю работу необходимо выполнять максимально точно, чтобы не вывести из строя мотор мотоблока. Суть метода основывается на снятии с плоскости головки цилиндра слой металла, толщиной не более 2,5 мм. Благодаря такого рода шлифовке, показатель сжатия мотора увеличивается до 7,8 атм. Помимо этого также придется заменить свечи зажигания – новые датли должны обладать числом каления не менее чем 16 единиц.

    В качестве альтернативы этого способа можно заменить головки блока цилиндров элементами марки 421. 1003010.Однако кроме замены головки потребуется заменить клапанные штанги толкателей. С этой целью можно купить специальный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов. Важно помнить, что комплект, как и новая головка цилиндров, обойдется недешево. Поэтому лучше всего потратить немного своего времени, и настроить угол опережения зажигания.

    Подходящие марки масел и их классификации

    Для того, чтобы разбавлять топливную смесь для двухтактного двигателя, используют такие виды моторных масел: синтетические, полусинтетические. Минеральные масла использовать нежелательно, поскольку они имеют свойство застывать при низких температурах, к тому же стоят дороже. Рекомендуемый вид масла для того, чтобы лить к бензину для приготовления смеси: масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

    Современные производители горючих и смазочных материалов маркируют масла по типам: синтетика, минеральное, полусинтетика, поэтому ошибиться с выбором будет трудно. Обратите внимания, что европейские стандарты качества масла были снижены, однако шведский бренд Хускварна оставил старый стандарт в качестве эталона. Вот почему пропорция разведения масла Хускварна с бензином ниже, чем у масел прочих брендов.

    Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

    Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

    • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
    • какие используются свечи зажигания;
    • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

    На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

    Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

    1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
    2. Ослабить крепежные модульные болты.
    3. Бумагу поставить под подушку.
    4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
    5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

    Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

    Как посчитать норму часа расхода топлива на бензопилу

    Именно поэтому после года или двух эксплуатации заправку приходится проводить намного чаще.При профессиональном предоставлении услуг, связанных с пилением строительных материалов, зачастую применяются модели с повышенной мощностью. Они могут работать на протяжении длительного периода, что и обуславливает частое израсходование топлива. В быту применяются модели, которые характеризуются меньшим показателем производительности.

    При мощности 5-6 кВт показатель расхода может составлять 3 литра в час. Если мощность меньше, то значение падает до 0,6-0,8 литров в час. В заключение отметим, что новые модели крайне не переносят плохую топливную смесь. Именно поэтому при покупке дорогой бензопилы известного производителя нужно уделить внимание тому, какое топливо может использоваться при заправке. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Пропорции

    При приготовлении топливной смеси бензина и масла для бензопилы обязательно посмотрите рекомендации производителя. Почему так важно соблюдать эти рекомендованные пропорции? При малом количестве масла в бензине будет происходить нагрев цилиндра и поршня и соответственно возникнут задиры, а это выход ЦПГ из строя и ремонт. Если же масла в бензине много, то это нагар и снова выход из строя.У каждого производителя свои рекомендации по пропорциям (см.таблицу 2 ниже). Старайтесь не хранить готовую смесь дольше месяца. Не храните ее под прямыми солнечными лучами и в открытом виде. Избегайте попадания воды и пыли- это приведет к выходу из строя карбюратора, так как топливный фильтр зачастую не в состоянии полностью очистить топливо.

    Как посчитать норму часа расхода топлива на бензопилу штиль

    А бензин…так на вскидку… 3 года уже пользуюсь пешкарусом (-)….моя цена остановилась около 8-9 рублей-)….)по Вашим подсчётам -25 руб 1 заправка (40 мин) или 38 рублей час (124/3,3)тогда напрашивается такой вопрос- На сколько целесобразно в московской области иметь пилу…Т.е. сколько в среднем (без надрыва) кубов дров (поленьев)можно напилить за час или 3.3 часа пилою Husqvarna 136 и сколько в подмосковье стоит куб или т.д. поленьев….(или сколько стоит куб дров и сколько стоит их нарубить)….По моему очень интересные вопросы (это мы ещё не учитываем цену пилы, и её ремонт и обслуживание)(Конечно удовольствие при пилке дров я опущу, для меня это отдельная история,поэтому то и хочу себе пилу…) VladlenPopolitov(Химки)11 мая 200418:25:12 По поводу цены на масло — Вашу ссылку посмотрел, действительно так.

    Переход на новое горючее путем регулировки угла опережения системы зажигания

    Этот метод перехода на 92 бензин более прост в исполнении и требует меньше затрат сил и времени. Перед тем, как приступить к работе, обязательно замените штатную свечу зажигания мотоблока деталью с маркировкой А17В. Дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы сместить угол опережения агрегата примерно на 2 градуса по направлению против стрелки часов. Алгоритм выполнения процедуры выглядит следующим образом:

    1. Запустите двигатель агрегата и подождите, пока он не выработает все оставшееся топливо;
    2. Аккуратно демонтируйте наконечник установленной свечи;
    3. Расконтрите гайку крепления маховика;
    4. Снимите гайку и демонтируйте храповик мотоблока;
    5. Закрепите съемный ключ маховика. Для этого до конца затяните съемочный винт, после чего слегка ударьте по нему небольшим молотком;
    6. Найдите метку, по которой выполняется регулировка зажигания мотоблока;
    7. Ослабьте уровень фиксации магнето при помощи отвертки;
    8. Сместите основание магнето на 2 мм в левую сторону.

    Выполнив все перечисленные действия, вам останется собрать мотор мотоблока в обратном порядке. При этом обязательно убедитесь, что шпонка осталась на конце коленчатого вала. При сборке двигателя затяните крепежную гайку маховика клеем «Момент 16 кгс», после чего законтрите ее контровочной шайбой. Каждое из этих действий следует выполнять с не замятой частью элемента.

    Топливная смесь

    Похожие записи

    Чтоб верно приготовить горючее, пригодится список дополнительных инструментов:

    1. Пластмассовая по другому железная емкость для разведения вещества;
    2. Мерная бутылка для бензина;
    3. Дозатор;
    4. Шприц;
    5. Лейка для заливки в бак бензопилы.

    Некие российского> автопрома, как к примеру, Stihl, сразу делают мерные емкости для более комфортного измерения топливной консистенции.

    Различные российского> автопрома выпускают масла различных цветов. Производитель НР выпускает жидкость красноватого цвета. Масло зеленоватого колера является премиум сектор «синтетика». Для бензопилы Husqvarna необходимо взять масло соответственной марки. Оно отличается высочайшей ценой, неплохим качеством и имеет зеленоватый либо голубий цвет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий