Пежо 3008 объем багажника

Объём багажника Peugeot 3008, сколько литров

Peugeot 3008 – французский кроссовер, выпускаемый с 2009 года по настоящее время. Представляет собой пятидверный универсал с передним приводом, построенный на платформе Peugeot 3008. Машина первого поколения дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, а продажи начались в мае 2009-го.

По оценке Euro NCAP «первый» Peugeot 3008 считался одним из самых безопасных автомобилей среди конкурентов – Nissan Qashqai, Hyundai ix35 и Chevrolet Captiva. В испытании, проведенном в 2009 году, машина получила пять звезд из пяти, а также 97% за активную безопасность.

Бортовой журнал Peugeot 3008 2.0 BlueHDi (2017 г.)

Peugeot 3008 – это 5-дверный 5-местный универсал, хотя сам французский производитель позиционирует этот автомобиль как компактный кроссовер. Он имеет переднемоторную компоновку и передний привод. 3008-й собирают с 2008 года на заводе Peugeot во Франции в городе Сошо.

Автомобиль реализуется лишь в некоторых Европейских странах: Франции, Бельгии, Испании, Германии и Голландии, а с ноября 2009 года – в Великобритании. На российском рынке кроссовер появился в 2010 году, а с недавнего времени он стал также доступен и в Турции.

Дебют кроссовера состоялся в 2008 году на моторшоу в Париже. Следом за этим событием был дан старт европейским продажам автомобиля. Российские же покупатели впервые познакомились с 3008-м на Международном Московском автосалоне в 2010 году, после чего автомобиль появился и на нашем рынке.

Летом 2012 года в России стала доступна и так называемая микрогибридная версия Peugeot 3008 e-HDi. Микрогибридной она называется из-за своей конструкции, которая включает в себя такие современные технологии, как система рекуперации энергии, система Stop/Start с реверсивным генератором нового поколения, система e-booster (мгновенный старт мотора). Она доступна только с инновационным дизельным двигателем, который оборудован системой дополнительного охлаждения циллиндров и турбокомпрессором Garrett GT с измененной геометрией наддува, а также системой быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания. В этом автомобиле стартер и генератор заменены одним устройством, который во время движения автомобиля заряжает аккумуляторы и e-booster. В общем, эта версия являет собой будущее автомобильных технологий, и при этом ее стоимость в топовой комплектации составляет не многим больше миллиона.

Технические характеристики Пежо 3008: стильный городской кроссовер

К французским автомобилям в России довольно долгое время было не очень теплое отношение. Они всегда меньше, чем немцы, зачастую менее комфортны, чем японцы, а ходовые качества не позволяют закрыть глаза на откровенно спорный дизайн машины. Еще одной проблемой является невозможность достать запчасти в некоторых регионах страны, ведь популярность опять же невысокая. Наконец, перепродать машину данного бренда большая проблема. Цена падает стремительно вниз уже после пары лет эксплуатации. То же самое можно сказать и о Peugeot 3008.

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

ГАБАРИТЫ

Длина/Ширина/Высота:4,4м/2,1/1,6

ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина (мм) 4,447
Ширина (мм) 1,841
Высота без / с рейлингами на крыше (мм) 1,620 / 1,624
Колесная база (мм) 2,675
Передний / задний свес (мм) 923 / 849
Передняя / задняя колея (мм) 1,593 / 1,601
Передний / задний угол атаки (в градусах) 20 / 29
Дорожный просвет (мм) 219
Радиус разворота (м) 10,67
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ
Длина с фаркопом (мм) 4,566
Длина при открытом багажнике (мм) 4,717
Ширина при открытых передних / задних дверях (мм) 3,617 / 3,402
Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм) 2,098 / 1,906
Высота при открытом капоте (мм) 1,945
Высота при открытом багажнике (мм) 2,06
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ
Количество мест 5
Ширина на уровне локтей спереди / сзади (мм) 1,493 / 1,484
Ширина на уровне плеч спереди / сзади (мм) 1,451 / 1,422
Высота потолка спереди / сзади (мм) (1) 915 / 912 (847 / 843)
Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей (мм) 816
Расстояние от спинки заднего до спинки переднего сиденья (мм) 889
БАГАЖНИК И ТОПЛИВНЫЙ БАК
Длина с поднятыми / сложенными задними сиденьями (мм) 919 / 1 861
Максимальная длина загрузки (мм) 3,005
Ширина между колесными арками (мм) 1,053
Высота от потолка до полки / до дивана (мм) (2) (1) 609 / 974 (871)
Открытый багажник, высота / ширина (мм) 821 / 998
Минимальная объем багажника (дм3 VDA 210) (3) 520
Максимальный объем багажника (дм3 VDA 214) (3) 1,482
Общий объем места для багажа в салоне (л) 32
Объем топливного бака (л) 53
БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
РАСХОД И ВЫБРОСЫ 1.6л THP
150 EAT6
2.0л BlueHDi
150 EAT6
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6* 5,5*
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1* 4,4*
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0* 4,8*
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136* 124*
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип шин,(стандартное оборудование или опция в
зависимости от версии)
215/65 R17 V ULRR(1) 215/65 R17 V ULRR(1)
225/55 R18 V ULRR(1) 225/55 R18 V ULRR(1)
225/55 R18 V M+S(2) 225/55 R18 V M+S(2)
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние / задние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

* Расход и выбросы указаны для 18” дисков с шинами типа «Грязь и Снег»
(1) Шины с исклюительно малым сопротивлением качению
(2) Шины типа «Грязь и Снег»

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Фото: Пежо 3008 - экстерьер машины чёрного цвета

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм
  • Access
  • Active
  • Allure

Обзор разновидностей Peugeot 3008

Цена на Peugeot 3008 зависит от комплектации. В таблице ниже располагается сравнение стоимостей новых и бывших в эксплуатации машин с различными начинками.

Таблица — Усредненная стоимость на Peugeot 3008 в разных коплектациях

Модель и комплектация Примерная цена за новый автомобиль, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Active 1.6 1770-1800 480-1300
Active 2.0 1900-1950 510-1400
Allure 1.6 1910-1950 550-1480
GT Line 1.6 2020-2050 600-1700
Allure 2.0 2050-2070 530-1700
GT Line 2.0 2150-2200 540-1710

Вид сзади на Peugeot 3008

История модели

Продажи автомобиля стартовали еще в 2009 году, а рестайлинг был произведен в 2012. 3008 позиционируется как компактный кроссовер для города. Клиренс всего лишь 180 миллиметров, поэтому говорить о преодолении серьезных препятствий на бездорожье не приходится. Вдобавок, самый мощный двигатель, устанавливаемый на 3008-й, имеет всего лишь 150 лошадиных сил, что не позволит вести себя на дороге агрессивно. Кроссовер в любой комплектации имеет только передний привод, что еще раз подчеркивает – машина исключительно для езды по ровному и твердому покрытию.

Обзор кроссоверов Пежо вы можете посмотреть в нашей статье. Здесь же вы найдете информацию о технических характеристиках, тест-драйве и вариантах комплектации французских автомобилей.

Хотите приобрести брутальный и внушающий уважение кроссовер? Тогда обратите внимание на Тойота Хайлендер.

Внешность

Как мы заметили ранее, дизайн автомобиля спорный. Кому-то он вообще покажется устаревшим. Нет популярного ребра сбоку, нет хотя бы малейшей агрессивности. Только плавные и спокойные формы. Спереди автомобиль похож на Ford Kuga, имеет внушительную решетку радиатора и треугольные плавные фары. Корма не выразительная и является самым слабым местом автомобиля. Если у других компактный кроссоверов мы могли наблюдать необычные фонари, «многоступенчатость» и обилие деталей, то тут все слишком гладко и просто. Габариты автомобиля 4365х1837х1639, что для компактного кроссовера не очень много.

Peugeot_3008MV_grip-control-2-1920x1080

Несмотря на некую внешнюю неудачу, в салоне 3008-й смотрится прилично для бюджетной модели. Приятная панель плавной формы, сделанная на манер Cayenne ручка на центральной консоли, боковая поддержка на передних сиденьях и продуманный задний диван. Багажник Peugeot 3008 в объеме 432 литра, а при складывании заднего ряда сидений увеличивается до 1241.

Расход топлива Пежо 3008, объем бака

на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Peugeot 3008

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Моторная гамма Peugeot 3008 включала в себя бензиновый двигатель 1.6 литра, с мощностью 120 и 150 л. с., а также единственный 120-сильный дизель объемом 1.6 литра. В 2013 году кроссовер получил доработанную моторную гамму. Так, максимальная комплектация получила 156-сильный бензиновый мотор 1.6 литра, а мощность 1.6-литрового дизеля уменьшили до 112 л. с.

Peugeot 3008 первого поколения является обладателем престижных наград. Например, в 2009 году кроссовер стал «Лучшим автомобилем для компаний» по оценке команды экспертов Dekra. В том же году австрийское издание Autorevue наградило автомобиль наградой Autorevue Award 2009 в категории минивэнов. На этот титул также претендовали Citroen C3 Picasso, Kia Soul, Toyota Corolla Verso и другие компактвэны-кроссоверы.

В 2016 году начались продажи Peugeot 3008 второй генерации. Автомобиль получил новый корпоративный дизайн Peugeot, выполненный в стиле современных моделей французского бренда. На данный момент машина продается с бензиновыми двигателями 1.6 л (120 и 150 л. с.), а также дизелем 1.6 л (120 л. с.). Коробки передач – автоматическая 6-ступенчатая, а также 6-ступенчатая «механика».

Интерьер

Фото: Пежо 3008 - интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Фото: Частично трансформированное багажное отделение Пежо 3008

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Основные технические характеристики

Технические характеристики модельного ряда Peugeot 3008 отличаются в зависимости от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортных средств.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 3008

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200
Allure 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200
GT Line 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200

Внешний вид салона кроссовера Peugeot 3008

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели BlueHDi Euro5 нового PEUGEOT 3008 сочетают в себе улучшенные характеристики и умеренный уровень выхлопов.

Объединяя технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) и FAP (Фильтр твердых частиц) с присадками, двигатели BlueHDi позволяют снизить расход топлива, а также уровень выхлопа CO2 до значений 124 г/км. Кроме того, с их помощью возможно снизить почти на 90% выброс оксидов азота (NOx) и избавиться от мельчайших частиц вредных веществ на 99,9%.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Технические характеристики

  • Габариты Пежо 3008 составляют 4,45 х 1,9 х 1,6 м — модель компактна. Показатель колесной базы авто – 2675 мм, а клиренса – 219 мм.
  • Кроссовер получил бензобак емкостью 60 л и, в зависимости от используемого типа мотора, способен развивать скорость до 183-210 км/час.
  • Расход топлива определяется типом двигателя — самыми экономичными вариантами являются: дизельный 1.6 e-HDi 115 (на Пежо 3008 I-го поколения) и 2.0 HDi 150 (у кроссовера II-го поколения), средний расход которых лежит в пределах 4,5 л /100 км. Экономичностью отличаются и мощные бензиновые 1.6 THP 150 (9,2 в городе и 5,3 на загородном шоссе).
  • Для достижения скорости 100 км/час Peugeot 3008 требуется от 8,9 до 12,6 с.
  • Снаряжённая масса – около 1,5 т.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер 3008 выпускается с моторами различных типов, в том числе бензиновыми и дизельными.
Бензиновые движки у II-го поколения имеют мощность в 130 и 150-165 лошадиных сил, объем в 1,2 и 1,6 л соответственно, оснащенные турбонаддувом.
Также кроссовер может быть оборудован дизелем объемом в 1,5 (130 л.с.), 1,6 (120 л.с.) или 2 литра (от 150 до 180 «лошадей»).
КПП – 6- или 8-ступенчатые автоматические или 6-ст механическая (в Россию не поставляется). В будущем Группа PSA планируют выпускать 3008-ю модель исключительно с 8-ступенчатой АКПП и её гибридный вариант PHEV.

Подвеска и ходовые качества

Подвеску 3008-го Пежо отличает упругость и управляемость. Система Advanced Grip Control наделяет кроссовер отличной проходимостью. В отзывах обладатели отмечают его прекрасные ходовые качества, как одно из ключевых достоинств.

Peugeot 3008 II Suspension

Подвеска Peugeot 3008 второго поколения

Модель устойчива, послушна в управлении, имеет выносливую и надежную «ходовку». Соответствующую подвеску со стойками McPherson, входящую в оборудование передней оси, отличает длительный срок службы, в том числе при эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль отличается от одноклассников в первую очередь своеобразным дизайном экстерьера: раздутые колесные арки в сочетании с небольшими колесами, сложный рисунок решетки радиатора и сильно скошенные передние стойки выделяют автомобиль в потоке.

В салоне тоже все устроено по принципу «не как у всех»: передняя панель уходит глубоко под заваленное лобовое стекло, а на центральной консоли имеется ручка для переднего пассажира – неожиданный внедорожный элемент в переднеприводном автомобиле, который с натяжкой можно отнести к кроссоверам.

Между водительским и пассажирским сидениями в центральном туннеле расположен очень вместительный отсек для хранения достаточно габаритных предметов.

Для задних пассажиров также предусмотрены удобства, не свойственные этому классу: панорамная крыша, персональные дефлекторы обдува, а также выдвижные шторки на окнах. А совершенно ровный пол допускает посадку третье пассажира.

Отдельно стоит упомянуть нестандартную, и даже креативную конструкцию багажника. Взять хотя бы дверь багажника, которая состоит из двух половинок – тоже вполне внедорожная конфигурация, если не сказать «пикапная». Нижний борт раскладывается в удобную, хоть и короткую, погрузочную платформу. А уже упомянутое многоуровневое планирование багажника позволяет расположить сумки так, чтобы не пришлось ставить одну на другую, рискуя деформировать содержимое.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье — Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Peugeot 3008

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

Цены, комплектации Peugeot 3008 2015

Режим передвижения Peugeot 3008 2015

Базовая комплектация Peugeot 3008 2015 Access с 1,6-листровым двигателем предлагается по цене 1 миллион 109 тысяч рублей (13 850€). Здесь будет тканевый салон с кожаным рулевым колесом, кондиционер, CD-магнитола с аудиосистемой, фронтальные и боковые подушки спереди, иммобилайзер. В качестве опции предлагается круиз, противотуманки, металлик и литые диски.

Максимальная комплектация для российского рынка получила название Allure. Peugeot 3008 в ней получает 150-сильный 1,6 на автомате. Тут же будет климат-контроль, парктроник, системы помощи при спуске и при старте в горку, аудиосистема hi-fi с USB, биксеноновые фары с автокорректором, датчиками дождя и света. В качестве опций (50 000 рублей) доступен кожаный салон, навигация (37 000) и мультимедиа в подголовниках (43 000). Таким образом, топовая комплектация Peugeot 3008 2015 года обойдется 1 миллион 643 тысяч рублей, что равно 20500€.

Видео-обзор Peugeot 3008 2015:

Основные отличия Allure

Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.

В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.

По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.

Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.

В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.

Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.

Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.

За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.

Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.

Внешний вид Peugeot 3008 в комплектации Allure

Типичные проблемы и неисправности

К поломкам, которые случаются с данным автомобилем, и факторам, обуславливающим их, стоит отнести следующие моменты:

  • бензиновые двигатели требуют высококачественного горючего — в противном случае, их ресурс сокращается, и агрегат нуждается в ремонте;
  • у автомобиля I-го поколения иногда возникают повреждения в системе охлаждения, связанные с выходом из строя термостата, датчиков температуры и регулировки работы вентиляторов, которые отвечают за охлаждение радиатора и интеркулера;
  • у турбомоторов при эксплуатации на плохом бензине может образовываться нагар — это приводит к детонации и сбоям в работе движков;
  • «ахиллесовой пятой» подвески кроссовера первого поколения являются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек — примерно у трети подержанных машин с пробегом более 100 тысяч км. они требуют замены;
  • хромированные детали кузова со временем теряют вид из-за едких противогололёдных реагентов, обильно используемых зимой в российских мегаполисах.

Долговечность характерна для отделки салона — она сохраняет свою свежесть даже у автомобилей, на одометрах которых свыше 150 000 км пробега.

Особенности комплектации GT Line

Как и в предыдущих комплектациях автомобиль доступен с бензиновым и дизельным мотором. Машины отличаются как по динамическим показателям так и по расходу топлива. Разница есть и в весе транспортных средств. Peugeot 3008 с дизельным двигателем имеет на 110 кг большую массу.

Подкапотное пространство

В отличие от предыдущей комплектации запоминание положения передних сидений есть по умолчанию. Также в начинку штатно входит возможность запуска силового агрегата кнопкой. Для этих целей используются специальная ключ-карта.

Салон

За дополнительную плату в размере около 20 тыс. рублей имеется возможность заказать массажные передние сидения. Они снижают усталость водителя и пассажира при длительных поездках.

Кроссовер в комплектации GT Line

Также опционно можно заказать электропривод багажника. За него потребуется доплатить 25 тыс. рублей. Сервопривод багажника значительно упрощает эксплуатацию Пежо 3008.

Заключение

Благодаря своей надёжности и привлекательности, авто Peugeot 3008 пользуется спросом не только на своей родине, но и на отечественном рынке. Причин для популярности у такого «чуда автомобильной техники» немало. В их числе – вместительный багажник и комфортный салон, экономное потребление топлива, достойная динамика, усиленная безопасность и защита, наличие системы Grip Control для движения по бездорожью и «вкусная» управляемость.

Peugeot 3008 I restyling Grip Control in Russia

Peugeot 3008 I, после рестайлинга, Allure с внедорожной системой Grip Control. Эта система умно блокирует межколёсный дифференциал и «3008» едет по бездорожью «как танк» (мнения владельцев)

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.


Peugeot 3008 Hybrid4

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.


Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.


Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий