Пежо 308 автомат отзывы владельцев

Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог

Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог

Если попросить у любого прохожего назвать несколько французских марок автомобилей — то одним из первых будет указан производитель Peugeot. Одной из самых известных в России моделей от этого производителя является Пежо 308. Этот автомобиль среднего класса начал производиться в 2007 году, заменив на рынке устаревшую серию «307». Новая машина стала несколько шире, сохранив при этом размер колеи. Это позволило обеспечить большее пространство в салоне. Также изменения коснулись интерьера, экстерьера и силовых структур кузова. Появились новые агрегаты и электроника.

Машина среднего класса стала третьей моделью, которая была выпущена в рамках концерна PSA (Peugeot Citroen Automobiles). За 10 лет своего существования автомобиль успел перетерпеть один серьезный рестайлинг, пройденный в 2011 году. Кроме того, произошло серьезное обновление в 2013, во время которого авто позиционировалось как новое поколение. Модернизация сильно изменила внешность и позволила осовременить начинку авто. Но в Россию обновленная модель поступил не так давно, поэтому о его проблемах мало что известно.

пежо 308

Пежо 308 — недостатки и отзывы владельцев новой модели

В этой статье хочу рассказать вам о новой модели Пежо 308 и какие недостатки и отзывы обсуждают владельцы данного автомобиля.

Кто не хотел себе собственную, личную, комфортную и хорошую машину? Таких людей мало. Но любители машин предпочитают хорошие и качественные марки легковых авто с большой безопасностью и комфортом, как при вождении так и просто при эстетическом удовольствии. Так одной из качественных марок зарубежья являться именно Пежо (Peugeot). Такая марка автомобилей давно заполнила мировые рынки легковых машин. Французская компания поставляет свою продукцию машиностроения почти во все страны Европы, Азии и даже в Соединенные Штаты Америки.

отзывы Пежо 308

Пежо является одной из двух основных компаний Франции по производству легковых автомобилей. Ее конкурентом, но земляком долгое время есть компания Рено.

Новинкой марта 2014 года компания порадовала всех потребителей ее продукции — милый и в то же время мощный автомобиль – Пежо 308. Этот автомобиль являться представителем «С» класса (среднего класса). Данная модель автомобиля явно отличается от своих предшественников не только дизайном, но и размерами. Его длинна, составляет 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота составляет 1471 мм. Также создатели этой модели оснастили его немного, большей длинны колесную базу и увеличили задний вес, что дает машине большую увертливость и лучшее управление на дороге. Также для лучшего пробега и скорости массу самой машины уменьшили где-то на 104 кг. Инженерам данной модели французской машины удалось достигнуть таких результатов с помощью оптимизации конструкции, а также использованию высокопрочных сталей и алюминия, что приобретаются на родине.

С помощью увеличения размеров самой машины, создатели увеличили и багажник. Теперь он может вместить максимум 1660 литров. Также увеличение размеров привело к более ощутимым результатам и для пассажиров данной модели высококачественного авто – как увеличение пространства для пассажиров на задних пассажирских сидениях. Они сдвинулись на 30 мм назад для большего комфорта пассажиров и увеличения пространства в машине. Это позволило помешать на задние пассажирские кресла не только двух взрослых пассажиров, но и возможность комфортного помещения кресла для ребенка. Таким образом, разрешив одновременно помещаться четверым взрослым и одному ребенку.

Такие нововведения в данной модели сделали ее еще более комфортной, удобной и функциональной, а также семейной моделью.

Но на этом инженеры компании Пежо не остановились. Если сложить задние сидения, то в салоне окажется идеальный, ровный пол багажника. Это поможет водителю перевозить большие и объемные посылки или какие-то предметы, без лишних повреждений машины, как внешних, так и внутренних.

“Пежо 308”: отзывы владельцев, обзор характеристик

“Пежо 308” – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в “Пежо 308”. Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой. Фирменный стиль заметен во всем: кошачий разрез передней оптики, дизайн решетки радиатора и противотуманок.

Отзывы владельцев “Пежо 308”. Peugeot 308: достоинства и недостатки

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. ???? Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Peugeot 308: особенности модели

Автомобиль этой модели производства одноименной французской компании был представлен на рынок в 2007 году в двух вариантах кузова хэтчбэк: с тремя и с пятью дверями. Позднее появился универсал Пежо 308 СВ и двухдверное купе-кабриолет Peugeot 308 СС.

пижо

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

  • 1,4 л на 95 л. с.;
  • 1,6 л на 120 л. с.;
  • 1,6 л на 140 л. с.;
  • 1,6 л на 150 л. с.;
  • 1,6 л на 175 л. с.;
  • 3 модификации турбированных моторов.

Кроме бензиновых, есть комплектации с ДВС, работающих на дизеле, мощность которых варьируется от 90 до 163 л. с.

Но кроме разнообразия модификаций и эффектного дизайна, новый Пежо 308 имеет и ряд недостатков, о которых нужно знать при покупке такой машины с пробегом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Интерьер и внутренняя электрика

Внутри автомобиль выглядит спокойно и не имеет особо выделяющихся элементов, но в то же время, ни капли не скучный. Все в классических тонах Пежо. Материалы сборки имеют довольно высокое качество, которое не уступает моделям конкурентов из класса. Рулевое колесо у первого поколения трехспицевое, за ним просматривается приборная панель с двумя крупными белыми циферблатами тахометра и спидометра. Между ними присутствует экран бортового компьютера и два небольших окошка со стрелками уровня топлива и температуры двигателя. Центральная консоль имеет три дефлектора системы кондиционирования, после небольшого рестайлинга над ними появился небольшой экран мультимедийной системы. Все приборы находятся под рукой. В целом, салон стал немного просторней.

панель водителя

Но недостатки Пежо 308 не обошли стороной и салон. Несмотря на качество материалов, со временем панели могут начать скрипеть. Обычно непонятные звуки возникают в районе стойки между стеклами передней двери или у замка багажника. Со временем циферблаты приборов покрываются пятнами, которые особо хороши при включении подсветки. Проблема обычно заключается в пыли, которая оседает на пластиковую защиту и создает эффект загрязнения. Отдельно стоит упомянуть подлокотники автомобилей, выпущенных до 2011 года. В них довольно уязвимым местом являются пластиковые направляющие на рамке механизма центрального тоннеля, на которые устанавливается подлокотник.

После обновления поколений салон довольно сильно поменялся и стал соответствовать времени. Появилось больше угловатых форм, на руле появились органы управления электрикой. Приборная панель теперь просматривается не сквозь него, а как бы располагается над ним. Циферблаты приборов стали каплевидными и приобрели черный цвет. Теперь посередине панели находится только дисплей бортового компьютера, датчики температуры и уровня топлива стали находиться по краям. Наверху центральной консоли теперь присутствует широкий экран с навигационной системой, по бокам от которого расположились дефлекторы системы кондиционирования. В целом, салон стал несколько теснее, особенно это чувствуется на уровне плеч. Но зато увеличился объем багажника на 50 л и стал вмещать до 470 литров, что намного больше, чем у конкурентов из класса.

как изменилась панель

Для того чтобы избавиться от скрипов, которые были в предыдущем поколении, теперь все пластиковые части крепятся на саморезы, а не на клепки. Этому же поспособствовало усиление точек крепления основных деталей. В передней панели теперь меньше подвижных элементов. В итоге, пока что, владельцы не жаловались на серьезные проблемы, связанные с салоном.

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

салон пижо

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Двигатели

В линейке двигателей первого поколения присутствуют дизельные и бензиновые агрегаты, объем которых варьируется от 1,4 до 2 литров. В России неизменно были представлены 1,6-литровые бензиновые VTi. Официально никогда не поступали в продажу турбированные моторы с мощностями с 200, 175 и 163 л.с. Так же не было и 1,4 VTi.

В итоге, наиболее популярными стали двигатели атмосферного типа с объемом в 1,6 литра. Данные агрегаты были совместной разработкой с концерном БМВ и позволяли развивать до 120 л.с. По своим свойствам двигатель довольно хорош и позволяет достигать Пежо 308 неплохих показателей по динамике. Однако, у мотора есть ряд недостатков, вызванных техническими недоработками. Наиболее часто из них встречаются износы посадочных мест, на которых расположены распредвалы. Обычно они живут не более 60-100 тысяч км. Если вовремя не сменить данные детали, то это может грозить потерей герметичности канала на фазорегуляторе. В результате, начинаются сбои в системе подачи топлива, и состав смеси может быть выбран ошибочно. Итогом этой цепочки неисправностей станет замена головы блока, что будет стоить владельцу от 100 до 120 тысяч рублей.

под капотом пежо 308

Еще одной проблемой могут стать растущие обороты на холостом ходу. Причиной тому является некорректная работа впускных или выпускных электромагнитных клапанов. Чаще всего это начинается после 60-80 тысяч км. Первые моторы (2008 г.в.) имеют изъян в конструкции натяжителя цепи ГРМ, которая начинает брякать на 90 тысячах км. Тогда же на них может начаться протечка масла под задней частью крышки клапанов. Еще часто может барахлить контроллер двигателя.

Механики рекомендуют пренебрегать интервалами в 20 тысяч км между заменами масел, а участить поездки в сервисы до 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы моторам Пежо. В период с 2008 по 2009 можно было купить двухлитровый дизель HDi, но только в версии, рассчитанной на 136 л.с. Приобрести его могут те, кто хочет получить от автомобиля высоких показателей в динамике. Этот агрегат довольно прочный, но для его обслуживания после поломки придется раскошелиться.

обновленный мотор

Смена поколений сказалась и на моторах. Так, новый Пежо 308 обзавелся новыми агрегатами, однако, пока в России их не представили. Но все же были внесены изменения в конструкцию классических моторов, благодаря чему уменьшился расход масла. Экономичность в плане топлива осталась прежней.

Машина марки Пежо

Имеет встроенный электронный стояночный тормоз, что помогает при аварийной остановке ли при полной остановке машины. Эта модернизация устанавливается в тех машинах, где есть автоматическая коробка передач. В такой машине отпадет необходимость установки большого рычага между пассажиром и водителем, тем самым упрощая работу механиков по установке всего ручника. Теперь на месте ручника стоит небольшая кнопка по управлению тормозами. Для установки такой кнопки нужно всего лишь в машине с автоматической коробкой передач кинуть провода ко всем проводам и шинам что связывают всю электронику. И теперь за такие тормоза будет отвечать только электроника и в нужный момент водитель, опять же не отрываясь от вождения.

Камера заднего вида поможет водителю Пежо 308 останавливаться для парковки с легкостью, и избегать нежелательных аварий. Такое приспособление поможет не только обезопасить владельца авто, но и поможет защититься пешеходам при режиме движения Пежо 308. Это камеры крепится рядом с номером на задней части автомобиля, не нанеся никому вред и давая полную картину происходящего водителю на тот же самый сенсорный экран, что установлен возле руля.

В дополнение всего перечисленного машина оснащена помощником при парковке. Задачей поставленной перед ним является помощь водителю парковать автомобиль и сообщить водителю про разнообразные препятствия, что могут находиться вокруг автомобиля.

Система доступа без ключа позволяет водителю с легкостью управлять машиной и электроникой в машине с помощью специального ключа. Современная электроника что устанавливается в машине просто идентифицирует хозяина машины по сигналу этого специального ключа. Ним можно разблокировать дверь или запустить двигатель всего лишь при нажатии специальной кнопки на ключе.

Бензиновый двигатель на Пежо отзывы

Внутри машин установлены, бензиновый турбированный двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 150 л.с., бензиновый атмосферный двигатель EP6, два дизельных двигателя рабочими объемами 1,6, силой 120 лошадиных сил и 2-х литровый на 150 лошадиных сил. Если вы хотите приобрести машину с определенным мотором, то и нужно будет выбирать механические или автоматические коробки передач. Есть и другие характеристики данной модели автомобиля. Но они могут подойти не всем. Некоторые автосалоны предлагают разные внутренние характеристики, включая объем двигателя, тип коробки передач и многое другое.

Самой экономической моделью считается та, у которой 120-сильный дизельный двигатель и механическая коробка передач.

Если брать по километражу, то такой машине нужно всего лишь 3,2 литра солярки на 100 километров.

Цветовая гамма разнообразна. Только цвет нужно подбирать под себя и для себя. Ведь именно машина покажет, каковы ваши планы и действия в будущем.

Советы при выборе подержанного Peugeot 308

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

У этой модели низкая посадка и широкая колесная база, поэтому если на машине ездили по пересеченной местности или часто преодолевали препятствия, то днище кузова может быть повреждено. В этом случае от покупки следует отказаться.

Обязательно нужно проверить тормоза. На Пежо 308 нужно менять передние тормозные колодки через каждые 15 тыс. км. Через 70 тыс. км тормозные колодки снашиваются полностью.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

При проверке ходовой части нужно обратить внимание на передние амортизаторы, которые могут выйти из строя еще до того, как величина пробега достигнет 100 тыс. км.

Если у авто пробег 80-100 тыс. км, а двигатель работает на дизельном топливе, то следует его проверить. У таких моделей может начать течь масло из-под головки блока цилиндров. Если в двигателе есть проблемы, то лучше отказаться от покупки, так как ремонт в этом случае обойдется дорого.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

У Пежо 308 с АКПП часто из строя выходят клапаны переключения передач. Выявить этот дефект лучше еще на стадии покупки автомобиля, а не во время его эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на состояние брызговиков. На машинах с пробегом они быстро стираются. На Пежо 308 брызговики очень длинные, поэтому при поездках по неровной дороге они соприкасаются с дорожным полотном. По этой причине происходит их износ. Плохое состояние этого элемента может стать основанием для снижения цены.

Прежде чем принимать решение о покупке подержанного Пежо 308, следует внимательно осмотреть автомобиль для выявления проблемных мест. Это поможет снизить цену и позволит представить, во сколько обойдется ремонт такого авто. Также следует помнить о том, что приобретать подержанный Пежо 308 нужно только для поездок по городу. Для сельской местности и загородных туров такая машина с пробегом не подходит.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций “Пежо 308”. Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

 пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я ???? Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Читайте также Что будет, если нарушить указания и жесты регулировщика

Трансмиссии

Одной из самых неприятных частей Пежо 308 стала автоматическая коробка на 4 передачи. Только самые ленивые обзорщики не обратили внимания на этот агрегат. Но несмотря на это, французы продолжают снабжать свои автомобили данным «аксессуаром». Несколько раз трансмиссия проходила модернизации, однако, они все равно не помогли преодолеть некоторых недостатков конструкции. Для того чтобы коробка служила как можно дольше, владельцам рекомендуется проводить замену масла в ней не реже, чем раз в 50 или 60 тысяч км пути. Кроме того, не следует на автомате резко стартовать (особенно на «холодную») и буксировать другие авто или прицепы. Многочисленные отзывы владельцев Пежо 308 этих лет говорят о том, что данные агрегаты довольно часто ломаются, и практически у всех заменены на новые. Хорошо, что к выпуску нового поколения было решено избавиться от данной АКПП, на ее место встанет новый 6-ти ступенчатый автомат.

коробка механика

Куда надежнее механика с 6 или 5 передачами. Данные трансмиссии отличаются своей долговечностью. Но и тут есть незначительные проблемы. Так, на пятиступке, со временем, может разболтаться кулиса. Для устранения люфта потребуется замена втулок, за что в сервисе могут попросить до 3,5 тысяч рублей. Шестиступки отлично сочетаются с мощными двигателями, но со временем на них теряют хватку синхронизаторы. На совсем старых моделях могут хрустеть ШРУСы, так что при покупке на вторичном рынке нужно обратить на это особое внимание.

Модель Пежо 308

Была представлена в Женеве в автосалоне. Уже который год эта марка французского производителя занимает места в номинации Европейский автомобиль года.

Практически, инженеры Пежо не изменяли свойства, функции и стиль самого салона, а просто сделали акцент на изменениях передней части машины, включая бампер, светотехнику, крылья, капот и некоторые отдельные элементы декора. Другие элементы машины не были изменены.

Это мощная машина подойдет только тем людям, которые понимают, чего хотят от жизни. Ее не очень грозный вид показывает, что хозяин такого автомобиля действительно серьезный человек и с ним ведутся серьезные дела.

Двигатель “Пежо 308”: отзывы, характеристики

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.

отзывы пежо 308 автомат

Среди технических инноваций следует отметить систему “старт-стоп”, позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. “Пежо 308” автомат можно “глушить” на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! ???? Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! ???? (материал будет дополнен в комментариях)

Отзывы владельцев “Пежо 308” очень важно изучить тем людям, которые только планируют стать владельцами этой модели. На самом деле комментарии действительно бывают полезными в этом деле. Что ж, стоит рассказать о том, какие технические характеристики у этой машины и чем она может удивить или порадовать.

Подвеска и другие детали

Подвеска работает довольно хорошо, однако, к ней могут возникнуть некоторые вопросы. Прежде всего, это стуки в передней части, которые начинают проявляться на пробеге в 30 тысяч км и связаны с образованием зазора между резино-металлической опорой стойки и чашей кузова. Такие же звуки можно услышать и в морозные дни. Задние амортизаторы живут в два раза меньше, чем передние, и «ходят» не более 80 тысяч км.

трансмиссия автомобиля

Вакуумный усилитель тормозов начинает ломаться после 60 тысяч км. Тормозные колодки спереди обычно откатывают от 30 до 50 тысяч, а вот задние могут прослужить дольше и проездить вплоть до 70 тысяч км. Тогда же придет время передних тормозных дисков сзади, их замена потребуется еще через 20 тысяч.

без колес

Что касается подвески и других элементов ходовой нового поколения Пежо 308 — то тут говорить о каких-то болезнях еще очень рано. Конечно, пока что все работает исправно, ход мягкий, серьезных нареканий у владельцев нет. Так что еще стоит только ждать, когда в российских реалиях начнется появление массовых проблем (лучше, чтобы не начинались).

В целом, Пежо 308 — это неплохой семейный автомобиль класса «Гольф», который имеет довольно хорошие показатели по объему, а также уверенно ведет себя на дороге. Первое поколение при правильном сочетании агрегатов и бережном обслуживании ‒ это довольно практичный автомобиль, не имеющих особых проблем. При выборе на б/у рынке не следует обращать внимания на авто со свежими сколами и автоматической коробкой, также стоит прислушиваться к работе двигателя и просмотреть его на предмет утечек масла.

сравнение

Что же касается второго поколения — то пока все обстоятельства у него намного лучше, так как большинство проблем первого поколения были устранены. Кроме того, были улучшены некоторые параметры, позволившие автомобилю выделиться в своем классе. Остается только надеяться на то, что проявленные со временем болезни второго Пежо 308 будут незначительны и дешевы в ремонте, хотя в последнее верится с трудом.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал “Пежо 308”. Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

двигатель пежо 308 отзывы

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу “Пежо 308”. Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый “Пежо” вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Подробнее о силовых агрегатах

Отзывы владельцев “Пежо 308” показывают, что работы, тщательно проводимые специалистами концерна над моторами, не прошли даром. Люди, которые ездят на этом автомобиле и имеют возможность сравнить с предыдущими версиями, утверждают, что мотор работает намного более слаженно и устойчиво даже на холостых оборотах. И это понятно, ведь машина получила принципиально новые 4-цилиндровые двигатели. Действительно, моторы VTi с бездроссельным впуском и многоточечным впрыском оправдали возлагаемые на них надежды. Еще появились двигатели THP, отличающиеся турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Спустя некоторое время 308 модели стали комплектоваться другими моторами – THP, развивающими 200 лошадиных сил. Учитывая, что подавляющее большинство машин не отличаются высокими техническими характеристиками, эти показатели действительно радуют. Интересно ещё то, что все двигатели собираются на общем блоке цилиндров, выполненном из алюминия.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество “Пежо 308”. Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

пежо 308 универсал отзывы владельцев

Управление

Отзывы владельцев “Пежо 308” изобилуют, в основном, подробностями, связанными с управлением и ходовой частью. Машина отличается переднеприводной конструкцией, где двигатель расположен поперечно. Это один из самых простых, распространенных и надежных вариантов. Конструкция не только хороша в плане техники – она ещё и обеспечивает неплохой уровень комфорта, что владельцы также отмечают. Многие говорят, что даже несмотря на примитивность подвески, этот автомобиль довольно удобен.

Управляемость тоже достойная – а все благодаря ESP последнего поколения. Она активно препятствует сносам модели наружу поворота (особенно когда водитель движется на достаточно высокой скорости). А ещё эта функция позволяет справляться с поворотами с весьма скромным заносом. К слову, все владельцы этой машины отмечают отличный эффект подруливания на покрытиях, отличающихся высоким коэффициентом сцепления. Обеспечивается он за счет задней балки подвески.

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Технические характеристики

Гамма двигателей “Пежо 308” второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.

пежо 308 2010 отзывы владельцев

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства “Пежо 308”. Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

Рестайлинг

Большой популярностью стал пользоваться в Европе (особенно во Франции, конечно же) “Пежо 308”. “Автомат” стал известным среди начинающих водителей и девушек-автолюбителей, механика же получила всеобщее признание. Так что из-за такой популярности концерн решил провести рестайлинговые работы. Модернизировали автомобиль в 2011 году. Изменения затронули преимущественно внешность. Преобразились крылья, бампер, светотехника с оптикой, капот и некоторые другие декоративные элементы. Кое-где встроили светодиоды. Также преобразили и автоматическую коробку передач. К слову, практически сразу после рестайлинга в свет вышла версия с дизельным силовым агрегатом, оснащенная системой “старт/стоп”, а также суперконденсаторами, которые помогают сберечь энергию.

О стоимости и эксплуатации

Многое было сказано про “Пежо 308”. Цена – вот еще один немаловажный критерий. На самом деле стоимость варьируется. В зависимости от состояния машины (если планируется б/у вариант), года выпуска, комплектации. Взять, к примеру, выпущенный в 2008 году “Пежо 308”. Цена на эту машину, если она в хорошем состоянии, будет составлять порядка 400 000 рублей. При небольшом пробеге (около 90 000 км), 120-сильном моторе АТ и переднеприводной конструкции. За “Пежо”, выпущенный в 2012-м, можно смело отдать более полумиллиона рублей. Это будет машина со скромным пробегом, тем же 120-сильным двигателем, но с более богатым оснащением – климат-контролем, ABS, подушками безопасности, парктроником, рулевым усилитем, обогревом и т. д.

А что касательно эксплуатации? Выдаёт ли машина какие-то “ошибки”? “Пежо 308”, в принципе, собран добротно. Взять, к примеру, модель, укомплектованную 1.6-литровым мотором с АКПП. Многие владельцы отмечают, что на отметке в 70-90 тысяч километров уже требуется ремонт некоторых частей. Возможно, потребуется заменить шаровую и ступичный подшипник. Свечи, передние колодки, фильтры, натяжитель цепи, датчик вентилятора – вот возможные проблемы, которые действительно иногда возникают, если человек регулярно эксплуатирует автомобиль. Но обслуживание у “Пежо” не очень дорогое. Так что в плане экономичности автомобиль неплохой. А если еще и поставить оригинальные диски, то расход упадет – так говорят владельцы. Менее 7 литров по городу – вот количество бензина ultimate 95, которое потребляет эта машина.

В общем, “Пежо 308” – это автомобиль для города, для спокойной и комфортной езды. Недорогой в обслуживании и надежный сам по себе. Эти качества и делают его одним из наиболее покупаемых французских автомобилей.

Похожие статьи

Отзывы о Peugeot 308

Как сообщают отзывы об автомобилях Peugeot 308, данная модель в кузове хетчбэк выделяется в ряду представителей этого класса благодаря оригинальной компоновке, названной semi-tall. Французская компания решилась на смелый шаг, предложив однообъемный кузов со сдвинутым к передней части лобовым стеклом и необычно высокой посадкой. Благодаря чему, автолюбителей радуют выразительный дизайн экстерьера и довольно просторный салон. Многие отмечают, что это сбалансированный во всех отношениях автомобиль, приятно удивляющий достойной информативностью рулевого управления. Отзывы о Пежо 308 упоминают о низком уровне аэродинамических шумов (авто обладает рекордно малым коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,29) и неплохой плавности хода при полном отсутствии раскачки. Так же, хорошее впечатление оставляет двухзонный климат-контроль, прекрасно справляющийся как с высокой, так и с низкой температурой.

Однако, отзывы автовладельцев о Peugeot 308 упоминают и о некоторых недостатках автомобиля. Водители жалуются на плохую обзорность из-за непродуманного размера и расположения зеркал: боковые зеркала расположены на дверях слишком близко к водителю, массивные стойки закрывают маленькие зеркала заднего вида. А вот отзывы о Peugeot 1007 рассказывают о достаточно высоком уровне обзорности. В немалой степени присутствуют негативные отзывы о автоматической работе стеклоочистителей. Из детских болезней наиболее распространены скрип внутрисалонной ручки на двери со стороны водителя, дребезг в обшивке. Замечены так же сбои в работе аварийной сигнализации при резком торможении.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий