Как и какой питбайк выбрать взрослому?
Если скутер для вас — это слишком скучно, а мотоцикл — слишком громоздко, но хочется кататься на чем-то двухколесном, быстром и компактном, стоит обратить внимание на питбайк. Легкие (весом чуть больше сотни кг) и мощные, изначально они использовались для обслуживания мото-соревнований, а сейчас считаются отдельным видом транспорта.
Мы расскажем, как и какой питбайк выбрать взрослому в зависимости от целей.
Какой питбайк купить: критерии выбора и лучшие модели
Транспорт для мотокросса должен характеризоваться высокой степенью надежности, комфортностью, хорошей управляемостью. Данными качествами обладает питбайк. Любители высоких скоростей по праву оценят это транспортное средство. Существует несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе этого спортивного мотоцикла.
Топ-10 самых дешевых, но качественных питбайков
Питбайк (Pitbike) изначально был велосипедом, на котором механики передвигались между гоночной трассой и боксами команд (слово «pit» в переводе с английского языка означает технический бокс). Но со временем понятие менялось, сейчас под питбайком подразумевается небольшой кроссовый мотоцикл-внедорожник. Этот мотоцикл используют либо любители мини-мотокросса, либо начинающие мотоциклисты, которые хотят попробовать свои силы.
Он стал популярен по ряду причин: невысокая цена, небольшие вес и размер, подходит для бездорожья, не обязателен для регистрации в ГИБДД, не требует наличия водительских прав и позволяет прочувствовать все прелести вождения мотоцикла без огромных трат. Практически каждый человек может его приобрести и такая покупка не станет для вас слишком затратной.
Благодаря этим плюсам, рынок питбайков полнится всевозможными предложениями. Питбайки различаются по типу и объему двигателя, по типу рамы, объему колес и количеству комплектующих (обычно зависит от страны производителя). Это основные их отличия, которые не могут быть ни плюсами, ни минусами, потому что отношение к ним разное.
Так как этот мотоцикл покупается чаще для того, чтобы попробовать поймать драйв, ни у кого нет большого желания тратить баснословные суммы. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляют самые дешевые питбайки.
Питбайк для детей – рекомендации перед покупкой
1. Шлем с очками, который защитит голову при возможных падениях, а также скроет глаза, предотвратив при этом море слёз от ветра.
2. Черепаха-защита туловища. Она бывает с рукавами или без. Если без-то нужны налокотники.
3. Наколенники-тут всё понятно, они даже на роликах нужны.
4. Перчатки. Мы за всё в первую очередь хватаемся руками. А ребёнок-тем более. Перчатки защитят костяшки кисти от ссадин.
5. Крепкая высокая обувь. Идеально подойдут мотоботы. Но, ввиду того что ребёнок быстро растёт и покупать каждый год их не выгодно, подойдут высокие крепкие ботинки.
Ну и скажите, как с такой защитой можно пораниться?
Выбор мотоцикла для подростка
С раннего возраста большинство детей, особенно мальчиков, начинает интересоваться техникой. Если маленьким детям достаточно и машинки на радиоуправлении, то в возрасте 15-16 лет юноши уже мечтают о настоящем мотоцикле или автомобиле. Конечно же, пускать подростка за руль авто в таком возрасте еще рано. А вот мотоцикл – это отличное хобби для вашего ребенка.
Мотоцикл обучит подростка основам обращения с техникой, сделает его более ответственным. Остается только грамотно подойти к выбору техники и обеспечить безопасность.
Итак, как же выбрать мотоцикл для подростка и где его купить?
Для спорта или для поездок по дороге: главное различие между двумя категориями питбайков
Главная особенность питбайков и первое, на что стоит обратить внимание — это категория ТС (транспортного средства). Как правило, питбайк считается спортивным инвентарем. У него нет паспорта транспортного средства, на нем нельзя выезжать на дороги общего пользования и его не нужно регистрировать.
Но есть и питбайки, которые относятся к «обычному» транспорту: они и ПТС имеют, и регистрировать их нужно, и права для управления тоже нужны (категории А). И стоят они чуть дороже, чем спортинвентарь.
Вывод простой: стоит сразу определиться, как вы будете использовать питбайк. Если в качестве транспорта для поездок сквозь пробки в городе — то выбирайте модель только с ПТС. Если для спорта — то можно и без.
Что представляет собой питбайк и как выбрать?
Это маленький легкий кроссовый мотоцикл, максимальный диаметр заднего колеса которого – 14 дюймов. По закону он не относится к транспортным средствам, поэтому ездить на нем по магистралям запрещено. Для управления питбайком не нужны права и регистрация.
Основным показателем, по которому подбирается подходящая модель, является возраст ребенка.
Чтобы наездник чувствовал себя удобно и комфортно, при покупке следует обратить внимание на следующие детали:
1. Мотор. Дошкольнику подойдет мотоцикл, имеющий объем двигателя в пределах 50 см3. Более старшим берут питбайки, кубатура которых достигает 125 см3. А начиная с подросткового возраста (12 лет и больше) нужна мототехника помощнее. Двигатель на четыре такта предпочтительнее двухтактного: он гораздо экономичнее в плане горючего, издает меньше шума, не требует приготовления бензиново-масляной смеси.
2. Скоростной ограничитель. Для новичков, впервые садящихся за руль, разумно приобрести питбайк, на ручке регулятора горючей смеси которого имеется ограничитель.
3. Масса. Нужно проверить, сумеет ли ребенок поднять мотоцикл такого типа, уложенный на бок.
4. Высота. Ноги ребенка, находящегося в седле, должны достигать земли. Когда происходит поворот руля, колени не должны упираться в него. Рассчитать, подойдет ли техника ребенку, просто: если двойная высота до седла примерно соответствует росту – все в порядке.
5. Трансмиссия. На первых порах лучшим вариантом будет байк с автоматической или полуавтоматической трансмиссией. В первом случае не требуется выжимать сцепление и заморачиваться с переключением передач. Во втором речь идет лишь о сцеплении. Плюс автотрансмиссии еще и в том, что при крутом подъеме на неправильной передаче мотоцикл не покатится с горки вниз, а остановится. Это большое преимущество в смысле безопасности.
6. Колеса. Для удержания равновесия ряд моделей идут с дополнительными колесами.
7. Тормозная система. Если питбайк не планируется использовать в гонках, то можно ограничиться механическими тормозами с двухпоршневым суппортом. Юным гонщикам подойдут байки с гидравлическими тормозами.
В зависимости от вида езды (прогулочная или гоночная), при выборе модели учитываются такие факторы как объем и мощность мотора, прочность рамы (стальная или алюминиевая) и ее конструкция, диаметр колес, тип коробки передач, амортизационная система.
Что из себя представляет питбайк?
Питбайк является одним из подвидов мотоцикла. Он подойдет любителям мотокроссов. Многие рекомендуют питбайк для тех, кто только учится езде на мотоцикле, включая подростков.
Характерные черты для данного транспортного средства:
- уменьшенная геометрия;
- маленький размер колес;
- в большинстве случаев четырехтактный двигатель.
Питбайком проще управлять, чем мотоциклом. Он считается безопасным и дешевым вариантом. Данное транспортное средство позволяет познакомиться с мотоспортом, исключая ненужные заботы, которые характерны для полноразмерного мотоцикла.
Питбайк прошел эволюцию от обычного велосипеда до упрощенного мотоцикла небольших размеров. В переводе значение слова “pitbike” расшифровывается как “велосипед для технического бокса”.
Ранее питбайками называлась разновидность велосипедов, использовавшихся как транспорт для передвижения, а также гонщиками для пит-лэйна. Несмотря на преображение питбайка, название осталось прежним. Уменьшенная версия мотоцикла появилась в 50-е годы XX века на территории США. Характерными отличиями были небольшие габариты, высокая скорость и маневренность.
Коротко:
Для детей от 12 до 16 лет.
Бензиновый двигатель.
125 куб.см., 7,5 л.с., 4-х тактный.
Механическая 4-х скоростная КПП.
Кикстартер.
Ограничитель скорости.
Переднее колесо 14 дм, заднее 12 дм.
Линейка роста детей и размеров питбайка KXD DB 607 14/12
Какой питбайк подойдёт для ребенка
Для детей подойдёт питбайк мощностью до 50 кубов. Этот малыш разгоняется до 45 км/ч, но рабочая скорость его 30-35 км/ч. В зависимости от возраста ребёнка, можно выбрать разные мотоциклы-от менее мощных и меньших по размеру, до крупных моделей. Важно подбирать технику по росту пилота-чтоб «коленки не упирались»
Такой мотоцикл выдерживает хозяина весом до 55 кг, и имеет коробку-вариатор. Это означает, что юному пилоту не нужно будет переключать скорости-мотоцикл всё сделает за него.
Какой тип мотоцикла подходит подростку
В качестве первого мотоцикла стоит рассматривать легкую в управлении технику с небольшим объемом двигателя и доступным ценником.
Сразу отпадают громоздкие и мощные круизеры. Обучаться вождению на таких мотоциклах новичкам будет крайне тяжело. Туристические и спортивные мотоциклы из-за большой мощности и высокой цены будут не совсем логичной покупкой для подростка. Хотя некоторые райдеры и начинают свое обучение именно с такой техники, мы рекомендуем обратить внимание на более доступные и менее мощные дорожные мотоциклы или скутеры. Внедорожные малокубатурные мотоциклы и питбайки тоже подойдут.
Рассмотрим преимущества и недостатки каждого класса, подходящего подросткам.
Внедорожные (кроссовые)
Часто становятся первой мототехникой для детей и подростков. Особенно для обучения подходят питбайки. Однако стоит помнить, что каждая ошибка на кроссовом байке приводит к падению, а экипировка стоит достаточно дорого. Кроссовый мотоцикл для подростка подойдет только в том случае, если до этого у ребенка был опыт вождения питбайка.
Дорожные
Дорожный мотоцикл с небольшим объемом мотора – идеальный вариант для начинающего райдера. Разогнаться до большой скорости на таком байке технически невозможно. При этом дорожный мотоцикл научит основам езды на двухколесном транспорте и особенностям его обслуживания.
Скутеры
Отдельная каста в мире мототранспорта. Чаще всего это малокубатурная техника — до 49 см³ — с автоматической коробкой передач (вариатором). Катаясь на скутере, юный райдер научится правильно рулить и поймет, как обслуживать технику. Но если позже планируется приобретение более серьезного и мощного квадроцикла, то придется обучиться работе с механической коробкой передач.
Японская «мартышка» (ПИТбайк)
Именно с решения проблемы быстрого передвижения по питлайну Япония начала активно разрабатывать первые экспортные модели. Флагманом стала Honda.
Это Honda Monkey. Она выпускается уже 50 лет. Конечно уже были модификации, но эта модель 2018 года может гордиться своей историей.
Её версия — Super Cub 50 появилась в начале 60 годов. Идея оказалась успешной, и в течение 30 лет один из конвейеров завода выпускал «мартышек» — так механики окрестили питбайки из-за чисто обезьяньей посадки на этом транспортном средстве.
Так выглядели первые питбайки. Это Хонда super cub 50 1987 года выпуска.
Замена 2-тактников на 4 тактники также тестировалась на этом мотоцикле. Почти все современные модели построены по той же концепции, которую реализовала Honda. Маломощный, короткий, не требующий дорогостоящего ТО транспорт для перемещения по пит-лайну.
На видео дядя в 32 годика осваивает свой первый питбайк. Это его самый первый мотоцикл!
Немного из истории
Такой агрегат возник в середине прошлого столетия. Пользовались ими механики, обслуживающие гоночные трассы. Изначально обслуживающий персонал использовал для этих целей велосипеды. Но когда в 60-х годах в Америке появился первый мини-мотоцикл, то механики отказались от велосипедов в пользу более быстрой и мощной техники. А поскольку линия, по которой передвигался персонал носит название пит-лайн, то отсюда и пошло название питбайк.
Изначально мини-мотоциклы имели двигатель «Briggs&Stratton», а его мощность составляла всего лишь 5 лошадиных сил. Но уже через несколько лет в Америку завезли питбайки японкой компании «Honda». Эти модели имели четырехтактный двигатель, который располагался горизонтально. Здесь японцы показали свое превосходство в мощности, и с этого момента пошло распространение японской мототехники.
Уже к концу 60-х годов питбайки приобрели широкую популярность среди пользователей, причем не только среди взрослого поколения, но к ним появился интерес и у детей. По этой причине такие агрегаты стали продаваться в розничных магазинах.
Поскольку интерес у покупателей рос, то компания «Honda» задумалась о совершенствовании своих моделей мини-мотоциклов. И в 1999 году появляется более усовершенствованный питбайк, который подходит для езды по бездорожью.
На сегодняшний день американцы используют пит-байки для развлечения во время выходных, а в нашей стране такие мотоциклы используются для загородных поездок. Так же в США мини-мотоциклы включены в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию. У нас же пока питбайки не приобрели такого широкого спроса, но все же проводятся гоночные заезды.
Какие характеристики учитывать при выборе питбайка
Размер
Обычно питбайк имеет невысокую и небольшую раму (естественно, одноместную), и маленькие — 12 или 14 дюймов — колеса. Взрослый человек в седле спокойно достает ногами до земли. Такая посадка предусмотрена специально, чтобы при проезде особенно грязных участков можно было отталкиваться.
Если вы собираетесь ездить не по грязи, а по обычным дорогам, выбирать модель проще всего так: разделить свой рост на 2. Полученное число — это примерно та высота по седлу, которая вам подойдёт.
Мощность и объем двигателя
Большинство питбайков имеют объем двигателя 125 или 150 «кубов» и мощность от 9 до 15 л.с. При сухой массе в районе 100 кг этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч.
Есть модели и помощнее: 190, 200, 220, 250 «кубов», выдающие в среднем до 27-30 «лошадей». А самые мощные — это питбайки с 300-450-кубовыми двигателями и мощностью под 45-50 л.с. Эта техника предназначена для мотокросса, имеет крупные колеса (21/18 дюймов), и выпускается в совсем небольшом ассортименте.
Если вы выбираете питбайк для спорта, смотреть можно на модели с любым объемом двигателя. Если же вам нужен ПТС, скорее всего, получится найти только 125-250-кубовые байки, потому что моторы большей мощности обычно ставят либо на более редкие модели для профессионального спорта, либо на «обычные» мотоциклы.
Большинство питбайков имеют механическую КПП, поскольку на бездорожье эффективнее переключать передачи вручную, а не полагаться на «автомат». Но есть модели и с АКПП, и с полуавтоматической КПП — просто их меньше. Если вам нравится ездить на «автомате» — при выборе обратите внимание, какую коробку имеет модель.
Подвеска
Важен ее ход и на возможность регулировки. Чем больше ход — тем комфортнее будет скакать по кочкам и совершать прыжки. Если вы собираетесь ездить по асфальту или не планируете прыгать по трамплинам и ухабам — на ходе подвески можно не заострять внимание.
Предметы экипировки
Для безопасной езды маленького байкера необходимо правильно экипировать. Для этого вместе с техникой приобретаются следующие защитные предметы:
- шлем и очки, которые предохранят голову и глаза ребенка от ударов и встречного ветра;
- моточерепаху – специальную куртку, предохраняющую тело;
- налокотники, если куртка идет без рукавов;
- наколенники;
- перчатки, чтобы защитить костяшки пальцев;
- высокую прочную обувь.
Минимальный возраст для управления питбайком
Рекомендованный возраст для покупки питбайка- от 10 до 16 лет. Это время, когда ребёнок учится быть ответственным, относиться бережно к чему-то «своему». Всю информацию он впитывает как губка-а соответственно, ковыряться в мотоцикле и учиться ездить будет как раз кстати.
Особенности:
Низкая цена .
Полноценные подвески с большим ходом .
Гидравлические дисковые тормоза всех колес.
Гидравлические дисковые тормоза всех колес.
Надежный 4Т двигатель 1P54FMI .
Техника KXD MOTO поставляется в Германию и реализуется по всей Европе, отвечая жестким сертификационным требованиям.
Устройство питбайка
Питбайк представляет собой уменьшенную версию кроссового мотоцикла. Хоть он имеет меньший размер и вес, но такой агрегат оснащается мощным четырехтактным двигателем, а размер колес варьируются от 10 до 17 дюймов. Двигатель располагается горизонтально. Большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 50, 125, 150 и 190 куб. см. Благодаря этому питбайк станет отличным вариантом для новичка. А за счет своего небольшого веса и простой управляемости мини-мотоцикл завоевал популярность по всему миру. Небольшой размер позволяет данный мини-мотоцикл разместить в багажнике автомобиля, а из-за небольшого веса любой взрослый мужчина сможет его поднять не прилагая излишних усилий.
Чтобы управление байком было удобным и не доставляло дискомфорта, питбайк имеет высокий руль, усиленную раму, прочную подвеску и увеличенную базу для колес. По этой причине езда будет доставлять только удовольствие. Ездить на таком агрегате можно, как в городе, так и загородом или на соревнованиях. Все будет зависеть от типа колес и резины. Если байк будет использоваться на соревнованиях, то потребуется внедорожная резина, имеющая ярко выраженный протектор. Для езды в городской черте подойдет резина, имеющая частичный протектор или вовсе его лишенная.
Питбайки имеют механическую или автоматическую трансмиссию. Причем в моделях с механической коробкой передач нейтральное положение находится в самом низу, а у обычных мотоциклов оно располагается между 1 и 2 передачей. Модели с автоматической трансмиссией используются большей частью новичками, поскольку им не придется работать со сцеплением.
Для торможения используется гидравлическая система, имеющая тормозные диски. Но небольшие модели, где размер колес составляет 10/10, применяются барабанные тормозные системы.
Топливо для заправки питбайка – бензин АИ-92. Причем его сразу заливают в топливный бак, перед этим нет необходимости смешивать его с моторным маслом или различными присадками.
Кроме этого условно питбайки делятся на две категории: для новичков и для профессиональных спортсменов. Во втором случае, агрегаты изготавливаются на заказ. Здесь учитываются требования спортсмена. Или же можно провести улучшения стандартной модели.
Так же стоит отметить, что питбайк относится к спортивному инвентарю. Поэтому его не нужно регистрировать в ГИБДД, они не имеют ПТС и номерного знака. А водителю нет необходимости иметь водительские права.
В каком возрасте лучше всего приобретать ребенку питбайк?
Внимание! Самый подходящий возраст для юного байкера – 10 лет и старше. Подросток уже понимает, что к такому приобретению нужно относиться ответственно. К тому же он, скорее всего, проявит заинтересованность в устройстве техники, а в случае необходимости – в ремонте.
Наибольшее доверие у отечественного потребителя заслужили модели китайских фирм KAVO, MOTOLAND и BSE. Они обладают достойным уровнем безопасности, прочностью узлов конструкции, хорошими техническими характеристиками. Каждый год на рынке появляются новые модели этих производителей.
Питбайк – первое “взрослое” средство передвижения, которым ребенок будет гордиться. Причем в восторг от такого подарка испытывают не только мальчишки, но и большинство девочек. Если сразу научить ребенка технике безопасности и основным правилам передвижения, рассказать об устройстве мотоцикла – его езда будет радостной и комфортной!
Лучшие модели питбайков
Бюджетные
Из бюджетных питбайков следует выделить Plister Pro LX5. Характеризуется мощным двигателем. Цена составляет около 50 000 рублей.
При ограниченном бюджете рекомендуется также обратить внимание на BSE CS150XL, который отличается подвеской с большим ходом. Средняя цена –40 000 рублей.
Как выбрать бюджетный питбайк, рассказывается в этом видео:
Средняя и высокая ценовая категория
Многие советуют приобретать Honda CRF50F. Характеризуется автоматической системой сцепления, двигателем с электрозапуском, перевернутой вилкой. Средняя стоимость – 90 000 рублей.
Kawasaki KLX110 нередко является основой для дальнейшего тюнинга. Главным негативным моментом считается 3-х ступенчатая коробка передач. Цена составляет около 70 000 рублей.
Заслуживает внимания также Yamaha TT-R50E. Отличается автоматической коробкой передач с 3 степенями. Средняя стоимость – 85 000 рублей.
Питбайк Polini XP4 Street производится в Европе, отличается высокими показателями мощности, около 15 лошадиных сил. Имеет высокую стоимость – 130 000 рублей.
Детские питбайки
Среди детских питбайков выделяется BSE CF50A, который имеет автоматическое сцепление с одноступенчатой коробкой передач и электрозапуском двигателя. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.
Forsage 100 Cross – еще один питбайк для детей. Отличается прочной рамой, перед мотокроссом требуется ходовой тюнинг. Средняя цена – 40 000 рублей.
Питбайк следует выбирать исходя из своих требований и финансовых возможностей. При выборе следует учесть такие критерии, как: рост, возраст и опыт водителя, мощность двигателя, материал рамы, колес и руля.
8. MOTOLAND CRF-125 NEW 4Т, от 61 000 р
MOTOLAND CRF-125 NEW 4T — один из самых новых питбайков в линейке Motoland. Он идеален для бездорожья и грунтовых дорог. Он специально разработан для мини мотокросса и для высоких прыжков. Но так же подойдёт и абсолютным новичкам, так как не нуждается в специальном уходе и очень прост в управлении.
Эта модель очень похожа на BSE РН10-125е, но есть совсем небольшие различия, например, не так легко снимается сидение, не стоит флейта.
Фото покупателей:
KXD 607 14/12 г. Курган ребенку 9 лет
KXD 607 14/12 г. Вологда 10 лет рост 138 см и г. Энегльс 12 лет рост 146 см
KXD 607 14/12 г. Калуга ребенку 11 лет рост 152 см
KXD 607 14/12 Крым ребенку 11 лет рост 154 см
KXD 607 14/12 г. Ярославль взрослый человек
KXD DB 607B 14/12 в собранном виде в Москве
Прокат питбайков «Догоняй» -поможет!
Поездки на мотоцикле будут более безопасны, если Вы правильно подберёте мотоцикл для ребёнка. Для этого можно обратиться в прокат питбайков в Воронеже -где Вам дадут консультацию по подбору мотоцикла, рекомендации по экипировке, а также посоветуют нужный размер и кубатуру, в зависимости от возраста и комплекции ребёнка. Это намного интереснее чем велосипед и ролики- стоит только попробовать! Покупка питбайка для ребенка это важный и дорогостоящий шаг. Для того, чтобы определится нужен ли Вам этот шаг, советуем прочитать эту статью «купить питбайк или брать в прокат»
П.С. Девочки тоже в восторге от питбайков!
Статья была очень инетересной? Рекомендуем к прочтению сколько стоит питбайк
Выбор по бренду
Несмотря на то, что питбайки появились в США и сам термин возник тоже там, сейчас их выпускают в основном в Азии и немного в Европе.
Перечислим кратко популярных производителей:
- Kayo. Один из самых известных брендов питбайков, стартовавший в 2000-е годы. Его техника особо ничем не выделяется: она простая, надежная и дешевая, а поскольку она широко распространена в России — то и в обслуживании удобная (детали легко найти, как и мастеров по ремонту).
- YCF. Молодой французский бренд с немаленьким модельным рядом, в основном среднего ценового сегмента. В отзывах на качество не жалуются, но в нашей стране эти питбайки представлены слабо.
- BSE. Еще один крупный китайский бренд, основанный в 2002 году. Ближайший конкурент Kayo. Имеет большой ассортимент питбайков разных размеров и мощностей, а также выпускает модели с ПТС для автомобильных дорог. В России уже известен достаточно широко и имеет все шансы выбиться в топы продаж по питбайкам (несмотря на то, что продаваться у нас он начал позже, чем Kayo).
- Progasi. Испанский бренд, появившийся несколько лет назад, собирает свою технику в Китае. К проектированию подходит очень ответственно, комплектующие выбирает если не самые лучшие, то одни из таких. Из минусов — ценник выше среднего, небольшое количество моделей, отсутствие (возможно, временное) моделей с ПТС и очень слабое распространение в РФ.
- Motoland. Не производитель, а дистрибьютор: под этим брендом продается разная мототехника с разных китайских и тайваньских заводов. Работает с середины 2000-х, однако в нашей стране питбайки с этим логотипом появились не так давно. Стоят недорого, выбор средний. Минусы — те же, что и у других недавно появившихся в РФ моделей: продаются не везде, обслуживаются непросто.
Раньше питбайки выпускали и другие, в том числе более известные бренды — вроде Yamaha и Kawasaki. Их можно встретить в продаже с рук. А еще можно увидеть и другие марки, в основном из Китая — например, BRZ, Wels, Apollo. Их продают не везде и сильной известностью у нас они не пользуются, так что мы приводим эти названия, просто чтобы вы были в курсе примерного ассортимента.
Заключение
ПитБАЙК Irbis TTR125. На фото наш корреспондент.
Если вы хотите чтоб ваш ребёнок познал и полюбил мототехнику, покупать литровый спортбайк не нужно. Приучение можно начать с питбайков, лёгких манёвренных и в то же время довольно быстрых.
Начав свой путь с чисто технической версии этот класс плавно перешёл в разряд простой, любительской техники. Несмотря на то, что у скутера посадка проще, навыки обретённые на питбайке позволят ему в будущем уверенное себя чувствовать на дорогах страны и минимизировать число нештатных ситуаций. А как говорят автомобилисты от внештатной ситуации до ДТП меньше шага.
Купить:
+74957402527
закажите на сайте
4. SSSR SSR Atom 125 17/14 от 56 000 р
SSSR SSR Atom 125 17/14 — не имеет никакого отношения к СССР и даже к современной России. Эта модель является полностью китайской разработкой. Подвеска этого питбайка считается одной из лучших, так как она очень мягкая.
Главный его недостаток – здесь отсутствует электронный стартер, то есть завести питбайк можно только с педали, что может создать трудности на треке. Он кажется детским, но не уступит другим по мощности – легко справится с гоночной трассой и пересеченной местностью.
ли со статьей или есть что добавить?