Почему срабатывает сигнализация на машине

Содержание

Сама по себе срабатывает сигнализация: возможные причины, способы решения и рекомендации

Современные автовладельцы настолько боятся угона, что практически каждый автомобиль (даже старая «девятка») оснащен сигнализацией. Более того, если раньше противоугонная система считалась роскошью, то сейчас рынок просто переполнен дешевыми китайским системами. В большинстве случаев проблемы возникают именно с ними. Однако бывают ситуации, когда срабатывает сама по себе сигнализация «Старлайн». А ведь это именитый производитель противоугонных систем. Что же делать автовладельцу? О том, почему сигнализация срабатывает сама по себе, расскажем в нашей сегодняшней статье.

Причины непроизводного срабатывания сигнализации

Сигнализация авто

Сигнализация, освещение

Современные автолюбители настолько боятся угона или повреждения своей машины, что сегодня практически невозможно найти транспортное средство, не оснащенное противоугонной системой. Причем в последние годы, когда рынок заполонили недорогие сигнализации и их еще более дешевые китайские аналоги. В автомобилях бюджетного сегмента, коих в нашей стране большинство установлены именно такие охранные системы, что приводит к многочисленным жалобам со стороны водителей.

Сигнализация авто

Итак, чаще всего владельцы автомобилей жалуются на следующие неисправности:

  • Очень часто брелок может работать некорректно: двери открываются с большим опозданием или центральный замок не срабатывает вовсе. Проблема, скорее всего, в центральном блоке управления охранной системой или самом брелоке. Попробуйте поднести брелок как можно ближе к автомобилю, и, если в этом случае все работает хорошо либо, что-то забивает сигнал, либо нужна замена брелока. В остальных случаях потребуется ремонт центрального блока управления противоугонкой.
  • Еще одна гораздо более распространенная проблема, сигнализация срабатывающая, сама по себе. Очень часто это приводит к тому, что вы не можете попасть в автомобиль, или еще того хуже за время вашего отсутствия система полностью разрядит аккумулятор вашего автомобиля. Очень часто это даже не является неисправностью как таковой. Бывают случаи, когда правильная настройка сигнализации полностью решает проблему. К примеру, вполне может быть, что система срабатывает сама по себе, если ее чувствительность настроена на максимум, достаточно просто уменьшить ее и все будет в порядке. Впрочем, давайте разберем все возможные ситуации данной неисправности более подробно.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе: причины и способы устранения

сигнализация на машине

Сигнализация, освещение

Самостоятельное включение сигнализации на автомобиле: причины и правильные действия автовладельца

Автомобильная сигнализация ставится для безопасности транспортного средства. Она всегда должна стоять на страже. Но ведь охранная система сама может давать сбои и работать некорректно. Эту ситуацию нужно исправлять как можно быстрее, ведь злоумышленники могут воспользоваться таким положением вещей и оперативно угнать автомобиль.

Самостоятельное включение сигнализации на автомобиле

Чаще всего сигнализация сама по себе срабатывает. С такой проблемой сталкиваются очень многие автомобилисты, но мало кто из них знает, что нужно делать. Мы решили исправить эту ситуацию.

Основные признаки произвольного срабатывания автосигнализации

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Не всегда срабатывание сигнализации сопровождается звуковым сигналом сирены, хотя это наиболее классический случай и о нем знают большинство жителей больших и малых городов.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Другими, «тихими» признаками нештатного срабатывания автомобильной сигнализации являются:

  • открывание либо закрывание дверей авто без соответствующей команды;
  • отказ запуска, либо ложный старт (что гораздо хуже) двигателя;
  • произвольное включение-выключение блокировок двигателя;
  • срабатывание аварийных световых сигналов;
  • включение-выключение режима «Зажигание включено»;
  • «цветомузыка» на приборной панели (индикаторные лампы на приборной панели мигают при включении зажигания);
  • полное обесточивание автомобиля;
  • возгорание электропроводки (редкий, но худший вариант).

Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций

причины срабатывания сигнализации

Причины, по которым сработала автосигнализация условно делятся на штатные и нештатные. К штатным относится несанкционированное проникновение в транспортное средство с целью ограбления или его угона. К штатным относится оповещение сигнализации при ударе о наружные части автотранспорта.

Нештатное срабатывание сигнализации может быть вызвано целым рядом условий. Например, автосигнализация сработала по причинам:

  1. Повышенная чувствительность системы.
  2. Неисправность концевиков.
  3. Высокая чувствительность к влажности окружающей среды.
  4. Некачественная установка.
  5. Некачественный ремонт и настройка.
  6. Габаритный и тяжелый груз, оставленный в салоне.

Когда автосигнализация сработала, выполнила свою функцию, среагировала на проникновение посторонних лиц в салон автомобиля, на удар – все понятно. Автосигнализация подтвердила правильность выбора и возможности.

Ложное срабатывание автосигнализации машины – совсем другое. Разберем каждую причину срабатывания защиты отдельно.

Какие бывают причины самопроизвольного включения сигналки?

Как говорят водители с опытом, есть всего лишь три главные причины того, что противоугонная система включается самостоятельно:

  1. Поломка сигналки либо некоторых датчиков. Устранить поломку можете лишь в автосервисе, вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом, который ни во что не обойдется. Единственной проблемой является то, что выявить такие поломки своими силами не удастся, вы можете воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.
  2. Предметы, которые оставляются в салоне транспортного средства. Если поклажа очень большая, она может отправить оповещение на датчик внутренних объемов, и в этом случаи противоугонка сработает самостоятельно.
  3. Неправильная работа концевика дверного багажника либо капота. Тогда, когда сигналка включится, на экране высветится иконка, свидетельствующая о том, что дверь или багажник открыт. Основными причинами являются: окисление либо сильнейший износ концевиков. Вы можете выполнить смазку детали с помощью антикоррозийной жидкости, однако рекомендуется ее полностью сменить – таким образом гарантированно можно будет решить проблему.

Сигнализация способна само по себе включить и при осадках. Причина вода, которая оказывается в системе и нарушает ее штатную работу. Выход лишь один выключить противоугонную систему и предоставить ей время на то, чтобы она полностью высохла.

Чрезмерная чувствительность датчика сигнализационной системы. Это поломку можно исправить правильными настройками системами – уменьшаем всего лишь ее чувствительность.


Как настроить сигнализацию?

Настройка сигналки сводится к выставлению правильного уровня ее чувствительности и восприятия датчиков. Рекомендуется придерживаться средних параметров, так как выбор слишком высоких показателей приводит к реагированию без причины.

Перед тем, как взяться за устранение причин самопроизвольного срабатывания сигнализации, стоит обесточить АКБ во избежание короткого замыкания.

В охранных системах бюджетного класса для того, чтобы настроить сигнализацию, нужно:

  1. Установить расположение датчика. Очень часто его монтируют между передними сидениями, сразу за ручником.
  2. Произвести уменьшение чувствительности, вращая специальный регулятор на датчике в его верхней части. Для выставления корректных значений можно несколько раз с разной силой ударить по кузову, чтобы определить уровень его восприятия.
  3. Если не происходит никаких изменений, достаточно датчик перезагрузить, выключив и затем снова его включив. После таких действий он должен возобновить корректную работу.

Более дорогие сигнализации настраиваются через программное обеспечение на центральном блоке, в который и встроен датчик. Для выставления уровня чувствительности достаточно инструкции и брелока.

В большинстве случаев нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять сигнализацию с режима «Охрана».
  2. Выбрать на брелоке режим «Программирование».
  3. Одновременно нажать на кнопки «С» и «N» на брелоке (буквы на клавишах могут быть иными в зависимости от модели).
  4. Выставить чувствительность посередине между полной деактивацией и максимальным значением.

Полуавтоматическая настройка сигнализации позволяет подобрать оптимальный уровень чувствительности. Датчик активизируется в режиме обучения, после чего нужно ударять по автомобилю с разной силой и частотой. Эта информация запомнится компьютером и в дальнейшем будет использоваться при распознавании ударов.

Настройка сигнализации

Итак, если противоугонка срабатывает самопроизвольная, скорее всего, основная причина – это некорректная работа датчиков. Обычно речь идет именно о датчике удара, чувствительность которого, нам и необходимо уменьшить. В идеале этот датчик должен срабатывать исключительно при сильных ударах по кузову автомобиля и не выть от порывов ветра, выстрелов салюта или шума от проезжающих мимо автомобилей. Если у вас установлен двухуровневый датчик удара, то он может срабатывать в этих случаях.

Однако подавать сигналы он, может, только фарами – моргнув несколько раз, никаких звуковых сигналов, а уж тем более завываний быть не должно.

В некоторых моделях бюджетной сигнализации уменьшить чувствительность датчика очень просто. Итак, как настроить сигнализацию, если она срабатывает сама по себе:

  • Первым делом разыщите сам датчик. Обычно он расположен в салоне автомобиля, чаще всего между передними сиденьями, аккурат под ручным тормозом.
  • Разыскав датчик, обратите внимание на специальный поворотный регулятор, который располагается в верхней части. Вращайте его против часовой стрелки, что должно уменьшить чувствительность сигнализации.
  • Если предыдущий способ не помогает, опробуйте перезагрузить датчик – просто выключите и включите его снова. Скорее всего, датчик немного подвис и это решит проблему.

В сигнализациях премиум класса все не так просто. Настройка там производится с помощью специального программного обеспечения, непосредственно через центральный блок управления системой. Самостоятельно этим лучше не заниматься, а довериться профессионалам. Иначе вмешавшись в работу сигнализации, рискуете повредить систему и лишиться заводской гарантии.

Как избежать некорректной работы сигнализации

Очень часто причина любой неисправности в работе сигнализации является ее некорректная установка. Поэтому покупая противоугонную систему, не стоит, доверят ее монтаж гаражным мастерам. Обратившись в авторизованный сервис, вы наверняка сможете избежать большинства проблем связанных с работой охранной системы вашего автомобиля.

Повышенная чувствительность датчиков

чувствительность сигнализации

Внезапное срабатывание автосигнализации объясняется неправильной регулировкой датчиков. Настройка элементов, отвечающих за реакцию на удар, выполнена некачественно, с высоким уровнем чувствительности. Особенно это сказывается, когда рядом интенсивное движение транспорта, создающее вибрацию. Датчики ударов, смонтированные на транспортное средство, срабатывают, оповещают окружающих громкими сигналами, вызывая панику у хозяев.

Возникшая проблема решается уменьшением восприимчивости датчиков автосигнализации, отвечающих за реакцию на удар. Перед регулировкой рекомендуется досконально ознакомиться с положениями инструкции по эксплуатации. Монтаж охранного устройства на транспортное средство имеет много нюансов. Наши специалисты расскажут как правильно настроить чувствительность датчиков удара.

Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.

В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.

датчик удара Старлайн

Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.

Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.

Почему это может происходить (наиболее частые причины)

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

1. Неисправность электропроводки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Если сигнализация нештатная, она устанавливалась в качестве дополнительного оборудования. Опытные специалисты выполняют это соединением электрических подключений проводов по технологии «скрутка плюс пайка плюс изоляция термоусадкой». Если в процессе установки использована только скрутка и изолента, то со временем соединение нарушается, возможны сбои.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

провода сигнализации

p, blockquote 11,0,1,0,0 –>

2. Отказ датчика качения.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Такие сенсоры установлены практически на всех сигнализациях. Со временем они могут выйти из строя. Также возможно нарушение калибровки датчика, в результате чего он начинает срабатывать на малейшее качение автомобиля, приводя к ложным действиям охранного устройства.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

датчик качения

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

3. Отказ или сбои сканирующих сенсоров.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Сигнализации часто оборудуют дополнительными датчиками: температуры в салоне, двигателя, сенсорами движения, объема, емкостными датчиками. Если они неисправны, нарушена электропроводка либо калибровка, сигнализация может ложно срабатывать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

4. Попадание влаги в центральный блок автосигнализации.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Головной блок нештатной сигнализации обычно располагают в районе левой стойки автомобиля под приборной панелью. Если происходит засорение листвой водоотвода под лобовым стеклом, влага просачивается в салон авто вдоль этой стойки, может попасть в электронный блок сигнализации. Это приводит к нарушениям в работе электронной платы.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

центральный блок

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

5. Электромагнитные помехи.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

В качестве помехи может выступать брелок «чужой» сигнализации, мощный импульс электротранспорта (не рекомендуется ставить на охрану авто вблизи линий троллейбусов, трамваев). В последнее время актуальны случаи срабатывания на электромобили: в них присутствуют мощные высоковольтные сигналы по цепям питания электроприводов.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

6. Помехи по радиоканалу.

p, blockquote 22,1,0,0,0 –>

Автосигнализации дальнего радиуса управления, контролируемые по сигналам радиоканала либо GSM, могут произвольно срабатывать, руководствуясь ложными радиосигналами.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

7. Предельный срок эксплуатации автосигнализации.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Как и всякое электронное оборудование, по истечении определенного времени охранное устройство может давать сбои в работе, его следует менять.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Излишняя влага

Мойка – весьма приятное занятие для любого автомобилиста. Ведь что может быть лучше, чем блестящий, идеально вымытый автомобиль? Но иногда после данной процедуры «глючит» сигнализация. Электроника не любит воды и сильно влажного воздуха.

пожарная сигнализация срабатывает сама

Неисправность концевых выключателей

Неисправность концевиков

Устройства электрических цепей, замыкающие их, воедино называют концевыми выключателями. Автомобильная сигнализация комплектуется концевыми выключателями, которые устанавливаются в дверные проемы, подкапотное пространство, багажник.

Неисправные концевые выключатели зачастую являются причиной того, что сработала автосигнализация в автотранспорте. Неисправность определяется по индикации соответствующего значка на экране брелока. Основные причины некорректной работы выключателя:

  • Проблемы с электрическими контактами;
  • Окисление или износ соединительных элементов;
  • Повреждение электрических проводов.

Только качественная диагностика всех элементов защиты позволит определить истинную причину срабатывания. В одних случаях хватает обыкновенной профилактики сигнализации: зачистка контактов; антикоррозионная обработка; замена провода. В других случаях производится замена концевиков на автомобиле.

Датчик объема

Если сама по себе срабатывает сигнализация, стоит обратить внимание еще на один датчик. Он срабатывает в случае изменения объема воздуха в салоне. То есть, если злоумышленник пробрался внутрь, устройство немедленно подаст сигнал на центральный блок и сирену. Руль заблокируется, стартер прокрутить тоже невозможно.

Что примечательно, такие элементы устанавливаются только на дорогие сигнализации. Китайские бренды ограничиваются лишь датчиком удара. Как это может быть связано с самопроизвольным срабатыванием сигнализации? Все очень просто. Например, по пути домой вы забыли вытащить пакет из супермаркета.

почему сигнализация срабатывает сама по себе

Реакция на влажность окружающей среды

Высокая чувствительность сигнализации к влажности окружающей средыВлажная окружающая среда часто служит фактором того, что сработала автосигнализация машины. Источником влаги являются атмосферные осадки, остатки воды после мойки. Автомобильная защита срабатывает в неподходящий момент при попадании влаги на контакты соединительных и замыкающих элементов. Устранение недостатка выполняется естественной сушкой или принудительной, с применением фенов.

Концевики

Как известно, помимо датчиков, в сигнализации используются специальные концевики. Они устанавливаются на:

  • Капот.
  • Двери.
  • Багажник.

Суть их работы предельно проста. Как только злоумышленник открывает одну из частей автомобиля, контакты замыкаются, и импульс передается на сирену. Срабатывает сигнализация. Но в отличие от датчиков, концевики устанавливаются в более уязвимых местах – возле порогов. Все бы ничего, если бы не влага. В этом месте она скапливается очень хорошо. Ведь рядом находится дренаж дверей. Как только вода попадает на концевик, контакты самопроизвольно замыкаются. Как выглядят эти элементы, читатель может увидеть на фото ниже.

срабатывает сигнализация сама по себе аллигатор

Некачественные установка, настройка или ремонт

Некачественная установка сигнализацииУстановке, с последующей настройкой сигнализации на машине, следует уделить пристальное внимание. Результатом некачественно выполненных работ послужит срабатывание автосигнализации в любом месте, в любое время.

В равной степени это относится и к ремонтным работам. Выбирая исполнителя, автовладелец должен позаботиться о безупречной репутации специалиста, сервисного центра. Информацию найти сегодня не сложно. Неисправность сигнализаций и как их можно устранить, от этом знают наши специалисты.

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка;
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта;
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать;
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену;
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах — то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована;
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.

По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами — предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока — канал Hold1904).

Как избежать ложных срабатываний?

Залог качественной работы сигнализации – правильный монтаж. Поэтому следует обеспечить качественное соединение контактов и максимальную герметичность. Все провода скрываются в гофру, а контакты изолируются на термоусадке. Изолента является менее надежным (можно сказать, крайним) решением.

пожарная сигнализация срабатывает сама

Посторонние вещи в салоне автомобиля

датчики объема сигнализацииСовременные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.

При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.

Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.

Сработала автосигнализация в машине. Хорошо это или плохо. Когда сигнализация оповещает о преднамеренных, неправомерных действиях посторонних лиц, это свидетельствует о том, что она выполняет функции, возложенные на нее. Когда же сигнализация срабатывает по непонятно какому поводу, необходима тщательная диагностика и проверка технических параметров комплектующих, программного обеспечения.

Выявив неисправности, приступают к их устранению. Напоминаем, что основными источниками нештатного включения являются: датчики; концевые выключатели; соединительные элементы электрической цепи. Не исключена возможность влияния погодных условий.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему сама по себе срабатывает сигнализация. Как видите, система может сбоить по разным причинам. В 70 процентах случаев виновником всех проблем является влага. Поэтому стоит обезопасить себя и устанавливать блок в максимально сухом месте. Датчики тоже весьма требовательны к влажности воздуха. Но также они могут требовать дополнительной регулировки. Если датчик удара регулируется программно, с брелока, то при снятии клемм аккумулятора возможен сбой настроек и возврат к заводским параметрам. Это тоже нужно учитывать. В остальном проблемы решаются банальной сушкой контактов либо настройкой того или иного датчика.

Какие неисправности возникают чаще всего?

  • Питание. Сигнализация не реагирует на ваши нажатия, или производит действия, которых вы не заказывали. Начинаем проверку с брелка, а именно с батарейки. Разобрать и брелок и заменить элемент питания – это не займет много времени. Характерный признак садящейся батарейки – светодиод становится тусклее, или уменьшается дальность дистанционного действия брелка. Ещё одной причиной несрабатывания брелка может быть попадание на него воды (при использовании под дождём).
  • Проводка. Какая бы не была сложная или продвинутая автосигнализация, будь-то обычная «пищалка» АОС (автоохранная сигнализация) или сигнализация GSM – под воздействием внешних факторов контакты в местах соединений окисляются всегда. То есть ремонт сигнализации авто всегда начинается с прозвона контактов.
  • Светодиод горит ярко, а сигнализация не реагирует на нажатие. В этом случае ремонт сигнализации на авто начинаем с выяснения причин такого явления. «Мозг» АОС мог зависнуть, ведь в любом случае имеем дело с мини-компьютером. Требуется перезагрузка. Необходимо снять клемму с АКБ (любую), т.е. обесточить систему и через пару-тройку минут вновь надеть её. Если сигнализация заработала, можно закрепить клемму, нет – попробовать перезагрузку ещё 2-3 раза. Если не получается, то переходим к следующему этапу ремонта сигнализации на авто – проверка предохранителей.
  • Предохранители. Если от плюсовой клеммы АКБ (или от проводов с постоянным «плюсом») идет отдельный провод с отдельным блоком навесного предохранителя – проверьте предохранитель. Раз уж начали, то заодно нужно проверить исправность и работоспособность основных энергопотребителей авто (штатные предохранители): аварийка, звуковой сигнал. Во время этой проверки прозванивается питание по «минусу» (этот вид тестирования можно проводить, если вы знаете, где расположен центральный блок АОС). В этом случае перезагрузка АОС осуществляется следующим методом: выньте разъем из блока и вновь подключите его. Если сработает звуковой сигнал – ничего страшного.

Если ваши усилия по ремонту сигнализации на авто не увенчаются успехом, то придётся обращаться в автосервис, причина неисправности оказывается глубже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий